Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Думается, что это реальный темп РБ7.

О чём я и. Не получается говорить о том, что болиды примерно равны по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, что это реальный темп РБ7.

В К1-К2 не выкладывается, в гонке создает отрыв и сбрасывает, подстраивается под скорость соперников. В конце показывает какой реально может быть темп. В корее секунду снял с БК на последнем, в Индии 0.7 с отключенным керсом.

PANIC MODE ON

Ну и что в 2012 поможет остановить развитие этого монстра? Отмена ВД наверняка не сильно ударит по РБ8. Так что, ждать 2014 и новые двигателя? В надежде что двигатель в 2014 будет играть более заметную роль и что страстно желающие 4 цилиндровый турбо Реношники сделают двиг плохим, ибо наверняка успели потратиться на разработку того самого 4цилиндрового турбо?

PANIC MODE OFF

О чём я и. Не получается говорить о том, что болиды примерно равны по скорости.

Та какая равность? МП4-26 быстрее чем РБ7, слушай Аддикта, Читера, Веттеля, Квасилия, Гуру и прочих :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что в 2012 поможет остановить развитие этого монстра?

Ничего. Нет причин, по которым RB8 будет медленнее чем RB7. Надежда лишь на то, что MP4-27 будет всё же быстрее чем MP4-26, ибо последняя, всё же, некий гибрид из своих разработок, которые провалились во время межсезонных тестов и разработок Red Bull, прикрученных по-живому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PANIC MODE ON

Ну и что в 2012 поможет остановить развитие этого монстра? Отмена ВД наверняка не сильно ударит по РБ8. Так что, ждать 2014 и новые двигателя? В надежде что двигатель в 2014 будет играть более заметную роль и что страстно желающие 4 цилиндровый турбо Реношники сделают двиг плохим, ибо наверняка успели потратиться на разработку того самого 4цилиндрового турбо?

PANIC MODE OFF

Та какая равность? МП4-26 быстрее чем РБ7, слушай Аддикта, Читера, Веттеля, Квасилия, Гуру и прочих :haha:

Пока что их нынешний двиг тоже выдающегося ничего не показал, показывает именно РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Отрыв на секунду с круга в течение первых 2-3 кругов (дабы оторваться от ДРС) практически в каждой гонке. После 2-3 кругов отрыв не растёт с такой скоростью.

Резину надо беречь, да и если будет много привозить, люди будут задавать вопросы, откуда такая скорость

Вот если Хорнер сказал правду, что они вырубили у Феттеля КЕРС и мотор перевели в экономный режим и при этом феттель поставил БК на 0,7 быстрее чем у Баттона, то о чем тут говорить, я удивляюсь что Мак смог взять 5 ГП и не позволил РБР повторить сезон 1988

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та какая равность? МП4-26 быстрее чем РБ7, слушай Аддикта, Читера, Веттеля, Квасилия, Гуру и прочих :haha:

Гуру, кстати, единственный из этой компании, кто несильно поражен недугом мегаталанта Феттеля и ведрища RB7. B)

Но за это мне могут дать бан. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резину надо беречь, да и если будет много привозить, люди будут задавать вопросы, откуда такая скорость

Вот если Хорнер сказал правду, что они вырубили у Феттеля КЕРС и мотор перевели в экономный режим и при этом феттель поставил БК на 0,7 быстрее чем у Баттона, то о чем тут говорить, я удивляюсь что Мак смог взять 5 ГП и не позволил РБР повторить сезон 1988

По поулам за сезон могут повторить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резину надо беречь, да и если будет много привозить, люди будут задавать вопросы, откуда такая скорость

Вот если Хорнер сказал правду, что они вырубили у Феттеля КЕРС и мотор перевели в экономный режим и при этом феттель поставил БК на 0,7 быстрее чем у Баттона, то о чем тут говорить, я удивляюсь что Мак смог взять 5 ГП и не позволил РБР повторить сезон 1988

Если он сказал правду нас ждет трехратный чемпион, самый молодой ;)

Я буду надеется на Мак B) может они остановят гигамонию, хотя Феры тоже обещают что то Суперское.

