Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну тут как и в Спа08. Официально нет, но мы то знаем кто тогда правил бал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут кагбе не все так просто. Если у резины реально очень узкий рабочий диапазон, и побеждают те кто в него попал.

В Монако будет супер-софт и софт. Как у нашей машинки с этими составами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может будет Супер софт и Медиум. Для очередного шоу им. Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако будет супер-софт и софт. Как у нашей машинки с этими составами?

неизвестно, что либо загадывать с этой недорезиной это как гадать на кофейной гуще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему такой прогноз? в Монаке надо ставить на те тачанки которые быстрее в квале - Лотус конечно неплох, но не самый, а Маки с Вилами на первых рядах вообще красиво бы смотрелись (такой ремейк из начала 90-х гг) :)

у вас в квале быстр к сожалению только Льюис, смогут ли его удержать на первом месте на питах? сомневаюсь. а смотря на то как проходит сезон, победа Лотуса напрашивается

P.S. Лотус и Феррари вполне так ремейк из 60-х 70-х, как раз для Монте-Карло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако будет супер-софт и софт. Как у нашей машинки с этими составами?

когда как. в бахрейне мягкие не очень катились. в этот раз тоже средне. на более жестких составах скорость лучше.

а супермягкой еще не был в гонках. дебют в монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любимым конкурентам - привет и примите мои сожаления.

Что-то Ваши совсем распоясались.

Так гробить гонки - это нечто. При этом иметь лучший состав в пелатоне :facepalm:

Хэма искренне жаль, но и у это парня болзы далеко не мягкие. :)

Вчера он был хорош, несмотря на все старания нашего вашего Сэмми )))

Всё перемелится (поверьте Виллофану со стажем :D ) и будут у нас с вами дуэли всем на завись. А ещё лучше Вильямс Vs Маков Vs Ферров - вот это будет супер!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем после происходящего захотелось написать

Монако- дает отсрочку решения проблемы с резиной,так как квалифицировавщись первым можно паровозом всех держать,но боюсь в Монако все полезут квалится первыми и будет очень не просто...

Решение проблемы с резиной очень важно на перспективу-пока понятно,что происходит и,что надо с этой резиной делать у нас не знают и все идет как получиться(у Хэма получилось-маладец,у Баттона не получилось-ну не получилось),поэтому мы не можем реализовать потенциал машины и развиватье е дальше,так,чтобы мы могли побеждать уверенно,пока у нас жуткое шатание и разброд

Надо срочно решать проблемы работы команды в боксах по ходу уикенда,не стану говорить об ошибке с топливом,опять Хэм на что то наехал(как я понимаю гайковерт)-механики должны быть на пите с железными нервами/тренированные на столько,что автоматизм должен быть убивающим,команда расслабилась,сейчас когда каждая доля секунды решает многое,надо беречь эти секунды

Самое главное-Мартин должен сделать не замедлительные выводы-надо прежде всего думать о команде(не о ФОТА/зрелишьности и т,п,),персонал должен быть лучше самых лучших(механики/стратеги/проектировщики/и т,д,),можно один/ну два раза сделать ошибки за счет человеческого фатора,но если их становиться много-то выводы должны последовать не замедлительно,с простите квашней чамп не взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, придумал, чего нашим не хватает для коллекции фейлов хороших и разных.

Не уйти вовремя с решетки перед прогревочным кругом. В этой области они уже давно не отжигали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Гран-При с Поповым кто-нибудь вчера видел? Один мой знакомый сказал, что он вчера объяснял, что "команды сдают диски Пирелли, а те потом их возвращают уже с шинами. Пирелли знает, кому какие принадлежат". :blink: :facepalm: Моя в шоке.

ну да... не самим же их вешать на диски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну неплохо было бы увидеть классику - Мак против Вилов :)

нет уж пусть эти нубокрашеры держатся подальше от наших пилотов.

А на мой взывающий к остаткам справедливости взгляд, выиграть должен парень с камнями в ушах, потому как то, что с ним сейчас происходит - это вопиющая несправедливость))) Ладно Шумахер и его непруха, он решил, что фанаты очень "будут рады", если он проведет на втором закате худший сезон в карьере с одним очком :lol:

у него 2 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда будем ждать Монако. :good_luck:

Баттон жаловался на хард.

вроде с софтом и суперсофтом проблем быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, придумал, чего нашим не хватает для коллекции фейлов хороших и разных.

Не уйти вовремя с решетки перед прогревочным кругом. В этой области они уже давно не отжигали.

Кими был последним? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаю склоняться к этой мысли все больше. Да и собственно никто же ничего проверить и доказать не сможет, так почему бы не устроить настоящее ШОУ!

Ерунда всё это. На такую авантюру серьёзная контора не пойдёт. Не дай Бог узнают, - потом не расплатятся ни с Берни, ни с командами. А узнать ведь можно: взять пробу резины на хим состав у нескольких команд и вауля. И команды, опять же, сетуют на непонимание работы с резиной, а не на отличие составов от гонки к гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими был последним? :)

Да, вроде. Еще, если бы дозаправки не отменили, оставался простор действий для покатушек с оторванным шлангом. Но теперь для этого потребуется уже какой-то нереальный высший пилотаж :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вроде. Еще, если бы дозаправки не отменили, оставался простор действий для покатушек с оторванным шлангом. Но теперь для этого потребуется уже какой-то нереальный высший пилотаж :-)

Так надо верить в команду.

Команда профессионалов как не как .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все таки, нет у нас 150-го поула?

Нет конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмбри похоже решил на себя всё одеяло вытянуть, зачем вкладывать в разработку болида миллионы и блестящие умы инжнеров, если любая комнада может выиграть тупо, попав в настройки.

ага, проблема даже не в том что именно попасть, а угадать что-ли, т.е. как в дартс: одно дело дали дротик и все с разного расстояния, под разным углом, в силу умений пытаются попасть в "яблочко", а тут тебе вручили дротики, надели на глаза повязку, крутанули в вполоборота и сказали - "попадай" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда всё это. На такую авантюру серьёзная контора не пойдёт. Не дай Бог узнают, - потом не расплатятся ни с Берни, ни с командами. А узнать ведь можно: взять пробу резины на хим состав у нескольких команд и вауля. И команды, опять же, сетуют на непонимание работы с резиной, а не на отличие составов от гонки к гонке.

резину распределяют жеребьевкой, чтобы исключить обвинения в помощи какой-либо команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так надо верить в команду.

Команда профессионалов как не как .

не думаю, что теперь шланг как-то повлияет :D он же тонкий)

все еще есть простор для недокручивания гаек и потери колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резину распределяют жеребьевкой, чтобы исключить обвинения в помощи какой-либо команде

И команды конечно в курсе. :)

И Льюису вне конкурса квальный комплект выдают )).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что теперь шланг как-то повлияет :D он же тонкий)

все еще есть простор для недокручивания гаек и потери колес.

Так вроде уже было. Баттон помнит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде уже было. Баттон помнит :)

ну как... у нас это достаточно редкие явления по сравнению с тем же лотусом и мерседесом образца 2010-2012 годов :D

все не могу забыть как в Сузуке колеса отваливались :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...