Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Нет. Он ехал по зигзагообразной траектории. Петров тоже.

Но первый-то Льюис траекторию менял, если ты присмотришься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой смысл сравнивать обгоны всяких тороросс в районе десятого места и безоговорочное лидерство? Ну если прессный - это от слова пресс, то я согласен :)
Оценка пилотов осуществляется на основании выступления в гонке. Как проявил себя гонщик на трассе. Был ли он активен, можно ли считать его выступление удачным и т. д. Не стоит жестко связывать позицию на финише с оценкой пилота (условно старт вторым и «доезжалово» без шансов на второе место или борьба из-за замены мотора и финиш на том же втором месте). Если пилот провел среднюю гонку на своем уровне, то это 0 (нуль) – 100%. Если он проявил себя с положительной стороны, то оценка с плюсом «+». Если с отрицательной, то с минусом «+».

«-5» - гонщик выступил на 50%;

«+5» - гонщик выступил на 150%.

Остальные оценки: «+1» соответствует 110%, «-2» соответствует 80% и далее по аналогии.

HAM: +1

BUT: -1

MSC: 0

ROS: +2

VET: +5

WEB: +3

MAS: 0

ALO: +1

KUB: +3

PET: +2

SUT: +2

LIU: 0

BAR: 0

во во. это говорит человек который считает что фетл выложился аж на 150 процентов, веббер чуть меньше.. а хэм..та просто доехал. МАЛАЦА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой смысл сравнивать обгоны всяких тороросс в районе десятого места и безоговорочное лидерство? Ну если прессный - это от слова пресс, то я согласен :)

Тороросс и всяких там Ред булов.Знаешь такие команды?Ни одного чемпионата которые не выиграли,и особо ещё с себя ничего не представляющие.

Ну и Топов обгоняем Феррари и т.д. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой смысл сравнивать обгоны всяких тороросс в районе десятого места и безоговорочное лидерство? Ну если прессный - это от слова пресс, то я согласен :)

Думаю болельщики Массы и Дженса обидятся на такое вот сравнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой смысл сравнивать обгоны всяких тороросс в районе десятого места и безоговорочное лидерство? Ну если прессный - это от слова пресс, то я согласен :)

Уверен, ты в 2007-08, годах был одним из первых, кто считал безоговорочное лидерство Лью, неумением бороться колесо в колесо, как "великий" Эль-Банко. Угадал? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты вправду не понимаешь разницы между понятиями "перекрывание" и "смена" траектории? Тогда мне сложно будет что-то тебе объяснить. Я ж уже сто раз говорил - СМЕНА ТРАЕКТОРИИ. Понимаешь, когда атакующий зависит от аэродинамического мешка атакуемого, то для него смена траектории атакуемым является потерей мешка. Атакуемый может сделать это один раз на прямой и второй раз, когда (если) ему нужно сместиться на оптимальную для входа в поворот траекторию. Льюис сделал это большее количество раз, за что получил предупреждение.

Слова насчет "молодежи" и "за державу обидно" пропускаю мимо ушей, бо флуд ни о чем.

Смена траектории ненаказуема, тебе это два часа втолковывают ... наказывают блокировку обгона, путем многократного перекрещивания ...

Флуди дальше, я не возражаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты вправду не понимаешь разницы между понятиями "перекрывание" и "смена" траектории? Тогда мне сложно будет что-то тебе объяснить. Я ж уже сто раз говорил - СМЕНА ТРАЕКТОРИИ. Понимаешь, когда атакующий зависит от аэродинамического мешка атакуемого, то для него смена траектории атакуемым является потерей мешка. Атакуемый может сделать это один раз на прямой и второй раз, когда (если) ему нужно сместиться на оптимальную для входа в поворот траекторию. Льюис сделал это большее количество раз, за что получил предупреждение.

Слова насчет "молодежи" и "за державу обидно" пропускаю мимо ушей, бо флуд ни о чем.

Мдя. SAS прав! Но не в моих правилах игнорить. Я лучше промолчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аааа , так ты с незалежной ... всё ясно! :)

Что ты имеешь в виду???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты имеешь в виду???

Ничего обидного! Только уважение!!!

Хорошие знакомые получали высшее образование на Украине, я знаком с некоторой спецификой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предположим так. Что со вторым вопросом?

да какой второй вопрос может быть, если вы откровенную чушь несете? это из серии "меня вон тот каток подрезал".

один из базовых обгонных маневров в Ф1 - использование слипстрима. Петров всю стартовую прямую совершал один-единственный маневр - старался остаться в воздушном мешке впереди идущей машины. Льюис, совершая маневры вправо-влево, препятствовал нахождению в своем воздушном мешке другой машины, тем самым препятствуя совершению маневра обгона - каковым, в том числе, является и разгон за обгоняемой машиной в слипстриме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режиссер трансляции отжег сегодня, показал, как Льюис хозяйство в штанах укладывал поудобнее, прежде чем в машину сесть :D

Кстати, на каком типе резины он стартовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Режиссер трансляции отжег сегодня, показал, как Льюис хозяйство в штанах укладывал поудобнее, прежде чем в машину сесть :D

Кстати, на каком типе резины он стартовал?

