Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Да что тут гадать на кофейной гуще.

Очевидно, что в макларен примут наиболее лучшее решение по данному вопросу.

Они как минимум могут смоделировать ситуацию на симуляторе, а если результат будет схожий - приготовить к Монце два варианта для проверки на трассе.

Главное в этом случае понимать, что какой бы вариант не выбрали в Маке - это будет лучший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше будет, если Макларен приедет с рабочей дудкой, а конкуренты нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше будет, если Макларен приедет с рабочей дудкой, а конкуренты нет.

Конкуренты почти наверняка будут без дудки. Ну а Мак да, хочется, чтобы с рабочей версией приехал.

С главной:

Сафнауэр призывает пересмотреть календарь чемпионата

14:03 MSK

06/09/2010, понедельник

Календарь чемпионата мира следует пересмотреть, чтобы у команд появилась возможность организовать полноценные каникулы в конце года, – считает Отмар Сафнауэр, операционный директор Force India.

По традиции чемпионат стартует в марте, а заканчивается в ноябре.

«Если бы чемпионат начинался на месяц позже и заканчивался тоже несколько позже, мы бы могли завершать сезон перед Рождеством. И тогда все могли бы закрыть базы команд, чтобы с новыми силами вернуться к работе после праздников» – цитирует Сафнауэра голландский Formule1.nl.

Это предложение уже обсуждалось на уровне ассоциации FOTA, однако понятно, что внесение любых изменений в календарь чемпионата требует времени.

«Из-за контрактов с автодромами подобные вещи нельзя решить за два дня» – пояснил Сафнауэр.

Какой наивный, он явно Берни об этом не говорил. Смотри, чтобы чемпионат на месяц раньше не начинался, ну и заканчивался, как хочет автор, ещё на месяц позже)). Надо же куда-то 25(или сколько там называлось) гонок втиснуть в календарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конфигурация заднего антикрыла в Монце будет минимальной – итальянская трасса требует небольшой прижимной силы, поэтому представители команд обсуждают с прессой вопрос использования воздуховодов, меняющих его эффективность.

Эта полемика кажется странной техническому директору Williams Сэму Майклу – команда будет использовать воздуховод в Монце…

Сэм Майкл: «Я не понимаю, почему этот вопрос обсуждается – с задним антикрылом, которое мы планируем использовать в Италии, эффект от воздуховода остаётся весьма значительным. Да, в Монце необходимо добиться меньшего лобового сопротивления, поэтому преимущество не так велико, но оно есть, и здесь не о чем думать. Мне кажется, что в итоге все будут использовать воздуховод».

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Какой наивный, он явно Берни об этом не говорил. Смотри, чтобы чемпионат на месяц раньше не начинался, ну и заканчивался, как хочет автор, ещё на месяц позже)). Надо же куда-то 25(или сколько там называлось) гонок втиснуть в календарь.

Осталось понять каким боком тут макларен:bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкуренты почти наверняка будут без дудки.

Вилы считают, что все будут с вувузелами... Поживем - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилы считают, что все будут с вувузелами... Поживем - увидим.

майкл раскрыл секрет. ясно, что наши будут с дудкой, если даже у конкурентов есть в ней смысл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дудку можно снять/поставить в перерывах между сессиями. Это же не выхлоп, чтоб его менять пол дня. На практиках протестируют оба варианта и примут решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дудку можно снять/поставить в перерывах между сессиями. Это же не выхлоп, чтоб его менять пол дня. На практиках протестируют оба варианта и примут решение.

в наших снять не подойдет скорее заткнуть дудку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дудку можно снять/поставить в перерывах между сессиями. Это же не выхлоп, чтоб его менять пол дня. На практиках протестируют оба варианта и примут решение.

Разве наша машина не построина вокруг дудки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в наших снять не подойдет скорее заткнуть дудку :D

заткнуть - это не наш метод;)

Думаю демонтировать входной диф. можно легко, либо поменяв его геометрию. А вот с задним крылом сложнее- фиг знает как щель отразится на аэродинамике, может придется и крыло заднее менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве наша машина не построина вокруг дудки?

Она построена вокруг монокока, вроде :)

Я имел ввиду менять конфигурации, подразумевающие использование/неиспользование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё же как считаешь: Феррари выиграли 2007 год за счёт договора о сливе Маков или же Маки сами слились за счёт давления на них?

