Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Всегда так было.

Не скажи.. Раньше было что сравнивать и развивать - резину, двигатели. Эти факторы играли сильнее чем "заточенность" под трассы. А в условиях унификации и заморозки только и остается говорить "нам эта трасса не подходит"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На второй прямой при настойках на минимальный прижим доходит до 345 в F1 от Codemasters. (Можно и больше, но это если нет цели в поворот вписаться :))

ето пародия, а не игра... по ней можно только трассу выучить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтопа в духе обсуждения Кореи.

А скажите мне, долгожители... Когда начались такие классификации болидов и трасс на "подходит/не подходит". Роюсь в памяти, но склероз мешает. Ведь не всегда такое было? Раньше строили болид и гонялись на всех треках примерно с одинаковым раскладом. Разве нет? :-)

явно это стало, когда движки душить начали и под уравниловку подгонять.

Аэродинамикой занимаются те, кто не может построить мощный движок (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ето пародия, а не игра... по ней можно только трассу выучить...

Каждому свое. Я играл и в rFactor. По совокупности достоинств и недостатков F1 от Codemasters мне нравится больше. Кстати на самом высоком уровне сложности скорость прохождения кругов оппонентами очень близка к реальным цифрам показаным в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид справедлив.

Дэвид Култхард:

McLaren нельзя обвинять в систематических ошибках. Это были человеческие ошибки, как и у многих других команд, и я не думаю, что они стоили им титула – всё дело в том, что у McLaren не такая быстрая машина, как у Red Bull.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждому свое. Я играл и в rFactor. По совокупности достоинств и недостатков F1 от Codemasters мне нравится больше. Кстати на самом высоком уровне сложности скорость прохождения кругов оппонентами очень близка к реальным цифрам показаным в этом сезоне.

в етой игре нет физ. модели поведения автомобиля... так что с Рфактором можно даже не пытаться сравнивать ету подделку... там все поведение автомобиля сделано на скриптах и примитивной модели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажи.. Раньше было что сравнивать и развивать - резину, двигатели. Эти факторы играли сильнее чем "заточенность" под трассы. А в условиях унификации и заморозки только и остается говорить "нам эта трасса не подходит"

раньше было много отмазок, шины, движки и т.д., а сейчас больше ничего не осталось, т.к. у всех все одинаковое.

в етой игре нет физ. модели поведения автомобиля... так что с Рфактором можно даже не пытаться сравнивать ету подделку... там все поведение автомобиля сделано на скриптах и примитивной модели...

рфактор тоже сделан на скриптах )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в етой игре нет физ. модели поведения автомобиля... так что с Рфактором можно даже не пытаться сравнивать ету подделку... там все поведение автомобиля сделано на скриптах и примитивной модели...

Я конечно извиняюсь, но обычно так говорят те, кто долго играя в "rFactor" привык к нему настолько, что заметное отличие в поведении машины в других играх (не только F1 2010) серьезно мешает перестроиться.

Это было бы справедливо, если предположить, что "рФактор" является эталоном физеческой модели и авто-симулятора с целом. Тем временем, это не так, недостатков достаточно и в нем, поэтому предположение "все, что не похоже по управлению на рФак - гуано, аркада и поделка" неверно в корне.

Недостатков в физике у "Кодеков" хватает, это бесспорно, но по крайней мере половины такого потока критики игра все же не заслужила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рфактор тоже сделан на скриптах )

в рфакторе есть физ.модель которая общитывает поведение болида, есть симуляция поведения шин по формуле Pacejka, и давайте закончим етот офтоп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь, но обычно так говорят те, кто долго играя в "rFactor" привык к нему настолько, что заметное отличие в поведении машины в других играх (не только F1 2010) серьезно мешает перестроиться.

Это было бы справедливо, если предположить, что "рФактор" является эталоном физеческой модели и авто-симулятора с целом. Тем временем, это не так, недостатков достаточно и в нем, поэтому предположение "все, что не похоже по управлению на рФак - гуано, аркада и поделка" неверно в корне.

