Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Тогда я уже сидел на раслабоне,и мне по фиг на всё было.Поверь.

ЗЫ.Адвокаты Баттона порядком напрягать уже начинают.

Мне, кстати, аналогично. Когда стало понятно, что гонка слита полностью и бесповоротно, на сход Дженса смотрел уже как-то отрешенно без особых эмоций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он один из тех, кто громче всех бубнил на предмет того, что "все в равных условиях".

он тот кто бубнил типа: давай пирелли - резина еще быстрее изнашиваться должна!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взаимно

Что взаимно?

Если я сказал про хэма,какого ты мне сразу Баттона приплёл?

Если бы в этой гонке на месте Хэма был Баттон,то точно так же разколбасил бы наушники.Ты бы мне тогда Люсю приплёл?Напрягаешь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Лотус был не хуже, если бы Киман не со второго десятка стартовал, то победил бы 100%.

В Бахрейне - да. РБ в целом по сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, кстати, аналогично. Когда стало понятно, что гонка слита полностью и бесповоротно, на сход Дженса смотрел уже как-то отрешенно без особых эмоций.

Та я не мог поверить,когда Баттон сошел,сидел как парализованый,и не мог поверить что такой Эпический конец ваще может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не тупка на пите, Льюис вполне мог бы пободаться с Лотусами. А там - неизвестно что было бы. Я даже догадываться не буду. Роль Сэма Майкла для меня загадка. Правда результаты "высокой производительности команды во время гоночного уикенда" - налицо.

и с таким лицом мы очень скоро будем похожи на "вилки" и место нам будет где то там, в конце пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уволили его с должности техдира, а взяли на должность спортдира. Совершенно разные вещи, в общем-то.

тех дир - спорт дир - какая разница? накой ... по всяким подворотням подбирать всякий шлак? сори за грубость. возможно как человек, сэм - нормальный. но теперь в команде как минимум два лишних или занимающихся не своим делом человека,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж... вот только сегодня решился ветку почитать... на ум только "это фаталити" приходит.

работа мостика и гоночных бригад мягко говоря вопросы оставляет...

я надеялся что более менее растоновка сил понятна станет после бахрейна, ан нет - значит барселона все покажет!!!! - и что то мне посказывет что все будет... (пусть какждый поставит что нужным посчитает) я на 2Т ставлю :)

по пит стопам - перегрев выхлопом вроде правдоподобно звучит... проблема решаема!!!

ну и главное, в чем моя уверенность как после дождика росла после каждой гонки - в ж... сэма - такой блин тяжелый камень(((

пс: кто то холодный душ сказал тут... - нет!!!! он ледяной просто!!!!

тех дир - спорт дир - какая разница? накой ... по всяким подворотням подбирать всякий шлак? сори за грубость. возможно как человек, сэм - нормальный. но теперь в команде как минимум два лишних или занимающихся не своим делом человека,

ну что же вы на вилки то так... подворотни это уж слишком!! :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделенный очень средненький. :)

по увиденному - я смотрел по телевизору все 3 дня всех 4 ГП

в последнем было сразу видно,что мы не очень конкурентны,да и победители просто нашли настройки буквально в субботу/тоже у Рено

в первых трех Быки производили впечатления 3 по силе команды/на равне с Рено

меня к стати очень удивило,что именно машины с двигателем Рено так удачно проехали последний ГП(я во время лайва ГП на форуме об этом написал),например в дождь Быки как и мы не особо ехали

да и сейчас-победа у Феррари и след ГП слив,у быков тоже самое - особой эйфории нет-они прекрсно понимают,что это удача-так найти настройки в последний момент буквально

пока после 4 ГП у Быков ну в 3 может входит машина но не более,нашим надо понять и научиться работать с резиной На всех трассах!!!! Да и хочется,чтобы Мартин меньше о зрелишности говорил и больше думал о победах в одни ворота-наших победах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего жаль в этой истории механиков.

Не верю, что причина в криворуком механике. Питы отрабатываются до автоматизма.

