Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

99% что ничего не снимут, а дадут условный дисквал до конца сезона.

Или на год, или вообще разрешат командную тактику со следущего сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы, алонсофилы, и есть мир Ф1? :lol:

Бери выше, Меджик и есть весь мир ф1 :) Как хоть один его пост можно воспринимать серьезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая ситуация уже случилась в Китае. Все видели чем она закончилась. Но ты тогда, возможно, опять грибы поглощал ;).

Еще один. Издеваетесь? :bomb: Китай это начало сезона, и не каких порывов для КТ тогда не было. Я говорю за оставшиеся гонки. У Мака обязательно возникнет такая ситуация. И вся команда уже работает на Хэма начиная с Бельгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель: я возьму титул-2010

Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель заявил, что продолжает верить в то, что станет чемпионом в сезоне-2010.

"Я знаю, насколько мы хороши — и я возьму титул. Тот, у кого больше всего поул-позишн, должен думать именно так. Эти 13 гонок прошли не слишком гладко, но я отстаю всего на 31 очко. Исходя из того, что мы удержим нашу скорость, такой отрыв можно быстро отыграть.

Да, я сделал ошибки, но, в конечном счёте, они делают тебя лучше как пилота. Почему я должен быть приятным неудачником? Если я только могу красиво проигрывать, то мне не следует быть в этом спорте. Я умею оставлять неудачи в прошлом и ждать, когда наступит следующее утро", — цитирует Феттеля Motorsport со ссылкой на Auto Bild.

Кац предлагает сдаться! (с) =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дико))) ну насмешил)))

парень так ничего и не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кац предлагает сдаться! (с) =)

276.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кац предлагает сдаться! (с) =)

наиболее правильно про него сказал Туррини вот тут в пятом пункте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кац всегда предлагал сдаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кац всегда предлагал сдаться.

а что предлагает наш КО? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, очень интересно , с его слов выходит что классно совершать ошибки, много ошибок, что б учится на них, что-то типа "в следующий раз я въеду уже не в бок , а в ..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель идет к Титулу? На РБ6 это легко. Но ниче, наши тоже не спят, в Сингапуре мы увидим реальный потенциал МП4-25. Если в Сингапуре будет подиум, значит в остальных гонках будет борьба за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пацан он ещё, чего от него ожидать... Лью тоже эпатировал публику своими высказываниями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пацан он ещё, чего от него ожидать... Лью тоже эпатировал публику своими высказываниями.

И получал за это по первое число, да и не такой уж и пацан уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёт пугают меня эти товарищи...

Существуют рабочие группы под руководством Рори Бирна с Патриком Хэдом (шасси) и Жиля Симона (моторы). Последний презентовал командам свои первые предложения во время летней паузы. Согласно информации Motorsport-Total, предполагается использовать 4-цилиндровый турбомотор объёмом 1.6 литра и мощностью 650 л.с. Давление наддува будет составлять 3 бар. Вдобавок к этому на 30 секунд можно будет включать KERS, что позволит получать ещё 150 лошадиных сил дополнительно.

Чтобы соответствовать концепции защиты окружающей среды, немалое внимание также уделяется вопросам экономии топлива. Она должна достигаться не установкой максимального размера бака, а совсем по-новому: "Будет устанавливаться максимальный уровень подачи топлива, что существенно снизит его потребление", — рассказал технический директор "Уильямса" Сэм Майкл, уверенный, что прибор, контролирующий уровень подачи, будет отлично работать.

Но, вероятно, самые революционные изменения могут быть внесены в конструкцию шасси — и дело даже не в ожидаемом увеличении колёсных дисков последовательно от 13 до 18 дюймов, а в аэродинамике."Ничего ещё не решено, но говорится о том, что диффузор должен генерировать большую часть прижимной силы. Это будет похоже на граунд-эффект 80-х годов, — рассказал Сэм Майкл.Если в последние годы FIA обычно пыталась сократить уровень прижимной силы (например, с 2011 года будет запрещён двойной диффузор), то в 2013 году развитие правил может пойти в совсем другом направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже собрали еще одну нашу прелесть =)

Английская компания McLaren Automotive, объявившая о своей готовности ежегодно выпускать 4,5 тысячи автомобилей, планирует пополнить продуктовую линейку, в которую на сегодняшний день входит только суперкар MP4-12C, сразу несколькими новыми моделями.

По словам главы McLaren North American Тони Джозефа, британский автопроизводитель собирается в течение ближайших пяти лет ежегодно выпускать на рынок как минимум одну новую модель (либо специальную версию существующего автомобиля). Также руководитель компании заявил, что McLaren Automotive уже построил тестовый прототип нового спорткара, но, по понятным причинам, воздержался от сообщения подробностей. По некоторым данным, речь идет либо о преемнике легендарного суперкара McLaren F1, либо о конкуренте Porsche 911.

Первым в модельном ряду McLaren Automotive появилось купе MP4-12C, представленное весной этого года. Компания, ежегодно планирующая выпускать не более 1 тыс. экземпляров спорткара MP4-12C, только за первые месяцы после дебюта новинки получила 2 700 заказов на автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже собрали еще одну нашу прелесть =)

Требую чтобы Рону дали "Сера"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да самоуверенный Феттель ну посмотрим так сразу сказать я возьму титут? ну посмотрим"!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор ГП Бельгии от ФОМ вышел на сайте...

http://www.formula1.com/video/

Если честно, то вообще не понравился... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шлак. :(

А мне понравилось! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу не похвастать!

меня просто переполняет гордость!

сам Мягик в личке передал мне лавры главного шута и тролля форума!

Йееесссс!!! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор ГП Бельгии от ФОМ вышел на сайте...

http://www.formula1.com/video/

эмоции только на последних кадрах, в остальном можно было и получше.

не могу не похвастать!

меня просто переполняет гордость!

сам Мягик в личке передал мне лавры главного шута и тролля форума!

Йееесссс!!! =)

Принимай поздравления!:hello: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых не сдвинут, во-вторых максимум снимут очки с команды - пилотов никто трогать не будет

именно пилоты нарушили регламент, потому их и должны наказать лишением очков, а команду могут условно дисквалифицировать ... и Берни денюжек подкинуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...