Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Да и мне кажется, что ВД это меньшее из зол. ЕГо уже более-менее скопировали и внедрили большинство команд.

Другое дело волшебное переднее крыло РБ, от которого пользы больше, чем от ВД,кмк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОлько почему-то троли идут сюда стройными рядами, видать тут кормят хорошо.

Какие стройные ряды? Кроме меня здесь никто не отметился. Да и я пришел только после того как почитал ветку Феррари, в которой отметились со своим ФИАрарри многие из ваших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачетно они обновили болид к Барсе :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие стройные ряды? Кроме меня здесь никто не отметился. Да и я пришел только после того как почитал ветку Феррари, в которой отметились со своим ФИАрарри многие из ваших.

так уж никто? то югенды, то ультрафиолет, то ты. по очереди. как вахту несете тут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще вас не смутил критерий проверки?

10% ? как мерять? 100% что? газ в пол?

просто мне кажется тут большой простор для манипуляций.

лучше четко прописать куда должен выходить выхлоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сингапур 2008?

Ребус, и к чему это?

То, что Хэм нарушил договорённость в Венгрии, кагбе известно, а то, что Алонсо знал об аварии Пике - нет. Кроме того, я не зря поинтересовался у макофанов, как, по их мнению, следует вести себя Хэму на гипотетическом суде Сутиля. Ответ однозначный - говорить правду. Интересно, ведь при этом он очень сильно подставит друга. Предаст, фактически. Вот и по Сингапуру - я на 100%, абсолютно уверен что Алонсо незнал об аварии заранее, он не настолько хороший актёр чтобы ТАК радоваться победе, которую он не заслужил - Хоккенхайм-10 тому подтверждение, - но когда он узнал позже, то стоял тогда перед похожей дилеммой, либо сказать, что типа отказываюсь от такой победы и всё такое, но тем самым просто предавая Флава, своего друга, либо промолчать. Он не стал предавать Флава.

С другой стороны, в 07 он сказал правду, предав таким образом Рона. Но Рон был ему совсем не друг, а к тому времени скорее враг. Так почему большинство макофанов говорит, что надо говорить правду, предавая всех подряд, и при этом всё равно осуждают Алонсо во всех ситуациях - и тогда, когда он говорил правду и предавал, и тогда, когда он молчал и не предавал (тем более что предавал врага, а выгораживал друга)? :) Тогда уже согласитесь, что хоть в 08-м он подонок, зато в 07-м - классный пацан :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что давление оказали старые "друзья" президента FIA.

Ну так болелы Феррари сами тут предполагали, что Тодт уехал из Маранелло с чемоданом... и тут сразу пошло-поехало - тесты, ВД. :)

Но...Матешиц видимо больше чемоданов срочно подогнал, вовремя успел отреагировать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребус, и к чему это?

То, что Хэм нарушил договорённость в Венгрии, кагбе известно, а то, что Алонсо знал об аварии Пике - нет. Кроме того, я не зря поинтересовался у макофанов, как, по их мнению, следует вести себя Хэму на гипотетическом суде Сутиля. Ответ однозначный - говорить правду. Интересно, ведь при этом он очень сильно подставит друга. Предаст, фактически. Вот и по Сингапуру - я на 100%, абсолютно уверен что Алонсо незнал об аварии заранее, он не настолько хороший актёр чтобы ТАК радоваться победе, которую он не заслужил - Хоккенхайм-10 тому подтверждение, - но когда он узнал позже, то стоял тогда перед похожей дилеммой, либо сказать, что типа отказываюсь от такой победы и всё такое, но тем самым просто предавая Флава, своего друга, либо промолчать. Он не стал предавать Флава.

С другой стороны, в 07 он сказал правду, предав таким образом Рона. Но Рон был ему совсем не друг, а к тому времени скорее враг. Так почему большинство макофанов говорит, что надо говорить правду, предавая всех подряд, и при этом всё равно осуждают Алонсо во всех ситуациях - и тогда, когда он говорил правду и предавал, и тогда, когда он молчал и не предавал (тем более что предавал врага, а выгораживал друга)? :) Тогда уже согласитесь, что хоть в 08-м он подонок, зато в 07-м - классный пацан :D

Про сутиля? надо выгораживать друга. имхо. единственно прежде чем что то говорить надо 100 раз подумать, а не как обычно.

ну а про сингапур, моё мнение, что все алонсо знал, такие выводы я делаю из прессухи после квалы и до гонки.

ну да Бог ему судья в принципе мне уже как то плевать. я просто к тому не надо одного Хэма выставлять прям подлецом всея ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще вас не смутил критерий проверки?

10% ? как мерять? 100% что? газ в пол?

просто мне кажется тут большой простор для манипуляций.

лучше четко прописать куда должен выходить выхлоп

ну наверно замерят количество выбросов при полном газе и высчитают количество газов =Х, которое не должно превышаться на торможении... как то так, имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про сутиля? надо выгораживать друга. имхо. единственно прежде чем что то говорить надо 100 раз подумать, а не как обычно.

ну а про сингапур, моё мнение, что все алонсо знал, такие выводы я делаю из прессухи после квалы и до гонки.

ну да Бог ему судья в принципе мне уже как то плевать. я просто к тому не надо одного Хэма выставлять прям подлецом всея ф-1.