У меня тут 2 очень простых и не сложных вопроса... Уверены ли Вы что должен поддаваться жалости человек, который за 2 ГП на бокопорил больше чем за пол сезона? Об каком нафиг автомотизме во время Пит-стопов Вы говорите? Один я являюсь фанатом команды mclaren, что-бы смело заявить, в этой конюшне БИИИИЧ или лучше выразиться слабое звено, это как раз обслуживание в боксах!!!

мне все равно не понятно... даже если отвлечься от механиков с пит-стопами....

Почему в гонке темпа вообще никакого нет??????????????????????????

И вот надо бы было следом вставить ссылочку на интервью Мартина, с которого я проорал! я об этих словах: "На этой трассе у нас явные проблемы с резиной". Ну пиндец Мартин, вот только на этой трассе, ну ваааще больше ни где! Да? Толи действительно думали что им это кажется? И в Малайзии показалось что с темпом что-то не то, и в Китае показалось наверное что темп гоночный ахтунг!! Слава богу, нужен был Сахир, дабы таки прониклись... Не поздно парни?:(

а все же на дает мне покоя сэмми, на кой ляд его было брать, если его увольняли за профнепригодность по сути. да я знаю про то чтов вилках на него нагрузили до фига обязанностей но все равно.

Мониторю интернет, пытаюсь найти хоть одно выдавленное словечко из уст нашего новоиспеченного спортивного директора... Неееаааа, тишина как под утро в борделе... Сэээээмиииии, ааауууууу!!!!

Тут еще есть те, кто считает, что была упущена победа?..

Почему активисты не разломали эту трассу... Видимо это наш бич.

В жопу Бахрен..

А что реально такие были, которые ставят проблемы на питах причиной упощенной победы?? Ну трындец тогда! А насчет Бахрейна? Ну да глубокую ж.....пу!!!

уволили его с должности техдира, а взяли на должность спортдира. Совершенно разные вещи, в общем-то.

Ну да, я смотрю второе это его....

Холодный душ - полезен

Ты знаешь, он не холодный, это как искупался и залез в морозильную камеру... Вроде и вылез от туда спустя 30 минут, а мозги до сих пор не включаются... Друими словами, 2 дня апосля Сахира, а мозг отказывается что либо понимать... Собственно я понимаю что вылил на страничке ушак писсимизма, ну комрады зла не держите! Уж лучше среди своих порыдать, нежели в одиночку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по увиденному - я смотрел по телевизору все 3 дня всех 4 ГП

в последнем было сразу видно,что мы не очень конкурентны,да и победители просто нашли настройки буквально в субботу/тоже у Рено

в первых трех Быки производили впечатления 3 по силе команды/на равне с Рено

меня к стати очень удивило,что именно машины с двигателем Рено так удачно проехали последний ГП(я во время лайва ГП на форуме об этом написал),например в дождь Быки как и мы не особо ехали

да и сейчас-победа у Феррари и след ГП слив,у быков тоже самое - особой эйфории нет-они прекрсно понимают,что это удача-так найти настройки в последний момент буквально

пока после 4 ГП у Быков ну в 3 может входит машина но не более,нашим надо понять и научиться работать с резиной На всех трассах!!!! Да и хочется,чтобы Мартин меньше о зрелишности говорил и больше думал о победах в одни ворота-наших победах!

Очевидно подписываюсь под вашими словами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я согласен с Арамисом(с) вспомните когда не было дрс и керса ,были дозаправки и прочая лабуда о которой сейчас сожалете ... тогда тоже были 2002 и 2004 годы.и если у кого-то получался самовоз, то все сезон можно не смотреть.а в нынешних условиях может конечно и сумбурно и роль пилота несколько уменьшилась, но зато предсказуемости нет никакой. :)

ну об этом сенна говорил еще в начале 90-х, что с приходом електроники в формулу он как пилот ничего противопоставить не может. а сейчас в машине разных приблуд и поболее, нежели тогда. и выходит, что пилотом болида можно было назвать человека того времени, а сейчас это оператор по управлению гоночным автомобилем. :D . вот бы тепершних, да посадить в машини годов напирмер 80-х, где было 3 педали, руль и механическая коробка передач, табун турбированных лошадей под капотом и резина, не та, что теперь! вот любо было бы поглядеть. ну это так, из области фантастики. а по сути - случившееся не изменить, и пусть эти три недели пролетят как один день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резину быстро не поменять, даже если ща все в колокола начнут бить (а этого прямо скажем не наблюдается) эффект будет дай Бог к 2013

