Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

если верить итальянским журналюгам: Рено разработала нестандартную карту двигателя, суть которой заключается в прекращении впрыска топлива и оставлении открытыми впускных-выпускных клапанов - не постоянно, а в некоторых циклах. таким образом через цилиндр просто прокачивается воздух, что позволяет снизить температуру двигателя и, заодно, немного сократить расход топлива. при этом естественно теряется мощность, но на некоторых этапах гонки режим полезный =) А уже когда Ньюи показали документацию по этому режиму, он решил его присобачить для обеспечения более стабильного потока в выхлопе. Правда, в оригинальном Реношном режиме количество выхлопных газов все-таки заметно падает (хотя и меньше чем обычно), так что какое-то количество топлива для выжигания РБР видимо все-таки приходится впрыскивать.

весь день мне этот особый режим работы двигателя Рено не давал покоя.... и вот что я вам скажу:

"нестандартная карту двигателя, суть которой заключается в прекращении впрыска топлива и оставлении открытыми впускных-выпускных клапанов - не постоянно, а в некоторых циклах" -- это полная чушь. програмно можно отключить подачу топлива в тот или иной цилиндр. но заставить открыть впускной клапан в то время когда открыт выпускной никакая электроника не сможет. естественно речь о ДВС с ГРМ на основе распредвала(ов). в безраспредвальном ДВС это можно сделать запросто. но если есть распредвал то без вмешательства в ГРМ не получиться оставить открытыми впуск. и выпуск. клапана.

конечно есть такое понятие как продувка цилиндра -- когда впускной клапан открывается тогда когда выпускной еще не закрыт. но я думаю что эта фишка и так используется в формульных движках.

ИМХО прокачать воздух через цилиндр можно только прекратив подачу топлива в этот цилиндр. особого смысла я в этом не вижу. на температуру джвижка это не повлияет (да не будет одного взрыва топливной смеси, но все детали все равно будут вращаться и нагреваться от трения + масло в движке имеет более-менее постоянную температуру). экономия топлива? по типу отключения нескольких цилиндров на гражданских машинах... сомнительно... в общем инфа больше смахивает на утку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо бы было если бы обменяли Баттона на Марка. Сразу бы появились первые номера в двух командах. МАрк в Маках и Феттель в РБР.

неадекватный, ей-богу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь день мне этот особый режим работы двигателя Рено не давал покоя.... и вот что я вам скажу:

"нестандартная карту двигателя, суть которой заключается в прекращении впрыска топлива и оставлении открытыми впускных-выпускных клапанов - не постоянно, а в некоторых циклах" -- это полная чушь. програмно можно отключить подачу топлива в тот или иной цилиндр. но заставить открыть впускной клапан в то время когда открыт выпускной никакая электроника не сможет. естественно речь о ДВС с ГРМ на основе распредвала(ов). в безраспредвальном ДВС это можно сделать запросто. но если есть распредвал то без вмешательства в ГРМ не получиться оставить открытыми впуск. и выпуск. клапана.

конечно есть такое понятие как продувка цилиндра -- когда впускной клапан открывается тогда когда выпускной еще не закрыт. но я думаю что эта фишка и так используется в формульных движках.

ИМХО прокачать воздух через цилиндр можно только прекратив подачу топлива в этот цилиндр. особого смысла я в этом не вижу. на температуру джвижка это не повлияет (да не будет одного взрыва топливной смеси, но все детали все равно будут вращаться и нагреваться от трения + масло в движке имеет более-менее постоянную температуру). экономия топлива? по типу отключения нескольких цилиндров на гражданских машинах... сомнительно... в общем инфа больше смахивает на утку

Да запросто....и даже на основе распредвалов.Есть такая штука,называется декомпрессор....что мешает сделать его электронным? На температуру двигателя? На дорожных машинах может и не повлияет, а в формульных....хз...уж больно много топлива горит или не горит. Разница может быть велика.

неадекватный, ей-богу))

:lol: :lol: :lol: Серьёзное заявление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ж, дорогие мои детишечки, вот и наступила ПЬЯТНИЦЦО и по ставшей с прошлой недели доброй традиции в теме МакЛарена...

долгожданный.... голый Хорнер....

веланд, нельзя так с самого утра шокировать! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хехе, Маки решили устроить back to the future, когда в качестве компонентов, порой, подручные материалы использовались.  :haha:

Там по-моему даже скотчу место нашлось)))) Будем считать это психологической атакой.

