Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Льюис провел 81 гонку и одержал 16-ю победу в карьере. Ничего не напоминает? Столько же побед после такого же количества стартов было в активе Сенны B)

16-я победа Сенны - ГП Монако-1989. Это 82-я гонка Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше слушайте попова

они почти столкнулись(ДС повело). Дэвид отшутился в предверии гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16-я победа Сенны - ГП Монако-1989. Это 82-я гонка Сенны.

Один туда сюда неважно :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=^__^=

Ну так и тут тоже. Не то, что у некоторых. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16-я победа Сенны - ГП Монако-1989. Это 82-я гонка Сенны.

небольшая разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью:

Вопрос: В последние месяцы вас не раз критиковали, вы рады, что смогли ответить критикам на трассе?

Льюис Хэмилтон: Отец мне всегда говорил, что гонщик должен предъявлять свои аргументы только на трассе. Подобный результат отвечает на все вопросы, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и я не вижу креминала, однако в Канаде 2011, самое мягкое что я помню - дисквал

Ребус, не путай квалификацию и гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребус, не путай квалификацию и гонку.

А что,после гонки не надо брать топливо для проверки как после квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что,после гонки не надо брать топливо для проверки как после квалификации?

Надо. Необходимое количество топливо в машине Алонсо было. Потому и остановился... Потому и никаких претензий. Как и к Уэбберу в Мельбурне 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо. Необходимое количество топливо в машине Алонсо было. Потому и остановился... Потому и никаких претензий. Как и к Уэбберу в Мельбурне 2011.

Необходимое кол-во топлива у Льюиса после квалы в 2010 осталось. Потому и никаких претензий. Но правила касательно квалы почему-то поправили, а касательно гонки - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимое кол-во топлива у Льюиса после квалы в 2010 осталось. Потому и никаких претензий. Но правила касательно квалы почему-то поправили, а касательно гонки - нет.

Ну ты чего? От недоедет Хем круг приветствия после подиумной позиции, так сразу и поправят :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимое кол-во топлива у Льюиса после квалы в 2010 осталось. Потому и никаких претензий. Но правила касательно квалы почему-то поправили, а касательно гонки - нет.

м.б. потому что в квале каждый лишний грам имеет более существеное значение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м.б. потому что в квале каждый лишний грам имеет более существеное значение?

Более - менее. Это софистика. По-хорошему топлива должно хватать для того, чтобы пересечь финишную черту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более - менее. Это софистика. По-хорошему топлива должно хватать для того, чтобы пересечь финишную черту.

У меня, конечено, зрение плохое, но видела как Алонсо пересекаеть финишную черту.

Я, ребята, вас не понимаю. Луис выиграл блестящую победу, а вы занимаетсь с поиском врагов или с жалобами о прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерсы экономили топливо в германии и не остановились на последнем круге

хэм экономил топливо и пропустил веббера вперед

алонсо не экономил топливо, а просто остановился пораньше

не, пусть алонсо будет на 2м месте! и даже веббер на 3м. лишь бы подальше феттель!

но баттона в следующей гонке - на подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше слушайте попова

по ббс показывали)

Дэвида действительно развернуло на раритетном мерсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, конечено, зрение плохое, но видела как Алонсо пересекаеть финишную черту.

Я, ребята, вас не понимаю. Луис выиграл блестящую победу, а вы занимаетсь с поиском врагов или с жалобами о прошлом.

Просто непривычно, Хэм выиграл, нарушил регламен в первом повороте, потом в борьбе выдавил Алонсо, и ни тебе ни судей, ни фобов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что,после гонки не надо брать топливо для проверки как после квалификации?

после гонки никто не требует возврата болида на питлейн своим ходом в первую очередь потому, что это требование может быть весьма затруднительно выполнить. например машина может быть повреждена. или резина может быть изношена до такой степени что за два поворота до финиша случится прокол. или пилоту может элементарно стать плохо после полторачасовой гонки.

в любом случае в Германии речь шла об экономии очень небольшого количества топлива - судя по тому где Фернандо остановился и тому, что топлива на анализ хватило, там вопрос стоял о полулитре-литре, это мизерное количество - в пределах статистической погрешности, они на круге в гоночном режиме литра по 3 сжигают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимое кол-во топлива у Льюиса после квалы в 2010 осталось. Потому и никаких претензий. Но правила касательно квалы почему-то поправили, а касательно гонки - нет.

Дык Льюиса вроде не наказали за тот случай...

А что там поправили "касательно квалы"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык Льюиса вроде не наказали за тот случай...

А что там поправили "касательно квалы"?

после квалификационного круга болид должен вернуться в боксы своим ходом, при этом в баке должно остаться достаточно топлива для анализа (1 литр).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык Льюиса вроде не наказали за тот случай...

А что там поправили "касательно квалы"?

А теперь топлива должно хватить чтобы до боксов добраться + сдача анализов. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто непривычно, Хэм выиграл, нарушил регламен в первом повороте, потом в борьбе выдавил Алонсо, и ни тебе ни судей, ни фобов. :D

Алонсо он не давил, он выдавил Веббера, а это всем по*** :D

А чегой он нарушил в первом повороте? Расскажи, а мы сразу посудим и пофобим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь топлива должно хватить чтобы до боксов добраться + сдача анализов. B)

Это нормально. Рассчитать топливо для одного круга не составляет больших проблем. Для гонки сложнее. Поправили для квалы, не наказав Хэма. Чего счас обсуждать-то это? Если бы хотели поправить для гонки, сделали бы после первого же этапа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык Льюиса вроде не наказали за тот случай...

А что там поправили "касательно квалы"?

После той квалы теперь есть правило,что у пилота в баке после квалы,должно остатся достаточное количество топлива,для возврата на пит-лэйн и проб ФИА.

До этого такого правила не было.Благодаря Хэму,уже написано по моему три новых правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...