Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Независимо от того, накажут Марка или нет, попасть под него, ровно как и под Феттеля, Алонсо имеет все шансы. :bye:

Ну у нас вроде бы тоже танк. Баррик может подтвердить. :D

А в самом деле, если посчитать, сколько было спорных гоночных инцидентов с участием обоих бычков в этом сезоне... Мне одному покажется, что есть некий перебор?

Не тебе одному...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого,смотрю некоторые "макофаны" включили люсяфилию на всю катушку, гонки одну за другой сливает один а менять собираются другого. :D

Что же будет в конце сезона, когда по факту окажется что молодой мегагений слил сезон напарнику, жду не дождусь реакции, будет весело почитать. :D

Практика показывает что на дистанции сезона по-крайней мере на текущий момент оба пилота макларена юзают машину с одинаковой эффективностью, с такой какую может позволить мафинка.Вы уж господа определитесь,в таком случае или Баттон такой же мегагений как Хэм либо Хэм такой же столбик как Баттон. :D

Что касается сезона грядущего-думаю команда сделает правильные выводы из текущего сезона и сезон 2011 начнётся со ставки на Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается сезона грядущего-думаю команда сделает правильные выводы из текущего сезона и сезон 2011 начнётся со ставки на Баттона.

Вот в этом у меня очень большие сомнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватало, чтобы тут ещё начали выяснять отношения между собой болельщики Льюиса и Дженсона.

Это тема команды МакЛарен, выяснять отношения - в темы пилотов, плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого,смотрю некоторые "макофаны" включили люсяфилию на всю катушку, гонки одну за другой сливает один а менять собираются другого. :D

Что же будет в конце сезона, когда по факту окажется что молодой мегагений слил сезон напарнику, жду не дождусь реакции, будет весело почитать. :D

Практика показывает что на дистанции сезона по-крайней мере на текущий момент оба пилота макларена юзают машину с одинаковой эффективностью, с такой какую может позволить мафинка.Вы уж господа определитесь,в таком случае или Баттон такой же мегагений как Хэм либо Хэм такой же столбик как Баттон. :D

Что касается сезона грядущего-думаю команда сделает правильные выводы из текущего сезона и сезон 2011 начнётся со ставки на Баттона.вс

Вот всё хорошо. Однако твой последний абзац, о гений красноречия, равен по филии всему тому безобразию, упомянутому в первом. Хотя оной филии ты никогда не скрывал. Это честно. Однако тут, всё же, в основной массе болеют за Макларен. Серьёзно. Как бы ни было в это трудно поверить болельщику отдельно взятого Дженсона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого,смотрю некоторые "макофаны" включили люсяфилию на всю катушку, гонки одну за другой сливает один а менять собираются другого. :D

Что же будет в конце сезона, когда по факту окажется что молодой мегагений слил сезон напарнику, жду не дождусь реакции, будет весело почитать. :D

Практика показывает что на дистанции сезона по-крайней мере на текущий момент оба пилота макларена юзают машину с одинаковой эффективностью, с такой какую может позволить мафинка.Вы уж господа определитесь,в таком случае или Баттон такой же мегагений как Хэм либо Хэм такой же столбик как Баттон. :D

Что касается сезона грядущего-думаю команда сделает правильные выводы из текущего сезона и сезон 2011 начнётся со ставки на Баттона.

А что тут определяться? Хэм - быстрей, но Дженсон меньше косячит.

Фортуны же нам все-таки не хватает. Ну и косячить, конечно, надо меньше, тогда и на Фортуну меньше обижаться придется.

Впрочем, была бы "мафинка" побыстреее - меньше было бы и разговоров.

Повар, понимешь, не может приготовить вкусную еду из плохих продуктов.

И скажите мне, отчего и почему именно Феррари догнала Быков, а не мы? Где был могучий Алонсо в начале сезона и где он сейчас? А ведь, похоже и вправду могучий. От слова "мочь".

Чемпионат, конечно, не закончился, но всё, что можно было сделать чтобы максимально осложнить себе жизнь мы уже сделали.

Теперь без Чуда , только своими руками, вряд ли что получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этом у меня очень большие сомнения...

Как ни странно у меня нет мании преследования по отношению к команде, за исключением ляпов команда на мой взгляд ведёт адекватную политику по отношению к обоим пилотам.

НО.Зная Баттона не сомневаюсь что рано или поздно он перетянет одеяло в свою сторону.Непринуждённо, ненавязчиво, красиво по-джентльменски.

Тихо-мирно оппа-и команда волей-неволей будет руководствоваться пожеланиями, советами и даже наставлениями Дженса более нежели напарника. B)

Так что сомнений в том что рано или поздно мне придётся вести политику псевдомакофана-дженсофила у меня нет никаких.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно у меня нет мании преследования по отношению к команде, за исключением ляпов команда на мой взгляд ведёт адекватную политику по отношению к обоим пилотам.

