Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

С Автоспорта:

The few fans watching on the outskirts of Barcelona racetrack Circuit de Catalunya for the first day of tests were scared deafening clap. The incident occurred near the end of the test session in the main line tracks. Surgical investigation revealed that the troublemaker was a new car Vodafone McLaren Mercedes, idea about February 1 in Woking. The vehicle has not received any visible damage, and only after two rounds went into the pits. As the head of our publishing team, Martin Whitmarsh, there is no reason to worry, nothing bad will happen. The incident caused by negligence of the pilot - Lewis Hemiltona: riding the longest straight autodrome, the British mistakenly pressed the accelerator pedal all the way, which led to the overcoming of MP4-27 sound barrier, which in turn triggered a shock wave. As assured the head of a racing team, this event does not affect the further program of tests.

"Немногочисленные болельщики, наблюдающие в пригороде Барселоны на автодроме Circuit de Catalunya за течением первого дня тестов были напуганы оглушительным хлопкОм. Инцидент произошел ближе к окончанию тестовой сессии в районе главной прямой трассы. Оперативное расследование показало, что нарушителем спокойствия оказалась новая машина Vodafone McLaren Mercedes, предствленная 1 февраля в Уокинге. При этом автомобиль не получил видимых повреждений, и лишь спустя два круга направился в боксы. Как сообщил нашему изданию глава команды Мартин Уитмарш, нет поводов для беспокойства, ничего страшного не произошло. Случившееся вызвано неосторожностью пилота - Льюиса Хемилтона: проезжая самую длинную прямую автодрома, британец по ошибке нажал педаль акселератора до упора, чем вызвал преодоление MP4-27 звукового барьера, что в свою очередь спровоцировало ударную волну. Как заверил руководитель гоночной команды, это событие никак не повлияет на дальнейшую программу тестов."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтой-то мне наш rake (поднятый зад) на ночь глядя не очень нравится...

Вкупе с отсутствием новой супер фишки начала 21 века "горбатой носяры", которая, как заявляют на соседних полянах дает + 66 к прижиму, + 51 к максималке и + 18 к эстетике (стремительности, хищности, агрессивности и прочей.хр.), это наводит на печальные мысли... Всех толковых, кто не успел летом разбежаться по Феррам, Мерсам и другим Марусям, Рон репрессировал на дно Парагона, шоб его не подсиживали. А 27-ю строить набрал по объявлениям...и они ей даже хоть простецкий горб на нос не смогли запилить! Весь сезон ведь на нас пальцем показывать будут... :think: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмильтон стартовую прямую преодолел за 4 секунду, шо за чушь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой скоростью ТР есть вариант, что они очки будут у старшей команды отнимать.

Макларен поднялся, как я и предполагал.

Вариант чемпионства возможен и на втором по скорости болиде, как минимум, втором. Он у них быстрый будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они ей даже хоть простецкий горб на нос не смогли запилить! Весь сезон ведь на нас пальцем показывать будут... :think: :D

За то что не стали горбатый ФИАшный нос :rtfm: :facepalm: лепить респект вашим конструкторам - нешаблонно мыслят :thumbup: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый день позитивный на фоне тестов в Хересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы тебя выманивали, твой троллизм хорошая примета))

Ну и отлично, все довольны значит. Хорошо что 2-3 место в КК и ЛЗ вас устроит. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Автоспорта:

"Немногочисленные болельщики, наблюдающие в пригороде Барселоны на автодроме Circuit de Catalunya за течением первого дня тестов были напуганы оглушительным хлопкОм. Инцидент произошел ближе к окончанию тестовой сессии в районе главной прямой трассы. Оперативное расследование показало, что нарушителем спокойствия оказалась новая машина Vodafone McLaren Mercedes, предствленная 1 февраля в Уокинге. При этом автомобиль не получил видимых повреждений, и лишь спустя два круга направился в боксы. Как сообщил нашему изданию глава команды Мартин Уитмарш, нет поводов для беспокойства, ничего страшного не произошло. Случившееся вызвано неосторожностью пилота - Льюиса Хемилтона: проезжая самую длинную прямую автодрома, британец по ошибке нажал педаль акселератора до упора, чем вызвал преодоление MP4-27 звукового барьера, что в свою очередь спровоцировало ударную волну. Как заверил руководитель гоночной команды, это событие никак не повлияет на дальнейшую программу тестов."

