Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Кривая копия F2007 смотрелась сильнее оригинала? :lol:

суммируй очки пилотов и результат тебя удивит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так у нас комплексное обновление, а ни один диффузор, так что если с одного диффузора снимут 3 десятки уже неплохо будет
Только комплексное обновление(новая компоновка радиаторов и подвески, иное расположение внутренних узлов) и направлено на то, чтобы можно было снять эти три десятки с помощью ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выдувной выхлоп, потому новая подвеска, потому новые амортизаторы ... вроде простая цепочка получается!

Нсколько известно, подвеску Маки не изменяли по ходу сезона, следовательно, проблема с прохождениями кочек осталась. На Сильвере эта проблема актуальна, почему бы не сделать апдейт ради этого. Да, возможно и для ВД подвеску меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только комплексное обновление(новая компоновка радиаторов и подвески, иное расположение внутренних узлов) и направлено на то, чтобы можно было снять эти три десятки с помощью ВД.

Это тебе Пэт рассказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
суммируй очки пилотов и результат тебя удивит

Сильнейшей считается машина команды, которая выиграла КК. Аргументы по поводу того, как она его выиграла не принимаются, ибо незвестно, что из себя представлял MP4-22(в плане скорости) без кражи тех.документации.

Это тебе Пэт рассказал?

Нет, по примеру Феррари сужу. Там все было направлено на то, чтобы оптимизировать работу ВД, что в конечном итоге и удалось. У вас намечается нечто похожее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильнейшей считается машина команды, которая выиграла КК. Аргументы по поводу того, как она его выиграла не принимаются, ибо незвестно, что из себя представлял MP4-22(в плане скорости) без кражи тех.документации.

Про копи-центр стало известно в конце сезона, МП4-22 начал выигрывать уже со второй гонки. Тем более МП4-23 проверяли, и не нашли ничего общего(кроме того, что жестко ограничено регламентом) с болидом Ферари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нсколько известно, подвеску Маки не изменяли по ходу сезона, следовательно, проблема с прохождениями кочек осталась. На Сильвере эта проблема актуальна, почему бы не сделать апдейт ради этого. Да, возможно и для ВД подвеску меняли.

Насколько известно, у Макларен нет проблем с кочками, в Бахрейне они были из-за того, что машины привезли подготовленными к нормальной поверхности. Группа, которая сканировала трассу накануне гонки, приняла кочку за погрешность лазера, отсюда и неприятное отставание на втором секторе в Бахрейне.

Сильнейшей считается машина команды, которая выиграла КК. Аргументы по поводу того, как она его выиграла не принимаются, ибо незвестно, что из себя представлял MP4-22(в плане скорости) без кражи тех.документации.

Разумеется, без судейского преследования по липовому обвинению, Макларен выиграл бы КК 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Разумеется, без судейского преследования по липовому обвинению, Макларен выиграл бы КК 2007.
Вот здесь поподробнее,пожалуйста :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш ответ Деймону Хиллу. http://isport.ua/auto/f1/news/102821.html Сорри, если боян. :blush:

Я не видел, спасибо. Молодец Дженс, красиво ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько известно, у Макларен нет проблем с кочками, в Бахрейне они были из-за того, что машины привезли подготовленными к нормальной поверхности. Группа, которая сканировала трассу накануне гонки, приняла кочку за погрешность лазера, отсюда и неприятное отставание на втором секторе в Бахрейне.

Ок. Привезли машину с заранее подготовленными настройками, проехали в пятницу первые круги, поняли, что настройки не подходят. Что в таком случае мешало их поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Вот здесь поподробнее,пожалуйста :blink:

ну так там скандал был из-за факта шпионства... тоесть из-за того что у макларенов были чертежи феррари, но вроде в том же сезоне маки сказали что информация была но никто ее не использовал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так там скандал был из-за факта шпионства... тоесть из-за того что у макларенов были чертежи феррари, но вроде в том же сезоне маки сказали что информация была но никто ее не использовал...

А доказательств того, что Маки не использовали тех.документацию нет. То есть говорить о дутом обвинении нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок. Привезли машину с заранее подготовленными настройками, проехали в пятницу первые круги, поняли, что настройки не подходят. Что в таком случае мешало их поменять?

Да ещё и Монако было тоже не айс, а там кочек много....

Да может и в Турции, там 8 поворот сильно кочковатый, может ещё и из-за этого в нём столько проигрывали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоесть из-за того что у макларенов были чертежи феррари, но вроде в том же сезоне маки сказали что информация была но никто ее не использовал...

Это просто смешно. :lol:

А вы думали они скажут, что всё скопировали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если она упала у Ferrari это никоим образом не значит, что она упадёт у McLaren. На примере тех же ковбоев - внедрённый воздуховод вроде как пока только в плюс работает. А почему? А потому, что Ньюи не торопился, а спокойно проработал его. Равно как и Маки не стали внедрять выхлоп с бухты барахты.

У Феррари падать особо нечему было :lol:

А вот у маков болид (монокок) построен под воздуховод - 2 года разрабатывали. И перенос выхлопа вниз (а верхний выхлоп также направляется на заднее антикрыло) должен был быть согласован с потоком от воздуховода. Как поведет себя отлаженный элемент, лишившийся согласавания от потока снизу?

Ну в общем тут цифры надо знать, насколько мощный выхлоп от двигателя в сравнении с потоком от шноркеля.

Но так, на дилетанский взгляд, прикрутить нижний выхлоп макам сложнее. Не даром они на 1 ГП отстали от Мерса, Фер и даже Рено.

Что касается Ньюи, то врядли его воздуховод также эффективен, как маковский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Ньюи, то врядли его воздуховод также эффективен, как маковский.

Судя по Валенсии вроде достаточно эффективен. Но насколько эффективен -это покажет Монца или Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по Валенсии вроде достаточно эффективен. Но насколько эффективен -это покажет Монца или Спа.

РБР и Монцу и Спа сольют, даже такой же воздуховод, как у мак не поможет.

А как вы в Валенсии определили, что воздуховод "достаточно эффективен"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А доказательств того, что Маки не использовали тех.документацию нет. То есть говорить о дутом обвинении нельзя.

Доказательства, что использовали, есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доказательства, что использовали, есть?

Нет. Но для FIA оказался достаточным тот факт, что документация была украдена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доказательства, что использовали, есть?

а что ж они с ней делали тогда? рыбу заворачивали? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБР и Монцу и Спа сольют, даже такой же воздуховод, как у мак не поможет.

А как вы в Валенсии определили, что воздуховод "достаточно эффективен"?

Определили по первому месту Феттеля и по аварии Марка, которого походу воздуховод и подвел (резкая прибавка к скорости на прямой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Но для FIA оказался достаточным тот факт, что документация была украдена.

так фиа тут и не авторитет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Но для FIA оказался достаточным тот факт, что документация была украдена.

Ктого то за руку поймали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...