Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Опровержений чего?

И что ты хотел показать покруговками Индии? :)

1) Вернись, почитай недавнюю историю. Твоих коллег тогда никто за язык не тянул.

2) Только то, что "темп не хуже Редбулл" - из разряда попыток нарисовать барашка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Вернись, почитай недавнюю историю. Твоих коллег тогда никто за язык не тянул.

2) Только то, что "темп не хуже Редбулл" - из разряда попыток нарисовать барашка.

1. Там кажется был разговор о том, что на "самовоз" РБ не тянул ни в Корее ни в Индии.

2. Про "темп не хуже РедБулл" говорилось применительно к нескольким гонкам. Например в Испании, Германии, Венгрии, Японии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Там кажется был разговор о том, что на "самовоз" РБ не тянул ни в Корее ни в Индии.

2. Про "темп не хуже РедБулл" говорилось применительно к нескольким гонкам. Например в Испании, Германии, Венгрии, Японии. :)

1) Да, отставание в гонке от Феттеля и БК с доходящим до неприличия отрывом (0.8 и 0.7) это доказывают.

2) Так ты решил сезон по 4-м гонкам из 17-ти оценивать? И сколько раз за сезон Феттель приезжал вне подиума? А главное - каковы были интервалы до победителей в проигранных гонках?

Китай - 5.2

Канада - 2.7

Сильвер - 16.5 (проблемы на пит-стопе)

Германия - 48 (разворот)

Венгрия - 3.6

Япония - 2

В Китае, например, Феттель просто съел резину, когда его добрал Хэм. Испания - ок. Германия - ок. Венгрия - ок. Япония - пусть будет, хотя БК Уэббера меньше, чем в 0.3 от фастлапа Баттона. И что это меняет в общей картине сезона? Вы БГП самовозом за серию в 8 гонок с подиумами и 4-мя поулами назвали. На этом фоне - РБ7 - полное ведро, естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Да, отставание в гонке от Феттеля и БК с доходящим до неприличия отрывом (0.8 и 0.7) это доказывают.

2) Так ты решил сезон по 4-м гонкам из 17-ти оценивать? И сколько раз за сезон Феттель приезжал вне подиума? А главное - каковы были интервалы до победителей в проигранных гонках?

Китай - 5.2

Канада - 2.7

Сильвер - 16.5 (проблемы на пит-стопе)

Германия - 48 (разворот)

Венгрия - 3.6

Япония - 2

В Китае, например, Феттель просто съел резину, когда его добрал Хэм. Испания - ок. Германия - ок. Венгрия - ок. Япония - пусть будет, хотя БК Уэббера меньше, чем в 0.3 от фастлапа Баттона. И что это меняет в общей картине сезона? Вы БГП самовозом за серию в 8 гонок с подиумами и 4-мя поулами назвали. На этом фоне - РБ7 - полное ведро, естественно.

1. БК не есть эквивалент скорости в гонке, он в значительной степени зависит таких факторов как: состояния резины, экономия ресурса, наличие траффика и т.д и т.п. Иначе Заубер считаем второй силой в Японии (с отставанием в 0,001 от Баттона) ну и еще можно найти кучу абсурдных ситуаций, руководствуясь исключительно отрывами по БК

2. С учетом выигранных Маком гран-при и проваленных, но в которых имелось преимущество по скорости (к перечисленным добавлю еще Сепанг, Спа и Монцу) то получаем большую половину сезона доминирования Макларен/равной борьбы с РедБуллом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Там кажется был разговор о том, что на "самовоз" РБ не тянул ни в Корее ни в Индии.

А чё там уже тянуть, когда оба чемпа выиграны? :blink: Причём, по фату выиграны месяца 2-3 назад, оставались только юридическиее формальности ;)

Могли бы и Верня на эти гонки сажать :)

Вот была бы кора, если бы он их вдруг тоже выиграл бы :D

И мне обидно за нормальных болельщиков Баттона. "Небольшая бригада", наследившая в теме Феттеля, сделала своё дело.

Ваши испражнения в теме Дженса в 2009-м, еще долго будут вам же и аукаться ;)

Ибо если тот чемп выиграл ДД, то следующие два гений Эдриана, а кто за рулём вааще по барабану, хоть встроенный автопилот :)

Напрягает только нищебродское желание сэкономить на втором болиде, не похоже на подход Дитриха :D

Я не хочу перечитывать тему за 2009 год. Помню, что потоки лились в обе стороны. :)

Кстати, мне нравилось общаться с Горей. И поэтому критики особой в адрес Дженса с моей стороны не было.

