Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я пока не вижу чтобы дубовость подвески нам как-то сильно мешала. Лучшая подвеска после ковбойской. B)

Эм... А где Льюис? IMHO, главный претендент.

трясет очень сильно. за гонщиков боязно.

почему Льюис претендент? за что, ошибку на старте? потом ведь исправился ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность, то графики Феттеля, Уэббера и Алонсо после третьего пита и до конца гонки.

unled2pg.jpg

unled1mj.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему Льюис претендент? за что, ошибку на старте? потом ведь исправился ;)

В чём исправление? В том, что отпустил Алонсо и Марка на недосягаемое расстояние? Заминка на пите, в общем, никак на это не повлияла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём исправление? В том, что отпустил Алонсо и Марка на недосягаемое расстояние? Заминка на пите, в общем, никак на это не повлияла.

Алонсо и Веббера было не достать и с хорошим стартом. еще и с заминкой на пите совсем никаких шансов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у вас за провайдеры?У меня всё пашет как часы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принцепи это тоже можно отнести к плохим сезоннам ;)

Хэм еще достаточно молод, а вот Алонсо уже не столь. Но оба уже ЗАДЕРЖАЛИСЬ по сравнени с Шумахером.

Наверстать - архисложно.

К тому же самая "правильная" команда ныне - РедБулл. И поделать с этим как минимум до предстоящей смены регламента моторов вряд ли что удастся, если только ФИА вдруг не предпримет очередной технический демарш.

ИМХО, конечно. Время покажет (что я прав :D ).

А Феттелю до Шумахера не хватает одного важного качества : умения построить вокруг себя команду. Прада пока что - без нужды. Может у него и это качество есть, но проявить негде!

Он топ : что делать Макларену?

Ответ :

Вариант 1 : любой ценой купить Ньюи. Или нейтрализовать. :blink:

Вариант 2 : "дестабилизировать" Феттеля. Лишить его возможности ездить в тепле и комфорте. Заставить ошибаться и нервничать.

Не факт, что получится, но надо!

И это в первую очередь задача команды и инженеров. Машинка нужна поконкурентоспособнее.

Вариант 3 : (самый реальный) Камлать! Используя всю мощь современной паранауки. Шоб дождь шел в каждой гонке. И в этой мутной дождевой

водичке ловить свою рыбку.

Вариант 4 : (кровожадный) Квалифицироваться непосредственно позади Феттеля и в каждой гонке в первом повороте давать ему под зад. Неспортивно, но должно быть действенно. Нужен камикадзе.

Вариант 5 : (менее кровожадный и более спортивный) Квалифицироваться ВПЕРЕДИ Феттеля и в каждой гонке в первом повороте подставлять ему свой зад. Пока у Быков не закончатся все носовые обтекатели. ;) Правда для этого машинка нужна все равно поконкурентоспообнее (см. вар.2), а главное - нужен крепкий зад! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём исправление? В том, что отпустил Алонсо и Марка на недосягаемое расстояние? Заминка на пите, в общем, никак на это не повлияла.

ошибка была, спору нет, но даже если бы наши после первого круга были первым и вторым, и не было бы заминки на питах, то все равно максимум приехали бы 4 и 5, темпа на софте совсем не было, дрс сделал бы свое грязное дело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он топ : что делать Макларену?

Квалится хотя бы третьим и хорошо стартовать. Как было в Китае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он топ : что делать Макларену?

Ответ :

Вариант 1 : любой ценой купить Ньюи. Или нейтрализовать. :blink:

Вариант 2 : "дестабилизировать" Феттеля. Лишить его возможности ездить в тепле и комфорте. Заставить ошибаться и нервничать.

Не факт, что получится, но надо!

И это в первую очередь задача команды и инженеров. Машинка нужна поконкурентоспособнее.

Вариант 3 : (самый реальный) Камлать! Используя всю мощь современной паранауки. Шоб дождь шел в каждой гонке. И в этой мутной дождевой

водичке ловить свою рыбку.

Вариант 4 : (кровожадный) Квалифицироваться непосредственно позади Феттеля и в каждой гонке в первом повороте давать ему под зад. Неспортивно, но должно быть действенно. Нужен камикадзе.

Вариант 5 : (менее кровожадный и более спортивный) Квалифицироваться ВПЕРЕДИ Феттеля и в каждой гонке в первом повороте подставлять ему свой зад. Пока у Быков не закончатся все носовые обтекатели. ;) Правда для этого машинка нужна все равно поконкурентоспообнее (см. вар.2), а главное - нужен крепкий зад! :D

заслать шпиона в РедБулл. шпион должен методами современной архинауки затуманить мозг Хорнера и заставить его уволить Ньюи. без Ньюи Феттель дестабилизируется сам по себе. затем шпион должен начать по тихому чуть чуть портить тормоза на болиде Веббера. Веббер будет квалифицироваться вторым и в первом повороте давать под зад Феттелю. болид Макларен нужно немного замедилить в квалификации чтобы не мог оказаться впереди Веббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалится хотя бы третьим и хорошо стартовать. Как было в Китае

без темпа сопостовимого с быкам все равно ничего не получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка была, спору нет, но даже если бы наши после первого круга были первым и вторым, и не было бы заминки на питах, то все равно максимум приехали бы 4 и 5

Не согласен. Тогда уже всем догоняющим пришлось бы рвать одно место, а заодно и резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хостер ответил, ddos атака, как только закончатся боевые действия, фильтры уберут.

