Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Мне кажется все слегка подзабыли, что в начале сезона мы были быстры в гонке из-за работающей дудки. Ближе к сезону дудку имели практически все (а некоторые очень неплохо работающую) и догнали/перегнали нас по гоночной скорости.

Единственное что держало нас на плаву - доработка машины, не всегда успешная, но без нее нас стогнация вогнала-бы в середину списка в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А судьба ЛЗ то в наших руках, интересно кому крови попьем. Я думаю Хэм может вспомнить 2007 год и позволить быкам взять личку, а самому порадоваться на подиумеcool.gif

Вообщем будет весело)

тогда нужно встать на подиум после Уэббера перед Феттелем.

в противном случае увидим нового самого молодого чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё вы этому тролю вообще отвечаете. Он настолько обожает своего бизонакумира что стал сомневаться в его способностях и силах ещё летом. Прощаясь с чемпионством он обещал болеть за Марка :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А судьба ЛЗ то в наших руках, интересно кому крови попьем. Я думаю Хэм может вспомнить 2007 год и позволить быкам взять личку, а самому порадоваться на подиумеcool.gif

Вообщем будет весело)

Не наш метод, только таран, стоп сантандер ;) Дайте мне девочек истеричных девочек в тему Мака -) Они будут ругаться, а я получать мазохистское удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не спешил валить тут все на болид. очень неровно выступали сами пилоты, Алонсо как провалиться на старте, так вся гонка коту под хвост. и в СПА, не забывай, в квале дождик не сильный был, небольшой элемент рандома

вот только в Турции у них болид реально не тянул

У Феррари постоянно был абсолютный рандом в скорости. Где-то они были сильны, где слабы. Ферраристы нашли проблему. Об этом много говорили, в том числе сам Алонсо. Вот Занарди тоже про это говорит:

Я думаю, что поворотный момент Феррари в сезоне, стал следствием признания отставания. Это не шутка. По крайне мере, до июня в Маранелло работали, пытаясь опередить продавцов газировки, как ты их назвал. В какой-то момент они поняли, в чем дело и переделали машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация - ничего, гоночный темп и надежность - все!

Это отлично продемонстрировала первая часть чемпионата. На таких принципах и создавался МР4-25. Но потом, команда подалась соблазну догнать конкурентов в квалификации, в итоге потеряли гоночный темп и надежность, потеряли чемпионат. Если создадут МР4-26 на тех же принципах, на которых создавался МР4-25, то оба кубка будут нашими.

Не стоит забывать,что лидерство в чемпионате у нас было только за счёт лажи соперников. ;) Фтопку концепцию МР4-25. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Уитмарш: "Льюис сможет бороться за победу"
Уитмарш: "Новинки позволят нам вернуться в группу лидеров"

Прозвище мистер "длинный язык" в этом году по праву уходит к Мартину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать,что лидерство в чемпионате у нас было только за счёт лажи соперников. ;) Фтопку концепцию МР4-25. :angry:

Согласен, МП4-24 рулит. Обработать напильником его, всунуть КЕРС. Длинную базу и жесткую подвеску в топку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю как там с мп4-26 и на какой стадии его разработка, но команда должна полности прочетать, регламент до косточек! чтоб сделать самовоз, как это получеться увидем в след сезоне!!

ПС нет инфы пошол ли Боб Бел, к нашим или нет??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация - ничего, гоночный темп и надежность - все!

Это отлично продемонстрировала первая часть чемпионата. На таких принципах и создавался МР4-25. Но потом, команда подалась соблазну догнать конкурентов в квалификации, в итоге потеряли гоночный темп и надежность, потеряли чемпионат. Если создадут МР4-26 на тех же принципах, на которых создавался МР4-25, то оба кубка будут нашими.

Единственно верную концепцию болида продемонстрировал Брон в прошлом сезоне и Ньюи в этом. Рвать всех и в гонке и в квале. Даже если для этого потребуется слишком вольная трактовка регламента. Наши на такое, увы, неспособны. Поставили всё на дудку, тем самым создав болид, который абсолютно не поддаётся никакой модернизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю как там с мп4-26 и на какой стадии его разработка, но команда должна полности прочетать, регламент до косточек! чтоб сделать самовоз, как это получеться увидем в след сезоне!!

ПС нет инфы пошол ли Боб Бел, к нашим или нет??

Сейчас не регламент рулит, а серые зоны в нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с надеждами на титул прощяемся, и надеямся на мп4-26!!!

Лучше надеяться на МП-40. B) Интересно, а ученики Генриха Фольмера в Германии остались? Их бы в инженерный штаб и куда-нибудь ... вместо дудки пришпандорить это чудо техники. При таком девайсе вряд ли кто-нибудь захотел бы вперед сунуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, МП4-24 рулит. Обработать напильником его, всунуть КЕРС. Длинную базу и жесткую подвеску в топку.