могли бы хоть перевод не такой корявый наклепать (я про английский вариант) - "хирургическое исследование" и "глава издательства Мартин Уитмарш" заметно лольнее самой псевдоновости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное все по плану, и в Команде нет паники, как в прошлом сезоне, а это главное!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, помимо новых понтонов, у мака и нос новый! теперь не вогнутый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тесты откатаем без проблем, то будем на хорошем уровне.

Регламент этого года показателен в плане того, у кого какая философия в постройке машины. Все пытаются скоммуниздить и развить идеи Ньюи, наши ещё с прошлого года пытаются развивать свои идеи.

Это радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, помимо новых понтонов, у мака и нос новый! теперь не вогнутый.

2TgdIa49.jpg

Под понтонами миникрылья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша машина выглядит тяжеловесом, по сравнению с канарейками у других :D

Порадуюсь вместе с вами от души, если Мак сможет объехать наконец РБ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная деталь... сверху понтонов опять одна красная галочка, а не две как раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего так? Феттель на самовозе свой БК поставил на таком же комплекте. Плюс чуть позже, когда трасса стала лучше.

Лично я сегодня Кнопку не искал

я то и вовсе, почувствовал приступы оптимизма, нехорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент этого года показателен в плане того, у кого какая философия в постройке машины. Все пытаются скоммуниздить и развить идеи Ньюи, наши ещё с прошлого года пытаются развивать свои идеи. Это радует.

тем более интересно увидеть эпическую борьбу конструкторов. проблема в том, что остальные команды будут друг друга подталкивать в плане развития общих решений, а макларен сам по себе паровоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пытаются скоммуниздить и развить идеи Ньюи, наши ещё с прошлого года пытаются развивать свои идеи.

Наши тоже идут своим путём. Даже Ньюи это признал. Но внешним видом Мак да, выделяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то тихо у вас, паники нет, оптимизм царит... Не порядок.

Но вчера молодцы столько кругов нарезали не то что в 2011 году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, а как бы выступил МП4-27 если бы его отправить в сезон 2011?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши тоже идут своим путём. Даже Ньюи это признал. Но внешним видом Мак да, выделяется.

Да что Ньюи, у вас в темах такиииие инсайдеры. Как ни зайду в вашу тему, так читаю. После полёта Вебера скопировали днище, как у Быков. Крыло стало гнуться, как у Быков. Задница приподнята, а перед опущен, прям как... у Быков. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После вчерашнего дня тестов появилось ощущение, что в Макларене все очень хорошо с новой машиной, особенно, в сравнении с Феррари. По периодичности выездов, длинне серий и стабильности результатов было видно, что все идет четко по плану. Никто не пытался показать быстрый круг, скорей всего катали с полными баками. Причем удавалось пказывать удивительно стабильное время на протяжении 10-15 кругов, когда у большинства с каждым кругом темп падал.

РедБул скорей всего будет как и в прошлом году в лидерах (сейчас шифруется), Макларен будет где-то рядом.

А вот Феррари 100 % в начале сезона будет в полной ж..пе. Машина у них получилась очень кривая, негармоничная во всех планах (не только во внешности). В каком-то повороте она быстра, а в другом ветер поменял направление и она уже как автобус, причем команда явно не понимает все ее реакции. Судя по высказываниям их руководителей, уже сейчас понятно, что машина явно не полуилось и они пытаются заранее переложить друг на друга ответственность за будущий провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1202220920

Льюис Хэмильтон о первом дне тестов в Барселоне

Пилот команды McLaren Льюис Хэмильтон после выволочки от руководства за свое откровенное интервью в Хересе на этот раз был краток и не сказал ни слова негатива в адрес своей конюшни. Льюис охарактеризовал показатели МР4-27 и свои впечатления от пилотажа в Барселоне.

"День прошел стабильно и ровно для нашей команды, - сообщил Хэмильтон. - Никаких сбоев, никаких непредвиденных поломок. Моя задача до обеда состояла в проверке настроек аэродинамики и поиске оптимальных регулировок для этой трассы. Ближе к обеду я всецело занялся шинами Pirelli. После обеда команда поручила мне провести проверку на выносливость болида, и я накатал приличное количество кругов без остановок. Все остались довольны, я тоже, особенно стабильностью болида в быстрых поворотах".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что Ньюи, у вас в темах такиииие инсайдеры. Как ни зайду в вашу тему, так читаю. После полёта Вебера скопировали днище, как у Быков. Крыло стало гнуться, как у Быков. Задница приподнята, а перед опущен, прям как... у Быков. :D

Я Ньюи как-то больше доверяю )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...