Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ждем Китая с нетерпением,друзья.

мы то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО китя ждем!! :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повезло? :facepalm: хи.. Везение - это Хэм Бразилия 08 :spiteful: А то, что случилось в Малайзии - увековечивание в один ряд с легендами.

Да...Я смотрю не густо у вас дела идут. Два поула Хэма и громкий пшик :bleh: Ждем Китая с нетерпением,друзья.

уииии ты здесь! нам тебя так не хватало :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну щас всех запобедим :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чево? Какие легенды?

Грожан вынес Шумахера, Росберг вобще никакой вгонке был, Дженс сам самоутранился об ХРТ, Хема устранили питы, Перес допустил ошибку...

Это конкретное везение, сродни Монце 2008 у Феттеля.

Хэма задержали в боксах на первом питстопе потому что в соседние заезжал Масса

И Феттелю помог все тот же карающий Картикеян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэма задержали в боксах на первом питстопе потому что в соседние заезжал Масса

На первом пите Хэм нигде не задерживался. Пит прошёл без сучка и задоринки.

На втором пите затупил механик с задним домкратом + пришлось пропускать Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В преддверии гоночного дебюта 12C GT3:

Раскраска козырная белая с кирпичным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом пите Хэм нигде не задерживался. Пит прошёл без сучка и задоринки.

На втором пите затупил механик с задним домкратом + пришлось пропускать Массу.

На этом было потеряно больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом было потеряно больше

Я и не спорю. Алонсо к моменту пропуска Массы уже уехал вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие-вот наблюдения в одном блоге на спортс.ру:

МакЛарен

Представив чрез чур консервативный болид, многие, в том числе и я, сильно недооценили возможности умов из Уокинга, а все из-за того, что оглядывались на печальный опыт прошлого года заклятых друзей из Маранелло. Оказалось, что эволюция - иногда хорошо, особенно если исключить неудачные решения, а удачные довести до совершенства. А когда и ФИА благоволит - так вообще, исключительная песня.

В итоге, ничего особенного не показав на тестах, не раскрыв карты - самый красивый болид пелотона внезапно оказался еще и самым быстрым, по крайней мере в Австралии. Правда бравада и в принципе уместный троллинг Хэмильтона по поводу 6-ти десятых Быкам в квалификации, хоть и оказался к месту, но аукнулся ему же старицей в гонке. Дженсон же без сучка и задоринки выиграл, полностью в лучших жанрах нашего любимого комьюнити - «деклассировав пелотон».

К сожалению, «многоуважаемых» хейтеров самой честной команды лысомашенников тут за последнее время поубавилось, но если блюсти те славные традиции, то можно смело сказать, что в Малайзии - рыжий клоун слился на самовозке, в то время как его напарника загнали под табурет и забили носоками, унижали давлением в шинах и сливали мерзкой тактикой, закидывая попутно бананами.

Если же серьезно, то сложилось впечатление, что кредит доверия Льюиса был исчерпан прошлым годом и команда при конечно же равных шансах, все же переключила часть равного внимания Баттону. Можно сколько угодно ругать мостик во главе с зевающим Сэмом Майклом и безвольным Мартином Уитмаршом, но ошибался он как то однобоко - с Дженсоном ошибок не случалось вовсе. Я не хочу строить каких либо теорий заговоров, не хочу уподобляться «многоуважаемым», но команда явно как минимум хочет уменьшить зарплату Льюису. Если вы взгляните на комбинезоны гонщиков, то увидите, что банк Сантадер персонально стал поддерживать только Дженса.

Но мне все это с одной стороны нравится. Льюис явно сжал зубы и тупо катит, без ошибок, но и к сожалению без присущей скорости. Но как говорится - тише едешь, дальше будешь. Да и трассы Льюиса еще впереди. Главное держать язык за зубами и не сорваться в самый не подходящий момент, потому как есть все возможности на таком болиде стать чемпионом.

Хотя болид конечно снова вышел с закосом в одну сторону. Макам даже при желании, создать универсального солдата не удается. Великолепный темп на одному круге, сменяется порой не лучшим на дистанции, что учитывая не самое трепетное обращение с резиной нашего спринтера, порой чревато абортами. Николь такой подход явно не одобряет и мыслить Льюису рядом с ней приходится кажется не тем местом. Не даром же говорят, что женщина на корабле к беде, тем более такая эффектная, как верно подметил недавно Уэббер.

