Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

В МакЛарен - практически сразу, а в Быках надо было команду создавать.

И, кстати, у Бирна не быстрее в Феррари получилось-то.

И Рори - выдающийся конструктор, безусловно, но Ньюи-то - гений.

Ньюи гений, но для него создали отличную базу и самые лучшие условия. Ведь будь тесты, будь неограниченные бюджеты, сомневаюсь, что РБР был так впереди. В 2007-2008 году в аэродинамике балом правили как рахз Макларен и Феррари, а не РБР. Как только запретили тесты по ходу сезона,Ю урезали бюджеты, так сразу же и РБР вышел на вершину. Но ничто не вечно под луной.

А Рори тоже гений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, что Хэм соберется и проведет более сильный сезон. Просто у каждого пилота бывают свои "черные смезоны". У Хэма сейчас такой, но если он будет хотя бы на уровне 2010 года - тогда все же думаю, что окажется впереди Баттона. Хотя, Баттон тоже не прост и он в Макларене явно прогрессирует. Так что будет интересно посмотреть на их борьбу в будущем сезоне.

Согласен, тем более, что при наличии конкурентного авто их борьба будет в центре F1. Они как бойцы разных стилей и каждый - лучший в своем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка немного с "перцем" оказалась, еще не отшел. :D

Кову не продлили, потому-что на фоне Хэма был уж слишком слаб. В Феррари в 2007-2009 годах тоже не было выражденного лидера, но это не мешало Массе иметь более лучшую позицию. Баттон, которого я считаю все же медленней Хэма сейчас его переигрывает. И это не может не влиять на его позиции в команде, укреплять его авторитет. Как бы не говорили о идилии, ее никогда не будет, когда вместе два топ-пилота. Я таких команд не встречал, все равно идет борьба. И так будет всегда, это Формула 1, жестокая борьба за итоговую победу, а не клуб благородных девиц.

Вот теперь согласен с тобой.

Про "идиллию" - нам её и не требуется вовсе, достаточно Команды Мечты.

Пусть побеждает сильнейший из наших отличных пилотов.

В прошлом году - Льюис. В нынешнем сезоне - Дженсон.

Как любят говорить в нашей команде: "The McLaren Way"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз никто не пишет, то я запощу (с чемпа):

Масса: я не понимаю, за что получил наказание, мне надо было пропустить Льюиса?

Бразильский пилот "Феррари" Фелипе Масса не понимает, почему стюарды Гран-при Индии наказали его проездом по пит-лейн за столкновение с Льюисом Хэмилтоном из "Макларена".

"У меня нет ничего против Хэмилтона. Абсолютно. Если бы я увидел его, то сказал бы ему всё то, что говорю сейчас вам.

Я не понимаю, за что получил наказание. Я тормозил позже него, был впереди и на части трассы с более высоким сцеплением, и я не видел, что он был слева. Он был позади меня и коснулся моего заднего колеса. Даже если бы на месте Льюиса находился кто-то другой, я поворачивал бы также.

Я знал, что он находится с моей стороны. Но когда я тормозил, то он уже оказался не с моей стороны. Я тормозил позже него. Мне надо было сбросить скорость и пропустить его? Он был на грязной стороне трассы, я поворачивал, он коснулся моего болида. Если бы наши болиды были вровень, то я не стал бы поворачивать в него", — цитирует Массу в своём блоге журналист Джеймс Аллен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка немного с "перцем" оказалась, еще не отшел. :D

Кову не продлили, потому-что на фоне Хэма был уж слишком слаб. В Феррари в 2007-2009 годах тоже не было выражденного лидера, но это не мешало Массе иметь более лучшую позицию. Баттон, которого я считаю все же медленней Хэма сейчас его переигрывает. И это не может не влиять на его позиции в команде, укреплять его авторитет. Как бы не говорили о идилии, ее никогда не будет, когда вместе два топ-пилота. Я таких команд не встречал, все равно идет борьба. И так будет всегда, это Формула 1, жестокая борьба за итоговую победу, а не клуб благородных девиц.

На мой взгляд гонка была немного со снотворным ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи гений, но для него создали отличную базу и самые лучшие условия. Ведь будь тесты, будь неограниченные бюджеты, сомневаюсь, что РБР был так впереди. В 2007-2008 году в аэродинамике балом правили как рахз Макларен и Феррари, а не РБР. Как только запретили тесты по ходу сезона,Ю урезали бюджеты, так сразу же и РБР вышел на вершину. Но ничто не вечно под луной.

А Рори тоже гений...

В том-то и дело, что собственно инженерные идеи Ньюи, оригинальней и талантливей.

Обрати внимание, что он и в Маке, и в Быках пропускал первые тесты, когда придумывал что-то новое для "самовозной" модели болида.

Рори Бирна никоим образом не принижаю, но если бы надо было поставить на подиум,

то Эдриан - золото, а Рори - серебро, повехностно изучая Историю-Ф1, разумеется.

Ибо в прошлом были и другие гениальные конструкторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что собственно инженерные идеи Ньюи, оригинальней и талантливей.

Обрати внимание, что он и в Маке, и в Быках пропускал первые тесты, когда придумывал что-то новое для "самовозной" модели болида.

Рори Бирна никоим образом не принижаю, но если бы надо было поставить на подиум,

то Эдриан - золото, а Рори - серебро, повехностно изучая Историю-Ф1, разумеется.