да что все дострелялись до этой резины? хембри еще в межсезонье (кажеться) сказал, что в новом сезоне ресурс резины будет значительно снижен. и ктото даже заявлял, что якобы это повлияет на зрелищность. все знали, к чему теперь это все. просто уитмарш решил списать все на резину. это же так просто. просто, если рассматривать шинный фактор в создании зрелищности, то здесь не продумали очень много моментов, которые бы на самом деле позволили на трассе создавать борьбу, а не видимость таковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну об этом сенна говорил еще в начале 90-х, что с приходом електроники в формулу он как пилот ничего противопоставить не может. а сейчас в машине разных приблуд и поболее, нежели тогда. и выходит, что пилотом болида можно было назвать человека того времени, а сейчас это оператор по управлению гоночным автомобилем. :D . вот бы тепершних, да посадить в машини годов напирмер 80-х, где было 3 педали, руль и механическая коробка передач, табун турбированных лошадей под капотом и резина, не та, что теперь! вот любо было бы поглядеть. ну это так, из области фантастики. а по сути - случившееся не изменить, и пусть эти три недели пролетят как один день.

это не так :nono:

есть и в наше время пилоты, способные за счет какого-то величайшего таланта ведрища на поулы вытаскивать и победы у самовозов отбирать :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что же вы на вилки то так... подворотни это уж слишком!! :nono:

в данном случае имел в виду именно подворотни и никик не иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то как то незамеченной прошла новость что КвикНик будет выступать в гонках на выносливость за Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверены ли Вы что должен поддаваться жалости человек, который за 2 ГП на бокопорил больше чем за пол сезона? Об каком нафиг автомотизме во время Пит-стопов Вы говорите?

Насчет жалости уверен, что не должен. Более того, думаю, что этот человек сделал всё, чтобы Хэм продолжил гонку! У тебя есть ответ на вопрос, что случилось бы, если бы тот механик выпустил Хэма пораньше, просто потому что сейчас тебе кажется, что так было бы лучше? А если было бы хуже? Сход, авария, не дай Бог другие последствия. Что бы ты пел тогда?

Единственное в чем я уверен, что нужно разобраться в причине, а не рубить все головы в горячке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет жалости уверен, что не должен. Более того, думаю, что этот человек сделал всё, чтобы Хэм продолжил гонку! У тебя есть ответ на вопрос, что случилось бы, если бы тот механик выпустил Хэма пораньше, просто потому что сейчас тебе кажется, что так было бы лучше? А если было бы хуже? Сход, авария, не дай Бог другие последствия. Что бы ты пел тогда?

Единственное в чем я уверен, что нужно разобраться в причине, а не рубить все головы в горячке.

. Что бы я пел? Ну наверное ничего, петь не умею... А разбирая твой пост, ну давай по порядку. Безусловно, этот человек сделал всё что-бы Льюис продолжил гонку, как и тот, что выпустил Михаэля в Китае, как и то что Дженсона в Сильвере 2011, как и тот что Фернандо в Венгрии 2009, ну и на последок как и то что выпустил Фелипе в Сингапуре 2008. Мне абсолютно и безусловно не известно, что было бы, выпусти Хэмильтона в Сахире на 2 питах нормально!!! Но я безусловно уверен в том, что состояние пилота (моральное, душевное, да как хочешь его называй) в разы лучше, хлоднокровнее, умереннее нежели в ситуациях, которые я выше привел примером. Есть гоночный темп или нет, это один вопрос, здесь пилот просто пытается максимально эффективно провести гонку, используя при этом тот ресурс болида который есть. В случае форс-мажера, меняется всё, буквально. Он сильнее убивает резину, рискует в разы больше, прорывается дабы отыграть потерянное, заметь не по своей вине. Поэтому, отвечая на твой вопрос скажу ДА! Было бы лучше, не будь двойной запары на пит-стопе. И кстати, насчет разобраться! Ты прочти внимательно мой пост, по сути там моей критике подвергался конкретный механик самую малость, а вот про ежегодное разгильдяйство всей команды из года в год, я писал гораздо больше. Я уже не буду брать конкретные ситуации по отказам гайковертов и т.д. Подними статистику по самым быстрым питам за последние годы и поcмотри на каком месте mclaren! Так о каких титулах мы говорим если на сменах колес мы теряем десятки минут за сезон....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерес сугубо для новичков боления так сказать.

