Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А вопрос аэродинамики никак в скорости не участвует?

Зачем такому специалисту учитывать какую-то аэродинамику, какую-то резину, особенности работы шасси с ней, особенности работы тормозной системы, точек торможения? Лишнее это всё для НаСтОяЩиХ СпЕцИаЛиСтОв...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу вам честно у меня тоже. но я одинаково к ним отношусь и пок ест шансы буду верить в обоих.

Льюис за прошедшие 2 гонки - просто образец бухгалтеризма. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ян, а все-таки почему у тебя такая ава, проиграл где-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис за прошедшие 2 гонки - просто образец бухгалтеризма. :-)

Если на 1 и 2 будут постоянно разные люди, на 3 можно и наскрести на кое что. Но это не наш метод. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис за прошедшие 2 гонки - просто образец бухгалтеризма. :-)

Пока ничего плохого в этом не вижу. :bigwink:

Матч Силы зла vs Тони 1-0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ян, а все-таки почему у тебя такая ава, проиграл где-то?

Нет. Ferrari в целом и Алонсо в частности вчера прыгнули выше головы. Преклоняю перед ними колено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Ferrari в целом и Алонсо в частности вчера прыгнули выше головы. Преклоняю перед ними колено.

Согласен раз в год можно почтить вечных противников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......................................

Поэтому Мартин слегка неправ, когда говорит, что в этом сезоне McLaren лучше выглядит в длинных поворотах, а Red Bull - на разгонах из медленных. На самом деле, Быки просто настроены на лучший разгон. У нас посчитали (и, видимо, не просчитались), что это приносит большую пользу.

Значит всё-таки дело в болиде?

..............................................

Видимо, дело всё же не в болиде.

Ты уж определись. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис за прошедшие 2 гонки - просто образец бухгалтеризма. :-)

Лично меня это радует. Какой был смысл в Малайзии "гнать на все деньги", как он в общем-то умеет, чтобы потом пропускать всех до Катерхема... Ну, привез 30 очков за два этапа и то хорошо. Если б не эти бредни про "вот-вот по-любому будет ливень", то сменил бы раньше резинку и мог задать жару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матч Силы зла vs Тони 1-0

Мы отыграемся и одержим волевую победу. Как всегда. :)

P.S.: А кто в роли Сил Зла?

Согласен раз в год можно почтить вечных противников.

У меня сильное подозрение, что Ферры и Мерсы больше ничего в этом году не выиграют. А вот Кими на своей чёрно-жёлтой ракете и вам и нам ещё сильно нервы попортит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы отыграемся и одержим волевую победу. Как всегда. :)

P.S.: А кто в роли Сил Зла?

Сегодня это был я, Алекс и Макс. вроде все)

Отыгрывайтесь. мы не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сильное подозрение, что Ферры и Мерсы больше ничего в этом году не выиграют. А вот Кими на своей чёрно-жёлтой ракете и вам и нам ещё сильно нервы попортит.

Насчет Феррари не уверен,а вот Мерс точно ничего не возьмет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Железный Арни внимательно изучает нашу прелесть

epcp_1008_08+mclaren_mp4_12c+trunk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Железный Арни внимательно изучает нашу прелесть

epcp_1008_08+mclaren_mp4_12c+trunk.jpg

Это что, Макларен GT?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что, Макларен GT?

Вроде MP4-12/С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего же. :)

Придётся огорчить вас, ребята, но, похоже, Сэм Майкл и Мартин действительно неважные тактики. Дело в том, что ещё на свободных заездах в Мельбурне стало понятно, что Быкам не тягаться с МакЛарен, Мерсом, Феррари и Заубер по максимальной скорости. Шансов на обгон в конце прямых у Red Bull нет. Движок у нас слабенький, да ещё теряет обороты на восьмой-девятой секунде.

Зато у него превосходные разгонные характеристики. Если выставить передачи совсем коротко, то на второй-четвёртой передачах, на разгоне, мы выигрываем у конкурентов по 15-20 км/ч. Поэтому Феттелю, в отличие от Хэмилтона, не было никакой нужды разгоняться до 310 км/ч. Благодаря настройкам, он на выходе из медленной шпильки моментально сел в плотный слипстрим и поравнялся с Пересом ещё на пятой передаче. А когда движок Феррари раскрутился на полную, и Перес развил 305 км/ч, Феттель был уже впереди (обгон этот состоялся на длинной дуге перед окончанием второго сектора).