НО.Зная Баттона не сомневаюсь что рано или поздно он перетянет одеяло в свою сторону.Непринуждённо, ненавязчиво, красиво по-джентльменски.

Тихо-мирно оппа-и команда волей-неволей будет руководствоваться пожеланиями, советами и даже наставлениями Дженса более нежели напарника. B)

Так что сомнений в том что рано или поздно мне придётся вести политику псевдомакофана-дженсофила у меня нет никаких.

:D

Ну у Баттона не Баррикелло в напарниках. Альюис сам выиграл дуэль симпатий команды у Алонсо, который как-бы признаный мастер тайных заговоров против своих напарников. И Хэм действительно имеет все черты лидера, так что не думаю, что он уступит Дженсону хоть немного лидерства в Макларене...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Баттона не Баррикелло в напарниках. Альюис сам выиграл дуэль симпатий команды у Алонсо, который как-бы признаный мастер тайных заговоров против своих напарников. И Хэм действительно имеет все черты лидера, так что не думаю, что он уступит Дженсону хоть немного лидерства в Макларене...

Вопрос стоит только во времени,Баттон как ни прискорбно это осознавать не молодеет.

Сейчас каждый сезон на вес трёх, а то и пяти.

Хэм уступит лидерство,сомнений просто нет и быть не может.Это также неизбежно как точка в конце предложения. :)

Но если этой паре будет суждено гоняться дольше нежели это заложено текущим моментом лидерство естественно вернётся к Хэмилтону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут определяться? Хэм - быстрей, но Дженсон меньше косячит.

Фортуны же нам все-таки не хватает. Ну и косячить, конечно, надо меньше, тогда и на Фортуну меньше обижаться придется.

Впрочем, была бы "мафинка" побыстреее - меньше было бы и разговоров.

Повар, понимешь, не может приготовить вкусную еду из плохих продуктов.

И скажите мне, отчего и почему именно Феррари догнала Быков, а не мы? Где был могучий Алонсо в начале сезона и где он сейчас? А ведь, похоже и вправду могучий. От слова "мочь".

Федос ездить умеет. И быстро. Но вредный. Такой Алонсо нам не нужен :)

Чемпионат, конечно, не закончился, но всё, что можно было сделать чтобы максимально осложнить себе жизнь мы уже сделали.

Теперь без Чуда , только своими руками, вряд ли что получится.

4 победы подряд - и титул гарантированно у любого из наших. То есть это ещё не та ситуация, в которой мы зависим от кого-то. И это не самый плохой вариант. Скорости бы только... Секунду найти. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Баттона не Баррикелло в напарниках. Альюис сам выиграл дуэль симпатий команды у Алонсо, который как-бы признаный мастер тайных заговоров против своих напарников. И Хэм действительно имеет все черты лидера, так что не думаю, что он уступит Дженсону хоть немного лидерства в Макларене...

Да, а что касается симпатий и мастерства Фернандо в плане заговоров то в этом политическом венегреде ингридиенды которого составляют Алонсо,Хэмилтон,Баттон и МакЛарен следует учесть что Алонсо в этом плане не являлся(ется) ни англичанином вообще ни Баттоном вчастности.

Никто ещё не видел Хэма в деле оторванным от груди своей альма матер, но учитывая нестабильную психику мегагения база для построения определённых предположений имеется.

Сомнений в том что статус прочного вторикеллы приди Хэм к Дженсу в БГП, продолжай команда своё существование,закрепился бы моментально и надолго за Льюисом у меня не возникают.

Интересно, возникают ли они вообще у кого-нибудь?

Что касается варианта , если фантазировать дальше прихода Хэма в команду прочно завязанную на Рубенсе то вопросы, по-крайней мере по первому сезону возникают.

Так вот, деятельность и присутствие Дженса в МакЛарен так или иначе не то что дистанцирует Хэма от команды до состояния непроницаемой стены, но определённо лишит Хэма того влияния которое тот имел последнее время перед приходом и полновесным внедрением Дженса в команду .

А это уже создаст своеобразный миниэффект неестественного для Хэма состояния оторванности от груди своей альма матер.

Как поведёт себя Хэм, учитывая его знаменитые радиообмены как в далёком так и близком прошлом предположить несложно.

С позиции хэмофилии , склонной почитать мегагения как божественное гоночное явление миру Ф1 такое развитие ситуации конечно же нежелательно и даже вредно , что впринципе и вызывает подспудное желание (скрытое под пледом потешного исходя из резалтов последних гонок недовольства качеством пилотажа Дженса) поменять напарника.

Но с позиции незамутнённого божественным проявлением взгляда такое развитие логично,благотворно,полезно и крайне необходимо в том числе и для команды МакЛарен вцелом.

