Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Здается мне, что "скрытый механизм" - это какие-то закулисные договоренности с ФИА, поэтому они отказываются замечать очевидное.

Чего это они отказываются замечать? Тесты проходят. Какие ещё вопросы?

Кстати, в РБ были за то, чтобы эти тесты были ещё более жёсткими. И угадайте, кто был против? ;)

Вот вам фотка для размышления. :D

582wri.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего это они отказываются замечать? Тесты проходят. Какие ещё вопросы?

Кстати, в РБ были за то, чтобы эти тесты были ещё более жёсткими. И угадайте, кто был против? ;)

Вот вам фотка для размышления. :D

582wri.jpg

Ну и что, что тесты проходят? А кто их проводит, эти тесты, не ФИА ли? По какому параметру они предлагали ужесточить тесты? Уж точно не по гибкости крыльев и зазору между днищем и асфальтом. И что показывает твоя фотка, на этом участке трассы крылья могли и не гнуться.

Ты, кстати, глянь повнимательнее - крыло трет асфальт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здается мне, что "скрытый механизм" - это какие-то закулисные договоренности с ФИА, поэтому они отказываются замечать очевидное.

Не так. Замечать-то они замечают, ибо фоток и видео на которых даже невооружённым взглядом видно, что крылья ковбоев в определённых случаях просто волочатся по земле, - навалом. Другое дело, что не хотят/не могут изменить систему тестов, чтобы забанить серую зону.

По мне так очевидно, что дело абсолютно не в гибкости крыльев. Скорее всего работает некий механизм, который просто опускает нос болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По какому параметру они предлагали ужесточить тесты?

В РБ предлагали увеличить нагрузку в 2 раза, но не увеличивать допустимое отклонение. В Макларен были против этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так. Замечать-то они замечают, ибо фоток и видео на которых даже невооружённым взглядом видно, что крылья ковбоев в определённых случаях просто волочатся по земле, - навалом. Другое дело, что не хотят/не могут изменить систему тестов, чтобы забанить серую зону.

По мне так очевидно, что дело абсолютно не в гибкости крыльев. Скорее всего работает некий механизм, который просто опускает нос болида.

Тем удивительнее, что один "талантливый" гонсчик даже не может личный зачёт возглавить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так. Замечать-то они замечают, ибо фоток и видео на которых даже невооружённым взглядом видно, что крылья ковбоев в определённых случаях просто волочатся по земле, - навалом. Другое дело, что не хотят/не могут изменить систему тестов, чтобы забанить серую зону.

По мне так очевидно, что дело абсолютно не в гибкости крыльев. Скорее всего работает некий механизм, который просто опускает нос болида.

Я и говорю, не хотят. Мы то, на самом деле, не знаем почти ничего об интригах, которые там наверху в Формуле. Ты ж помнишь, как нашу команду колбасили за всякие мелочи раньше, а этим все сходит с рук. Матешиц - богатый человек, кроме лимонада еще делать многое умеет...

ЗЫ Только и ему не по силам научить двух "специалистов" на самовозе из читов оторваться в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы смешные такие предположения высказываете)) Я может и ошибаюсь и дай бог мне ошибаться, но у кого есть высшее техническое образование на тематику Формулы? Я не могу понять, как можно без этого размышлять о том, что происходит с технической точки зрения в этом болиде. Ведь чтобы нормально разбираться нужно иметь очень хорошие знания!

Я вот топлю за Хемильтона, но хочу ответить про его проблемы. Если бы не проблемы Кенгуру - он тоже был бы на первом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен опять говорит что крыла в РБ таки гнуться там есть какой-то скрытый механизм

Я даже могу показать

vettelonboard.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже могу показать

vettelonboard.gif

Нужно минимум знать какие кто материалы использует, как крыло крепется, и вообще с базового начинать - с полного устройства болида. Знать регламент. Тут можно только увидеть, если поворот правый, то крыло гнется влево))) Но это же бред))

Вот статья, которую сразу выдал яндекс http://www.f1-game.ru/static_2318.htm , но даже изучив её вряд ли можно что то серьёзно предположить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ситуация критическая на этом этапе, нужно все решать завтра. при сухой гонке на это трассе быки и красные быстрее. Ну и Кубица может втиснутся. В итоге 6-7 место, если без сюрпризов. В дождевой квале надо брать максимально высокие места и надеяться что один будет паравозить, а второй отрываться. Гонка судя по прогнозам - без дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это откедова такая инфа??

а количество пройденых кругов Льюисом за две практики вам ничего не говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже могу показать

vettelonboard.gif

Мне кажется не сколько крылышки двигаются, сколько подвеска прогибается на высокой скорости, за счет этого и крылья к земле приклоняются

upd. Хотя похоже крылья плюсом к подвеске работают, на Маках такое не повторить в следствии как тут говорилось дубовой подвески

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как конкретно в правилах звучит запрет на гибкие антикрылья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется не сколько крылышки двигаются, сколько подвеска прогибается на высокой скорости, за счет этого и крылья к земле приклоняются

upd. Хотя похоже крылья плюсом к подвеске работают, на Маках такое не повторить в следствии как тут говорилось дубовой подвески

Если бы гнулась подвеска, то крылья, в данном ракурсе поднимались бы наверх.

Но отчётливо видно другое на картинке: на скорости торцы крыла опускаются ниже, чем та часть, которая ближе к центру.

А как конкретно в правилах звучит запрет на гибкие антикрылья?

Есть тест на гибкость: давят вертикально вниз на какую-то область крыла с силой 1000Н = 100Кг, и крыло должно опускаться при этом не более, чем на 1 см(или 2 см сейчас). Точнее, величину отклонения считают по торцам - шайбам.