Про Горю, ложь без передёргиваний!

Nerve, приведи ему, найденный тобой его выброс в адрес Гори. Сам он якобы ничего плохого никогда не делает и тихо стоит в сторонке, зато своими вбросами и руками соратников по "борьбе"

Короче, провокатор - к стенке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Да, отставание в гонке от Феттеля и БК с доходящим до неприличия отрывом (0.8 и 0.7) это доказывают.

2) Так ты решил сезон по 4-м гонкам из 17-ти оценивать? И сколько раз за сезон Феттель приезжал вне подиума? А главное - каковы были интервалы до победителей в проигранных гонках?

1. По БК тебе уже ответили.

2. 4 гонки я привёл для примера. Ещё можно действительно добавить Спа и Монцу. Это не вина РБ, что в обоих гонках Маку что-то мешало. Темп у Мака был сравним с РБ. :)

В Китае, например, Феттель просто съел резину, когда его добрал Хэм.

Советую пересмотреть гонку и обратить внимание на количество питов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. БК не есть эквивалент скорости в гонке, он в значительной степени зависит таких факторов как: состояния резины, экономия ресурса, наличие траффика и т.д и т.п. Иначе Заубер считаем второй силой в Японии (с отставанием в 0,001 от Баттона) ну и еще можно найти кучу абсурдных ситуаций, руководствуясь исключительно отрывами по БК

2. С учетом выигранных Маком гран-при и проваленных, но в которых имелось преимущество по скорости (к перечисленным добавлю еще Сепанг, Спа и Монцу) то получаем большую половину сезона доминирования Макларен/равной борьбы с РедБуллом

А где ты там видел выводы исключительно по БК? Фастлап - это попутно, помимо остальных показателей. Ты бы еще к Сепангу Сингапур вспомнил, где отрыв до 2.2 дошел, когда перед Себом круговые замаячили. Ни Спа, Ни Монца не катят - в обоих случаях Баттону до Феттеля было 10 сек., при том, что Дженс выжал из машины всё. А если взять и заодно проверить все остальные отрывы в выигранных Себом гонках, то станет ясно, что все сказанное о равенстве (про доминирование расскажешь еще раз и отдельно, а то ты ночью зашел) сил - крокодиловы слезы: Австралия - больше 20 сек на финише, Турция - до партнера 9, до Алонсо - 10; Монако, по понятным причинам - не в счет; Европа - 11; Корея - 12; Индия - 8.5. Сказка на ночь не прошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. С учетом выигранных Маком гран-при и проваленных, но в которых имелось преимущество по скорости (к перечисленным добавлю еще Сепанг, Спа и Монцу) то получаем большую половину сезона доминирования Макларен/равной борьбы с РедБуллом

Нельзя ли всё же поточнее про доминирование МакЛарен в сезоне-2011?

Две трети доминирования?

Три четверти доминирования?

Четыре пятых доминирования?

Пять шестых доминирования?

Шесть седьмых доминирования?

Ну и далее до десяти десятых, то есть "аццкого самовоза"...

А то ведь "большая половина" не в полной мере отражает глубину "провала"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни Спа, Ни Монца не катят - в обоих случаях Баттону до Феттеля было 10 сек., при том, что Дженс выжал из машины всё.

И как всегда напрочь забываем о том, что в Спа Баттон стартовал далеко позади, а в Монце после провального старта плёлся за Хэмилтоном и Шумахером, а потом ещё и за Алонсо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как всегда напрочь забываем о том, что в Спа Баттон стартовал далеко позади, а в Монце после провального старта плёлся за Хэмилтоном и Шумахером, а потом ещё и за Алонсо. :)

