Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну как сказать, Веббер то просто уехал. Правда это была бычья трасса №1, и до конца сезона подобных отрывов быть не должно

Похоже, что болиды быков очень не любят находиться в чьём-то воздушном мешке. Если это так, то главная задача - это квалификация сразу за ними и хороший старт, или, альтернативно, обгон на пите.

Но я бы предпочёл всё же подтянуть квалу. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в технических вопросах обсуждалось. Лично мне пофиг, каким образом это достигается, но мне достаточно того факта, что это делается в рамках регламента. В конце концов, в 2009 году ФИА сама открыла ящик Пандоры узаконив ДД, хотя его несоответствие регламенту было уж куда как явным. А все эти шалости с (неподтвержденной официально, кстати) регулируемой подвеской и ф-дудкой - ясли.

Предлагаешь мне все технические вопросы перечитаывать?

То что ФИА мутит там что-то еще понятно и по тому, что Макам сначала разрешили строить бычий аналог подвески а потом за пару дней до ГП отказали.

Двойной диффузор разрешили ставить всем, как и Ф-утку. В оличии от этой самой подвески.

Как фиа любит на нарушения смотреть сквозь пальцы мы все прекрасно знаем. Все это политика. Решили не открывать еще один фронт гонки вооружений. То что они там ничего не нашли ничего не значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в технических вопросах обсуждалось. Лично мне пофиг, каким образом это достигается, но мне достаточно того факта, что это делается в рамках регламента. В конце концов, в 2009 году ФИА сама открыла ящик Пандоры узаконив ДД, хотя его несоответствие регламенту было уж куда как явным. А все эти шалости с (неподтвержденной официально, кстати) регулируемой подвеской и ф-дудкой - ясли.

Полностью согласен! Самим нужно работать, а не у других подвеску искать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как тогда объяснить огромную разницу скорости в гонке и квале

Ну а с другой стороны, что мешает подать протест?

Если есть действительно, подайте протест, докажите.

Видимо, доказательная база прихрамывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, что болиды быков очень не любят находиться в чьём-то воздушном мешке. Если это так, то главная задача - это квалификация сразу за ними и хороший старт, или, альтернативно, обгон на пите.

Но я бы предпочёл всё же подтянуть квалу. Посмотрим.

Такие же мысли возникли. Если учсть, что Себастьян не мог удержаться рядом с Марком.

Но в 2-х секундах от Льюиса держался спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, что болиды быков очень не любят находиться в чьём-то воздушном мешке. Если это так, то главная задача - это квалификация сразу за ними и хороший старт, или, альтернативно, обгон на пите.

Но я бы предпочёл всё же подтянуть квалу. Посмотрим.

Подтягивать нужно всё, а не только квалу! И в первую очередь нужно подтянуть Рона, на мостик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, что болиды быков очень не любят находиться в чьём-то воздушном мешке. Если это так, то главная задача - это квалификация сразу за ними и хороший старт, или, альтернативно, обгон на пите.

Но я бы предпочёл всё же подтянуть квалу. Посмотрим.

Ну Веттел и без мешка не уехал от Хэма, хотя требовалось, значит максимум, что он мог, а по выделенному, тоже очень надеюсь, хотя Китай показал, что мы близко, в Барсе клиренс играет куда более важную роль, чем на других трассах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помойму скорость в Монако не так важна. Тут главное вовремя на единственный пит заскочить, при этом не сильно отстав от лидеров. А в тактическом плане Маки получше будут быков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаешь мне все технические вопросы перечитаывать?

Поиск по теме никто не выключал.

То что ФИА мутит там что-то еще понятно и по тому, что Макам сначала разрешили строить бычий аналог подвески а потом за пару дней до ГП отказали.

Макам запретили строить что-то регулируемое. Ибо регламент.

То есть Маки ничего другого у Быков не предполагают. Отсюда отсутствие официальных протестов по причине недостатка фактических данных.

Двойной диффузор разрешили ставить всем, как и Ф-утку. В оличии от этой самой подвески.

