Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Нет, не глюк. Все имена чемпионов за Мак написаны

вот это здорово придумали! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: у "Макларена" есть шанс на первый победный дубль в 2011 году

Чемпион мира 2008 года пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон, считает, что команда может завоевать первый победный дубль в сезоне-2011 в гонке Гран-при Италии.

"Очевидно, что мы очень конкурентоспособны – мы с Дженсоном (Баттоном) квалифицировались в топ-3, но Себастьян был невероятно быстр. В первых двух сегментах мы были достаточно близки к нему, но в Q3 он нашёл ещё полсекунды. Это был невероятно хороший круг.

Но я доволен, что буду стартовать с первого ряда – после Спа это даёт мне новую возможность бороться в числе лидеров и набрать много очков. Конечно, я хочу финишировать. Но готов поспорить, что с учётом моего места на старте мне может удаться хороший старт. Если появится шанс захватить лидерство, я им воспользуюсь.

Мы улучшались на протяжении всего уик-энда, второе и третье места – хороший результат для команды. Фактически у нас есть хороший шанс на первый победный дубль в 2011 году, так что я настроен оптимистично", — цитирует Хэмилтона пресс-релиз команды.

Может все таки наши что-то знают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не глюк. Все имена чемпионов за Мак написаны

Бергер не был чемпионом ни в Маке, ни в какой другой команде! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттелефилы считают самовозкой именно Мак. :D Выигрыш РБ 13 поулов из 13 возможных аргументом не считается! :)

Ну, когда вера в бога рушится, люди начинают помогать своему богу быть богом больше, чем он может быть сам по себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20110910-vluu-25kb.jpg

Вероятность дождя мала, но мож все таки наши его ждут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность дождя мала, но мож все таки наши его ждут?

Чего его ждать? Вон Льюис и так шапками начал кидаться! :D

Чемпион мира 2008 года пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон, считает, что команда может завоевать первый победный дубль в сезоне-2011 в гонке Гран-при Италии

"Мы улучшались на протяжении всего уик-энда, второе и третье места – хороший результат для команды. Фактически у нас есть хороший шанс на первый победный дубль в 2011 году, так что я настроен оптимистично", — цитирует Хэмилтона пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20110910-vluu-25kb.jpg

Вероятность дождя мала, но мож все таки наши его ждут?

Да ну, ерунда. Настраивать тачку под 10%-ю вероятность дождя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел онбоард Фентеля, болид ток на лимитаторе и ездил. Вроде как 327-328, качество видео плохое. Вероятно в РБ сделали, то что уже озвучивалось в нашей теме. Его РБ7 настроен не на максималку, а на время на круге. Максималка низкая, но скорость в поворотах и ускорение огромное, плюс коробка короткая. Все сделано в упор на то, что бы Феттель оторвался на первых кругах больше чем на секунду. Ну что бы соперники ДРС не могли активировать и подобратся на расстояние атаки.

Ну что же, снимаю шляпу перед Ньюи. Болид идеален. Надежный, резиномаложрущий, к трекам всеядный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел онбоард Фентеля, болид ток на лимитаторе и ездил. Вроде как 327-328, качество видео плохое. Вероятно в РБ сделали, то что уже озвучивалось в нашей теме. Его РБ7 настроен не на максималку, а на время на круге. Максималка низкая, но скорость в поворотах и ускорение огромное, плюс коробка короткая. Все сделано в упор на то, что бы Феттель оторвался на первых кругах больше чем на секунду. Ну что бы соперники ДРС не могли активировать и подобратся на расстояние атаки.

Ну что же, снимаю шляпу перед Ньюи. Болид идеален. Надежный, резиномаложрущий, к трекам всеядный.

Да, к болоиду Феттеля применили интересные настройки, которых больше нет ни на одном из 24 болидов. Завтра они должны еще больше сыграть. Максималка при таком раскладе у него практически не упадет, т.к. 7 передача была с запасом в квале.

У наших же будет в районе 308-310.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел онбоард Фентеля, болид ток на лимитаторе и ездил. Вроде как 327-328, качество видео плохое. Вероятно в РБ сделали, то что уже озвучивалось в нашей теме. Его РБ7 настроен не на максималку, а на время на круге. Максималка низкая, но скорость в поворотах и ускорение огромное, плюс коробка короткая. Все сделано в упор на то, что бы Феттель оторвался на первых кругах больше чем на секунду. Ну что бы соперники ДРС не могли активировать и подобратся на расстояние атаки.

Ну что же, снимаю шляпу перед Ньюи. Болид идеален. Надежный, резиномаложрущий, к трекам всеядный.

