Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я вот уже давно пишу, что это слабое оправдание собственных неудач... он об этом часто стал говорить, вот поклонники и взяли на вооружение....

Ну, ты пиши дальше.. то, что он говорит, подтверждается слабостью авто в квалах и усердием Хэма в гонках. А что ты вот приведешь в противовес, не совсем понятно..

ну Брауну видать тупо обидно, что он столько лет удачно читерил, а тут бац и не он.

тем более думаю он лучше других понимает, что к чему в успехе РБР

Ну, да, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

началось... ну ладно

Заметь, не я это начал! :P

читай выделенное и сравнивай, крестоносец ферарри блин

Сравнивать будут покупатели своим кошельком ................... "крестоносец блин Макларена"! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто говорит о нерентабельности?! :blink:

А как иначе назвать остановку линии по производству? Каждый день простоя - это нарушение взятых на себя обязательств, договоренностей, сроков (читай потеря денеГ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ты пиши дальше.. то, что он говорит, подтверждается слабостью авто в квалах и усердием Хэма в гонках. А что ты вот приведешь в противовес, не совсем понятно..

Ну, да, согласен.

ну и ты пиши дальше, если потребуется. то и больше миллиона раз.... я вот в защиту своей реплики приведу гонки в Валенсии и Великобритании.... вот на что способна машина - на то он и приезжал.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лью что, не знает о том, что его тачка заведомо слабая, или просто Баттон, Вебер и Алонсо это понимают лучше?

Зачем же прыгать выше головы, если надо прыгать выше соперников, имеющих хотя бы равные болиды?

Вот тогда, по-окончанию сезона он бы мог сказать: "Я выжал из этого ведра все, что мог!"

какой смысл бороться за очки если не светит чемпионство?

раз не светит чемпионство, то надо хотя-бы в гонках побеждать...

он такой человек(все или ничего) по крайней мере он еще в начале конца чемпионата(когда Феттель выигрывал все, что можно и даже фортуна была на его стороне) сказал, что он будет бороться за локальные победы(а для этого надо прыгать выше Феттеля, а не только тех с кем можно бороться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь, не я это начал! :P

Сравнивать будут покупатели своим кошельком ................... "крестоносец блин Макларена"! :bye:

именно ты и начал, новость ведь коментить было обязательно именно таким тоном.

а покупатели уже сказали, рынко суперкаров таков, что на нем есть место для многих, т.к. богатым людям вполне по краману иметь больше одной машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой смысл бороться за очки если не светит чемпионство?

раз не светит чемпионство, то надо хотя-бы в гонках побеждать...

он такой человек

Наверно так думает и Баттон, ................ такой он человек! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как иначе назвать остановку линии по производству? Каждый день простоя - это нарушение взятых на себя обязательств, договоренностей, сроков (читай потеря денеГ)

нерентабельность, это когда проект неудачный. а тут заказы на пару лет, ну простоит линия на пару недель больше, потом в 3 смены поработает и все наверстает.

детские болезни новинок еще никто не отменял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно ты и начал, новость ведь коментить было обязательно именно таким тоном.

Ребус! Неужели ты надеялся, что ферраристы пронесут мимо рта такой лакомый кусочек, который ты им дал? Себя вини! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребус! Неужели ты надеялся, что ферраристы пронесут мимо рта такой лакомый кусочек, который ты им дал? Себя вини! :D

а в чем мне себя винить? я вижу и хороше и плохое, ты же инфу про отзыв годового выпуска 458 тупо проигнорил. или это не фейл ферарри?

и это учитывая долгий опыт в производстве суперкаров, а тут первый автомобиль нового подразделения во многом новаторский и очень быстрый.

из всех проблемм запотевающие фары и барахлящий аккумулятор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем мне себя винить? я вижу и хороше и плохое, ты же...

Хватит сорицца, вот пара красивых обоин - на них и ваш апельсин с запотевшими фарами присутствует :D

1418090_1a255820.jpg 1418091_20602de8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А твое мнение - это чтоли официальный сайт ФИА? Я в своем высказывании хоть отталкиваюсь от чего, а ты от чего отталкиваешь, когда берешься меня поучать, от своей хэмофобии?

Два варианта: ты или недорасмотрел внимательно что написано в сообщении Аутоспринта, или просто сочиняеш, отталкиваясь от своей алонсофобии.

А мог бы просто подумать: почему италианский журнал публиковал подобное сообщение? Вот здесь может быть действително зарыта собака. Может быть италианцы просто хотели дополнительно потролит Луиса и поднагнетать напрежения вокруг него?

ПС: прошу быть более внимательным с маниерам общении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем... вчерась открылся очередной шоу-рум Аутомоутива.

На этот раз в Париже. Там экспонируется наш легендарный болид из истории Ф-1.

И гонялся на нём Ален Прост, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит сорицца, вот пара красивых обоин - на них и ваш апельсин с запотевшими фарами присутствует :D

у меня ща на всех обоях доча стоит, так что эти шлак :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и причем тут это? :blink:

Не сравнивай вышеперечисленные конструктивные и технологические изъяны McLaren MP4-12C с тупостью и безголовостью этих несчастных владельцев Феррари! ;)

это как?владельцы сами паяльной лампой поджигали свои авто? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как?владельцы сами паяльной лампой поджигали свои авто? :blink:

Не, они в них шашлык жарили! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, они в них шашлык жарили! ;)

:blink:,а говорили суперкар,а оно вот оно как,барбекюшня оказывается :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:,а говорили суперкар,а оно вот оно как,барбекюшня оказывается :bye:

А внутри сидит Рубен с шампурами :haha:

Ну и кто завтра будет смотреть первую практику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А внутри сидит Рубен с шампурами :haha:

Ну и кто завтра будет смотреть первую практику?

А сам-то небось будешь спать ибо по Киеву это 4 утра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам-то небось будешь спать ибо по Киеву это 4 утра

Ну я то как раз посмотрю обе. Все равно завтра в универ не надо, а Ф1 посмотреть хочеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кто завтра будет смотреть первую практику?

вторую будут, первуй нет, спать охота :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да дело даже не в подвеске, нос делали высоким для того чтобы загнать как можно больше воздуха под днище

Честное слово не понимаю этого. :) То борются за то, что-бы как можно больше воздуха высосать из под днища, а тут нос задирают с совершенно противоположной целью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честное слово не понимаю этого. :) То борются за то, что-бы как можно больше воздуха высосать из под днища, а тут нос задирают с совершенно противоположной целью.

Цель - создать максимальную скорость воздуха под днищем (по крайней мере гораздо выше чем сверху машины). Тогда под машиной давление будет ниже чем над ней , что и обеспечит прижимную силу. Как я понимаю, более продвинутые в аэродинамике, надеюсь поправят, для этого нужно как можно больше воздуха "засосать" спереди и затем, придав ускорение посредством выдувного диффузора, с максимальной скоростью вытолкнуть его сзади. Так что "ловкость рук и никакого мошенничества" ©.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторую будут, первуй нет, спать охота :D

У меня наобарот. Превую гляну а вот вторую не получится. Работа ((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честное слово не понимаю этого. :) То борются за то, что-бы как можно больше воздуха высосать из под днища, а тут нос задирают с совершенно противоположной целью.

Возьми лист бумаги, положи на стол и подуй под него. Все вопросы отпадут. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...