Отдаю себе отчёт в том что ты лицо нейтральное в этом вопросе, и твоё согласие-несогласие это чисто твоё мнение.

Естественно моё мнение подпадает под гриф заинтересованного лица, поэтому изначально мои аргументы слабже и вяловатее.

Посему предлагаю просто дождаться середины сезона 2011-го года и просто убедиться в том что я в очередной раз прав. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 победы подряд - и титул гарантированно у любого из наших. То есть это ещё не та ситуация, в которой мы зависим от кого-то. И это не самый плохой вариант. Скорости бы только... Секунду найти. :cray:

Шансы есть, но теперь нужна машина, позволяющая в каждой гонке бороться за Победу, а не за подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

епрст, до сих пор грустно.

удача отвернулась от хэма, ему очень часто везло раньше. в синге были хорошие шансы, но наша позиция из-за скорости была 4-5, а удачи не хватило, чтобы занять 3е и 5е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не унывайте!

Ну а шо уже сделаешь?! :blush:

З.Ы. Я всегда говорил: крашер и есть! Чего только Бразилия 2009 стоит! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вам бонально нехватило резины, иначе бы было 3-е место у Хэма. Максимальный отрыв от Уэббера был на 23-м круге: 24.253 А для пита надо было 29 сек. запаса. Здесь очень длинный пит-лейн. Причем резина сдохла у обоих, так что нельзя сказать, что "Хэм убил резину" - это машина ее убила. Нечто подобное от внедрения нижнего выхлопа наблюдалось у Феррари в Валенсии, но это был первый ГП с ВД. Начиная с Хокки все с резинками было хорошо у Феррари.

А что же в Монце не помирала резина ? Сколько там Баттон на мягком комплекте пилил ? И у Алонсо не было ни малейшего шанса на обон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати и на счет тактики Макларен. Команда видя, что с каждым кругом Льюис и Дженсон начинают сливать даже Марку, они зазывают в боксы только когда между Льюисом и Марком осталось 19 секунд, вместо 22-23. Это реальный просчет, тем более у них даже шанс был когда темп был быстрее у Марка, там по-моему дистанция сократилась до 20 секунд, но Марк ошибся и отрыв Льюиса увеличился до 22, так вот в этот момент нужно было делать пит стоп, но нет дотянули, обидно.

В официальном тайминге было написано, что гап должен был быть 28 секунд для пита без потери позиции Марку. Так что не было у Льюиса никаких шансов в любой момент гонки. А вот почему не было темпа - это загадка. Так никто и не объяснил из команды.

Скорее команду можно упрекнуть, что не развели пилотов по разным тактикам в момент первого SC. Выбрали консервативный подход, а вот РБР показали, что умеют учиться. Хорошая стратегия для Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, немного поплясать на костях мы можем себе позволить....

Мне это со своей магией не страшно. ...

Мякиш, какой-то ты бесхарактерный. Выиграл Алонсо - ты здесь. Проиграл Алонсо - ты здесь. Ни логики, ни алгоритма в твоих действиях. Бери пример со своего кумира. Самого Массу нагнул("самого сильного напарника в карьере"), вот характер! :D

Не обращай внимания... И такие среди нас есть. :blush:

В такие моменты глорики и проявляются. Радоваться победам и причислять себя в такие моменты к команде умеют все. А вот проигрывать, тоже уметь надо. С этим явные проблемы.

Может пора некоторым понять, что не за ту команду болеют? А эта Паник мод он, паник мод офф? Тьфу, блин. Это я о картине в целом, лично к тебе претензий никаких. :)

Кими - Монти.

Фернандо - Льюис.

Последнюю пару наших пилотов оценивать ещё рано, хотя уже кое-что понятно, но нынешняя пара пилотов мне пока нравится. :)

По первой паре. По Кими согласен. А вот по Хуану дополню. Свою роль сыграла ещё травма Хуана, якобы в теннис играл, якобы с мотоцикла упал. Поговаривали, что Рон был этим фактором очень недоволен. И в 2006-м всё припомнил. Да и КК в конце сезона, когда болид немного стал надёжен, и даже вышли одно время в лидеры чемпионата, Хуан накосячил в Бельгии. Впрочем, в Китае незакреплённую крышку дренажной системы сложно поставить в вину колумбийцу.

По второй паре. Всё верно. Тоже считаю её самой яркой за те 11 лет, что я смотрю формулу. Доля вины есть у каждой из сторон. И сваливать всё на одного(Мякиш, привет :hello: ) не совсем верно.

По третьей паре. Соглашусь, глупо да и рано делать выводы пока ещё. Где-то Льюис тянет, где-то Дженсон. Где Льюису не везёт, где-то Дженсону. Есть некоторые мысли, но озвучивать не буду. Не время.

