Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

что слишком сильно заехал на поребрик и там получил прокол.

Многие заезжали на первых кругах точно так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а не является ли прокол у Феттеля следствием поцелуя со стеной в пятницу?

Вполне может быть - колесо "улетело" то как раз то, каким был удар :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть. А в РБ признают это, как думаешь, если это так?

Мне всё равно, признают они или нет. Просто если это совпадение, то весьма "удачное".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие заезжали на первых кругах точно так же.

Возможно там был осколок, который Феттель и загнал себе в колесо, так как первым там проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом он еще 2 практики и квалу откатал? И только в гонке ему удалось проехать только один поворот? Врят ли. Скорее просто Феттель так сильно увлекся используя возможности самовоза для уезда от Хема, что слишком сильно заехал на поребрик и там получил прокол. И где-то в этот момент и подвеска сломалась, ну или в момент возвращения в боксы. В любом случае, сам виноват.

В Бойцовском Клубе я высказал примерно такую гипотезу, как одну из возможных, так что только не выслушал. :)

Возможно там был осколок, который Феттель и загнал себе в колесо, так как первым там проехал.

Но почему Пирелли до сих пор об этом не сообщило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон провел вчера гонку так, как проводил все почти все гонки этого сезона Феттель, когда едешь на быстром болиде впереди пелетона в режиме круизконтроля ошибиться трудно, единственная интрига, догонит ли Алонсо хэмилтона, но по словам Алонсо он жег как в квале, а Хэм судя по всему спокойно вел гонку к победе.

Я вот это не пойму, честно говоря: в чём смысл, если ресурс резины оочень сильно ограничен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил информацию по резине, не понимаю, почему Марк выбрал 4 пита, он только потерял на этом.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=847&graf=3&dr1=Jenson%20Button&dr2=Mark%20Webber

Может это Феттель насоватовал? :D

т.е. 3 пмта, 4 отрезка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно там был осколок, который Феттель и загнал себе в колесо, так как первым там проехал.

Официальных комментариев пока нет?

А вообще не ясно, как от проколоа подвеска поломалась. Боковое скольжение - да, но ведь по ровному асфальту. Возможно, удар в правую заднюю часть во второй практике дал о себе знать, да и как-то быстро его выпустили, без должной проверки, причём могли быть внутренние дефекты: микротрещены или что-то подобное. Материал подвески подустал, и при нагрузки выше расчётной, дал сбой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом он еще 2 практики и квалу откатал? И только в гонке ему удалось проехать только один поворот? Врят ли. Скорее просто Феттель так сильно увлекся используя возможности самовоза для уезда от Хема, что слишком сильно заехал на поребрик и там получил прокол. И где-то в этот момент и подвеска сломалась, ну или в момент возвращения в боксы. В любом случае, сам виноват.

Гениально. Аплодирую стоя. :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но почему Пирелли до сих пор об этом не сообщило?

Ты видел, во что там покрышка превратилась? Если он ее чем-то проткнул, то оно могло 25 раз вылететь, пока там ошметки резины лупили по машине и разлетались по трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПдлР на главной заявил, что из действующих пилотов только трое способны выигрывать гран-при за рулём не лучшей машины чемпионата... Что-то не сходится однако. Если речь об этом сезоне, то как минимум Дженса он забыл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще не ясно, как от проколоа подвеска поломалась.

Болид с полной загрузкой. Пару раз чирикнул барабаном по асфальту - и куку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот это не пойму, честно говоря: в чём смысл, если ресурс резины оочень сильно ограничен?

А что Алонсо терять? Терять было ровным счётом нечего, а в случае чего, успех был бы феноменальным. Вот и гнал на все деньги. Абсолютно правильное решение.

Добавил информацию по резине, не понимаю, почему Марк выбрал 4 пита, он только потерял на этом.

Как минимум Массу он обошёл. А если бы звёзды сошлись, то и Дженсона мог бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальных комментариев пока нет?

Уже сутки прошли,а их всё нет. И есть такое чувство,что и не будет.

Ну или сейчас сочиняется легенда,что бы не опорочить светлое имя Себастьяна.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПдлР на главной заявил, что из действующих пилотов только трое способны выигрывать гран-при за рулём не лучшей машины чемпионата... Что-то не сходится однако. Если речь об этом сезоне, то как минимум Дженса он забыл)

Лол от Педро.

