Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

радует оптимизм босса )

"...а впереди нас ждет этап в Монако, где McLaren праздновала успех чаще любой другой команды. Всего через несколько дней мы выйдем на знаменитые узкие улочки Княжества, и можете не сомневаться – мы сделаем все возможное, чтобы пополнить счет наших побед!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
страсти улеглись, злость спала(бутылка водки сделала своё дело, на этот раз светлое) :lol:

Чем все таки можно объяснить, кроме рег. подвески такую разницу в скорости у Быков?

Договором Хорнера с Диаволом! :lol:

А если серьезно- у них реальная самовозка, если даже "мистер два очка" едети выигрывает! :D

Хотя, знаете, я за него сегодня эмоционально порадовался, хоть и не переваю Уэббера вообще! :blush:

Видимо визуально он все таки лучше Себа с его перстом! :blush:

А вешать нос не следует- у Хэма лучший круг, а мои любимцы выиграли(я считаю, что это их максимум в данных условиях) лишь благодаря везению. :blush:

Макларен вполне конкурентно-способна! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, двоякие чувства. Плохо конечно, что очки упустили. Но всего-то пятая гонка и мы лидеры в обеих зачетах. Плюс реально можем с РБ соперничать. В гонке.

Ну как сказать, Веббер то просто уехал. Правда это была бычья трасса №1, и до конца сезона подобных отрывов быть не должно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Халява конечно есть, но умение воспользоваться ошибками конкурентов, тоже мастерство

Да ладно тебе, какое тут мастерство? Тошнил в 6-7 сек. без шансов. Если бы за счёт прессинга вплотную заставил ошибиться - это мастерство. А так - халява чистой воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была проверка их болида. Чит не нашли.

Речь шла про протесты. Их не было.

Проверка же болидов осуществляется с регулярностью, совпадающей с количеством этапов чемпионата.

Общественности известно, что RB6 на всех пяти этапах соответствовал регламенту. Следовательно, разговоры про регулируемую подвеску ни о чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон складывается прям как 2008. В начале сезона Хему не везет (правда в Бахрейне он сам тогда "отличился"), он находится позади основных конкурентов в борьбе за титул, но потом две подряд победы в Монако и Сильверстоуне, и, как результат, первое место в ЛЗ. Надеюсь история повторится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утмарш :

"Льюису просто не повезло. Он вел гонку в аккуратной, но атакующей манере и показал быстрейший круг на пути ко второму месту, которое оказалось бы совершенно заслуженным, если бы не досадный сход за несколько километров до клетчатого флага. Мы внимательно исследуем все детали в нашем технологическом центре, а до тех пор воздержимся от комментариев по поводу причин данного инцидента.

Дженсон также сработал очень неплохо, но проблема с отказом информационного дисплея помешала ему уверенно покинуть боксы после пит-стопа: возникла пробуксовка, из-за которой Михаэль Шумахер сумел выйти вперед. Позже Дженсону не удалось провести атаку, хотя потенциально его машина позволяла проходить круги намного быстрее Mercedes GP.

Разумеется, команда огорчена потерей восемнадцати очков, но уик-энд принес несколько положительных моментов. Мы показали неплохой темп, сохранили лидерство в обоих зачетах чемпионата, а впереди нас ждет этап в Монако, где McLaren праздновала успех чаще любой другой команды. Всего через несколько дней мы выйдем на знаменитые узкие улочки Княжества, и можете не сомневаться – мы сделаем все возможное, чтобы пополнить счет наших побед!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Монако РБ так же быстры будут в квале? там обогнать вообще не удасться(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь шла про протесты. Их не было.

Проверка же болидов осуществляется с регулярностью, совпадающей с количеством этапов чемпионата.

Общественности известно, что RB6 на всех пяти этапах соответствовал регламенту. Следовательно, разговоры про регулируемую подвеску ни о чём.

Можно предположить, что в командах соперниках просто незнают принципа работы подвески быков, а поэтому незнают на что подавать протест.

Ведь в отличие от двойного диффузора это механическое решение не так очевидно.

Если оно конечно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь шла про протесты. Их не было.

Проверка же болидов осуществляется с регулярностью, совпадающей с количеством этапов чемпионата.

Общественности известно, что RB6 на всех пяти этапах соответствовал регламенту. Следовательно, разговоры про регулируемую подвеску ни о чём.

И чем ты объяснишь разницу в скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сезон складывается прям как 2008. В начале сезона Хему не везет (правда в Бахрейне он сам тогда "отличился"), он находится позади основных конкурентов в борьбе за титул, но потом две подряд победы в Монако и Сильверстоуне, и, как результат, первое место в ЛЗ. Надеюсь история повторится.

А по очкам это реально - 2 победы и выйти в лидеры, если Дженс и Фонц будут стабильно за ним на финише? Я всё запимнить кол-во очков за места не могу - старею :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно тебе, какое тут мастерство? Тошнил в 6-7 сек. без шансов. Если бы за счёт прессинга вплотную заставил ошибиться - это мастерство. А так - халява чистой воды.

не знаю, незнаю, после пита Веттеля, он показал лучший круг в гонке, после этого начал фастлапить Хэм......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Габа, когда это было видно? Я вот не заметил, чтоб резина разрушалась. На разрушающейся резине БК не постаишь. Более того, в случае появления симптомов разрушения, Хэма зазвали бы в боксы.
На проблемах соперников он выехал, вообще - то.

С первым не согласен.

1.В боксы зазвать- очки потерять. А Хэм уже высказывался насчет лишних, с его точки зрения, пит-стопов. Да и радио помнишь-кругов за 15 до конца, где Хэм жаловался на отсутствие сцепления с трассой?

