Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

По прогнозу 22 градуса, солнышко, лёгкая облачность. Шанс дождя 20%.

Это Англия B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас другой интерес. 17-летняя серия что-то затянулась, пора бы ей прерваться. Почему бы не в этом году? :D

Ух какие ты подробности про любимых врагов знаешь, зачет :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительно что дело в ВД. Возможно не те настройки подобрали? На дождь рассчитывают?

Наоборот на теплую сухую погоду, как и обещает прогноз, так что вполне объяснимо что на холодном мокроватом треке не было темпа, в Канаде было также

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА кстати дала картбланш :)

и подставилась под ФОТУ :)

Хаос, Мартину придётся опять всё разруливать и всех строить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаос, Мартину придётся опять всё разруливать и всех строить :)

У Мартина рулилко-строилка до жановской не доросла ещё. Дядя Рон - тот мог бы, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА кстати дала картбланш :)

и подставилась под ФОТУ :)

чтоб они там переругались. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА кстати дала картбланш :)

и подставилась под ФОТУ :)

И ты думашеь Вилки и Индусы после такой квали будут согласны всё вернуть :haha: Фиг то там :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаос, Мартину придётся опять всё разруливать и всех строить :)

Лучше бы в своём хозяйстве разрулил и всех построил :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты думашеь Вилки и Индусы после такой квали будут согласны всё вернуть :haha: Фиг то там :)

Ну, если Рено и Мерс решат, что выгодней сделать как было, то и эти согласятся, я думаю. Вот красные действительно могут встать в позу. И будут правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если Рено и Мерс решат, что выгодней сделать как было, то и эти согласятся, я думаю. Вот красные действительно могут встать в позу. И будут правы.

Ты еще Заубер забыл - как минимум две команды против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты еще Заубер забыл - как минимум две команды против

Ну да. Феррари плюс два клиента, итого три. Да и кто-то на Косвортах, кроме Вилов, тоже может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если Рено и Мерс решат, что выгодней сделать как было, то и эти согласятся, я думаю. Вот красные действительно могут встать в позу. И будут правы.

Ты еще Заубер забыл - как минимум две команды против

Ну да. Феррари плюс два клиента, итого три. Да и кто-то на Косвортах, кроме Вилов, тоже может.

Ага, погадайте! :D "Ящик Пандоры" уже вскрыли, сейчас хоть удавись а всем не угодишь! :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ten of the 12 teams have agreed to revert to Valencia spec - free blowing but no change after qual. Williams and Sauber the exceptions at mo

10 из 12 команд согласны к возврату правил, которые действовали в Валенсии. Вильямс и Заубер против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объём бака жёстко ограничить, к примеру 100л, и пусть хоть 18-ти цилиндровые строят :)

Лучше из расчёта 10 л на 100 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поделюсь своими мыслями.

Перед стартом чемпионата Макларен был в попе, но чудом скопировав к старту ГП Австралии выхлоп РБ, и внедрив читтерский выхлоп команде удалось остаться в лидерах. Но...

Сначала запрет менять картографию двигателя между квалой и гонкой с Валенсии, а теперь и читтерский режим движка отодвинули команду туда, где она было до старта чемпионата, т.е. в попу. РБ остались в лидерах, потому что у них сама концепция шасси лучше, а у Макларен все было намудрено вокруг специального режима двигателя.

В итоге.

ФИА добилась того, чего хотела, у РБ уже нет большого преимущества над остальными, но побочным эффектом стало то, что Макларен провалился туда откуда начинал. 1,5 секунды в квале до лидера - это пропасть. Я не думаю, что гонка что-то существенно изменит.

И еще хотелось бы пожелать Алеше Попову, чтоб ему икнулось за его язык "все на руку Макларен". Так и знал, что он не упустит шанс. Причем, за Мерседес он забыл, что у тех тоже двигатели Мерседес, все на руку Макларен.

Согласен на 100%. Да и ваще ровно то же в нашем чате и написал после квалы. К гадалке не ходи, что так оно и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше из расчёта 10 л на 100 км

Жестокий ты.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше из расчёта 10 л на 100 км

Что-то как-то совсем жёстко.

Сейчас 2-3 кг на круг, а будет полкило, килограмм от силы, этак надо было R4 Turbo (а можно и без) и объём бака от простых дорожных машин продвигать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА добилась того, чего хотела, у РБ уже нет большого преимущества над остальными, но побочным эффектом стало то, что Макларен провалился туда откуда начинал. 1,5 секунды в квале до лидера - это пропасть. Я не думаю, что гонка что-то существенно изменит.

Тогда как объяснить 0,1 десятую Феррари от РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда как объяснить 0,1 десятую Феррари от РБ?

Так на тестах Феррари вроде отлично ездили,если память не изменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то как-то совсем жёстко.

Сейчас 2-3 кг на круг, а будет полкило, килограмм от силы, этак надо было R4 Turbo (а можно и без) и объём бака от простых дорожных машин продвигать :D

О каком килограмме речь? :D Гонка 300 км....по расчётам Червонца-30 литров....на вскидку 21-22 кг....в среднем 55-60 кругов....даже половина кг не получается... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если Рено и Мерс решат, что выгодней сделать как было, то и эти согласятся, я думаю. Вот красные действительно могут встать в позу. И будут правы.

У Вилок Косворс тащем-та, клали они на то, что там Мерс и Рено решат. ФИА же сказала единогласное решение команд. Обладатели Косворса явно не согласятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на тестах Феррари вроде отлично ездили,если память не изменяет.

хм... мне больше непонятна мысль, что Макларен упал туда, откуда начинал сезон. Откуда такое дикое отставание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пропустил. Только глянул результаты квалы... Объясните популярно, ВСЕ ПЛОХО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком килограмме речь? :D Гонка 300 км....по расчётам Червонца-30 литров....на вскидку 21-22 кг....в среднем 55-60 кругов....даже половина кг не получается... :)

Берни тоже не согласен с Червонцем:

"Я поддерживаю мысль Тодта о том, что Формула-1 должна пропагандировать "зелёные" технологии, но идеи Жана об экологичной Формуле-1 — бред. Экономить топливо можно другими способами, нежели уменьшать объёмы моторов. Достаточно сказать командам привозить на гонки меньше моторхоумов, ограничить число грузовиков, доставляющих оборудование — число используемого топлива сразу снизится! Но это не тот вариант, который нужен людям. Что ж, тогда я могу предложить урезать дистанцию гонок на 10 %, если всем так нужна экономия топлива.

Это как KERS, которую мы внедрили для популяризации "зелёных" технологий, но что толку, если об этой системе говорят только тогда, когда она не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жестокий ты.... :D

Это ещё по божески.

У меня к примеру на Пыжике-406 средний расход 6/100.

Смотришь - сделают 4-х цилиндровый турбо для формулы с раходом 10 л. на 100 км, глядишь я когда нибудь Мерс с расходом 2-3 литра на 6 км куплю )))

О каком килограмме речь? :D Гонка 300 км....по расчётам Червонца-30 литров....на вскидку 21-22 кг....в среднем 55-60 кругов....даже половина кг не получается... :)

Именно )))) об этом и мечтаю))) Почти без шуток)))

Берни тоже не согласен с Червонцем:

Берни не прав :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...