Недостатков в физике у "Кодеков" хватает, это бесспорно, но по крайней мере половины такого потока критики игра все же не заслужила.

а где я говорил что еталон Рфактор??? еталон симуляции поведения автомобиля сейчас ето IRacing и Forza Motorsport 3... Лично мне рфактор неособо нравится... А Ф1 2010 как вы правильно заметили "гуано, аркада и поделка", ф1 челендж 98-02 от ЕА в плане симуляции поведения болида на порядок лучше той поделки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Стамбуле и Малайзии у быков крылья по асфальту не тянулись...

ну джеймс ален говорил что в турции в РБ гнулись крыля и это было причиной разворота пилота при обгоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У рФактора один большой недостаток, он устарел и не факт, что рФактор 2 будет лучше. Вообще эти игры в разных категориях, Ф1 2010 аркада, и достаточно хорошая аркада, рФактор - симулятор, но не очень хороший, его давно обскакали творения Папируса еще предками ягонялки, ягонялка по моему вообще из другой ниши игра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было, они появились в Сильвере... это Льюис какуюто ересь придумал что быки с Китая гнулись...

С гнущимися крыльями Быки ездили ещё на меж. сезонных тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну джеймс ален говорил что в турции в РБ гнулись крыля и это было причиной разворота пилота при обгоне

разворот был при обгоне в Спа.

в Турции он въехал в Марка а-ля Петров в Халка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как понемаю флеш моб у нас с песцами до конца сезона!??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как понемаю флеш моб у нас с песцами до конца сезона!??

да, пожалуй, логотип компании пора менять. У всех зверушки на логотипах, лошадки там, быки, ягуляры, вон даже у "волги" - олень, а у нас какой-т "найк" перевернутый, не солидно. Гарцующий песец - это по-нашему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, пожалуй, логотип компании пора менять. У всех зверушки на логотипах, лошадки там, быки, ягуляры, вон даже у "волги" - олень, а у нас какой-т "найк" перевернутый, не солидно. Гарцующий песец - это по-нашему!

Гарцующий ... не очень подходит! Лучше - ХРОНИЧЕСКИЙ ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарцующий ... не очень подходит! Лучше - ХРОНИЧЕСКИЙ ...

полный!

pesec1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было, они появились в Сильвере... это Льюис какуюто ересь придумал что быки с Китая гнулись...

Подтверждаю. Новые передние антикрылья на РБ6 появились в Сильверстоуне, именно они и гнутся очень сильно. До этого почти не гнулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного слухов из твиттера:

1. КЕРС Мака будет чуть менее эклектическим, и чуть более гидравлическим

2. Нос МР4-26 немножко похож на нос TF110, только толще.

Нос TF110:

RCEcoverjul.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом имея в своём распоряжении машину, которая была очень сильна в Монако, Хоккенхайме и Монце т.е. на всех типах трасс.

это все типы трасс? Ну ты знаток, ничего не забыл??? :haha:

Как насчет трасс, где определяющим к времени на круге является эффективность прохождения скоростных поворотов? А это Барселона, Сильвер, Судзука однозначно, и отчасти Турция и Спа. Более 25% трасс - вот там был, как вы выражаетесь, Полный Песец - 3-я 5-я по силе машина. Это с Алонсо, с Массой вон вообще 12-я в Судзуке и позади Рено и Мерсов в Турции, Барсе и Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного слухов из твиттера:

1. КЕРС Мака будет чуть менее эклектическим, и чуть более гидравлическим

2. Нос МР4-26 немножко похож на нос TF110, только толще.

Нос TF110:

RCEcoverjul.jpg

Нос ТФ110 похож на нос Ф10 и РБ6 :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного слухов из твиттера:

1. КЕРС Мака будет чуть менее эклектическим, и чуть более гидравлическим

2. Нос МР4-26 немножко похож на нос TF110, только толще.

а чей КЕРС? Мака или Мерса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как когда-то сказал поэт Вихис :)

Умом McLaren не понять, аршином общим не измерить... У ней особенная стать — в McLaren можно только верить...

:)

Да-да, я согласен с этим поэтом! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...