Я и говорю, не хотят. Мы то, на самом деле, не знаем почти ничего об интригах, которые там наверху в Формуле. Ты ж помнишь, как нашу команду колбасили за всякие мелочи раньше, а этим все сходит с рук. Матешиц - богатый человек, кроме лимонада еще делать многое умеет...

ЗЫ Только и ему не по силам научить двух "специалистов" на самовозе из читов оторваться в ЛЗ.

Вряд ли Матешиц "купил" чемпионат. Скорее чемпионат заинтересован в новом чемпионе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли Матешиц "купил" чемпионат. Скорее чемпионат заинтересован в новом чемпионе.

Скорее Берни хочет видеть Чемпионом Феттеля. Марк может огорчить Берни :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли Матешиц "купил" чемпионат. Скорее чемпионат заинтересован в новом чемпионе.

Чемпионат - это всего лишь слово. Он не может быть в чем-то заинтересован сам по себе. Другое дело - люди, которые стоят за этим словом стоят. А люди, как известно, просто так ни в чем заинтересованы быть не могут. Или им все равно, кто станет чемпионом ( но тогда почему РБР дают весь сезон ездить, нарушая техрегламент ), или они создают все эти дополнительные проверки, еще более скрывающие читерские штучки, потому что имеют в этом какой-то интерес. Кстати, не кажется ли вам, что Уэббера можно было и наказать за столкновение с Хэмилтоном? Однако, не наказали... Странно все это B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по результатам первых двух практик, не вижу, что может помочь нашим в борьбе за оба кубка. А они от нас уплывают.Что-то странное творится в этом году в инженерном штабе Маков. Никакие супер-пупер апгейты, обещанные на очередной Гран-при не помогают нам подтянуться к нашим конкурентам.После прошедшего сезона ждал от Маков продолжения прошлогоднего прогресса в развитии и доводки по ходу сезона болида. В этом сезоне у Маков явный застой с полётом инженерных мыслей на фоне тех же Феррари, Вилок, Рено. Из этого следуют следующие выводы:

-Маки перед началом сезона все свои силы вбухали в "дудку" и изваяли болид вокруг неё. Несколько Гран-при она помогала нам держаться за более грамотно построенными Быками, но потом все потихоньку скопировали её и преимущество ВВ на данный момент мизерно.Зато нарисовалась проблемма-наш болид трудно поддаётся эффективным доработкам.

-У Маков проблеммы с грамотными инженерными кадрами. В своё время, когда Рон как-то легко расстался с Ньюи, я подумал, что Макларен об этом ещё пожалеет-так,вообщем-то, оно и выходит.

Ну и хочется упомянуть так называемые "читерские" разработки. Вот мы упрекаем в их использовании в этом сезоне Быков и Фуры. А что нам мешает играть на грани фола?. Меньше ненужного в данной ситуации джентельменства. Кстати, при Роне и Ньюи, Маки ни кого не спрашивали, экспереминтировали и рисковали с новинками как в начале, так и по ходу сезона.За что-то их банили, что-то проходило, но тем не менее...Зато в этом сезоне Макларен самая правильнаяя команда - скромно сомневаемся и, оправдываясь подаём протесты.Те же Быки и Фуры поимели в этом "маленьком раскардаше" несколько очень не лишних десятков очков.Короче, надо быть понаглее и самоуверенне что-ли.В "Формуле-1" выживает наглейший в хорошем смысле этого слова. Прошу прощения за может быть излишнюю категоричность.

Льюису и Дженсону желаю удачи!Удача,прибудь в Сузуке в виде дождя или косяков наших основных соперников!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем смысл во всем этом? давайте лучше посмотрим на беленькую пушистую лисичку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюису и Дженсону желаю удачи!Удача,прибудь в Сузуке в виде дождя или косяков наших основных соперников!

Молодец. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюису и Дженсону желаю удачи!Удача,прибудь в Сузуке в виде дождя или косяков наших основных соперников!

Дождя будет достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно минимум знать какие кто материалы использует, как крыло крепется, и вообще с базового начинать - с полного устройства болида. Знать регламент. Тут можно только увидеть, если поворот правый, то крыло гнется влево))) Но это же бред))

Вот статья, которую сразу выдал яндекс http://www.f1-game.ru/static_2318.htm , но даже изучив её вряд ли можно что то серьёзно предположить

Не нужно знать состав, чтоб судить о гибкости. По регламенту крылья гнуться не должны. На картинке мы видим как на скорости крыло приближается к земле и там больше чем 10 мм. Камера установлена на машине и крыло относительно её статично, подвеска может гнуться сколько угодно, но крыло относительно камеры статично, тем не менее оно опускается вниз.

Завтра сделаю и другие тачки для сравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно знать состав, чтоб судить о гибкости. По регламенту крылья гнуться не должны. На картинке мы видим как на скорости крыло приближается к земле и там больше чем 10 мм. Камера установлена на машине и крыло относительно её статично, подвеска может гнуться сколько угодно, но крыло относительно камеры статично, тем не менее оно опускается вниз.

Завтра сделаю и другие тачки для сравнения.

Да че там сравнивать, все давно понятно. Наши со своими протестами в явном меньшинстве, потому это все у быков и прокатывает. Это, как в украинской политике, то, что можно власти, нельзя оппозиции. Наши подают протесты и все это понимают. Просто создают себе материал для того, чтобы в будущем себе что-то отторговать в аналогичных ситуациях. А мы сидим, смотрим на это и думаем, что это соревнование...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем:

Над трассой "Сузука" идёт сильный дождь, который, как ожидается, продлится до вечера субботы. Предполагается, что за это время на трассу выпадет около 85 мм осадков, сообщает Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем ныть про читерство, сначала вспомните, сколько очков потерял Хэмилтон за последние две гонки.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...