На харде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во во. это говорит человек который считает что фетл выложился аж на 150 процентов, веббер чуть меньше.. а хэм..та просто доехал. МАЛАЦА!

Да все правильно он говорит. Если Льюис, который выложился на 110%, едет не хуже Феттеля, который выложился на 150%, то представляешь как будет выглядеть Феттель по сравнению с Льюисом, когда и Льюис выложится на 150%? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис, совершая маневры вправо-влево, препятствовал нахождению в своем воздушном мешке другой машины, тем самым препятствуя совершению маневра обгона - каковым, в том числе, является и разгон за обгоняемой машиной в слипстриме.

Он получил за это предупреждение...

В чем проблема ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смена траектории ненаказуема, тебе это два часа втолковывают ... наказывают блокировку обгона, путем многократного перекрещивания ...

Флуди дальше, я не возражаю.

Ну тогда, чтобы меня добить окончательно, дай, пожалуйста, ссылку на английском с выдержкой из регламента, где этот момент прописан. Если давали раньше, заранее извиняюсь, я не все ветки читаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Режиссер трансляции отжег сегодня, показал, как Льюис хозяйство в штанах укладывал поудобнее, прежде чем в машину сесть :D

Кстати, на каком типе резины он стартовал?

Да уж. Я на такой кадр не первый раз обращаю внимание. :)

На харде стартовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он получил за это предупреждение...

В чем проблема ?

Некоторые считают что его нужно было за это расстрелять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тороросс и всяких там Ред булов.Знаешь такие команды?Ни одного чемпионата которые не выиграли,и особо ещё с себя ничего не представляющие.

Ну и Топов обгоняем Феррари и т.д. ;)

Я знаю много команд, только они тут не причем. А Сутил, кстати, это Топ?

Думаю болельщики Массы и Дженса обидятся на такое вот сравнения...

Вы об обгоне на старте? Ну тогда и Феттель обогнал Росберга с Уэббером.

Уверен, ты в 2007-08, годах был одним из первых, кто считал безоговорочное лидерство Лью, неумением бороться колесо в колесо, как "великий" Эль-Банко. Угадал? :P

Не угадал. Безоговорочное лидерство - один из показателей класса пилота. Гонки Льюиса вроде Сильверстоуна-2008 я оцениваю на порядок выше, чем последние две или ту же Монцу-2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все правильно он говорит. Если Льюис, который выложился на 110%, едет не хуже Феттеля, который выложился на 150%, то представляешь как будет выглядеть Феттель по сравнению с Льюисом, когда и Льюис выложится на 150%? :)

дай угадаю :read: тада фет станет на пицот процентов :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да какой второй вопрос может быть, если вы откровенную чушь несете? это из серии "меня вон тот каток подрезал".

один из базовых обгонных маневров в Ф1 - использование слипстрима. Петров всю стартовую прямую совершал один-единственный маневр - старался остаться в воздушном мешке впереди идущей машины. Льюис, совершая маневры вправо-влево, препятствовал нахождению в своем воздушном мешке другой машины, тем самым препятствуя совершению маневра обгона - каковым, в том числе, является и разгон за обгоняемой машиной в слипстриме.

Ещё один любитель пореветь: а он не даёооот стукнууууть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но первый-то Льюис траекторию менял, если ты присмотришься.

Само собой - он же ехал перед Петровым. Я тебе уже написал - Льюис не менял траекторию. Он ехал по зигзаобразной траектории, а Петоров по этой же траектории вслед за ним и у них была одна и та же траектория. Тоесть ехали они по идентичной линии (линия это и есть траектория) и не о каких изменениях не может идти и речи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все правильно он говорит. Если Льюис, который выложился на 110%, едет не хуже Феттеля, который выложился на 150%, то представляешь как будет выглядеть Феттель по сравнению с Льюисом, когда и Льюис выложится на 150%? :)

С чего ты взял, что я так считаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он получил за это предупреждение...

В чем проблема ?

Так нет проблемы. Лично я считаю, что это недостаточно жесткое наказание, но мое мнение ни для кого не проблема. Но тут говорят, что: 1) вообще он траектории не менял;

2) из тех, кто согласен, что он менял, говорят, что за многократную смену траектории не наказывают.

За что тогда предупреждение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бенедиктович ... я частенько с придурками из нынешних молодых да ранних по работе сталкиваюсь, которые образование получают методом заполнения зачетки!

Надеюсь ты не из этих?

Даже не знаю, что сказать, но за мой последний 5-й год обучения в институте я единственно чем овладел, так это умением вести переговоры по поводу получения этих самых записей в зачетку (причем не только мою, но и еще 9-и человек)....Но вот дело в том, что и альтернативы то никакой не было...Хоть и идешь ты к примеру на красный диплом, а тебе всеравно принесут "нужный" дипломный проект, а ты будь добр положи за это денюжку, и так по каждой мелочи и от каждого служителя науки, потому что они бедные и несчастные тоже хотят кушать...И что самое интересное эти же "служители" всегда поражались, почему же наше образование не котируется за границей, и как бороться со взятками ;) ....

ЗЫ Пардон за столь пространный оффтоп, просто вспомнил "веселые" моменты своей жизни....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты взял, что я так считаю?

это не он взял , это я взял. отлистай назад и посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...