Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Крылышко сзади

Необычное крылышко. Использование такого элемента не припомню, ни у кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Что-то я совсем плох стал. Когда у нас исчезли вертикальные стойки под задним крылом?

посередине которая? если да то она была только на первой лопате, а с Валенсии начали тестить крылья без стойки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю какие суботу и воскресенье хотеть. Как сегодня или сухие? Ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необычное крылышко. Использование такого элемента не припомню, ни у кого.

например

078_medium.jpg

245_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Бельгии

a72c44b99c491dbf98e06a016b9ec080.jpeg

Стойки уже нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Что-то я совсем плох стал. Когда у нас исчезли вертикальные стойки под задним крылом?

Если ты об этом:

1d8cbd197cb9.jpg

то последнее использование было в Венгрии. С Бельгии сняли (пересмотрел записи :) ).

например

Ага, спасибо. Не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крылышко сзади

12202.jpg

2010

0293059.jpg

Нос и переднее крыло претерпели за год косметические изменения...

Идеал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010

Нос и переднее крыло претерпели за год косметические изменения...

Идеал? :D

мне вообще не понятно, как при таких разных понтонах, такие одинаковые крылья :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
#socialfriday @PaulKirton asks: "Will the team be developing this chassis? Will the sidepods stay?"

-The regs for next year are fairly static, so the MP4-27 will develop all the strengths of this year's MP4-26, yes.

Это видимо из Маколайва. Революций не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это было уже давно известно по интервью что наши будут тестировать детали для МП4-27 на 26, и по новостям о приближении понтонов ближе к пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен, что он именно про дженса спрашивал?

В то время Хэм был на второй строчке уступая только Баттону. Остальные соперники были медленее более чем на две секунды. Смысл прибавлять на из фоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то время Хэм был на второй строчке уступая только Баттону. Остальные соперники были медленее более чем на две секунды. Смысл прибавлять на из фоне?

вроде Хэм был на первом, когда говорили о двух десятках на втором секторе, а сравнивать могли с расчетным временем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на это даже на намекаю. Говорю, что ему надо реабилитироваться в глазах команды, надо опережать Дженса.

В глазах какой команды? Той, которой он, несмотря на косяки с машиной и тактикой, добыл за полторы сотни очков для КК? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В глазах какой команды? Той, которой он, несмотря на косяки с машиной и тактикой, добыл за полторы сотни очков для КК? :D

Последнее время уступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время уступает.

Со всеми бывает. Главное не циклиться на этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде Хэм был на первом, когда говорили о двух десятках на втором секторе, а сравнивать могли с расчетным временем

А я помню, что Дженс шел на первом секторе с превышением графика Хэма на 50 сотых, а на втором уперся в Верджин, что к третьему уже уступал 0.250, а к финишу уступил всего десяку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я помню, что Дженс шел на первом секторе с превышением графика Хэма на 50 сотых, а на втором уперся в Верджин, что к третьему уже уступал 0.250, а к финишу уступил всего десяку.

Как я запомнил... Хем спрашивал о том где можно улучшить уже после того, как показал 1.50.8..... а на 2 секторе он тогда своему же времени проигрывал 2-3 десятки... вот так мне показалось... Не помню чтобы он про Дженса спрашивал..

Хем тогда улучшил свои 1-й и 3 сектора...но на втором постоянно уступал своему же времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу.. а то команда, смотри, из-за этой короткой серии неудач в нем разочаровалась и точно так же собралась затроллить Хэма, как некоторые здесь.. Даже Бриаторе признает уровень Лью, что уж тогда говорить про команду..

Причем у команды тоже не все ладно, что она и признала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Команде по большому барабану реабилитация Хэмилтона перед ней путём опережения им Баттона как вслучае взятия командой КК так и вслучае пролёта мимо него.

Причём как в текущем сезоне так и в последующих.Если Хэмилтон ещё года два будет ниже Дженса в личке но при этом у команды будет и КК и чемпионские титул в ЛЗ вряд ли руководство МакЛарен будет рвать на себе волосы упрекая в этом Лбюиса. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я помню, что Дженс шел на первом секторе с превышением графика Хэма на 50 сотых, а на втором уперся в Верджин, что к третьему уже уступал 0.250, а к финишу уступил всего десяку.

Хэм после этой попытки Дженса еще улучшил свое время и как сказали выше вели его не по времени Дженса, так как второй сектор был явно за ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, похоже намечается дуэль в стиле Сенна-Прост, честно говоря, в прошлом сезоне Дженсон малость не дотягивал на роль Проста, в этом все норм. Я за жесткую бескомпромиссную борьбу, главное чтоб у команды был самовоз, иначе такое противостояние будет только вредить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010

Нос и переднее крыло претерпели за год косметические изменения...

Идеал? :D

мп4-25 порвало бы всех в одни ворота на бриджах в этом году :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мп4-25 порвало бы всех в одни ворота на бриджах в этом году :D

Полагаю что и МП4-26 тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю что и МП4-26 тоже.

на бриджах?))

не знаю не знаю... потоки воздуха совсем по-другому будут себя вести(форма то у шин разная)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...