Мы как всегда не забываем о том, что едва выезжавший на оперативный простор Баттон, начинал сокращать отрыв, Феттель тут же начинал его контролировать. И в большинстве случаев отрыв не позволял вообще думать о прямой борьбе. Так было в Спа, Сингапуре, Италии, Индии (если считать только "борьбу" с Баттоном). А к старту из глубины или провалу на старте это имеет довольно опосредованное отношение, если вспомнить, как Баттон проходил в Монце и Шуми, и Хэма, и Алонсо - там он отнюдь не ползал. А в Бельгии Себ начинал на юзаном софте против нового медиума у Дженса, но софт этот проехал только 4 круга, при смене компаунда Себ пересел на новенький софт, а Баттон мало того, что стартовал на медиуме, так еще и на софт пересел на 2 круга раньше и на этом отрезке проиграл Себу на 5 кругах из 6. На следующей смене оба перешли на новый софт и Баттон из 14 кругов выиграл только на 4. И только когда на последнем отрезке Баттон пересел на новый софт, а Феттель ехал на новом же медиуме, Баттон регулярно у него выигрывал, но за 11 кругов на более свежем софте сократил отставание от Феттеля с 16.2 до 9.6. И только-то. Слабенький аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где ты там видел выводы исключительно по БК? Фастлап - это попутно, помимо остальных показателей. Ты бы еще к Сепангу Сингапур вспомнил, где отрыв до 2.2 дошел, когда перед Себом круговые замаячили. Ни Спа, Ни Монца не катят - в обоих случаях Баттону до Феттеля было 10 сек., при том, что Дженс выжал из машины всё. А если взять и заодно проверить все остальные отрывы в выигранных Себом гонках, то станет ясно, что все сказанное о равенстве (про доминирование расскажешь еще раз и отдельно, а то ты ночью зашел) сил - крокодиловы слезы: Австралия - больше 20 сек на финише, Турция - до партнера 9, до Алонсо - 10; Монако, по понятным причинам - не в счет; Европа - 11; Корея - 12; Индия - 8.5. Сказка на ночь не прошла.

Мы говорим про реализацию потенциала болида (про выжимание всех соков, каким так любят здесь хвастаться :D ).

Если ты не помнишь, то я могу напомнить обстоятельства всех тех ваших сливов.

Сепанг.

В Малайзии хромированные провалили старт и тащились весь первый отрезок за Хайдфильдом, проиграв по его итогам 12 секунд, на следующем комплекте софта отыграно 6 секунд, во второй половине гонки проблемы с КЕРСом на болиде Фетта и агрессивное отыгрывание Маклареном, но не хватило всего нескольких секунд, гораздо больше проиграно по собственной инициативе в начале.

В квале отрыв РБ 0,1, что не предвещало ничего хорошего, учитывая различия в гоночном и квальном темпе РБ ибо тогда разрешалась диффиринцированная картография на квалу и гонку (забанена с Валенсии)

Спа.

Секунда форы в ку1, самые умные в ку2 (13 место). Потенциал - стартовать с поула, минимум - с первого ряда.

Гонка. Авария на первом круге: лишний питстоп, поврежденная машина и при этом объезды всех соперников как на велосипеде. Результат: не смотря на все косяки подиум с 10 сек отставанием от лидера при лишнем пите и езде в траффике

Монца.

Косяки на быстрейшей машине в квале, самоотвод во второй попытке и старт со 2 и 3 позиций

Провал на старте, паровозик Шуми. 20 сек на первом отрезке, безпроблемный объезд Алонсо, дальше стабильно высокий темп, потенциально более высокий, нежели РБ, но без борьбы т.к. нужно уметь квалифицироваться и стартовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы говорим про реализацию потенциала болида (про выжимание всех соков, каким так любят здесь хвастаться :D ).

Если ты не помнишь, то я могу напомнить обстоятельства всех тех ваших сливов.

Сепанг.

В Малайзии хромированные провалили старт и тащились весь первый отрезок за Хайдфильдом, проиграв по его итогам 12 секунд, на следующем комплекте софта отыграно 6 секунд, во второй половине гонки проблемы с КЕРСом на болиде Фетта и агрессивное отыгрывание Маклареном, но не хватило всего нескольких секунд, гораздо больше проиграно по собственной инициативе в начале.

В квале отрыв РБ 0,1, что не предвещало ничего хорошего, учитывая различия в гоночном и квальном темпе РБ ибо тогда разрешалась диффиринцированная картография на квалу и гонку (забанена с Валенсии)

Спа.

Секунда форы в ку1, самые умные в ку2 (13 место). Потенциал - стартовать с поула, минимум - с первого ряда.

Гонка. Авария на первом круге: лишний питстоп, поврежденная машина и при этом объезды всех соперников как на велосипеде. Результат: не смотря на все косяки подиум с 10 сек отставанием от лидера при лишнем пите и езде в траффике

Монца.