А по выделенному: что, правда? Как-то не обратила внимания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по выделенному: что, правда? Как-то не обратила внимания...

Не знаю на какие комбенезоны автор строк смотрел. Ответ на скрине с Австралии:

532a36d73b60.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие-вот наблюдения в одном блоге на спортс.ру:

А по выделенному: что, правда? Как-то не обратила внимания...

бред, разве что Дженс одел манишку Сантандер в Малазии(после квалы).... комбезы идентичные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие-вот наблюдения в одном блоге на спортс.ру:

Какой то бред макофоба...

Без краша Петрова в Австралии и дождика в Малайзии, думаю все могло быть иначе. Надеюсь на Китай спокойный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21186197_0.jpg

21186221_0.jpg Никуда Сантандер не делся

Гран При Малайзии, фото воскресенья, часть 1/3
21186263_0.jpg 21186260_0.jpg 21186256_0.jpg 21186250_0.jpg 21186248_0.jpg 21186246_0.jpg 21186245_0.jpg 21186242_0.jpg 21186238_0.jpg 21186234_0.jpg 21186231_0.jpg 21186229_0.jpg 21186228_0.jpg 21186226_0.jpg 21186225_0.jpg 21186223_0.jpg 21186222_0.jpg 21186220_0.jpg 21186219_0.jpg 21186217_0.jpg 21186213_0.jpg 21186212_0.jpg 21186210_0.jpg 21186207_0.jpg 21186202_0.jpg 21186201_0.jpg 21186200_0.jpg 21186198_0.jpg 21186196_0.jpg 21186195_0.jpg 21186193_0.jpg 21186192_0.jpg 21186191_0.jpg 21186189_0.jpg 21186188_0.jpg 21186187_0.jpg 21186186_0.jpg 21186185_0.jpg 21186184_0.jpg 21186183_0.jpg 21186182_0.jpg 21186181_0.jpg 21186180_0.jpg 21186179_0.jpg 21186178_0.jpg 21186177_0.jpg 21186176_0.jpg 21186175_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я щетаю (хоть это и жесточайший оффтоп), что это сообщение должно попасть в анналы:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=1701&view=findpost&p=4267616

Про палец просто тупо гогочу в голос. :-)

бред, разве что Дженс одел манишку Сантандер в Малазии(после квалы).... комбезы идентичные

Ну Дженсон в этом охлаждающем жилете постоянно во время жарких гонок тусит, так что вполне может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21186158_0.jpg 21186138_0.jpg
Гран При Малайзии, фото воскресенья, часть 2/3
21186174_0.jpg 21186173_0.jpg 21186172_0.jpg 21186171_0.jpg 21186170_0.jpg 21186169_0.jpg 21186168_0.jpg 21186167_0.jpg 21186166_0.jpg 21186165_0.jpg 21186164_0.jpg 21186163_0.jpg 21186162_0.jpg 21186161_0.jpg 21186160_0.jpg 21186159_0.jpg 21186157_0.jpg 21186156_0.jpg 21186155_0.jpg 21186154_0.jpg 21186153_0.jpg 21186152_0.jpg 21186151_0.jpg 21186148_0.jpg 21186147_0.jpg 21186146_0.jpg 21186145_0.jpg 21186144_0.jpg 21186143_0.jpg 21186142_0.jpg 21186141_0.jpg 21186140_0.jpg 21186139_0.jpg 21186136_0.jpg 21186135_0.jpg 21186133_0.jpg 21186132_0.jpg 21186130_0.jpg 21186129_0.jpg 21186127_0.jpg 21186126_0.jpg 21186124_0.jpg 21186123_0.jpg 21186122_0.jpg 21186120_0.jpg 21186119_0.jpg 21186117_0.jpg 21186116_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то бред макофоба...

Без краша Петрова в Австралии и дождика в Малайзии, думаю все могло быть иначе. Надеюсь на Китай спокойный.

Как думаете?

В прошлом году РедБулл был быстрейший в квалах в том числе из-за постоянного использования ДРС. Они могли задействовать ДРС там, где другие уже его выключали.

Не напоминает это МакЛарен 2012, может потому мы быстры в квалах? Ну а в гонке ДРС используется мало, потому в гонках уже не блещем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы нашли источник проблем макларена в гонках.

Для исправления ситуации на волю был выпущен пользователь Magic Alonso

Ес!!!!!!!!!! :good: Тока это......Я надеюсь ты его с условием реинкарнировал: перед каждой гонкой-троллить в МАКоветку!