P.S. КБ с бенефисом. Долго же ждал своего выхода, бедненький.

P.P.S. Мне одному показалось, что на главной Кабановский нарезался? Итальянская трасса СПА. у низ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в Маке расплачивался за то, что унижал физику. Теперь Маки расплачиваются за то что унижали Алонсо. Карма. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот почему не было темпа - это загадка.

Хм вот это верно. Но я так понял что с последними обновами что то с балансом при полном баке, зато с пустыми баками баланс очень хорош:)

Кстати товарищи которые наезжают что наши пилоты ехали в хреновом темпе кхм... вы хоть раз бы взялись, поставили себе иль рфактор, иль ЛФС и прокатились с кем нибудь на Ф1. Когда твой соперник просто на секунду быстрее тебя с каждого круга - как тут можно бороться? Дополнительную секунду отыскать нереально - только если за 5 кругов убить резину можно это сделать, ну а если ехать 30 кругов то тут уж как не крути надо экономить, и просто смотреть как от тебя уезжает соперник... кто то ещё сравнивал сингапур с монако :haha: Вот реально ребят - вы видели ширину улиц и поворотов монако? Или вас трава не отпускает? Две совершенно разных трассы, на одной из которох можно обгонять, а на другой практически нет(!).

По поводу столкновения - вчера их было просто гора, и больше всех начудил шуми - но он реально м..дак, а в столкновение с Веббером как ни странно был гоночный инцидент. Я пересмотрел столкновение не один раз и в повторе было видно что веббер пытался на торможениевклиниться перед хэмом, но хэм успел в калитку зайти, а Веббер наскочил на бардюр - и как по рельсам уже ехал в бок. после того как ты наезжаешь на бордюр на высокой скорости, то машина хочешь ты того или нет теряет сцепление, и ты становишься на долю секунды пассажиром. Но еслиб я не ездил в симуляторы, то я как и вы включил бы матюгальник и ругался на веба, однако это глупо в данной ситуации.

Я выхватываю над мэджиком который пытается доказать всему миру что ало это мего:) Но Хэм уже на деле доказал что ало, "один из" многих гонщиков, а не легендо :haha: И будь они снова в одной команде, то нандо бы снова скандалил, и сливал по полной :haha:

Ктото там сравнивал столкновения себа и уэббо - травакур однозначно. В той ситуации аццкай малышь просто перехал дорогу уэббо на прямой, а здесь просто инцидент в повороте. Не зная темы и не понимая что такое наезд на прямой и инцидент в повороте, нехрен лезть. И себа в том эпизоде очень сильно мудак, о чём он сам знает, но вот фанаты нет :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не получилось... Если в следующей гонке опять не повезет, то дальше можно будет выступать на полном расслабоне. Может тогда и возьмем еще пару дублей и выиграем чемпионат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо смеётся тот, кто смеётся последний. ;)

Хорошо смеётся тот, кто смеётся в меру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда и возьмем еще пару дублей и выиграем чемпионат?

Ну сейчас мы в ситуации когда терять то нечего, и вот в таких случаях и приходит что то типо эйфории - хэму надо просто покурить травы, расслабиться, встретиться в уббо, поржать с ним, набухаться с баттоном, разгромить пару клубов, и все 3(возмоно 4) оставшихся гран при получать удовльствие - тогда дубли будут у нас:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третью гонку подряд доезжаем одним болидом. И каждый раз после столкновения наш болид не выживает, а болид другого участника "инцидента" едет дальше как ни в чем ни бывало... невезуха полнейшая. Да ещё и с нашим гоночным темпом что-то разладилось. Сузука впереди. Будем посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в Маке расплачивался за то, что унижал физику. Теперь Маки расплачиваются за то что унижали Алонсо. Карма. :lol:

Все говорят - нет правды на Земле, но правды нет и выше!

© Уильям наш, понимаешь, Шекспир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 победы подряд - и титул гарантированно у любого из наших. То есть это ещё не та ситуация, в которой мы зависим от кого-то. И это не самый плохой вариант. Скорости бы только... Секунду найти. :cray:

Ежели смотреть на вещи реально, то осталась одна слабенькая надежда на чудо в виде наших грядущих обновлений, которые внезапно сделают нас самовозкой (верится с трудом), и надо чтобы гонок оставалось именно 4 , а не три (так?).

В противном случае надо чтобы косячили соперники и еще желательно чтобы третьи силы (типо Кубицы, Массы и Росберга) что-нибудь поотнимали у них , но не у нас.

Самим же выступать безошибочно, да еще и друг у друга очки не отнимать ("останется только один!" ©)

Не говорю, что невозможно, но ....

Есть еще один фанатастический путь : сделать из Дженса и Льюиса одного чувака. Соединить лучшие качества.

Тогда нам точно никто не страшен будет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...