:) Я из прессухи до гонки делаю совершенно противоположные выводы, это надо быть более чем полным дебилом, чтобы сказать "нам может помочь только СК" и тут же бежать подстраивать этот СК. Молчал бы как рыба, или сказал бы, что нам может помочь только ранний пит-стоп или что-то такое. Ну да ладно.

А Хем я совсем не выставляю никаким подлецом, и, кстати, тоже считаю, что надо выгораживать друга. Либо вообще молчать. Типа "Я был пьян, ничего не помню".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиа отложила поправки к ВД к 2012

В оригинале ничего нет о 2012, говориться что примут тогда когда команды смогут это поправить, я уверен что ФИА не отступит, ограничение введут в период Канада-Бельгия, завтра будет совещание, на нем ФИА и ФОТА сторгуются по срокам, но ограничение вступит нынче.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/91481

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще вас не смутил критерий проверки?

10% ? как мерять? 100% что? газ в пол?

просто мне кажется тут большой простор для манипуляций.

лучше четко прописать куда должен выходить выхлоп

Единый блок все записывает, ВД работает так что в поворотах на торможении имитируется газ в пол, чтоб прижим был приличным.

Конечно это серая зона, но как всегда ФИА долго молчала, пока не поняла что РБР убивает интригу, кто пойдет на гонку, если победитель известен и так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно это серая зона

Это не серая зона. Просто оригинальное техническое решение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и по Сингапуру - я на 100%, абсолютно уверен что Алонсо незнал об аварии заранее, он не настолько хороший актёр чтобы ТАК радоваться победе, которую он не заслужил - Хоккенхайм-10 тому подтверждение, - но когда он узнал позже, то стоял тогда перед похожей дилеммой, либо сказать, что типа отказываюсь от такой победы и всё такое, но тем самым просто предавая Флава, своего друга, либо промолчать.

Тут одно из двух. Или Алонсо идиот и согласился на заведомо проигрышную тактику пит-стопа. Это было самоубийство, и если Алонсо не идиот то должен был это понимать. Или Алонсо знал о СК. Третьего не дано. Каждый волен выбирать свой вариант.

Хоккенхайм-10 тому подтверждение

А Корея 2010 тоже тому подтверждение. Радовался как ребенок. Ничего заслуженного там не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не серая зона. Просто оригинальное техническое решение. :)

Как и ДД, просто инженеры Ф1 умнее контролирующих инженеров и всегда будут решения, которые из серых зон, которые не запрещены, но вроде как нарушают, ведь это решение изменяет аэродинамику машины, изменяет, а с аэродинамикой должна работать только с воздухом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Корея 2010 тоже тому подтверждение. Радовался как ребенок. Ничего заслуженного там не было.

Только не надо развивать тему о том, как надо людЯм радоваться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не серая зона. Просто оригинальное техническое решение. :)

Кстати если бы Браун и дальше бы продолжил штамповать победы, а соперники так и не догнали бы, то уверен, что ДД бы забанили в 2009, ФИА всегда так действует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наверно замерят количество выбросов при полном газе и высчитают количество газов =Х, которое не должно превышаться на торможении... как то так, имхо...

как то так, именно так и крыло меряют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и ДД, просто инженеры Ф1 умнее контролирующих инженеров и всегда будут решения, которые из серых зон, которые не запрещены, но вроде как нарушают, ведь это решение изменяет аэродинамику машины, изменяет, а с аэродинамикой должна работать только с воздухом.

Выхлоп в любом случае будет изменять аэродинамику. И всегда изменял. :)

И после запрета будет изменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единый блок все записывает, ВД работает так что в поворотах на торможении имитируется газ в пол, чтоб прижим был приличным.

Конечно это серая зона, но как всегда ФИА долго молчала, пока не поняла что РБР убивает интригу, кто пойдет на гонку, если победитель известен и так. :)

ты продолжаешь говорить, будто и нету маратория на запрет ВД

не факт ведь что его запретят в этот году, почему бы разочек не устроить повтор 2004, для более стойкого становления легенды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если бы Браун и дальше бы продолжил штамповать победы, а соперники так и не догнали бы, то уверен, что ДД бы забанили в 2009, ФИА всегда так действует

Да так и было бы. Поэтому Браун с Баттоном решили не наглеть и сделали вид будто их стали перегонять, но когда надо было - всегда находились резервы скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп в любом случае будет изменять аэродинамику. И всегда изменял. :)

И после запрета будет изменять.

при желании можно четко прописать куда должен выходить выхлоп, допустим уже за пределы заднего антикрыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если бы Браун и дальше бы продолжил штамповать победы, а соперники так и не догнали бы, то уверен, что ДД бы забанили в 2009, ФИА всегда так действует

так и сейчас не забанили ничего, а еще пара гонок и для поодержания интриги конкретно похерить рб7 надо будет.

если монако я еще могу поверить, что поебеит кто то другой, то в барсе даже не сомневаюсь, что уик-энд пройдет по надоевшему сценарию поул, на болиде ВНЕЗАПНО поехавшего на 0,5-1,0 секунды быстрее + победа в спокойном ключе

чего говрит? опять:

1. мы превезли новинки

2. в пятницу опробуем и решим все выкинуть или не все

3. но мы надеемся на прогресс

4. но конкуренты тоже не сидели сложа руки и привезли свои новинки

5. это будет интересный вик-энд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего говрит? опять:

примерно это :D

Ещё высказался, что отмена ВД сильно ударит и по Макларен тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...