Гэри Андерсон Предполагает. Что более жесткая подвеска Маков и стала причиной проблем в Малайзии

Блажь какая. По сырой трассе именно МАК ехал лучше всех.

жаль что не согласились на мишлены, они бы сварили правильню резину.

Мишлены сами не хотят в Ф1 без конкуренции.

Повезло? :facepalm: хи.. Везение - это Хэм Бразилия 08 :spiteful: А то, что случилось в Малайзии - увековечивание в один ряд с легендами.

Да...Я смотрю не густо у вас дела идут. Два поула Хэма и громкий пшик :bleh: Ждем Китая с нетерпением,друзья.

Мэджик,дружище,как-же мы скучали без тебя!!!!!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21186000_0.jpg Милые создания

21186077_0.jpg Бухгалтер

Гран При Малайзии, фото воскресенья, часть 3/3
21186114_0.jpg 21186113_0.jpg 21186112_0.jpg 21186110_0.jpg 21186109_0.jpg 21186107_0.jpg 21186106_0.jpg 21186104_0.jpg 21186103_0.jpg 21186097_0.jpg 21186095_0.jpg 21186093_0.jpg 21186092_0.jpg 21186090_0.jpg 21186089_0.jpg 21186088_0.jpg 21186086_0.jpg 21186085_0.jpg 21186083_0.jpg 21186082_0.jpg 21186081_0.jpg 21186079_0.jpg 21186074_0.jpg 21186070_0.jpg 21186067_0.jpg 21186063_0.jpg 21186060_0.jpg 21186055_0.jpg 21186049_0.jpg 21186045_0.jpg 21186039_0.jpg 21186035_0.jpg 21186031_0.jpg 21186026_0.jpg 21186022_0.jpg 21186021_0.jpg 21186019_0.jpg 21186018_0.jpg 21186017_0.jpg 21186015_0.jpg 21186014_0.jpg 21186013_0.jpg 21186008_0.jpg 21186007_0.jpg 21186005_0.jpg 21186004_0.jpg 21186002_0.jpg 21185999_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете?

В прошлом году РедБулл был быстрейший в квалах в том числе из-за постоянного использования ДРС. Они могли задействовать ДРС там, где другие уже его выключали.

Не напоминает это МакЛарен 2012, может потому мы быстры в квалах? Ну а в гонке ДРС используется мало, потому в гонках уже не блещем.

В Австралии победа,на Сепанге просто форс-мажор,ну не повезло и все.Думаю скорость есть и в Китае будет уже все по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то бред макофоба...

Без краша Петрова в Австралии и дождика в Малайзии, думаю все могло быть иначе. Надеюсь на Китай спокойный.

А это уже не ваажно. Важно настройки не менять на дождевые, если дождь пойдёт и флаг нарисуют. Всё равно рестарт объявят только когда трасса высохнет.

Вот интересно, почему Чарли приказал всем рестарт делать на дождевой, если отпустили пелетон, когда промежуточная в самый раз была. Но ведь Майландер поехал, когда трасса была довольно сырая. Нет, надо ждать высыхания и отпускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете?

В прошлом году РедБулл был быстрейший в квалах в том числе из-за постоянного использования ДРС. Они могли задействовать ДРС там, где другие уже его выключали.

Не напоминает это МакЛарен 2012, может потому мы быстры в квалах? Ну а в гонке ДРС используется мало, потому в гонках уже не блещем.

ДРС скорее не причина, а следствие.

Там, где РБР7 мог пройти с ДРС, а другие - нет, он мог быстрее остальных и без ДРС пройти.

Так что дело не в этом. Известно, вроде, что скорость в квалах объяснялась спецрежимами двига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это уже не ваажно. Важно настройки не менять на дождевые, если дождь пойдёт и флаг нарисуют. Всё равно рестарт объявят только когда трасса высохнет.

Вот интересно, почему Чарли приказал всем рестарт делать на дождевой, если отпустили пелетон, когда промежуточная в самый раз была. Но ведь Майландер поехал, когда трасса была довольно сырая. Нет, надо ждать высыхания и отпускать.

Стали даже маленького дождика бояться.Скоро гонки будут только посуху проводиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стали даже маленького дождика бояться.Скоро гонки будут только посуху проводиться.

А то и вообще на симуляторах ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...