Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Завтра будет "жаркая гонка" От наших чуда не жду и так понятно что наши завтра может очки заработают. Насчет Заяв наши и Мартина, а что им говорить? Ведь они наверно сами в шоке что Мерс их сделал. Супер гоночный тем наших тоже мало вероятен. Тут будет скорее так, кто резину будет экономить тот и выиграет.

Это еще почему? на практиках темп Льюиса был лучшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кругов за 10, если они будут отрываться, у них резины не останется совсем. Даже Феттеля пропустят, не то что от кого то там оторвутся. Насчет секунды с круга - неужели не понимаешь, что их квалотемп связан с их фичей, которая работает при открытом заднем крыле. В квале крыло практически постоянно открыто. В гонке крыло можно открывать только на одном ограниченном участке прямой, и то при попытке обгона.

т.е. я так понимаю, что мерсы рассчитывали только блеснуть в квале, и все

Росс вызывает к себе МШ и Росберга

и говорит мы едем быстро только на квале, а потом наш темп упадет до уровня ФИ или Кати, резина умрет на 3-м круге

и вообще горючки у нас до финиша не хватит (не дозаправили чтобы легче быть), главное квала!

и «тупой» семикратный радуется «тупому» гению Росса

главное квала! ура!

ну как то так это было наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему все думают что у мерсов обязательно будет сильный износ, может они изменили ситуацию к лучшему? Это их главная проблема сейчас, они просто обязаны решать ее, как дело первой важности.

Ты их длинные серии в практиках смотрел? У них не просто износ, у них именно сильный износ. А видел, как низко настроена пустая машина Росберга? Добавить туда 200 кило топлива и что будет с износом? Их хорошее сцепление в поворотах объясняется повышенным вытиранием резины. И с чего бы это в условиях закрытого парка у них что-то до завтра могло изменится к лучшему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз на гонку значит хорошо.

Хем феноменален, с настройками на гонку вырвал второе место у Шуми

Полагаю то Дженс тоже на квалу забил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен

кими и кобояши опытные гонщики, подчеркиваю, опытные

к тому же скорость у них не плохая, не просто так они этих стартовых местах, ну не сдадутся они

по всем сегментам квалы смотрелись не плохо и по секторам тоже, если уступали то совсем не много

мерсы быстры и если старт пройдет гладко и никто не помешает в дальнейшем

то будут везти по секунде с круга, а то и больше и не важно, как они заправлены

кругов за 10 оторвутся хорошо

У месов супер w-дудка в квалификации, без которой, возможно был бы поул у Хэма, в гонке зона ДРС еще меньше чем в прошлом году, да и темпом в гонках Мерседес не блистали. Так что маловероятно, что они буду уезжать. Я даже допускаю, что быки в гонке окажутся быстрее Мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в "улитке" не попадём в завал, то шансы попасть завтра на подиум у любого из наших пилотов безусловно есть.

Надеюсь и удача будет на тёмной стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему все думают что у мерсов обязательно будет сильный износ, может они изменили ситуацию к лучшему? Это их главная проблема сейчас, они просто обязаны решать ее, как дело первой важности.

Это далеко не та проблема, которую просто решить.

У месов супер w-дудка в квалификации, без которой, возможно был бы поул у Хэма, в гонке зона ДРС еще меньше чем в прошлом году, да и темпом в гонках Мерседес не блистали. Так что маловероятно, что они буду уезжать. Я даже допускаю, что быки в гонке окажутся быстрее Мерсов.

Ну конечно быки будут быстрее мерса. Весь вопрос в том, когда, как быстро мерсы начнут сливать, а также кого и сколько времени они смогут задерживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У месов супер w-дудка в квалификации, без которой, возможно был бы поул у Хэма, в гонке зона ДРС еще меньше чем в прошлом году, да и темпом в гонках Мерседес не блистали. Так что маловероятно, что они буду уезжать. Я даже допускаю, что быки в гонке окажутся быстрее Мерсов.

вот эти: «был бы», «в предыдущих гонка не блистали», «маловероятно», «допускаю»

ну очень настораживают

тем более времени было 3 недели...

я конечно понимаю весь оптимизм, сам макофил, но не мы на первом ряду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет секунды с круга - неужели не понимаешь, что их квалотемп связан с их фичей, которая работает при открытом заднем крыле. В квале крыло практически постоянно открыто. В гонке крыло можно открывать только на одном ограниченном участке прямой, и то при попытке обгона.

Вспомнилось сейчас: кто-нибудь обратил внимание, как Льюис на 3-ей практике открывал крыло прям перед пит-лейн?

Сначала поймал себя на мысли, что не помню, что кто-то в гонке так делает - хотя зря, отыгрывать ведь даже здесь что-то можно. Потом сообразил )) что крыло то не для всей трассы. Льюис видимо даже на практиках где только возможно старался отыгрывать.

Повеселило. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

браун, кстати, тоже утверждает, что настройки были гоночные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

браун, кстати, тоже утверждает, что настройки были гоночные

У него и в предыдущих гонках были гоночные. Как там выглядели мерсы, с точки зрения расхода резины, надеюсь, еще не забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

браун, кстати, тоже утверждает, что настройки были гоночные

У кого же квальные были? Знаю, у Феттеля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, на этот раз почти сложилась та картина квалификаций, которую мы с большей или меньшей частотой, но будем наблюдать в этом сезоне.