Ибо все остальные видя такую лажу с шинами ( попал удачно в настройки ты царь, промазал хоть чуть-чуть уже далеко не в топе) только унывают и надеются на удачу.

Не для новичков, а для казуалов - а это разные вещи. Их подавляющее большинство, они приносят доход и на них ориентируется Берни, когда выстраивает свой цирк. А "всех остальных" - капля в море.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>Вот теперь наглядно видно, чем Мартин отличается от Рона. С 2008-го, Мартин НИЧЕГО не смог сделать. Он скорее всего как человек - хороший. Но шеф такой же как и Доминикале. За пилотов, в спорных ситуациях, не борется. Мартин просто красиво улыбается, пока в Мерсах, РБ и Рено, пашут как папы Карло. Рон в свое время, глотки грыз за своих пилотов. </p>

<p>По питам и механикам,</p>

<p>Я мог еще им посочувствовать, если бы это случилось в первые. Но ребята, все гонки(!) косячить питы своим пилотам?! Это просто, за гранью зла. И за это их надо не понимать и сочувствовать, а вставить гайковерт в одно место и проверять его работу. А еще надо вставить все гайковерты Сэму. </p>

<p> </p>

<p> </p>

<p>Во-общем, пока Мартин будет "рулить", мы останемся такой "правильной" и "политкорректной"  командой,которая всем нравится. Такие прям "пушистики" - брррр... аш тошно становится за нашу империю. Рон вернись и верни страх в наших соперников!!!</p>

<div> </div>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то как то незамеченной прошла новость что КвикНик будет выступать в гонках на выносливость за Макларен

отличная новость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, впереди еще три недели линчевания Мартина и Сэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть и в наше время пилоты, способные за счет какого-то величайшего таланта ведрища на поулы вытаскивать и победы у самовозов отбирать :facepalm:

oops, I won the grand prix? :D :D :D

Насчет жалости уверен, что не должен. Более того, думаю, что этот человек сделал всё, чтобы Хэм продолжил гонку! У тебя есть ответ на вопрос, что случилось бы, если бы тот механик выпустил Хэма пораньше, просто потому что сейчас тебе кажется, что так было бы лучше? А если было бы хуже? Сход, авария, не дай Бог другие последствия. Что бы ты пел тогда?

в Китае одни выпустили уже раньше времени с пита.

Не для новичков, а для казуалов - а это разные вещи. Их подавляющее большинство, они приносят доход и на них ориентируется Берни, когда выстраивает свой цирк. А "всех остальных" - капля в море.

может еще на овальные трассы перейдут? обгонов точно еще больше будет :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1zone.net/news/hamilton-may-take-part-in-mclarens-mugello-test/13663/

Луис пожелал участвовать на тестах в Муджело. Вероятно в Мак передумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис хочет участвовать в тестах в Мюджелло:

“It might change. I need to get back in the car. We need to figure out why the tyres are going off.

“If there are other things to test or ways to figure out I will be the one to do it, not let someone else do it.”

"Я должен вернуться в машину. Мы должны понять, почему шины деградируют. Если есть другие элементы, которые надо тестировать или другие способы прояснения ситуации, я готов этим заняться, не перекладывая на других."

И по поводу болида:

“I think for us we need that gap. We have a lot of work to do. There is no quick fix. We really have to make some big improvements to the car because the qualifying pace is there but the race pace, at least today, was miles off.”

"Думаю, нам нужен этот перерыв. Нам предстоит много работы. Быстрого решения нет. Мы должны очень серьёзно улучшить машину, потому что темп в квалификации есть, но в гонке, по крайней мере сегодня, мы отстаём намного."

Такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...