А что тогда дали Уэбберу, цветом похожее полуведро? В определенных кругах это называется "кукла" - внешне вроде похоже, а внутри - туфта. Вообщем, правильно они у быков делают, по-другому титул было бы не завоевать. Если бы Уэбберу дали равную машину, мы бы увидели много Турций 010. Снимаю шляпу перед Матешицем, вот кто есть настоящий чемпион. Все инспекторы ФИА, когда добираются до тачки быков, т.е. тачки Феттеля, сразу слепнут, ничего предосудительного не видят. Это не заслуга Ньюи, дай нашим возможность выйти за рамки регламента, они тоже соорудят ускорение, хоть в 3 сек на круге. Это папик Матешиц договаривается с пингвином и Берни. Не тянут наши пока в кулуарах с ним соревноваться. Раньше по этому показателю Феррари первенство держали, но Дитрих их карту перебил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не красиво давать интервью про то, что гонщики равны, а на деле...

Вот это точно. Сначала равны, затем Maintain the gap... Уже всем понятно, кроме самых упертых, что КТ есть на все 110%. Такое ощущение, что штаб РБР держит формульную общественность, болельщиков в частности, за идиотов. Не красиво - это еще мягко сказано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это точно. Сначала равны, затем Maintain the gap... Уже всем понятно, кроме самых упертых, что КТ есть на все 110%. Такое ощущение, что штаб РБР держит формульную общественность, болельщиков в частности, за идиотов. Не красиво - это еще мягко сказано...

Ну чисто формально, имеют право. КТ уже не запрещена, спасибо Феррари. Хотя в глазах болельщиков Ф1 Феттель выставлен не в лучшем свете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чисто формально, имеют право. КТ уже не запрещена, спасибо Феррари. Хотя в глазах болельщиков Ф1 Феттель выставлен не в лучшем свете

Alex N.,

Командная тактика разрешена.

Так речь не про то, что она запрещена или разрешена. Речь про самоуверенную ложь в интервью и пресс-релизах.

Сорри за оффтопик. Удачи завтра и победы над Феттелем! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на деле вы так и не смогли доказать, что у Марка Торо Россо вместо РБ7, хотя, и не мудрено.

Ребята, разве вам что-то можно доказать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текс... Просматривая тему Петрова наткнулся на интервью Булье.

Оказывается симулятор для Лотус Рено строят на "технологической платформе" МакЛарен.

Я как всегда проспал? Наши что-то говорили об этом сотрудничестве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текс... Просматривая тему Петрова наткнулся на интервью Булье.

Оказывается симулятор для Лотус Рено строят на "технологической платформе" МакЛарен.

Я как всегда проспал? Наши что-то говорили об этом сотрудничестве?

Нет, я тоже ничего не слышал такого. По крайней мере, среди всех тех ресурсов, с которых я могу читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я тоже ничего не слышал такого. По крайней мере, среди всех тех ресурсов, с которых я могу читать.

Интервью Эрика Булье вывесили на главной.

Он говорит об участии МакЛарен в создании "технологической платформы" их нового симулятора, а всю "програмную начинку" они ваяют сами.

А что эта самая "технологическая платформа" означает-то?

Кто-нибудь может рассказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за тема на этот раз на комбинезонах пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Эрика Булье вывесили на главной.

Он говорит об участии МакЛарен в создании "технологической платформы" их нового симулятора, а всю "програмную начинку" они ваяют сами.

А что эта самая "технологическая платформа" означает-то?

Кто-нибудь может рассказать?

Да на главной то я читал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Эрика Булье вывесили на главной.

Он говорит об участии МакЛарен в создании "технологической платформы" их нового симулятора, а всю "програмную начинку" они ваяют сами.

А что эта самая "технологическая платформа" означает-то?

Кто-нибудь может рассказать?

Ну как что. Руль, кресло, железячки, процессоры, екраны, датчики, привода... Ну как обычный комп. Железо все от Макларен, но уж Рено сами решат, Винду ставить или Линукс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям нашествие сегодня в нашей теме. Никому Мак покоя не дает. ........ хороший знак. Неужели Хем завтра таки доедет до финиша на подиум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, к болоиду Феттеля применили интересные настройки, которых больше нет ни на одном из 24 болидов. Завтра они должны еще больше сыграть. Максималка при таком раскладе у него практически не упадет, т.к. 7 передача была с запасом в квале.

У наших же будет в районе 308-310.

Вы определитесь, на ускорение или на максималку настроен болид Феттеля?:) Я к тому, что если 328 не максималка, тогда что у нас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы определитесь, на ускорение или на максималку настроен болид Феттеля?:) Я к тому, что если 328 не максималка, тогда что у нас?

Правильно он все написАл. У Феттеля максималка упирается в обороты, у остальных в аэродинамику. И поскольку в гонке нельзя включать ДРС так часто как в квале, Феттель по идее, потеряет в максималке(и времени не круге, соответственно) меньше всех. Но это если только с этой стороны смотреть. Обычно РБ теряют в скорости в гонке по какой-то другой причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...