Косяки на быстрейшей машине в квале, самоотвод во второй попытке и старт со 2 и 3 позиций

Провал на старте, паровозик Шуми. 20 сек на первом отрезке, безпроблемный объезд Алонсо, дальше стабильно высокий темп, потенциально более высокий, нежели РБ, но без борьбы т.к. нужно уметь квалифицироваться и стартовать

Взято на выбор. Сепанг, я смотрю, просто лобное место для распятия Макларен. О нереализованном потенциале ты расскажешь Хэму, которому Фет в Спа 4 десятки кинул и почти 0.5 в Монце. Незаконченный круг Баттона в Италии давно принято считать незаконченным, т.е. несостоявшимся, если ты вдруг не в курсе. И это на трассах, которые Макам подходят больше остальных. Можно еще вспомнить Канаду и те же 0.5 Маку Хэма - трасса тоже Макларен не чужая. В Спа и Италии были СК сбивавшие пелотон в кучу. По-моему, проще раз признать, что Ньюи удался просто универсальный болид, и фейлы соперников не принесли Редбулл и трети дивидендов от привезенных машиной. Остальное - в сторону от действительности. Пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. БК не есть эквивалент скорости в гонке, он в значительной степени зависит таких факторов как: состояния резины, экономия ресурса, наличие траффика и т.д и т.п. Иначе Заубер считаем второй силой в Японии (с отставанием в 0,001 от Баттона) ну и еще можно найти кучу абсурдных ситуаций, руководствуясь исключительно отрывами по БК

2. С учетом выигранных Маком гран-при и проваленных, но в которых имелось преимущество по скорости (к перечисленным добавлю еще Сепанг, Спа и Монцу) то получаем большую половину сезона доминирования Макларен/равной борьбы с РедБуллом

:haha: это ваще жесть.БРАВО :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: это ваще жесть.БРАВО :clapping:

Без слез их посты читать невозможно... Это ж каким приваренным на всю голову нужно быть, что б говорить что у Мака в 2011 был болид превосходящий РБ7, который взял 17 поулов из 18 и победил в 12 (если б не ошибались то было б 15) гонках из 18...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без слез их посты читать невозможно... Это ж каким приваренным на всю голову нужно быть, что б говорить что у Мака в 2011 был болид превосходящий РБ7, который взял 17 поулов из 18 и победил в 12 (если б не ошибались то было б 15) гонках из 18...

Ты Абу-Даби уже отдал быкам? :) Или Бахрейн посчитал? :D

16-17-11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где ты там видел выводы исключительно по БК? Фастлап - это попутно, помимо остальных показателей. Ты бы еще к Сепангу Сингапур вспомнил, где отрыв до 2.2 дошел, когда перед Себом круговые замаячили. Ни Спа, Ни Монца не катят - в обоих случаях Баттону до Феттеля было 10 сек., при том, что Дженс выжал из машины всё. А если взять и заодно проверить все остальные отрывы в выигранных Себом гонках, то станет ясно, что все сказанное о равенстве (про доминирование расскажешь еще раз и отдельно, а то ты ночью зашел) сил - крокодиловы слезы: Австралия - больше 20 сек на финише, Турция - до партнера 9, до Алонсо - 10; Монако, по понятным причинам - не в счет; Европа - 11; Корея - 12; Индия - 8.5. Сказка на ночь не прошла.

Все отрывы на финише не являются достоверной информацией. Себ имея комфортное преимущество обычно ехал в экономном режиме. В этом сезоне нам за редким исключением удавалось видеть, как Себ пытался выжать из своего РБ7 максимум. Эти нервные потуги не вызывают ничего кроме эстетического удовлетворения. Можно даже назвать это зрелище душевной ржакой. Как же я жду, когда Ньюи построит хотя бы равную с Маком и Феррари по скорости технику и привыкший докатывать "попивая махито в джакуззи" Феттель продемонстрирует свой реальный уровень, а мы душевно по ржем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получаем большую половину сезона доминирования Макларен

В мемориз :good:

P.S. Интересно, а сам Феттель то знает, что большую часть сезона, оказывается, Макларен доминировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом выигранных Маком гран-при и проваленных, но в которых имелось преимущество по скорости (к перечисленным добавлю еще Сепанг, Спа и Монцу) то получаем большую половину сезона доминирования Макларен/равной борьбы с РедБуллом

Давно так от души не смеялся. Так смешно, так смешно это слышать от обладателей гиперзвукогого самовоза.