Ибо в прошлом были и другие гениальные конструкторы.

Не саогласен. Ньюи просто сейчас использует свой багаж знаний, тогда как Рори не у дел (по причине возраста). Да, есть много нового, но и есть то, что он еще не завершил в Макларене. Более того, во времена Рори новая Феррари даделко не всегда дебютировала с первых гонок, указывая на то, что Рори работает на ее штрихами. Понимаю, чсто тогда были тесты и ресурсы, но все равно нужно знать куда идти и что искать. К тому же, никто за всю историю Формулы 1 не создавал две машины уровня тотального самовозакак это сделал Рори (F2002 и F2004). Хотя, все же был Макларен 1988-89 годов, но все же там были гениальные Прост и Сенна, которые любой машине могли придать часть самовозности.

Ладно, свою мысль я навязывать не берусь, но я бы не ставил одного выше другого. Просто обагениальны вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент на диффы меняется, наши должны подтянутся ;)

В Сильвере уже подтянулись, что начали даже красным сливать.

Уверен Ньюи снова придумает какой-то чит, и будут все остальные бакбук покуривать. Тем более Феттель перестал чудить на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не саогласен. Ньюи просто сейчас использует свой багаж знаний, тогда как Рори не у дел (по причине возраста). Да, есть много нового, но и есть то, что он еще не завершил в Макларене. Более того, во времена Рори новая Феррари даделко не всегда дебютировала с первых гонок, указывая на то, что Рори работает на ее штрихами. Понимаю, чсто тогда были тесты и ресурсы, но все равно нужно знать куда идти и что искать. К тому же, никто за всю историю Формулы 1 не создавал две машины уровня тотального самовозакак это сделал Рори (F2002 и F2004). Хотя, все же был Макларен 1988-89 годов, но все же там были гениальные Прост и Сенна, которые любой машине могли придать часть самовозности.

Ладно, свою мысль я навязывать не берусь, но я бы не ставил одного выше другого. Просто обагениальны вот и все.

Да как же так? А Вильямс 92-93? А Лотус 78? А Феррари 500 1952-ого? А Альфа-Ромео в 1950-ом? Разве это не "тотальные самовозки"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же, никто за всю историю Формулы 1 не создавал две машины уровня тотального самовозакак это сделал Рори (F2002 и F2004).

Хмм...

Уильямсы-92,93 и 96 не самовозы?

МакЛарен-98 не самовоз?

Ред Буллы-10 и 11 не самовозы?

И посмотри ещё и так: в каком возрасте оба взяли свои первые титулы в КК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не саогласен. Ньюи просто сейчас использует свой багаж знаний, тогда как Рори не у дел (по причине возраста). Да, есть много нового, но и есть то, что он еще не завершил в Макларене. Более того, во времена Рори новая Феррари даделко не всегда дебютировала с первых гонок, указывая на то, что Рори работает на ее штрихами. Понимаю, чсто тогда были тесты и ресурсы, но все равно нужно знать куда идти и что искать. К тому же, никто за всю историю Формулы 1 не создавал две машины уровня тотального самовозакак это сделал Рори (F2002 и F2004). Хотя, все же был Макларен 1988-89 годов, но все же там были гениальные Прост и Сенна, которые любой машине могли придать часть самовозности.

Ладно, свою мысль я навязывать не берусь, но я бы не ставил одного выше другого. Просто обагениальны вот и все.

Ближайший пример РБ6-РБ7. Тотальные самовозки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильвере уже подтянулись, что начали даже красным сливать.

Уверен Ньюи снова придумает какой-то чит, и будут все остальные бакбук покуривать. Тем более Феттель перестал чудить на трассе.

Какая то история Шумахер-2 получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда по Хему печалька,машинка не поехала,а Дженс молодец,не плохая гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f65a7593a21f1c01fc797e7be774e9f5.jpeg

ЛХ-Папа!!!

Папег-Удачи сынок! Чмок чмок чмок. Массу Маленьких на трассе не обжай! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм просто не ехал, темп намного хуже чем у Баттона

Причём что до столкновения, что после. ;) Крыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём что до столкновения, что после. ;) Крыло?

Крыло это то что видно, кто знает сколько новинок было выкинуто, оставлено пилотами, ну может хоть на 12 год будет польза, все равно с ньюмобилем, без ошибок оного бороться за победу практически не реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папа!!! Удачи сынок! Чмок чмок чмок. Массу Маленьких на трассе не обжай! :D

Веббера стороной объезжай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббера стороной объезжай

с Веббером у них уже давно всё в полном порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Веббером у них уже давно всё в полном порядке

Сингапур?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур?

если с Массой сравнивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папа!!! Удачи сынок! Чмок чмок чмок. Массу Маленьких на трассе не обжай! :D

Опять папу не послушался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять папу не послушался :D

Терпения малость не хватило. Долго рассматривал диффузор с почтительного расстояния.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терпения малость не хватило. Долго рассматривал диффузор с почтительного расстояния.......

Странно, а вот Баттон как-то эффективнее обгоняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терпения малость не хватило. Долго рассматривал диффузор с почтительного расстояния.......

Масса сделал то же самое, что Алонсо в Канаде с Дженсоном...

мне вот, что интересно... Феррари реально, что-ли дали Массе задание не в коем случае не пускать наших пилотов вперед к Алонсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...