Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Хватит выдумывать. Болид специально сделали таким, чтоб он подходил обоим. Это такая же команда Льюиса как и Дженса.

ох лол, этот болид строился под Люьса и подгонялся под Дженса, вот следующий уже будет строится с пожеланиями обоих пилотов. Когда же закладывались основы МП4-25 они были заложены под Льюиса, как и МГП1 была заложена под Баттона. Так что выдумываешь тут ты, данный болид строился под льиса и с точки зрения его пожеланий. п.с Может ты просто в каждом слове видишь фобство, но я имею в виду не то, что кмонада наплевала на Дженса и делала всё для Льиса, а то, что когда в МП4-25 закладывали основы Баттона ещё и в помине не былов в команде и болид строился под Льюиса, так же в Брауне МГП1 этот строился под Баттона ибо они не знали, что тот уйдёт, как в Макларене не знали, что Дженс придёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понравелось еще одна вещь кто с Украины тот поймет, наш комент любит Хэма по фобить, и когда он позади кобаяси был то комент говорит, мол а Камуи не так легко будет пройти Хэму и тут он это легко делает, :D и сразу тембер голоса комента, ну прошол так прошол, команда сказала он и сделал! это

а еще он типа пошутил. Вот Хэм пропускает Баттона и не каких вопросов нет, а Феррари мол на ковер вызывали.

Ну слава богу, хоть Массу в этот раз отмазывать не начал, правда в ситуации, когда Хэм был виноват (Канада 2008) Подзигун говорил, что у Хэма нет мозгов, про Массега конечно он такого не мог сегодня сказать, хотя это было бы справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главный косяк Баттона на этом ГП:

http://www.youtube.com/watch?v=ZcwKs0mT9hE&feature=player_embedded

не упусти он Фонца обратно, не пришлось бы Льюиса держать, у Фонца не было б отрыва к питстопу, и, соответственно, у Дженса были б шансы на свежем софте его попрессинговать, да и как знать чем бы у Лью с Фонцем всё кончилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так возрадуйтесь.

У Феррари в зачете КК мы выиграли.

кто виноват в сходах Хэма в барсе и венгрии, кто виноват в эпической тупости на квале в малайзии? кто загнал Хэма на лишний пит в Австралии? кто ставит такие НОВЫЕ коробки?

и теперь посчитай СКОЛЬКО очков для Хэма было потеряно в этих гонках?

сударь, на ГП Японии у МакЛарен был конкурентноспособный болид ... и квала и гонка это показали. А косяк Льюиса в пятницу, и проблемы у Баттона с настройками , это только снизило нашу конкурентность ...

Надеюсь понятно изложил?

Кривая новая коробка, поставленая со штрафом поверх юзаной и побитой - это верх глупости команды МакЛарен. Имели возможность поставить новье на ГП и не ставить ... это уже клиника. Правда новье оказалось не лучше старья ... но это другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще он типа пошутил. Вот Хэм пропускает Баттона и не каких вопросов нет, а Феррари мол на ковер вызывали.

Ну слава богу, хоть Массу в этот раз отмазывать не начал, правда в ситуации, когда Хэм был виноват (Канада 2008) Подзигун говорил, что у Хэма нет мозгов, про Массега конечно он такого не мог сегодня сказать, хотя это было бы справедливо.

Ну у Макса, я так понял по последним гонкам, уже новый кумир - великий, магический и неподражаемый Алонсо... Глорик он и на ТВ глорик, просто видимо Подзигун окончательно сообразил, что не видать Филе чемпионства пока в команде балом правит банк...СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне по нраву первый, но второй к себе привил абсолютно противоположные чувства своей горячностью и необдуманностью в атаках...Получается я наверное исключение из правил, да....???? :blink:

а почему бы и нет? мир без исключений был бы как минимум скушен :) тем более, если речь о чувствах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крыло надо сделать так, чтоб проходило тесты ФИА. Всего лишь. А не спрашивать, можно ли нам гнущиеся крылья склепать. И пусть ток попробовали б забанить, при прохождении этих тестов и полной аналогичности с бычьим крылом. Никаких штрафов в помине не было б, максимум и нас и их попросили б постфактум снять эти девайсы. Очки в личке и КК за это не отобрали б.