На Мерс только в 2013 году. А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он сказал правду нас ждет трехратный чемпион, самый молодой ;)

Я буду надеется на Мак B) может они остановят гигамонию, хотя Феры тоже обещают что то Суперское.

На Мерс только в 2013 году. А

Думаю, что без вмешательства сторонних сил (типа ФИА ... Мосли) в Ф1 ничего не происходит. Одним командам позволено многое, других томозят и мешают... одним словом - МАНИПУЛИРУЮТ. Чего стоило заявление ПИРЕЛЛИ, что после завоевания титула Феттелем, они перестанут экспериментировать с сотавами резины на гонку. Как я понял, до того момента они манипулиповали возможными результатами ГП, и заявили это открыто и не стыдясь! Или это был очередной КРИВОЙ перевод наших уважаемых новостемейкеров на главной?! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если Хорнер сказал правду, что они вырубили у Феттеля КЕРС и мотор перевели в экономный режим и при этом феттель поставил БК на 0,7 быстрее чем у Баттона, то о чем тут говорить, я удивляюсь что Мак смог взять 5 ГП и не позволил РБР повторить сезон 1988

Удивляюсь, как можно одно выпячивать, а другое не замечать? :)

Да, БК показан. А кто сказал, что Баттон в то время тоже гнал на полную? ;)

В нескольких гонках темп Мака был явно не хуже РБ. Покруговки вам в помощь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляюсь, как можно одно выпячивать, а другое не замечать? :)

Да, БК показан. А кто сказал, что Баттон в то время тоже гнал на полную? ;)

В нескольких гонках темп Мака был явно не хуже РБ. Покруговки вам в помощь. :)

У Баттона лучший круг показан также как и у Феттеля на последнем круге, возможно мотор был также в режиме экономии, но КЕРС точно смысла не было отключать, 0,7 с круга это много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Баттона лучший круг показан также как и у Феттеля на последнем круге, возможно мотор был также в режиме экономии, но КЕРС точно смысла не было отключать, 0,7 с круга это много

Да мало ли на каком круге. Алонсо за 3 круга до финиша проехал на 1 секунду быстрее Баттона. И что? :)

Сейчас ЛК мало что показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, 2 факта, которые говорят о том, что не всё так просто:

1. 0.5-0.7 секунд в Q3 на болиде Феттеля. Именно в Q3.

2. Отрыв на секунду с круга в течение первых 2-3 кругов (дабы оторваться от ДРС) практически в каждой гонке. После 2-3 кругов отрыв не растёт с такой скоростью.

1 не буду рыться и искать(потому что не спорить и дрказывать собираюсь, а скорее общую картинку составляю и пытаюсь понять правильность моей теории), но давай вспомним , что были квалы в которых отрывы были не более полусекунды, а гораздо меньше.и плюс поул Льюиса. что опять таки укладывается в мою теорию. есть трассы на которых Макларен чуствовал себя очень уютно.на других же настроить болид до максимально возможной скорости просто не получалось.

2. тут нужно покопаться и посмотреть.возможны два варианта.либо РБ быстрее греет резину и входит в рабочий диапазон(вероятнее) , либо всётаки есть "кнопка" позволяющая н количество времени шпарить в квала-режиме (менее вероятно). тут трудно понять. у Фурр тоже проблемы с прогревом вроде , а остальные (Росберг например) реально медленнее , чтобы понять что происходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если Хорнер сказал правду, что они вырубили у Феттеля КЕРС и мотор перевели в экономный режим и при этом феттель поставил БК на 0,7 быстрее чем у Баттона

Вроде как много народу не первый день смотрит формулу. Известно же, что управлять системами болида из боксов - запрещено (и легко проверяется).

