Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Если бы Хэм не заставил Массу разбить свой болид, отрыв Дженсона не уменьшился бы, а так получилось, что это ск помог Алонсо так как он тоже остановился и помог Феттелю так как он больше не собирался останавливаться, а Дженсону ск никак не помог.

Вообще то на момент того пейса Дженсон как раз выехал после своего пита и был позади и Фета и Ала, СК, наоборот, подтянул Дженса к впереди идущим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Хэм не заставил Массу разбить свой болид, отрыв Дженсона не уменьшился бы, а так получилось, что это ск помог Алонсо так как он тоже остановился и помог Феттелю так как он больше не собирался останавливаться, а Дженсону ск никак не помог.

Хэм что выдавливал куда то Массу в туннеле? Я такого не видел.В шпильке видел , но в туннеле нет. И Дженсу то СК как раз и помог , нивелировал отрыв в 10 секунд минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И заслуженно. Я бы ему ваще дисквал дал! В наглую людей выбивает!

Плюс, мягко говоря, Хэм гонку Дженсу подпортил.

P.S. Ааааа, ну а стратегам отдельный "респект"!!!!!!!! :bomb:

Пересмотрел эпизоды с Хемом.

На мой взгляд вся вина Хема только в том, что его оппоненты (в данном случае Масса и Мольданадо) ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ НЕ ХОТЕЛИ ЕГО ПРОПУСКАТЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно. Когда Баттон догнал Ала и Фета , у него что резина перестала изнашиваться , а у первых двух продолжалась? Он и так быстрее был , на 1 - 2 секунды. Чего ждать то? Прессинга ни оказывал никакого , ни одной попытки атаки не сделал. Хотя я надеялся что с таким состоянием резины пройдет за 1-2 круга обоих..

Это Монако, а не Китай. Если не пытался обогнать, значит не было возможности. И не надо Хэма в пример приводить, я бы его сегодня вообще не приводил в пример. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы понимаете, что смотрите гонки??? МОнако?? Тут либо ты обгоняешь как Хемильтон, либо провозишь как остальные!! Алонсо ниче бы не сделал с Феттелем без риска!! НИЧЕГО! Вам интересно смотреть на доезжалово?? Без борьбы??? ВСЕ ТАКИЕ НЕЖНЫЕ СТАЛИ !!! ОЙ ЭТО ПЛОХО ТАК ОБГОНЯТЬ, ОН ПЛОХОЙ!!! А ПАСТОР НА ВЕДРЕ, Перекрывающий траекторию - это нормально, да!?!?!? Закрывающий калитку!?!?! Сам виноват, удалено модератором упертый Венесуелешка.

Отредактировано:Выбираем выражения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Хэм не заставил Массу разбить свой болид, отрыв Дженсона не уменьшился бы, а так получилось, что это ск помог Алонсо так как он тоже остановился и помог Феттелю так как он больше не собирался останавливаться, а Дженсону ск никак не помог.

Дженсу этот Ск как раз помог, он за пару кругов до этого был на яме, а СК помог вплотную к Себу подъехать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. в Австралии и Китае 2010, когда, питы Баттона (когда все сложилось крайне удачно) были "чисто его решением", тут же, по твоей логике, когда Дженсон ушел в отрыл на СС, команда зазвала его в боксы на перекор ему что ли, типа "ДБ: Ребят, неее надо, у меня покрышки живые еще... К: Не волнует, в боксы!!!"

В Австралии и Китае был дождь - в таких условиях всегда последнее слово за гонщиком, а вот стратегия для сухой гонки разрабатывается командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Хэм не заставил Массу разбить свой болид, отрыв Дженсона не уменьшился бы, а так получилось, что это ск помог Алонсо так как он тоже остановился и помог Феттелю так как он больше не собирался останавливаться, а Дженсону ск никак не помог.

помоему масса сам разбился

из-за своей ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вера - это конечно хорошо и все мы безусловно верим (и я тоже) в итоговой успех, но при этом нужно ставить реальные цели. 2е место в КК, 2 и 3 место в ЛЗ для пилотов вот потолок возможностей, который видится мне на данный момент. ИМХО, конечно, но с такой стабильной ездой и надежным болидом Фета никто не остановит в этом году (да и в следующем с большой долей вероятности тоже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем откровений Альгерсуари после того как его выпнут из программы поддержки РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вывесили КФ, я сразу понял что Чарли дарит победу Феттелю. Потом когда обьявили рестарт, был маленький луч надежды что гонка не превратится в цирк. Но когда разрешили поменять резину и сделали старт за СК, все стало ясно кого Чарли хочет видеть победителем.

действительно, не следовало менять резину, сделать старт с места и запретить менять заднее крыло на Макларене.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Дженсу претензий ноль, победу украли. Не как в СПА08, но тоже обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас и Дженса с подиумом! 458.

Верилось в победу, глядя на стремительно приближающегося к парочке Дженса, но нас жестоко... обманули. Обидно, ну да ладно. Льюис, перевдохновленный обгоном Михаэля задал жару всему что двигалось впереди, сбоку и сзади :D , но это лучше чем тошнить за Шумом, Массой и т.д. до питов

самовоз еле тащился почти на дисках, а ваши ребята все никак не могут выиграть... :blink:

Теперь ты видишь - НАСКОЛЬКО это самовоз, даж на дисках :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел эпизоды с Хемом.

На мой взгляд вся вина Хема только в том, что его оппоненты (в данном случае Масса и Мольданадо) ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ НЕ ХОТЕЛИ ЕГО ПРОПУСКАТЬ.