Поэтому Мартин слегка неправ, когда говорит, что в этом сезоне McLaren лучше выглядит в длинных поворотах, а Red Bull - на разгонах из медленных. На самом деле, Быки просто настроены на лучший разгон. У нас посчитали (и, видимо, не просчитались), что это приносит большую пользу.

думаю все гораздо проще...

в картографии и запрете ВД остались лазейки и вы за счет ВД(движок то под него дорабатывался) имеете гораздо больше прижима как в самом медленном повороте, так и на разгоне из него.

Помнится Хауг об этом уже говорил, но розовые очки не дают тебе читать критику команды себушки-пальцетыка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Придётся огорчить вас, ребята, но, похоже, Сэм Майкл и Мартин действительно неважные тактики. Дело в том, что ещё на свободных заездах в Мельбурне стало понятно, что Быкам не тягаться с МакЛарен, Мерсом, Феррари и Заубер по максимальной скорости. Шансов на обгон в конце прямых у Red Bull нет. Движок у нас слабенький, да ещё теряет обороты на восьмой-девятой секунде. Зато у него превосходные разгонные характеристики. Если выставить передачи совсем коротко, то на второй-четвёртой передачах, на разгоне, мы выигрываем у конкурентов по 15-20 км/ч. Поэтому Феттелю, в отличие от Хэмилтона, не было никакой нужды разгоняться до 310 км/ч. Благодаря настройкам, он на выходе из медленной шпильки моментально сел в плотный слипстрим и поравнялся с Пересом ещё на пятой передаче. А когда движок Феррари раскрутился на полную, и Перес развил 305 км/ч, Феттель был уже впереди (обгон этот состоялся на длинной дуге перед окончанием второго сектора). Поэтому Мартин слегка неправ, когда говорит, что в этом сезоне McLaren лучше выглядит в длинных поворотах, а Red Bull - на разгонах из медленных. На самом деле, Быки просто настроены на лучший разгон. У нас посчитали (и, видимо, не просчитались), что это приносит большую пользу.

а я считаю, что здесь есть "разумное зерно"!

вспомните австралию

лью сидел за фетелем (пока разрыв не вырос) и в зоне ДРС он ни чего не мог сделать!

ни одной попытки обгона!

я тогда еще обратил внимание и писал на форуме, что интересно ПОЧЕМУ

вот и, возможный, ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если у Lotus и Williams в конце прямых 308-310 км/ч, а у нас с тем же мотором 296-298, ясно, что передачи выставлены максимально коротко. Мы берём пятую передачу, когда Мерс только берёт четвёртую. Это и по звуку отлично слышно - надо бы найти запись круга из Мельбурна, там легко разобрать, как быстро Red Bull повышает передачи.

А мотор реально слабый. По мощности где-то минус 40 л.с. от тех же Мерседесов. Что не мешает ему иметь другие преимущества.

уже минус 40 :newconfus: ну ты мифотворец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже минус 40 :newconfus: ну ты мифотворец

Еще пару не попаданий на подиум и будет -80 л.с., чего уж там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сильное подозрение, что Ферры и Мерсы больше ничего в этом году не выиграют. А вот Кими на своей чёрно-жёлтой ракете и вам и нам ещё сильно нервы попортит.

Сорри, а Мерсы уже что-то выиграли? :huh:

И да, я и на такой результат не надеялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже минус 40 :newconfus: ну ты мифотворец

Еще пару не попаданий на подиум и будет -80 л.с., чего уж там. :)

Если Быки ещё пару гонок Макам сольют, то выяснится, что у них стоит обычный Косворт с шильдиком Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис за прошедшие 2 гонки - просто образец бухгалтеризма.

ИМХО это он изо всех сил намекает на 3 гонку сезона... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон может получить роль в фильме о Ники Лауде

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон может получить роль в голливудском фильме Rush режиссёра Рона Говарда, известного по кинокартинам "Код да Винчи" и "Аполло 13".

Напомним, что эта кинолента будет повествовать об эпическом противостоянии между Ники Лаудой и Джеймсом Хантом в 1976 году. Британское издание The Sun сообщает о том, что Хэмилтон работал над проектом в качестве консультанта.

"Я не знаю, пойдёт ли Хэмилтон на это. Но для него будет роль, если он этого захочет", — сообщил режиссёр фильма.

Интересно, какая там роль будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО это он изо всех сил намекает на 3 гонку сезона... :)

не понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял...

Победа будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...