а Дженс т у нас затейник =)

А ДиСи вроде и не против)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в хокке дождь? или пронесло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да запросто....и даже на основе распредвалов.Есть такая штука,называется декомпрессор....что мешает сделать его электронным? На температуру двигателя? На дорожных машинах может и не повлияет, а в формульных....хз...уж больно много топлива горит или не горит. Разница может быть велика.

:lol: :lol: :lol: Серьёзное заявление.

А можно про декомпрессор поподробнее?,очень интересно.А про режим так всё уже вроде решили.При отпускании газа- комп богатит смесь "переливает"(много топлива/мало воздуха).Как известно богатая смесь тягу не создаёт( отсюда и движком тормозить нельзя ) ,а учитывая что движки ниже 10к оборотов не опускаются - поток газов при отпущенной педали сильный.Вот так вот.

Может быть на 1 этапе Фетель,с дуру, так свечу и уложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я думаю, что это МакЛарен надавил на Мерс, чтобы последний начал разработку такой фишки ;)

Серьезно? Я сомневаюсь что надавить может, скорее просить, иначе пусть ищут контакты на поставку двигателей феррари или косворт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц

Твиттер Гаскойна: "Доброе утро с Хоккенхайма. Было сухо когда мы покидали готель, но сейчас льет как из ведра. Прогноз обещает еще сильнее дождь в обед!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в хокке дождь? или пронесло?

облочно, прогноза на сегодня - переменная облачность..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц

Твиттер Гаскойна: "Доброе утро с Хоккенхайма. Было сухо когда мы покидали готель, но сейчас льет как из ведра. Прогноз обещает еще сильнее дождь в обед!!!"

Нормально. Как я уже говорил, все в одинаковых условиях. Тестироваться будем в Венгрии. А все дождевые гонки 2010 мы и без ВД выиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально. Как я уже говорил, все в одинаковых условиях. Тестироваться будем в Венгрии. А все дождевые гонки 2010 мы и без ВД выиграли.

одна беда. гонка т будет сухой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно? Я сомневаюсь что надавить может, скорее просить, иначе пусть ищут контакты на поставку двигателей феррари или косворт.

Ты все не угомонишься? Поверь, надавят если надо. И никуда Мерс не денется. Тебе наверно не ведомы, что такое Договор и пункты этого Договора?! А потом, создадут свой движок, и не надо будет обращаться в перечисленные тобой мне нравится-марки :fig:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна беда. гонка т будет сухой.

И все равно, карты дождь испортит всем. Преимущества не будет ни у кого, у наших слажать шансов меньше. тем более, если квала будет мокрая, то есть шанс заработать второй поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, баста карапузики, на главной на слова Хэма ссылка

Так что посмотрим. Если весь уик-энд будет лить дождь, то, не исключаю, нам придется проводить испытания на следующей гонке»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все равно, карты дождь испортит всем.

но больше всего нам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, баста карапузики, на главной на слова Хэма ссылка

А вот слова Баттона

“The blown diffuser will still work in the right way: on power you get more downforce, and off power you get the same,” he explained.

“It will still work in the same way in the wet so you will still get the right information back.

“So I don't think this [rain] really hurts us too much – I think we can still get plenty of useful running done on Friday.”

И кому теперь верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все равно, карты дождь испортит всем. Преимущества не будет ни у кого, у наших слажать шансов меньше. тем более, если квала будет мокрая, то есть шанс заработать второй поул.

ога. как в малайзии =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно про декомпрессор поподробнее?,очень интересно.

не катался на тракторах или советских мотиках? :D

Обычная дырка в головке цилиндра, чтоб разгерметизировать его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм и Дженс решили видать дать нам дополнительную тему для разговоров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежий прогноз погоды от Гаскойна все еще обещает сухую гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм и Дженс решили видать дать нам дополнительную тему для разговоров...

Будем надеяться, что Хэм решил шифрануться, а Баттон не увидел в этом нужды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот слова Баттона

И кому теперь верить?

я бы предпочел баттону :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Дженсон с Льюисом в поход ходили :)

949ab88afc5b.jpg

68e9b6fa045b.jpg

bde73a6fd9e0.jpg

cd3e06dbd819.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что Хэм решил шифрануться, а Баттон не увидел в этом нужды :)

уже поздно шифроваться, утром надо было снимать новый диффузор и днище, чтобы дождевую практику катать на изученом и отлаженном шасси!

Я не растроюсь, если наши ВД не поставят, у наших тормоза лучше работают без этого ВД ... есть шанс в медленных поворотах всех сделать! Или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...