Справедливости ради, он любой ценой хотел обогнать. С Мальдонадо - вообще ни о чём инцидент. С Массой, да, жестковато получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Хэм не заставил Массу разбить свой болид, отрыв Дженсона не уменьшился бы, а так получилось, что это ск помог Алонсо так как он тоже остановился и помог Феттелю так как он больше не собирался останавливаться, а Дженсону ск никак не помог.

SC конечно помог и Себу и Ферни но думается мне что даже если бы и не было SC что бы победить Дженсу надо всё равно было атаковать в борьбе за позицию.

А вообще гонка неплохая. Это же Монако. Если неделю назад не смогли пройти пальца то тут и падавно в 100 раз сложней.

Ждём Канады...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Хэм не заставил Массу разбить свой болид, отрыв Дженсона не уменьшился бы, а так получилось, что это ск помог Алонсо так как он тоже остановился и помог Феттелю так как он больше не собирался останавливаться, а Дженсону ск никак не помог.

Миша, я просто процитировал, чтоб еще раз прочли и с умным видом не спрашивали "Как подпортил?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пускай идет в наскар, там вон таранят друг друга только так :D

именно по этой причине туда Кими убежал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не победу украли, а не дали за нее поборотся. Это не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсу этот Ск как раз помог, он за пару кругов до этого был на яме, а СК помог вплотную к Себу подъехать ;)

И что Баттон от этого выиграл, от того что вплотную к Себу подъехал? Он бы и так после своего пита был бы в плотную за Себом так как между ними было 14 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вывесили КФ, я сразу понял что Чарли дарит победу Феттелю. Потом когда обьявили рестарт, был маленький луч надежды что гонка не превратится в цирк. Но когда разрешили поменять резину и сделали старт за СК, все стало ясно кого Чарли хочет видеть победителем.

Хэма? там еще 10 минур дали шоб ему крыло прикрутили, без него выносить Пастора было бы сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ПАСТОР НА ВЕДРЕ, Перекрывающий траекторию - это нормально, да!?!?!? Закрывающий калитку!?!?! Сам виноват,

Поосторожнее с выражениями. Он здесь несколько раз выигрывал кстати. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. в Австралии и Китае 2010, когда, питы Баттона (когда все сложилось крайне удачно) были "чисто его решением", тут же, по твоей логике, когда Дженсон ушел в отрыл на СС, команда зазвала его в боксы на перекор ему что ли, типа "ДБ: Ребят, неее надо, у меня покрышки живые еще... К: Не волнует, в боксы!!!"

А я и не говорю, что команда ему это приказала делать. Но если бы ты смотрел гонки не во второй раз, то узнал бы интерессную вещь. Те его решения были основаны на интуиции и на том, что он чуствовал трассу, на том что он сам решил, когда время менять и уже очень подсохло, а когда не менять. Здесь решение тактическое не основанное на ощущение трассы и вопрос тут не в мкорой и сухой трасе, а тупо в тактике. Скорей всего это было обоюдное решение, но на трассе Дженсон делал всё что мог и в Ред Бул не только имеют самую быструу машину, так ещё и соображают тактически. И даже великие стратеги Феррари переиграли Мак. Где тут вина Дженса? Он должен был атаковать не ведро Алонсо только подъехав? Хэм тащился за ведром Шумахера пол года и когда наконец-то прошёл его используя ДРС, на следующем круге приехал Барикелло на ведре и обошёл его чисто и без ДРС, может вам всем сейчас кто обвиняет Дженсона взять Барика вместо Льюиса? - Вон он какой на ведре приехал и объехал первым же кругом (это был сраказм).\\\ То что Дженс не бросился в бой сразу, как подъехал на это были кучи причин, во первых он к ним ПОДЪЕХАЛ и скоратил 19секунд штампуя улчшие круги гонки в надежде, что те уйдут за мягкой и потом не успеют его догнать при таком темпе резина не изнашивается? Когда он подъехал и был быстрее тоже был смысл подождать, а не выбивать Алонсо с трассы ибо впереди было ещё 11 кругов, впереди была огромная группа круговых за счёт которой Дженс в любом случае ничего бы не потерял, а вот выиграть мог бы, как в Канаде например он уже это делал. Я просто поражаюсь, как боелльщики команды начинают обвинять своего пилота, хотя тот делал всё, что мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса доказала свою недееспособность как трек для Ф1.

Болиды немного быстрее того, что было 69 ГП назад. Не будь Хэма - 100% за гонку было бы три с половиной обгона, действо заключалось бы в паровозоньи до финиша.

И проводить гонки по улочкам шириной 5 метров это бред. Обгонять то негде, а не дай бог обогнал - получи проезд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SC конечно помог и Себу и Ферни но думается мне что даже если бы и не было SC что бы победить Дженсу надо всё равно было атаковать в борьбе за позицию.

А вообще гонка неплохая. Это же Монако. Если неделю назад не смогли пройти пальца то тут и падавно в 100 раз сложней.

Ждём Канады...

Конечно, самой главной ошибкой была именно стратегия 3-ёх питов, я понимаю 2 пита, но три...

С 2-умя питами Баттон кстати вторым бы был, а с одним - первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговки:

График покруговки Гран-при Монако 2011 (ссылка)

  • Sebastian Vettel
  • Jenson Button
  • Fernando Alonso

Сравнение по гонщику #1 Sebastian Vettel

Остальное будет позже, когда пирелли опубликуют информацию о шинах.

ps. Дайте пожалуйста видео эпизодов с Хэмилтоном. Во время трансляции я его вины ни в одном эпизоде не увидел, разве что с Шумахером в повороте вокруг пальмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...