Пока что беспрепятственно можно зайти только с Украины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы так сделал :)

исправь :)

10.4 Разрешено размещать изображения размером не более 300 Кб, если изображений более 2, то размещать их под спойлер (кат), изображения, размер которых превышает 300Кб размещать через фотохостеры с превью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Тогда уже всем догоняющим пришлось бы рвать одно место, а заодно и резину.

мы проигрывали на софте 0,5-1 секунды с круга, прошли бы как стоячих с дрс, все же думаю наши перемудрили с настройками, об этом говорит и лучшая максималка, на первых этапах по этому показателю мы были далеко позади, зато на круге выглядели прилично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он топ : что делать Макларену?

Кажется вариант 2 уже вовсю обдумывается:

"Дженсон Баттон уверен, что для остальных еще не все потеряно, так как спровоцировать действующего чемпиона на ошибки может его партнер по команде Марк Уэббер.

"Не сомневаюсь в том, что Феттель отличный пилот, но Уэббер должен прессинговать сильнее, - заявил Дженсон в интервью The Guardian. - У Феттеля самый быстрый болид, и если он не будет совершать ошибок, его невозможно будет обогнать. Это нужно срочно остановить. Уэбберу следует создать большее давление. Затем мы посмотрим, что из этого выйдет. Сложно сказать наверняка, возможно, Феттель окажется настолько сильным, что не будет и дальше допускать ошибок. Гонка в Турции была прекрасным началом для Уэббера. Быть может, в скором времени мы увидим более острую борьбу".<br style="font-style: italic;">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалится хотя бы третьим и хорошо стартовать. Как было в Китае

Там ошибка с тактикой Феттеля была и ошибка с Марком в квале. Если бы не это - как ни стартуй, максимум всё равно третье место. :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вы так кровожадно к Нью, заприте его где нибудь лет на 5 и все. Если будете запирать, то верхушка мерса захватите плиз.

П.С. Нравиться мне ваша ветка тихо спокойно и холивара нет.

Кстати Мак - единственная ветка из топов, где нет почти холиваров между фанами двух пилотов, что показательно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Мак - единственная ветка из топов, где нет почти холиваров между фанами двух пилотов, что показательно. :)

Дык одна команда - одна цель. И всего один шаг до победы. Смысл холиварить?

В Маках же пилот, например, не противопоставляет себя команде или напарнику..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он топ : что делать Макларену?

Ответ :

Вариант 1 : любой ценой купить Ньюи. Или нейтрализовать. :blink:

Уже, постоянные протесты по поводу якобы гнущегося крыла-опускающегося носа.

Вариант 2 : "дестабилизировать" Феттеля. Лишить его возможности ездить в тепле и комфорте. Заставить ошибаться и нервничать.

Не факт, что получится, но надо!

Уже, и действительно еще в прошлом году не получилось. Ведь все эти: "в столкновении в Турции виноват Феттель", "Крашкид", "Марк-мужик", "Марк - наш главный конкурент" это и было ни что иное как попытка дестабилизировать Феттеля. К счастью из этого ничего не вышло. А Феттеля закалило. Теперь будет еще сложнее давить.

Вариант 3 : (самый реальный) Камлать! Используя всю мощь современной паранауки. Шоб дождь шел в каждой гонке. И в этой мутной дождевой водичке ловить свою рыбку.

Дождь не поможет, Феттель в дождь ездит ничуть не хуже.

Вариант 4 : (кровожадный) Квалифицироваться непосредственно позади Феттеля и в каждой гонке в первом повороте давать ему под зад. Неспортивно, но должно быть действенно. Нужен камикадзе.

Это самый реальный вариант. Немного испробованый в прошлом году, удалось таки крылом пропороть Феттелю шину. Но не факт что это будет часто получаться.

Вариант 5 : (менее кровожадный и более спортивный) Квалифицироваться ВПЕРЕДИ Феттеля и в каждой гонке в первом повороте подставлять ему свой зад. Пока у Быков не закончатся все носовые обтекатели. ;) Правда для этого машинка нужна все равно поконкурентоспообнее (см. вар.2), а главное - нужен крепкий зад! :D

Самый нереальный. Квалифицироваться впереди Феттеля можно только на совершенно не подходящих для РБ7 трассах. Надо обновлять машинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вы так кровожадно к Нью, заприте его где нибудь лет на 5 и все. Если будете запирать, то верхушка мерса захватите плиз.

П.С. Нравиться мне ваша ветка тихо спокойно и холивара нет.

А Мы холивар отправили к Баттону. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже, постоянные протесты по поводу якобы гнущегося крыла-опускающегося носа.

Один единственный протест летом прошлого года это постоянно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому нужны покруговки, смотрите, пока что заработало )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому нужны покруговки, смотрите, пока что заработало )

А во время практик, квалы гонки работает тайминг как на тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феттеля закалило.

Особенно хорошо закалка была видна в Спа. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...