Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

На основании чего сделан такой вывод? Про Кими тоже те же песни пели (поют), мол, плохо с инженерами взаимодействует. В то время как последние утверждают совершенно обратное.

У него опыта больше. Хотя бы на основании этого уже можно утверждать. И по словам ыксперта он лучше определяет изминения происходящие с машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него опыта больше. Хотя бы на основании этого уже можно утверждать. И по словам ыксперта он лучше определяет изминения происходящие с машиной.

Льюис проводит 6 сезон в F1. По мне так опыта в плане работы с машиной у него ничуть не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис проводит 6 сезон в F1. По мне так опыта в плане работы с машиной у него ничуть не меньше.

У Дженса опыта выступлений в два раза больше. Да и выступал он на различных машинах, при совершенно разных регламентах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Льюис чтоль не выступал на разных машинах, пусть и одной марки, и при разных регламентах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дженса опыта выступлений в два раза больше. Да и выступал он на различных машинах, при совершенно разных регламентах.

А Льюис типа не при совершенно разных регламентах выступал? Разные машины? Сами пилоты говорят, что привыкнуть к разным болидам требует минимального времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Льюис типа не при совершенно разных регламентах выступал? Разные машины? Сами пилоты говорят, что привыкнуть к разным болидам требует минимального времени.

В разных командах выступал Дженс, с разными инженерами работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто в порядке бреда:

У Лотуса сейчас какие то серьезные перемены, возможно даже команда будет продана. Ее можно выкупить и получить доступ в движку Рено и коробке-подвеске РБ. А можно даже двигателя переименовать. Будет RedBull McLaren, Williams McLaren, Caterham McLaren...

:) улыбнуло :) мне нравится такой расклад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что вы в самом деле, Хэм до сих пор на настройках Ала ездит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что вы в самом деле, Хэм до сих пор на настройках Ала ездит)))

Себушка кстати частенько на Марковых ездит и ничо, не парится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себушка кстати частенько на Марковых ездит и ничо, не парится

Хотелось бы инфы про "частенько". Это сколько и когда? Раз сказано, значит есть информация. Ведь так? Или опять домыслы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и еще интересно то, что я так понимаю ориентация в построке маков идет под дженса, а Хэм типа и так поедет.

опять же глуповатый подход при том, что в комнде два топа, в итоге один по любому не покажет всего на что способен.

Нет. Не глуповатый. Очень правильный подход. Надеюсь, что именно так и происходит.

Чтобы не выглядеть Предсказамусом Ординарусом, могу попробовать найти наш спор с Рыбаком.

Случился этот спор в межсезонье 2010-2011 в теме Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы инфы про "частенько". Это сколько и когда? Раз сказано, значит есть информация. Ведь так? Или опять домыслы? :)

не переживай, мы то знаем, что всеь остальной пелетон ездит на феттелевых настройках, щас и ультрафиолет это поймет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информацию они дают одинаково это нужно для настройки машины.Но инфа о более тонких настройках у Дженса лучше чем у Льюиса.

Скорее, она нужнее Дженсу, чем Льюису. Льюис сообщает о подробностях, интересующих его и ему этого достаточно. Ну а если Дженсу нужно более точно, он сообщает свои наблюдения, если хочет нормально ехать. Не думаю, что тут есть какая-то дискриминация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее, она нужнее Дженсу, чем Льюису. Льюис сообщает о подробностях, интересующих его и ему этого достаточно. Ну а если Дженсу нужно более точно, он сообщает свои наблюдения, если хочет нормально ехать. Не думаю, что тут есть какая-то дискриминация.

Та Дженс просто тупо более требовательный и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер Дженса. Обновления для Китая выглядят многообещающе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-74419.html

Мы совсем немного уступаем McLaren

Australia:

1 3 Jenson Button McLaren-Mercedes

7 9 Kimi Räikkönen Lotus-Renault 58 +38.0

Malaysia:

3 4 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 56 +14.5

5 9 Kimi Räikkönen Lotus-Renault 56 +29.4

Мне одному кажется, что Жерар Лопес выдаёт желаемое за действительное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется, что Жерар Лопес выдаёт желаемое за действительное?

Ну в квале они быстры. Плюс у них вечно что-то случалось. В Австралии Кими была провальная квала, а Грожан толком и не проехал. Ну а Малайзия была слишком нестандартной что бы делать какие то выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется, что Жерар Лопес выдаёт желаемое за действительное?

Финансовые проблемы.

Предпродажная подготовка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Кими тоже те же песни пели (поют), мол, плохо с инженерами взаимодействует. В то время как последние утверждают совершенно обратное.

Думаю, что в подобных случаях стоит прислушиваться именно к тем, кто с работал с этими пилотами. Например, Инди Лолл.

Вы работали на тестах со многими пилотами "Макларена": с Кими Райкконеном, Фернандо Алонсо, Льюисом Хэмилтоном, Дженсоном Баттоном и многими другими. Можете ли вы сравнить их работу на тестах, кто даёт наиболее точную техническую информацию?

— Хороший вопрос! Думаю, что Фернандо очень хорошо работал, как и Льюис. Но, полагаю, что лучше всех Дженсон, он очень хорош. Это что касается современных пилотов. Если говорить о прошлом, то Айртон Сенна был исключительным, как и Ален Прост. Так что можно разделить на две группы: из предыдущего поколения лучше всех были Айртон и Ален, а из нынешнего – Дженсон.

— А что вы можете рассказать о Кими Райкконене? Бытует мнение, что он не так хорош в работе с инженерами…

— У Кими хорошее чувство машины. Но он – застенчивый человек, и порой у него возникали сложности с объяснениями. Он мог высказать свои мысли, но не слишком детально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто в порядке бреда:

У Лотуса сейчас какие то серьезные перемены, возможно даже команда будет продана. Ее можно выкупить и получить доступ в движку Рено и коробке-подвеске РБ. А можно даже двигателя переименовать. Будет RedBull McLaren, Williams McLaren, Caterham McLaren...

Двиг переименовать, придётся другую Рено покупать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис проводит 6 сезон в F1. По мне так опыта в плане работы с машиной у него ничуть не меньше.

А Дженс 12-ый. Плюс, Дженс много накатал в то время, когда теты были разрешены. А это ещё + дистанция сезона вне дней ГП.

Но и Льюис никуда не денется - подтянется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не в курсе как наша прелесть практики откатала? а то что на оффсайте инфы нет =(

http://gt1world.com/index.php/calendar/event/france

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется, что Жерар Лопес выдаёт желаемое за действительное?

В квале может и близко, но в гонке даже Вильямс и Заубер для меня предпочтительнее смотрятся, не говоря о Ред Булл и Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этому ведру там и место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...