Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

"больше 200 млн евро" ето сколько? 300, 500?

всплывала цифра 60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Берни посадят, ................

:lol: Да кто же его посадит, он же памятник!(с) :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда эти цифры? С потолка? :)

ага, АМУС этим славиться.

они же не знают что точную инфу у тебя надо брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее не обманул, а тонкий расчет на пробу сценария сезона 2012. Ну типа посмотреть что из всего этого получиться и сделать коррективы на следующий сезон.

И это на домашнем Гран-При так решили опозориться попробовать, перед соотечественниками, которые пришли на обновленный Дом Британского автоспорта, поддержать британскую команду с британскими же Чемпионами за рулем , ага :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно что строят Мак и Быки, если пытаются до сих пор продавить регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно что строят Мак и Быки, если пытаются до сих пор продавить регламент

Может уповают на "старые харчи"? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно что строят Мак и Быки, если пытаются до сих пор продавить регламент

А что тут не понятного, РБ очередной самовоз, а Мак ведро :D

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно что строят Мак и Быки, если пытаются до сих пор продавить регламент

тоже об этом подумал

выигравший этот спор по любому окажется в выигрыше относительно тех кто проиграет, т.к. война идет за концепцию болида основополагющую

п.с. чего то в стиле йоды получилось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каким с таким же? Расходы у РБ не больше, чем у Макларена. :)

Пусть сначала РБР сделают независимый аудит о котором говорил Росс Браун, а потом может тут хоть что-то разжевывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это на домашнем Гран-При так решили опозориться попробовать, перед соотечественниками, которые пришли на обновленный Дом Британского автоспорта, поддержать британскую команду с британскими же Чемпионами за рулем , ага :D

А что делать если единственный шанс проверить болид был именно в Сильвере? В 2009 Маки тоже предпочли выступать на ведре, а обновленный доработанный и полностью работоспособный гоночный пакет вести в Германию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и не вижу в этом что то срашное, но имхо это подтвержадет, что внутренних резервов для увеличения финасирования гоночного подразделения нету

Скорее наоборот - на данный момент гоночное подразделение финансирует всю группу ибо поступающих в команду денег больше чем положено ограничениями. И если потребуется то группе придется поясок поуже затянуть и искать инвесторов, а не команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно что строят Мак и Быки, если пытаются до сих пор продавить регламент

Вопрос не в том, что строят, а в том, что они затратили средства для концепции ВД, достигнули определеный уровень с ней и сейчас будет очень нецелесообразно бросит ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть сначала РБР сделают независимый аудит о котором говорил Росс Браун, а потом может тут хоть что-то разжевывать.

ну ты странный человек, тебе же марко сказал, ну в антикварной трубе ради прикола на машинку подули

ну чего тебе еще то надо? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты сранный человек, тебе же марко сказал, ну в антикварной трубе ради прикола на машинку подули

ну чего тебе еще то надо? :D

:cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть сначала РБР сделают независимый аудит о котором говорил Росс Браун, а потом может тут хоть что-то разжевывать.

Так был же аудит. Где разоблачающие результаты? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так был же аудит. Где разоблачающие результаты? :)

ты новости читал? по ряду статей РБР просто отказались давать информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты новости читал? по ряду статей РБР просто отказались давать информацию

Ты про это?

Мы показали им все документы, которые должны были показать – и только.

Так всё правильно. Что требует проверки, то и показали. Или они должны были ещё и всю документацию по будущему болиду слить аудиторам на радость вам? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё правильно. Что требует проверки, то и показали. Или они должны были ещё и всю документацию по будущему болиду слить аудиторам на радость вам? :)

Что требует проверки :)

Там аудит абсолютно добровольный. Что то дали, а что то нет. Какие то отчетности решили скрыть. Наверно скрыли те, которые вызвали подозрения. Просто так бы этот вопрос бы никто не поднимал. Отговорки Хорнера в стиле Собчак "вы меня не любите потому что завидуете" тут не канают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно скрыли те, которые вызвали подозрения.

Вот именно что "наверное". Все ваши претензии на этом "наверное" и основаны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё правильно. Что требует проверки, то и показали. Или они должны были ещё и всю документацию по будущему болиду слить аудиторам на радость вам? :)

именно поэтому в ряде строк заключения стояла отметка n/a

ведро и бедная команда, два кита на которых зиждется величие себастьяна феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно поэтому в ряде строк заключения стояла отметка n/a

ведро и бедная команда, два кита на которых зиждется величие себастьяна феттеля

Где это заключение? Что-то нигде оно опубликовано не было. :)

И причём здесь вообще Феттель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это заключение? Что-то нигде оно опубликовано не было. :)

И причём здесь вообще Феттель?

тут вопрос каким новостям верить, я читал на ньюсе о том, что по многим вопросам аудиторы не получили ответа

ты цепляешься за слова Хорнера о том, что показали все что нужно.

на самом то деле между этими фразами нет противоречия.

а феттель тут причем, что "бедная команда" и "у РБР не самовоз" два твоих фетиша, на фоне которых слава феттеля сияет ярче.

доказывай, должны же быть у глорика хоть какие то трудности :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доказывай, должны же быть у глорика хоть какие то трудности :D

"Громче всех кричит "Держи вора" сам вор." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что мкл групп привлекала кредиты, вполне подтверждает эту версию

Ребята, ну не надо так думать. Привлеченные кредитные деньги при правильном планировании и использовании могут повышать рентабельность собственного капитала.

Есть такое понятие как налоговый щит, что делает кредиты выгодными при условии, что проект, под который они взяты, обеспечивает рентабельность хотя бы чуть выше ставки кредита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Громче всех кричит "Держи вора" сам вор." :)

ну так РБР и кричит, что у Мерседеса превышение по персоналу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...