Фамилии всех им перечисленных никак не вяжутся с понятием "победа на не лучшей машине". ;)

Какая тогда лучше, Заубер, ТР, ХРТ? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Алонсо терять? Терять было ровным счётом нечего, а в случае чего, успех был бы феноменальным. Вот и гнал на все деньги. Абсолютно правильное решение.

Суть вопроса в другом: какой смысл ехать в максимальном (квалиф.) темпе, если резина после 5 кругов поплывёт. С приходом Пирелли, понятие о скорости несколько размылось. Если раньше скорость - она же и являлась чистой скоростью при максимальном использовании техники, то сейчас - это компромисс между абсолютной скоростью и агрессивностью использования резины.

В квалификации, конечно, все едут на пределе, не экономя резину, ведь одна-две позиции на старте важнее сэкономленного ресурса на 2-3 круга. Но в гонке всё обстоит по-другому: надо растянуть ресурс резины на планируемый отрезок, что бы она не поплыла с одной стороны, и с другой - исчерпать весь её ресурс. О квалификационной скорость не может быть и речи, и дело не только в загрузке топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... не понимаю, почему Марк выбрал 4 пита, он только потерял на этом. ...

Кристиан Хорнер: Мы поняли, что терять нечего

... После финиша руководитель команды Кристиан Хорнер заявил журналистам, что другого выбора не было…

Кристиан Хорнер: «Из-за заминки на первом пит-стопе Марк вернулся на трассу позади Дженсона и Фелипе. Если бы мы использовали такую же стратегию, как и соперники, он бы финишировал позади.В такой момент вы понимаете, что терять нечего. Была вероятность уступить и Нико Росбергу, поэтому мы выбрали три пит-стопа, чтобы попытаться создать достаточный отрыв – это и позволило опередить Фелипе. ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть вопроса в другом: какой смысл ехать в максимальном (квалиф.) темпе, если резина после 5 кругов поплывёт.

Ну не поплыла же. Для этого тренировки в пятницу есть. В пятницу говорили, что софт неплохо держится на дистанции, можно и притопить при необходимости. Алонсо видел, что просто так Льюиса не достать. Может рассчитывал попрессинговать, в надежде на ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не поплыла же. Для этого тренировки в пятницу есть. В пятницу говорили, что софт неплохо держится на дистанции, можно и притопить при необходимости. Алонсо видел, что просто так Льюиса не достать. Может рассчитывал попрессинговать, в надежде на ошибку.

Тогда вопрос, почему Ал приближался в конце отрезков? Причина, вероятно, в износе резины Льюиса. Но если Ал ехал в квальном темпе, Льюис в спокойном, то почему у Льюиса резина больше изнашивалась под конец отрезка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос, почему Ал приближался в конце отрезков? Причина, вероятно, в износе резины Льюиса. Но если Ал ехал в квальном темпе, Льюис в спокойном, то почему у Льюиса резина больше изнашивалась под конец отрезка?

Льюис не ехал в спокойном темпе. Ехал вполне себе на максимуме, но судя по поведению болида, мог прибавить и ещё. Что уж точно было бы чревато износом резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А догнать и обогнать Марк не мог?

Так он пробовал. "Ни шмогла"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он же правой стороной приложился? Может причина в скрытой поломке подвески, которая вылезла только в гонке?

Тоже думал об этом :hello:

В теории все может быть...Не удивлюсь если ради победы в Бразилии будет немцу новенькое шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу темпа Хэма. Уверен что он не гнал на все деньги. Во всяком случае в трансляции были подтверждения от Маков: Хэму дан приказ экономить резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон из небезизвестной книги:

«У вас не должно быть ни малейших иллюзий,— говорил Деннис. — В

отношении вопроса, который мы сейчас решаем (запрет вспомогательных

электронных устройств в 1993 году), речь идет вовсе не о деньгах. Деньги —

это всего лишь прикрытие фундаментального стремления лишить

технического превосходства тех, кто им обладает в пользу тех, у кого его

нет.

Если не брать в расчет нюансы, главная мысль верна сейчас так же, как и 18 лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...