В мемориз :good:

P.S. Интересно, а сам Феттель то знает, что большую часть сезона, оказывается, Макларен доминировал?

канечно знает, вот почему он каждый раз говорит по радио: "ВОТ О ЧЁМ Я ВАМ ГОВОРИЛ ПАРНИ ВОТ О ЧЁМ" собратся и отыметь самовоз Мака это дорогого стоит, красавец! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все отрывы на финише не являются достоверной информацией. Себ имея комфортное преимущество обычно ехал в экономном режиме. В этом сезоне нам за редким исключением удавалось видеть, как Себ пытался выжать из своего РБ7 максимум. Эти нервные потуги не вызывают ничего кроме эстетического удовлетворения. Можно даже назвать это зрелище душевной ржакой. Как же я жду, когда Ньюи построит хотя бы равную с Маком и Феррари по скорости технику и привыкший докатывать "попивая махито в джакуззи" Феттель продемонстрирует свой реальный уровень, а мы душевно по ржем :)

Осторожнее, Трипл Би, по тамошней мифологии Себ - последний из народа Брунен-Джи, не поклонившиегося Великой Тени McLaren и за это уничтоженного дочиста серебристыми самовозами. Говоря обратное, ты подвергаешь сомнению догмат, произнесенный Гуру ex cathedra, что приравнивается к святотатству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мемориз :good:

P.S. Интересно, а сам Феттель то знает, что большую часть сезона, оказывается, Макларен доминировал?

Неее , пусть МакЛарен узнает, что они доминировали большую часть сезона. :-)

Есть одно НО, Дженсон не зря говорил, что сработай команда получше и результат был бы лучше. Хотя я сомневаюсь, что наши победили бы в ЛЗ, но в КК шансик был.

Теперь вернусь про самовоз - может и был у наших шанс победить РедБулл, помните какой болид наши выкатили на публику и как потом ФИА запретили дорогие материалы в целях снижения затрат. Не знаю, смог бы наш осминог победить выхлоп РедБулл, но начало сезона было скомкано. Этот пример показателен: в ФИА сидят те-же деятели, которые и раньше запрещали новшества МакЛарен, а решения Ньюи в РедБулл находят покровителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мемориз :good:

P.S. Интересно, а сам Феттель то знает, что большую часть сезона, оказывается, Макларен доминировал?

Credo quia absurdum. Нам предлагается сделать то же самое. Феттель знает. Ему уже подсказали. Авторы бессмертных текстов "We did it, guys, we did it. Yes!!!" и "that's what i'm talking about".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя бы равную с Маком и Феррари по скорости технику

Про Феттеля спорить в этой теме не буду. Но уж что точно ясно - это то, что при "равной технике у Мака и Феррари" два середнячка на Макларене будут сливать целую пропасть Алонсо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Феттеля спорить в этой теме не буду. Но уж что точно ясно - это то, что при "равной технике у Мака и Феррари" два середнячка на Макларене будут сливать целую пропасть Алонсо. :D

Что-то в Германии никто не слил целую пропасть Алонсо :haha: А хотя да, Феттель слил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взято на выбор. Сепанг, я смотрю, просто лобное место для распятия Макларен. О нереализованном потенциале ты расскажешь Хэму, которому Фет в Спа 4 десятки кинул и почти 0.5 в Монце. Незаконченный круг Баттона в Италии давно принято считать незаконченным, т.е. несостоявшимся, если ты вдруг не в курсе. И это на трассах, которые Макам подходят больше остальных. Можно еще вспомнить Канаду и те же 0.5 Маку Хэма - трасса тоже Макларен не чужая. В Спа и Италии были СК сбивавшие пелотон в кучу. По-моему, проще раз признать, что Ньюи удался просто универсальный болид, и фейлы соперников не принесли Редбулл и трети дивидендов от привезенных машиной. Остальное - в сторону от действительности. Пока.

вот об этом я и говорил.болид действительно более универсален.но не быстрее того же Макларена.

при благоприятных условиях для Мака потенциал болида ни чем не уступает РБ.вся проблема в более узком рабочем диапазоне.ну и наложившееся на это более слабое выступление самой команды обеспечило такое гигантское отставание от РБ в обоих дисциплинах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в Германии никто не слил целую пропасть Алонсо :haha: А хотя да, Феттель слил ;)

:D А Баттон на момент схода был ниже Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...