соглашусь нужно до развить концепцыю последней версии мп4-24, к этому регламенту с баками и больше как то новировать, его и будет Гуд болид!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон: теперь нам нужно чудо

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон считает, что для завоевания чемпионского титула в Абу-Даби ему требуется чудо.

"Мы были здесь недостаточно быстры, и будем недостаточно быстры в Абу-Даби. Если говорить реалистично, то нам нужно чудо. Но я продолжу стараться, нам теперь нечего терять.

Это была тяжёлая гонка, машина была просто никакая, у меня совершенно не было сцепления. Я чувствую себя счастливчиком, раз финишировал. Машина работала не так, как в свободных заездах, особенно на прямых. Я не думаю, что воздуховод работал, потому что я испытывал проблемы с обгоном аутсайдеров, а также не справился с Фернандо на прямой. Но команда проделала отличную работу со стратегией, просто нельзя выиграть с машиной, которая недостаточно быстра", — цитирует Хэмилтона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас не регламент рулит, а серые зоны в нём.

ну так я и написал, прочитать регламент до косточек !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуда не будет, ситуация с сезоном 2007 уникальна, там было кучу факторов, и ШС и последующея Дисквала с кубка и разногласия внутри команды, а тут нашим просто банально не хватает скорости! и провалили доводку болида в второй половине сезона!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон: теперь нам нужно чудо
:)

Льюис, на третьей по силе машине чемпионата титулы не берут. Но помешать фонцу - было бы неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать,что лидерство в чемпионате у нас было только за счёт лажи соперников. ;) Фтопку концепцию МР4-25. :angry:

Из-за отсутствия надежности, тогда как МР4-25 была как танк. Когда начали экспериментировать с ВД, то потеряли надежность, и в итоге чемпионат. Не было бы технических проблем, то даже с этим непонятным темпом, с непонятным балансом машины, Хем был бы сейчас лидером.

Так что главное требование к МР4-26 это темп в гонке и надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, МП4-24 рулит. Обработать напильником его, всунуть КЕРС. Длинную базу и жесткую подвеску в топку.

хех, а не ты ли говорил, какой отстой MP4-24, и что хорошо что Фрай уходит в Феррари, мол "пускай он вам построит такое же ведро, как MP4-24" :haha: Теперь это вдруг супер-болид стал :bomb:

Фрай то тю-тю, придется MP4-25 доводить ;)

p.s. Ну что, насладился борьбой Ала и Хэма? Я нет, опять фигня вышла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуда не будет, ситуация с сезоном 2007 уникальна, там было кучу факторов, и ШС и последующея Дисквала с кубка и разногласея внутри команды, а тут нашим просто банально не хватает скорости! и провалили доводку болида в второй половине сезона!!

Три схода противников и победа - это даже больше чем чудо, это фантастика...Хотя, представил на секунду такую ситуацию в реальности, страшно подумать, что бы у нас тут на форуме творилось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за отсутствия надежности, тогда как МР4-25 была как танк. Когда начали экспериментировать с ВД, то потеряли надежность, и в итоге чемпионат. Не было бы технических проблем, то даже с этим непонятным темпом, с непонятным балансом машины, Хем был бы сейчас лидером.

Так что главное требование к МР4-26 это темп в гонке и надежность.

плюсы закончились, поэтому подпишусь тут.

одних только 15 очков за Венгрию/Монцу/Сингапур (нужное подчеркнуть) хватило бы, чтобы оставаться в прямой борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три схода противников и победа - это даже больше чем чудо, это фантастика...Хотя, представил на секунду такую ситуацию в реальности, страшно подумать, что бы у нас тут на форуме творилось....

Ну почему...Феттель может полезть в последний и решающий бой :hello: Естественно с Веббером, ибо Феррари все таки в другой лиге по скорости.

Алонсо..ну что сказать. Может движка крякнет :lol: Cкока итальянских поделок, на разных болидах испустило дух ? :haha:

Черт с ним...последния гонка. Буду в открытую желать неудач "заклятым друзьям"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно верную концепцию болида продемонстрировал Брон в прошлом сезоне и Ньюи в этом. Рвать всех и в гонке и в квале. Даже если для этого потребуется слишком вольная трактовка регламента. Наши на такое, увы, неспособны. Поставили всё на дудку, тем самым создав болид, который абсолютно не поддаётся никакой модернизации.

Просто болид получился совсем другой, не такой как у соперников, поэтому не получилось быстро и эффективно интегрировать их идеи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...