Такую как у Быков - не запрещали.

Как фиа любит на нарушения смотреть сквозь пальцы мы все прекрасно знаем. Все это политика. То что они там ничего не нашли ничего не значит.

Угу, опять плохая ФИА :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так Баттон тоже в вашей команде, зачем считать очки относительно напарников?

Если болеешь за команду, а не за пилота, конечно.

Я просто хотел отметить, что у Лью на титул шансы тоже есть(в виду панических заявленийй, что все для него пропало). Баттон сейчас ориентир для всех.

зы: Буду безумно рад победе в ЛЗ обоих пилотов.....

ззы: Баттон Отработал хорошо.....Шуми обогнать было очень сложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как сказать, Веббер то просто уехал. Правда это была бычья трасса №1, и до конца сезона подобных отрывов быть не должно

Еще будет Турция и Сильвер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а с другой стороны, что мешает подать протест?

Если есть действительно, подайте протест, докажите.

Видимо, доказательная база прихрамывает.

Ну и подали бы протест, замер клиренса сразу после быстрого круга в квале и перед заливом топлива, не сложно сделать, хотя бы наступит ясность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просотохотел отметить, что у Лью на титул шансы тоже вполне есть(в виду панических заявленийй, что все для него пропало).

Теоритически - не всё, но на практике - без удачи не обойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Болельщикам Дженсона - персональная просьба - по одному посту с негодованием достаточно. Так вот в этой теме принятно: не обливать свою команду помоями выше необходимости.

Вообще-то Дженс сам заслуживает критики. Во время выезда из боксов струсил перед Шуми и тем самым потерял очки за 4 место. Не чемпионский у него характер. Образец в этой ситуации - Хэм на выезде с Феттелем.. А Баттон вообще такое чувство даже посторонился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэйджик тайный фанат Хэмильтона? :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поиск по теме никто не выключал.

А ты в двух словах.

Макам запретили строить что-то регулируемое. Ибо регламент.

Так если регламент то почему сначала разрешили такую строить, а потом отказали?

Угу, опять плохая ФИА :)

Угу, опять хорошая и честная ФИА :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и подали бы протест, замер клиренса сразу после быстрого круга в квале и перед заливом топлива, не сложно сделать, хотя бы наступит ясность

Это нам на форуме легко рассуждать, а команды находящиеся на месте возможно видят то, чего не видим мы.

Что и не позволяет им подать протест.

Ведь может же быть такое? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

raiuno20100509153557.jpg

Хему еще и не повезло в том, что вылетел в гравий. Удержался бы на трассе, то финишировал бы за Феттелем, или даже впереди Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и подали бы протест, замер клиренса сразу после быстрого круга в квале и перед заливом топлива, не сложно сделать, хотя бы наступит ясность

Положим, ФИА известно, что на машинах №5 м №6 данный показатель неизменнен. Что дальше?

Вот судя по всему на этот вопрос пока не знает ответа никто из соперников Быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мэйджик тайный фанат Хэмильтона? :blush: :D

Но но но! Не вспугни! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мэйджик тайный фанат Хэмильтона? :blush: :D

Мне кажется что он бывший фанат Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это нам на форуме легко рассуждать, а команды находящиеся на месте возможно видят то, чего не видим мы.

Что и не позволяет им подать протест.

Ведь может же быть такое? :)

может, но мне кажется просто в мир играют <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мэйджик тайный фанат Хэмильтона? :blush: :D

бери больше , в лайве сегодня кричал что любит макларен:) (или фанатов не помню)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хему еще и не повезло в том, что вылетел в гравий. Удержался бы на трассе, то финишировал бы за Феттелем, или даже впереди Феттеля

это было начало круга, так что его бы практически все обогнали даже не вылети он в гравий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие же мысли возникли. Если учсть, что Себастьян не мог удержаться рядом с Марком.

Но в 2-х секундах от Льюиса держался спокойно.

В Малайзии Себ признался (или на другой?) что не смог настроиться и взял настройки у Марка, в этот раз снова не смог настроиться, но Марк решил не делиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...