2. Признай, что по сравнению с Баттоном даже Хэм не так трепетен к резине!? :blink:

Если хочется верить в форс-мажор- прокол колеса-ради бога. Я никого не обвиняю и не осуждаю. :blink:

Просто если бы Хэму нужно было менять шины при его с ними проблемами- глупо было его тянуть до финиша.

Со вторым-согласен, но с поправкой на патриотизм. Учти Масса ехал на той же машине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Монако РБ так же быстры будут в квале? там обогнать вообще не удасться(

Где-то проскакивало интервью Ньюи, так он сказал что слабое место быков это медленные повороты. Ну это конечно относительно, поскольку их слабое место может быть сильнее чем сильное место соперников :). Но в любом случае такого разгрома как в Испании быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чем ты объяснишь разницу в скорости?

Качественной проработкой подвески и чуть в меньшей степени в аэро. Основное преимущество в скорости у Быков в поворотах. Остальные слишком сильно заточили машины на прямики/скоростные повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно предположить, что в командах соперниках просто незнают принципа работы подвески быков, а поэтому незнают на что подавать протест.

Ведь в отличие от двойного диффузора это механическое решение не так очевидно.

Если оно конечно есть.

оно очевидно есть, гонка это доказала, Барса трасса, где очень важен клиренс, в гонке же на пустой машине они не выглядят так быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Качественной проработкой подвески и чуть в меньшей степени в аэро. Основное преимущество в скорости у Быков в поворотах. Остальные слишком сильно заточили машины на прямики/скоростные повороты.

Не эту разницу в скорости. А между квалой и гонкой. Лью идет в темпе Быков, которые до этого привозили ему 0,7 с круга + быки легче из-за экономичного двигателя Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всё задолбало! Ни каких нервов не хватит и ни одна печень не выдержит! Ещё одна такая гонка и можно с чистой совестью в дурку сдаваться! Когда уже эта непруха закончится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С первым не согласен.

1.В боксы зазвать- очки потерять. А Хэм уже высказывался насчет лишних, с его точки зрения, пит-стопов. Да и радио помнишь-кругов за 15 до конца, где Хэм жаловался на отсутствие сцепления с трассой?

2. Признай, что по сравнению с Баттоном даже Хэм не так трепетен к резине!? :blink:

Если хочется верить в форс-мажор- прокол колеса-ради бога. Я никого не обвиняю и не осуждаю. :blink:

Просто если бы Хэму нужно было менять шины при его с ними проблемами- глупо было его тянуть до финиша.

А он жаловался? Я что-то пропустил. Или опять самодеятельность Попова? При реальных проблемах с шинами бк не ставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно предположить, что в командах соперниках просто незнают принципа работы подвески быков, а поэтому незнают на что подавать протест.

Ведь в отличие от двойного диффузора это механическое решение не так очевидно.

Если оно конечно есть.

Так о чём и речь :)

Можно сколь угодно шептаться по углам про нечестных читеров и т.п., но это всё выглядит довольно смешно и наивно.

В прошлом году против ДД объявили крестовый поход сразу несколько обиженных команд. Хотя подготовились к этому довольно хреново, чего уж греха таить. Не думаю, что в нынешнем случае ситуация отличается. Просто кому-то не хочется терять лицо в судах, но тогда придётся смириться с проигрышем на трассе. Собственно, тот факт, что все недовольные доминированием Быков резко умолкли на предмет их возможных нарушений, как раз и подтвержадет мои предположения, что предмета протеста ни у кого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как всё задолбало! Ни каких нервов не хватит и ни одна печень не выдержит! Ещё одна такая гонка и можно с чистой совестью в дурку сдаваться! Когда уже эта непруха закончится?

Со сл. ГП :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Монако РБ так же быстры будут в квале? там обогнать вообще не удасться(

По идее будут. Прижима у них много. Прямых почти нет, нехватка мощности у Рено не будет ярко выражена. Подвеска на тягах даст высокий уровень механического сцепления. Плюс в Монако самый высокий расход топлива, а Рено самый экономный. Веббер в Монако ездит неплохо, Феттель вроде тоже. Таи проблем с перегревом резины, как у РБ5, судя по всему не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так о чём и речь :)

Можно сколь угодно шептаться по углам про нечестных читеров и т.п., но это всё выглядит довольно смешно и наивно.

В прошлом году против ДД объявили крестовый поход сразу несколько обиженных команд. Хотя подготовились к этому довольно хреново, чего уж греха таить. Не думаю, что в нынешнем случае ситуация отличается. Просто кому-то не хочется терять лицо в судах, но тогда придётся смириться с проигрышем на трассе. Собственно, тот факт, что все недовольные доминированием Быков резко умолкли на предмет их возможных нарушений, как раз и подтвержадет мои предположения, что предмета протеста ни у кого нет.

как тогда объяснить огромную разницу скорости в гонке и квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не эту разницу в скорости. А между квалой и гонкой. Лью идет в темпе Быков, которые до этого привозили ему 0,7 с круга + быки легче из-за экономичного двигателя Рено.

Это в технических вопросах обсуждалось. Лично мне пофиг, каким образом это достигается, но мне достаточно того факта, что это делается в рамках регламента. В конце концов, в 2009 году ФИА сама открыла ящик Пандоры узаконив ДД, хотя его несоответствие регламенту было уж куда как явным. А все эти шалости с (неподтвержденной официально, кстати) регулируемой подвеской и ф-дудкой - ясли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со сл. ГП :D

Твои бы слова да богу в уши! А то у наших в последнее время больше трёпа чем дела! Выигрываем только за счёт форс мажоров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...