Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну и что? Я уже говорил, повторюсь еще раз.

Феттель был сзади, т.е. еще мог стопитсот ошибок допустить. И что, надо останавливать Баттона? Тогда на кой ляд вообще выезжать? :blink:

Чтобы не пропустить Алонсо...

Они там в Парагоне читают данную тему внимательно.

И нашу с тобой беседу после третьей практики - отследили, черти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ошибся он в последнем повороте, что там думать. Может не так сильно, как Хем с перетормаживанием, хватило бы небольшого заноса, чтобы потерять эту десятку преимущества, думаю Дженс её заметил, и сам свернул в боксы.

Других вариантов нет.

Та что тут не понятного, он просто еще не в курсе, что его сливают, со стороны ведь нам здесь виднее :D

у меня вот лежит документ с командного мостика где Дженса сливают по полной...можно даже в европейский суд обращаться... :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У наших на комбезах было написано Сенна , Прост,Бергер или у меня глюк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ты что?? и в это же время выигрывал с Феттеля 0,15 ?)) Что-то математика не пляшет)))

Математика у нас какая,

Общее время круга=х+y+z,

где x y z - времена на каждом секторе.

У Себастьяна z как бы лучшее, а у Льюиса x и y были лучше, Дженса вели по результату Фета, соответсвенно у него были лучше x и y, чем у Себа. На полторы десятки. А по сравнению с Хемом его x и y были приблизительно равны.

Ну может он и ошибся немного в Параболике, и поэтому решил свернуть.

Короче это все не важно, все равно по графику Дженс в субботу должен быть P3, чтобы в воскресенье стать P1, brilliant.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1....ctor_times.html

считай первые два сектора

Там нет секторов Баттона с последнего круга. Он его не закончил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто принял, еще вопрос, ссылка выше, возьми да посчитай ;)

А ничего, что там "бэст" сектора? :) То есть не с одного круга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну квалу то пережыли. Что в гонке то будет? С лопатой то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нет секторов Баттона с последнего круга. Он его не закончил. :)

Там они есть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что там "бэст" сектора? :) То есть не с одного круга...

так про то и речь, даже лучшие Дженсовские первые два сектора, быстрее Хэмовской первой попытки всего на 0,016

о чем и речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нет секторов Баттона с последнего круга. Он его не закончил. :)

я же говорю- коллега принял)) В трансляции показывали время баттноа..1,5 после двух секторов от времени предпоследней попытки Сэба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что? Я уже говорил, повторюсь еще раз.

Феттель был сзади, т.е. еще мог стопитсот ошибок допустить. И что, надо останавливать Баттона? Тогда на кой ляд вообще выезжать? :blink:

Вероятность ошибки не велика. Ты лучше скажи причину зазыва. Так очевидно не сливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так про то и речь, даже лучшие Дженсовские первые два сектора, быстрее Хэмовской первой попытки всего на 0,016

о чем и речь

Меня ты убедил,теперь осталось убедить ещё человек 100-150 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же говорю- коллега принял)) В трансляции показывали время баттноа..1,5 после двух секторов от времени предпоследней попытки Сэба.

причем тут Себ, если я скажу, что Хэм был быстрее Себа после двух секторов, во время их первой попытки, для тебя это наверно будет шоком? Да? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все же солидарен с теми, кто считает, что Дженс на третьем секторе сам допустил небольшую помарочку и поняв это решил не гробить дальше резину, а вернуться в боксы.

Ну а фантазии про "слив" вообще смешны и не выдерживают никакой критики! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, Дженс ошибся в последних поворотах.

Все эти расчёты, что он Хэма на мало опережал, и что слил бы Себу третий сектор ровно на 0,4 сек., не выдерживают никакой критики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня ты убедил,теперь осталось убедить ещё человек 100-150 :D

это будет тяжело :D думать совсем не хотят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даж курсы арифметики кому-то не помогают ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну квалу то пережыли. Что в гонке то будет? С лопатой то....

На старте лидирующий пилот будет лететь в квалификационном темпе чтобы оторваться от преследователя до того как включат ДРС. Если ему это удастся, то с большой вероятностью он выиграет гонку. А вот кто будет этим лидирующим пилот никто не знает. Скорее всего это опять будет Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же говорю- коллега принял)) В трансляции показывали время баттноа..1,5 после двух секторов от времени предпоследней попытки Сэба.

А разве у Себа в предпоследней попытке были самые лучшие первые два сектора? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все же солидарен с теми, кто считает, что Дженс на третьем секторе сам допустил небольшую помарочку и поняв это решил не гробить дальше резину, а вернуться в боксы.

Ну а фантазии про "слив" вообще смешны и не выдерживают никакой критики! :hello:

Это почему не выдерживают? :blink: Дженса сливают!!!!!!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве у Себа в предпоследней попытке были самые лучшие первые два сектора? :blink:

Нет. :) Он сам себе в последней попытке вёз значительную прибавку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старте лидирующий пилот будет лететь в квалификационном темпе чтобы оторваться от преследователя до того как включат ДРС. Если ему это удастся, то с большой вероятностью он выиграет гонку. А вот кто будет этим лидирующим пилот никто не знает. Скорее всего это опять будет Феттель.

Хэм на старте объедет немца. Вот увидите! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве у Себа в предпоследней попытке были самые лучшие первые два сектора? :blink:

нет. Но вели по Cеба времени, как лучшего времени на круге на тот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: сегодня мы не могли опередить "Ред Булл"

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон из "Макларена", комментируя итоги квалификации Гран-при Италии, отметил, что опередить "Ред Булл" у команды шансов не было.

"Третье место очень неплохой вариант, но если оба пилота впереди вас будут идти бок о бок, то обогнать их нет ни единого шанса. Глядя на сегодняшние результаты, я могу согласиться с Льюисом — даже если бы мы выжали из наших машин ещё больше, то всё равно сегодня мы не могли бы опередить "Ред Булл". Они были невероятно быстры.

Странно, не сказать, что у болидов "Ред Булл" более серьёзные аэродинамический обвес, но на последнем секторе со скоростными поворотами они быстрее "Макларена" на пол-секунды. Трудно понять, в чём дело, но бы обязательно над этим поразмыслим. Сейчас мы сосредоточены на завтрашнем дне. Мы с Льюисом на хороший позициях, у нас неплохие шансы на победу. Сейчас не так важно быть на поуле, как раньше, ведь у нас есть DRS", — цитирует Баттона GPUpdate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...