Все намного проще: Феттель за несколько кругов до финиша по команде из боксов переключил два-три рычажка. Затем, на предпоследнем круге, без команды (и не информируя команду) переключил те же два-три рычажка в тот режим, которым пользовался ранее и показал БК.

Вот и все. Какая-то паника непонятная. Баттону эти БК в данном случае нафик не нужны. Ему лучше последний восьмой двигатель поберечь.

Отрыв для гарантии - это длительность пит-стопа (на всякий случай), это когда победить хочется, а болид позволяет обезопасить свое место максимально.

3-5 секунд, отрыв маловат, чтобы успокоиться и не париться за позицию. Так что Баттон поддавливал как мог, Феттель не мог уехать "на сколько хочу", но отрыв от Баттона поддерживал спокойно. Так что разница однозначно была, но по гоночному темпу чуть больше, чем позволило непосредственно бороться за позицию на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если Хорнер сказал правду, что они вырубили у Феттеля КЕРС и мотор перевели в экономный режим и при этом феттель поставил БК на 0,7 быстрее чем у Баттона, то о чем тут говорить, я удивляюсь что Мак смог взять 5 ГП и не позволил РБР повторить сезон 1988

не верю ни капли.

Веббер боролся (ну или пытался) с Алонсо и получается его темп с керсом и мотором в нормальном режиме (ему-то не стали бы выключать) был ниже темпа Феттеля более чем на пол секунды ? я в такое не верю.

такое даже самые ярые поклонники таланта Феттеля не смогли придумать. а в каком режиме ехал Баттон сказать трудно.ему на тот момент нужно было просто доехать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу... Несли несли и потеряли. Или может всё же соперники нашли свою?

Нет именно потеряли и об этом было чоень много сказано, что они запутались в своих доработках от сюда и проблемы с прогревом резины и всё в таком духе. Почитай на досуге если интерессно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляюсь, как можно одно выпячивать, а другое не замечать? :)

Да, БК показан. А кто сказал, что Баттон в то время тоже гнал на полную? ;)

В нескольких гонках темп Мака был явно не хуже РБ. Покруговки вам в помощь. :)

Радуйся, что такое преимущество у РБ есть. Моли Бога, чтобы так же продолжилось далее. А то не дай Бог ситуация изменится и таланта Себастьяна не хватит, чтобы уделывать "самовозку" Маков, как будешь оправдывать возможный проигрыш? Хотя что спрашивать и так все проигрыши оправдываются, что у соперников более быстрая машина, а все победы заработаны только талантом Себастьяна. Двойные стандарты такие двойные :)

Поиграем в математику. Известно, что 90% зависит от машины, а 10 от пилота.

Сравним два выражения 0,9r+0,1v и 0,9m+0.1b. При этом r, v, m, b находятся в интервале от 0,5 (ну не бестолочи пилоты и инженеры) до 1. В настоящий момент имеем, что первое гораздо лучше второго. Вопрос где больше вероятность этого выигрыша?

Если r больше m на 11,12 %, например r=1, а m=0.8888, то при любых v и b первое выражение будет больше :D. При меньшей разнице, чтобы скомпенсировать разницу второй показатель должен быть в 9 раз больше, то есть если разница в шасси 1%, то разница в пилотах должна быть 9%.

Выводы делай сам.

Важно не то, проигрываем ли мы в игре, важно, как мы проигрываем и как мы благодаря этому изменимся, что нового вынесем для себя, как сможем применить это в других играх. Странным образом поражение оборачивается победой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще чудо, что команда не имея средств смогла выиграть, к счастью запаса хватило, а потом не только Дженс осторожничал, а команда просто не выдерживала темпа модернизаций если уж они сами разрабатывали новинки за 3 рубля, которые не работали вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, 2007 и 2008 - самые разочаровывающие в карьере Дженса.

По результату - да, но по пилотированию 2007 год превосходен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так все проигрыши оправдываются, что у соперников более быстрая машина, а все победы заработаны только талантом Себастьяна.