Про договор я не верю, я думаю, что Рон и ещё кто немного в ступоре были ... в Китае явно не адекватно себя повели ... надо было тупо ехать на второе-третье место, а они погнались за победой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она построена вокруг монокока, вроде :)

Я имел ввиду менять конфигурации, подразумевающие использование/неиспользование.

Сорри, не правильно понял ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заткнуть - это не наш метод;)

Думаю демонтировать входной диф. можно легко, либо поменяв его геометрию. А вот с задним крылом сложнее- фиг знает как щель отразится на аэродинамике, может придется и крыло заднее менять.

так в том и вопрос либо новое крыло, либо дудка со старым, если не будет дудки то крыло в любом случае новое будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонио Лобато, мистер "адекватность" :D

Браун хорошо разыграл свою партию - подождал, пока пойдет дождь и зазвал пилотов, ему повезло, а Феранадо вынужден был снова атаковать , чтобы набрать очки. Риск привел к ошибке.
Масса, не показав ничего выдающегося в гонке, почти приезжает на подиум, что без проблем могло было бы получиться и у Фернандо. Но даже если проблем нет, команда их создает, в результате - 41 очко проигрыша молитвами пастора Маранелло.
Все настолько осложнилось, что единственный способ завоевать титул без зависимости от соперников – это выиграть все оставшиеся гонки (выигрыш над Хэмилтоном составил бы 41 очка в случае, если бы тот всегда приезжал вторым). Но это журналистика из области фантастики. Вероятность этого очень мала, и Фернандо так и будет зависеть от остальных до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в том и вопрос либо новое крыло, либо дудка со старым, если не будет дудки то крыло в любом случае новое будет

в любом случае новое будет. Уитмарш специально говорил, что для уникальных трасс уникальных обвес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом случае новое будет. Уитмарш специально говорил, что для уникальных трасс уникальных обвес

Посмотрим, но например в Канаде, в принципе очень похожей на Монцу, крыло было такое же как и в Турции, я думаю, если и будут использовать дудку, то заднее крыло не сильно изменится, разве что не много заузят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О перспективах:

Autosprint: Основные положения технического регламента-2013 уже определены

По сообщению Autosprint, рабочая группа ФИА, занимающаяся разработкой нового регламента «Формулы-1», уже установила основные положения, которые будут определять технические спецификации болидов с сезона-2013. Предполагается, что в спорт вернется граунд-эффект, 1,6-литровые двигатели будут оснащены турбонаддувом и будут иметь по 4 цилиндра. При этом гонщики смогут использовать лишь 5 моторов в течение сезона. Большинство действующих команд уже одобрили предлагающиеся изменения.

Если это так и будет то 13-14 года будут веселыми.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Советского Информбюро. ,

,

SAS_17

,

P.S. Информбюро оставляет за собой право на ошибку. Если кто-то из этого списка отметился в теме опроса, дайте знать.

скорей геббельс информ бюро ... я давно уже голосовал, а если там чего криво работает, то это не мои проблемы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом случае новое будет. Уитмарш специально говорил, что для уникальных трасс уникальных обвес

Безусловно обвес будет индивидуальным. А вот с дудкой он предусмотрен, или без - вопрос актуальный. И следующий вопрос в том, можно-ли на свободных заездах на одной машине протестить "с" дудкой, и "без" неё. Не думаю, что можно на монококе поставить заглушку, щель заклеить скотчем и получить хороший аэропакет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что можно на монококе поставить заглушку, щель заклеить скотчем и получить хороший аэропакет.

хуже, если _вдруг_ наши поймут, что надо дудку снимать и будут не готовы. колхозить по ходу гранпри ВД пришлось, надеюсь дудку колхозить не нужно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонио Лобато, мистер "адекватность" :D

странно, что он вылет в Спа называет ошибкой. Тут фонцефилы давно уже убедительно доказали, что:

а) вылетел специально, чтоб получить новую коробку в Монце;

б) машина была сломана от удара на старте - это главная причина вылета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно обвес будет индивидуальным. А вот с дудкой он предусмотрен, или без - вопрос актуальный. И следующий вопрос в том, можно-ли на свободных заездах на одной машине протестить "с" дудкой, и "без" неё. Не думаю, что можно на монококе поставить заглушку, щель заклеить скотчем и получить хороший аэропакет.

можно, но спецификации у обоих различаться не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...