наивняк ... это как с ГАИШНИКОМ спорить, бестолку , одному разрешит, а другого по полной пропустит за аналогичное! Видать ты забыл уже, как ФИА точили зуб на МакЛарен?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главный косяк Баттона на этом ГП:

http://www.youtube.com/watch?v=ZcwKs0mT9hE&feature=player_embedded

не упусти он Фонца обратно, не пришлось бы Льюиса держать, у Фонца не было б отрыва к питстопу, и, соответственно, у Дженса были б шансы на свежем софте его попрессинговать, да и как знать чем бы у Лью с Фонцем всё кончилось...

Неа, учитывая провал в тактике ничего бы не было, а то что пропустил уперевшись в Веббера это ошибка Баттона нужно было уходить с оптимальной и идти во внутрь, не двая туда смещатся фонцу. Но ничего бы это Баттону в итоге бы не дало, уехали бы и Хэм и Алонсо вперёд после из питов, как это было в реальности, ничего бы не поменялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я рад за их подсчеты.

правильно, нафиг напрягаться, пусть пилоты вытягивают...

Они же не идиоты. Тут же не просто гнущееся крыло. Тут же еще днище и задница в комплексе. Чтобы все это сработало, Макам (судя по слухам) нужно было переделывать днище и задницу. И это не считая своей жесткой подвески которая была противопоказана этому решению с "крылом". И что по твоему должны были делать Маки? Выбрасывать свое днище, свой диффузор, которые они месяцами проектировали, продували, дорабатывали, которые давали скажем 2 секунды на круге относительно какого-то виртуального ориентира, и вместо этого ставить на коленке сделанные днище и диффузор, адаптированные под это гибкое крыло, причем ставить это без тестов? Да при таких условиях машина не только не поедет на секунду быстрее, она скорее всего замедлится на секунду-две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так нужно сделать анализ сработали у нас новинки или нет?

мне утром один человек пытался доказать, что новинки сегодня не устанавливались ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сударь, на ГП Японии у МакЛарен был конкурентноспособный болид ... и квала и гонка это показали. А косяк Льюиса в пятницу, и проблемы у Баттона с настройками , это только снизило нашу конкурентность ...

Надеюсь понятно изложил?

Кривая новая коробка, поставленая со штрафом поверх юзаной и побитой - это верх глупости команды МакЛарен. Имели возможность поставить новье на ГП и не ставить ... это уже клиника. Правда новье оказалось не лучше старья ... но это другой вопрос.

конкурентный с кем?

с фурами? ну да, но так мы у них и выиграли в КК.

конкурентный с быками?... где конкурировали т? в практиках? в квале? в гонке?

быки просто даже не напрягались ни разу и привезли и первую линию в квале и дубль в гонке и даже на несвежем харде шли быстрее Дженса на свежем софте.

или ты считаешь, что Дженс медленней Кида и Марка на конкурентных машинах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ожидаемо, теперь удержать 2-ое в КК и надеятся на чудо в ЛЗ :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: «Решение оставаться на жесткой резине так долго было ошибочным»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон, ставший четвертым на Гран-при Японии, признался, что команда допустила ошибку, не совершив пит-стоп вовремя.

«Думал, что соперники будут испытывать трудности на мягкой резине в начале гонки, но этого не произошло. Мне не удавливалось обойти Алонсо, а позади шел Льюис.

Нужно проанализировать данные, но скорее всего решение остаться на трассе, когда остальные заехали в боксы, было ошибочным. В конце гонки, когда мы сменили резину на мягкую, все стало великолепно. Было достаточно сцепления, я был очень. Но недостаточно, чтобы обойти «Ред Булл» и «Феррари».

Мы оставались на жесткой резине около 40 кругов, было непросто ехать на таких старых шинах. Нужно проанализировать данные на будущее», – цитирует Баттона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графики/покруговки.

Хэм - Баттон (сравнительная покруговка)

Алонсо - Хэм- Баттон (график)

О грустном:

Феттель-Хэмилтон (покруговка)

Феттель-Хэмилтон-Баттон (график)

Из героев ГП

Кобаяши - Хайдфилд (сравнительная покруговка)

Батто-Кобаяши - Хайдфилд (график, с Баттоном интересней всего сравнивать, т.к. у него абсолютно одинаковая стратегия с Кобаяши была)

Остальные варианты сравнения выбирайте уже сами, там выбо позволяет фантазировать на любой вкус, ниже от графика рядом с фамилиями помечайки птичками цветные квадратики и будет вам счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, учитывая провал в тактике ничего бы не было, а то что пропустил уперевшись в Веббера это ошибка Баттона нужно было уходить с оптимальной и идти во внутрь, не двая туда смещатся фонцу. Но ничего бы это Баттону в итоге бы не дало, уехали бы и Хэм и Алонсо вперёд после из питов, как это было в реальности, ничего бы не поменялось.