Серебрянные кваловозки без ошибок наездников будут на 1-2 ряду. Наши пилоты от гонки к гонке примерно на тех же позициях. Но если для Хэма 1-2 ряд почти аксиома, то Дженс будет там же при ..... (вставить сюда погоду,температуру трека, попадание в настройки, баланс болида и.т.д.).

Все, что будет нашими упущено в квалификациях - тут же заполнят кто угодно. От РБР и Лотусов до Зауберов и Феррари. Как сегодня. И задача удачного старта, опережения прослойки и самих Мерсов становится не простой. Интересной и по-прежнему реальной, но далеко не простой. Следовательно, только безошибочно проведенная квалификация, пусть даже на 2-й ряд, но сразу за Мерсами, даст отличные шансы на победу в гонке. Что сможем из 3-4 ряда - завтра посмотрим.

И как написал выше - думаю ситуация сильно не поменяется. Дудку признали легальной, а наши ее не будет делать или не сделают как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

браун, кстати, тоже утверждает, что настройки были гоночные

Вариант. Кто ж себе откажет в удовольствии увидеть соперников в холодном поту и с пачкой успокоительного :) Завтра проверим. Лично :) И взыщем за наглую ложь

Саечка за Брауном. Для тех, кто купился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Mercedes в гонке я спокоен. Единственное, что может нам завтра помешать подняться на подиум хотя бы 1 машиной (а то и выиграть гонку) - мы сами. Ну или форсмажор какой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 3 практике,все было очень хорошо поэтому есть пару мыслей после квалы

помоему похолодало,во всяком случае по картике в 3 практике кое где было солнышко,в квале его не было совсем...

у Мерсов возможно еще на гонку Шумахер настроился,а вот Нико скорее всего так проехал в надежде,что едя первым удастся экономить резину...+возможно мы сами решили найти нечто среднее в настройках,так как очки даются за гонку,а не за квалу

во всяком,случаи Хэм по скорости был 2 и если не попадет в завал,то все возможно

завтра все будет ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Mercedes в гонке я спокоен. Единственное, что может нам завтра помешать подняться на подиум хотя бы 1 машиной (а то и выиграть гонку) - мы сами. Ну или форсмажор какой...

Ян, бойся своих желаний - это ж самое оно: любимая точка для удара лбом. Банановая кожура на всю полосу - и то не так опасна, как синдром Массы-Картикеяна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт Mercedes в гонке я спокоен. Единственное, что может нам завтра помешать подняться на подиум хотя бы 1 машиной (а то и выиграть гонку) - мы сами. Ну или форсмажор какой...

А еще Камуи, Кими и Марк, явно не разделят этого мнения, и аргументов в гонке у них поболее Мерсов, главное что бы немцы в начале старт не проспали, а то уедет Кимми какой нибудь и пиши пропало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра все будет ясно

Ато ато... пророк :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще Камуи, Кими и Марк, явно не разделят этого мнения, и аргументов в гонке у них поболее Мерсов, главное что бы немцы в начале старт не проспали, а то уедет Кимми какой нибудь и пиши пропало.

Кими и Марк меня волнуют. Камуи и мерсы - "ниочень".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими и Марк меня волнуют. Камуи и мерсы - "ниочень".

Мерсы понятно, 10 кругов дальше слив и бодания в конце очковой зоны, главное что бы нашим этих 10 кругов хватило что бы за ними стать, такие проблемы как у них не решаются за три недели, а вот у Кимми кстати на длинных отрезках в практиках очень гуд, до Хема далеко конечно (но там всем включая Дженса далеко кстати), но очень неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими и Марк меня волнуют. Камуи и мерсы - "ниочень".

Зря ты Камуи со счетов списал. Та и Мерсы могли что-то сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во всяком,случаи Хэм по скорости был 2 и если не попадет в завал,то все возможно

вопрос в том, а способны мы кого-то обгонять в гоночном темпе?

ну Баттон Массу прошёл в Малайзии, невелика заслуга, а в остальном у меня подозрения что довольно кисло с обгонным потенциалом у этой машинке, да и пилоты сейчас оба профессоры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы понятно, 10 кругов дальше слив и бодания в конце очковой зоны, главное что бы нашим этих 10 кругов хватило что бы за ними стать, такие проблемы как у них не решаются за три недели, а вот у Кимми кстати на длинных отрезках в практиках очень гуд, до Хема далеко конечно (но там всем включая Дженса далеко кстати), но очень неплохо.

А можно поинтересоваться чего у него (Кими) там гуд? Первую практику не берём, там вообще что-то не понятное было. Вот его покруговка со 2-ой практики.

1 14:03:51

2 1:43.494

3 1:44.920

4 1:41.578

5 1:41.665

6 P 1:51.544

7 2:31.440

8 1:40.566

9 1:40.321

10 1:39.963

11 P 1:53.226

12 18:03.633

13 1:42.551

14 1:50.114

15 P 1:48.051

16 9:07.558

17 1:38.046

18 1:42.173

19 1:38.480

20 1:46.995

21 1:37.836 ЛК

22 P 1:57.183

23 15:14.644

24 1:38.698

25 1:38.362

26 1:38.699

27 1:40.095

28 1:45.093

29 1:39.389

30 P 1:59.106

Покруговки ниачём, гонку не катал. Так с чего тогда можно говорить про "гуд" и "очень неплохо"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...