Научись разговаривать без передёргиваний. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Научись разговаривать без передёргиваний. :)

:haha: :D :D ахахах! эта пять!

это как если водитель маршрутки скажет "научись соблюдать правила" :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результату - да, но по пилотированию 2007 год превосходен.

Особенно Япония и Китай просто конфетки на таком-то ведре. Тут я иногда слышу, что в 2009 у Мака было вначале ведро, так вот тогда Батон в 2007 не на вдере ездил, а просто пешком шёл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 не буду рыться и искать(потому что не спорить и дрказывать собираюсь, а скорее общую картинку составляю и пытаюсь понять правильность моей теории), но давай вспомним , что были квалы в которых отрывы были не более полусекунды, а гораздо меньше.и плюс поул Льюиса. что опять таки укладывается в мою теорию. есть трассы на которых Макларен чуствовал себя очень уютно.на других же настроить болид до максимально возможной скорости просто не получалось.

2. тут нужно покопаться и посмотреть.возможны два варианта.либо РБ быстрее греет резину и входит в рабочий диапазон(вероятнее) , либо всётаки есть "кнопка" позволяющая н количество времени шпарить в квала-режиме (менее вероятно). тут трудно понять. у Фурр тоже проблемы с прогревом вроде , а остальные (Росберг например) реально медленнее , чтобы понять что происходит

1. Несомненно, были квалы. Всё же фактор трассы влияет.

2. Я просто говорю о том, что вижу: за 2-3 круга отрыв на 3-5 секунд, затем отрыв растёт более линейно. Резина/кнопка - неважно. Я лишь говорил о том, что высказывание в духе "болиды трёх команд равны по скорости" мне кажется неверным.

Особенно Япония и Китай просто конфетки на таком-то ведре. Тут я иногда слышу, что в 2009 у Мака было вначале ведро, так вот тогда Батон в 2007 не на вдере ездил, а просто пешком шёл :D

Всё относительно. По сравнению с той же F60, MP4-24 даже не ведро, а дырявый таз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радуйся, что такое преимущество у РБ есть. Моли Бога, чтобы так же продолжилось далее. А то не дай Бог ситуация изменится и таланта Себастьяна не хватит, чтобы уделывать "самовозку" Маков, как будешь оправдывать возможный проигрыш?

Ответ на твой вопрос заключается в твоем же вопросе. Ты правда уверен, что мы считаем, что Себастьян выиграет все сезоны в своей карьере? :D

Поиграем в математику. Известно, что 90% зависит от машины, а 10 от пилота.

Кому известно? 90% от чего? Секунд, очков, титулов?

Сравним два выражения 0,9r+0,1v и 0,9m+0.1b. При этом r, v, m, b находятся в интервале от 0,5 (ну не бестолочи пилоты и инженеры) до 1.

Нехилый такой разброс. То есть одна машина может быть в два раза медленнее другой? А ничего, что есть некое правило 107% куда правдами и неправдами таки пролазят почти все?

Выводы делай сам.

Вывод: все цифры взяты от балды. Есть рассмотреть факты, то можно увидеть, что разница между худшим и лучшим болидом, за вычетом явных аутсайдеров, составляет около 4-5 секунд (на примере Ковалайнена, который успел проехать и там и там). А между лучшими и худшими пилотами (опять же за вычетом явных аутсайдеров) около 1-1,5 секунд. То есть доля пилота все же куда выше 90%. Между топами еще плотнее: разнице в силе нескольких болидов может быть в районе секунды, а один пилот привозить другому более 0,5 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно не то, проигрываем ли мы в игре, важно, как мы проигрываем

Вот это точно. Ну проиграли вы этот сезон и проиграли. Надо уметь достойно проигрывать. Вы же постоянно поливаете грязью РБ и Феттеля. Поведение достойное, ничего не скажешь. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...