шансы были б. сколько фонц выигрывал у Дженса, когда на пит поехал? секунд 5 кажется (плюс Фонц был бы сзади, а это еще секунда)...

после выезда с пита Дженс проигрывал Фонцу 13 секунд. (если б не эти 5-6 секунд начального отставания, то на свежем софте были б шансы побрыкаться, ну и на пит, естестенно, хоть круга на 3 раньше надо было б)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Подзигун болела команды Феррари,и он болеет за тех,кто в даный момент за неё выступает.Сейчас его кумир Алонцо.

Только что то я не помню его особой любви к Кими, может он просто хочет казаться болельщиком команды...???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкурентный с кем?

с фурами? ну да, но так мы у них и выиграли в КК.

конкурентный с быками?... где конкурировали т? в практиках? в квале? в гонке?

быки просто даже не напрягались ни разу и привезли и первую линию в квале и дубль в гонке и даже на несвежем харде шли быстрее Дженса на свежем софте.

или ты считаешь, что Дженс медленней Кида и Марка на конкурентных машинах?

хотя бы с Феррари, а в итоге на лучшем чем у них болиде, оказались позади Алонсо ... потому и говорю, нефиг хаять только машинку... так любой косяк можно списать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понравился момент, когда Хем стремительно настигал Фонца, инженер связался с ним и говорит что Хем типа стремительно тебя настигает, прибавь немого и мы типа посмотри как он поведет себя дальше. Фонц ответил: "Я и так иду на пределе!".

Эх, жаль что кпп внесла свои коррективы, с удовольствием посмотрел бы как Хем его натянул

Там про РБ говорили или я ослышался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что то я не помню его особой любви к Кими, может он просто хочет казаться болельщиком команды...???

На проформуле кто-то вылаживал его фото,где он на каком-то ГП в форме Феррари был.Да и с личного с ним объщения и споров,понятно за кого болеет.Просто когда он коментит,он это не сильно показует,хотя иногда чуть не срывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они могут свободно приезжать на 3-4 местах, и даже если Хем выиграет 3 гонки подряд, то это ему не поможет.

Ну как бы 3 победы = 75 очков, 3 3 мета - 45. разница 30(нужно 28)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На проформуле кто-то вылаживал его фото,где он на каком-то ГП в форме Феррари был.Да и с личного с ним объщения и споров,понятно за кого болеет.Просто когда он коментит,он это не сильно показует,хотя иногда чуть не срывается.

:lol: Ага, ну-ну, совсем не заметно (как вспомню финиш Монцы, так вздрогну)... Ладно прекращаем оффтоп о Подзигуне, ему и его истерическим визжаниям давно пора уже отдельную тему заводить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графики/покруговки.

О грустном:

почему о грустном? То, что эти покруговки все завязаны на Баттоне? Вначале он мешал ехать Льюису, потом он мешал ехать Феттелю и Вебберу на своём жестком комплекте ... я так истолковал результаты ГП.

Неужели Баттон сам предложил начать гонку на жестком? Мало РедБулл в свое время наелись этой стратегии, сами решили покушать и народ посмешить! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя бы с Феррари, а в итоге на лучшем чем у них болиде, оказались позади Алонсо ... потому и говорю, нефиг хаять только машинку... так любой косяк можно списать!

дык коробки надо нормальные делать.

даже со штрафом Льюис вполне мог бы Фонца зохавать, если б не коробка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык коробки надо нормальные делать.

даже со штрафом Льюис вполне мог бы Фонца зохавать, если б не коробка.

это как Льюис на дерьмовом болиде мог бы Алонсу победить? Что-то противоречите себе, сударь, вы уж определитесь ...

шансы были б. сколько фонц выигрывал у Дженса, когда на пит поехал? секунд 5 кажется (плюс Фонц был бы сзади, а это еще секунда)...

после выезда с пита Дженс проигрывал Фонцу 13 секунд. (если б не эти 5-6 секунд начального отставания, то на свежем софте были б шансы побрыкаться, ну и на пит, естестенно, хоть круга на 3 раньше надо было б)

что такое, Дженс опять уперся в Веббера и потерял позицию? :blink:

Офигеть, опять теже грабли ... я впечатлен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего грустного после того как Хема перестали сдерживать Дженс и Камуи он стабильно быстрее был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...