Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Отказались от толкателей только на задней подвеске(нынче первый год)

Подкидывал РБ,МАК,Феррари. Вашу оценил чуть лучше нашей. ;)

Я тут ему ещё увёз скринов(в т.ч. и заднюю подвеску),а до кучи МР4-12с в разобранном виде.Ответа пока нет,занят сильно...

И на том спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два таланта? я понимаю, когда речь идет о Лью - человек доказал делом свое право носить такое звание. А ху из второй талант, который свои титулы на самовозищах почище РБ6/7 выйграл? Все как раз что наоборот - по таланту в обратную сторону по отношению к поулам. Сначала Лью, потом Себ - и ниже (значительно) испанский волшебник. И мне тоже порой не верится то, что я наблюдаю - в Феррари до сих пор держат двух достаточно никчемных пилотов. В Маках в этом плане все на порядок лучше - любой из их гонщиков на голову выше любого парня в красной униформе.

Главный талант гонщика Ф-1 : оказаться в нужной команде в нужное время.

Тогда не придется меряться виртуальными пиписьками и выяснять кто бы мог кого обогнать, если бы смог догнать. ;)

И потом, господа, здесь на Форуме вообще поголовно отказываются верить в то, что гонщик - человек и у него могут быть просто хорошие сезоны и плохие сезоны, исходя чисто из человеческих качеств, включая психологию, мотивацию, желание рисковать и черт знает еще какие тонкие материи. Такова жизнь и не понимать этого - просто глупо.

Такое ощущение, что фаны Ф-1 вообще не интересуются ничем кроме Ф-1 и никогда не видели других спортивных соревнований.

И уж тем более не участвовали в них сами.

Что ж, витание в розовых мечтах - не самый худший способ провести время. Держите : :pink:

Я не люблю Феттеля, но его талант и умение высшего уровня сомнению не подвергаю. Вполне вероятно, что это и есть новый Шумахер. И я даже могу сказать чего ему еще пока до Шумахера не хватает.

А вот Алонсо с Хэмом свой шанс стать Великим и Ужасным, увы, возможно уже упустили. Возможно.

Надежда же есть всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не скажу. :)

На правах ночного бреда, тем более что в РБ7 уже проводки какие-то волшебные разглядели в стойках переднего крыла, да про чудо-подвеску тут мастера нам все гифками разрисовали. Но у РБ7 вряд ли один секрет.. Моя просьба относительно вида РБ7 сверху вот на чем основана (собсно, пример, есть в практике практически любого человека) - если спортсмена обуть в кроссы с хорошим сцеплением и на скорость заставить сбежать с лестницы, не касаясь перил, а потом заставить его повторить то же самое, но слегка помогая себе в поворотах, цепляясь за перила, сможет он отыграть у себя десятые доли секунды на той же дистанции? ИМХО, сможет.

А теперь если спроецировать этот детский лепет на такой тонко сбаласированный механизм, как болид Ф1? Где его "перила"? Кроме воздуха и асфальта - ничего нет. За сцепление с асфальтом отвечают ноги и подошва кроссовок. Асфальт-кроссовки сразу отбрасываем т.к. рассмотрено спецами по подвеске, остается воздух. Как за него зацепиться именно внутри поворота? знать не знаю, ведать не ведаю, но есть мысль, что для этого можно было бы использовать те самые вертикальные боковые пластины возле боковых понтонов (дефлекторы или как они там называются, не бейте сильно, если ошибся). Если ту пластину, что оказывается внутри поворота слегка "оттопырить" передней частью от оси болида, а ту, что снаружи, наоборот, чуть прижать, то не получится ли тот самый эффект перил? Много усилия, имхо, не надо. С учетом тонкой настройки не сможет ли это дать те самые волшебные 0,5 сек на круге? Изменение геометрии в статике - 0, в движении минимально (возможно, на глаз вообще не заметно, т.к. снять в движении машину с такого ракурса, да еще с обеих сторон в привязке к одной точке - это надо еще постараться), а эффект м.б. есть. Чем не версия для проверки в трубе? Как и в любой теории здесь есть и слабое место - как заставить эту хрень менять свою геометрию в отсутствие движущихся частей? Может и правда все дело в "волшебных проводках"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и правда все дело в "волшебных проводках"?

Конечно в них :) иначе зачем их там столько. Но странно то что насчет них все официальные лица молчат :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно в них :) иначе зачем их там столько. Но странно то что насчет них все официальные лица молчат :blush:

Это заговор! :blink: Опять. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не скажу. :)

имхо они быстрее в спец. режиме мотора (в Q3, в важных моментах гоник). Тому много косвенных подтверждений. Вот отсюда где-то почитай http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=3427510 , просто в ветке Феррари недавно об этом думали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах ночного бреда...

А вот нисколько не исключено. ;)У меня вообще создаётся впечатление что каждый квадратный сантиметр болида Ньюи заточен на получение нужных параметров....крылья,ноги,хвосты...т.е. все команды стараются этого достичь,но на данный момент Эдриану это удаётся лучше...В придачу ко всему,в турции у них и КЕРС работал гораздо лучше,чем раньше... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто... отпинали Лопеса... так ему и надо... нефиг с настоящим Лотусом судиться :D

Хэму то что, а Сутиль потерял одно из потенциальных мест для трудоустройства, а вдруг Кубица будет не готов.

У РБ нет шансов.

Под дождем и без зонта, суров :)

ну пьяные дебоширы... Гонщик Форс Индии и чемпион мира Льюис Хэмилтон :D

думаю это тупо байка иначе уже все сми об этом жужжали.

Это видимо работа нового менеджера Хэма, он ему что образ Ханта решил сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах ночного бреда

слегка помогая себе в поворотах, цепляясь за перила...

Когда мотоциклист (велосипедист) на повороте наклоняется вместе с мотоциклом - это то же самое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Уважаемые Маководы!

У вас где-то есть сайтик с классными графиками по каждой гонке. Я пару раз заходил, но ссылку потерял. Не напомните?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Уважаемые Маководы!

У вас где-то есть сайтик с классными графиками по каждой гонке. Я пару раз заходил, но ссылку потерял. Не напомните?

но у меня сегодня он не открывается :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все работает, вот ссылка на гп турции

http://www.mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=850

у меня трассировка проходит без проблем, а сайт не хочет открывать, не знаю даже в чем дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все работает, вот ссылка на гп турции

http://www.mclarenf-...=results&gp=850

Не открываеццо таки... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не открываеццо таки... :(

вчера где-то читал , что на Украине проблемы с нетом в мир, может в этом дело, у украинцев открывается, у остальных нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера где-то читал , что на Украине проблемы с нетом в мир, может в этом дело, у украинцев открывается, у остальных нет

Ладно, подождём когда Украина свои проблемы решит... (Ой, блин, а ждать-то долго придётся! ;))

Я пока в другом месте чуть более общий график нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что делать с Росбергом? не будет никого выносить и тихонько выйграет чемпионат сам

похоже, что не выиграет ... Браун заигрался с квальными режимами, а в гонке МЕРС пока не конкурент.

Хлам-это условно.Сразу определил,что подвеска "зубодробильная"(заметь,что видео я ему не давал.только скрины)

ты случаем по фотографии не пробовал врачебный диагноз ставить?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема до сих пор не решена, написали хостеру, но он пока многозначительно молчит, мир недоступен в обе стороны, даже домашний интернет тормозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Алонсо с Хэмом свой шанс стать Великим и Ужасным, увы, возможно уже упустили. Возможно.

Надежда же есть всегда.

В принцепи это тоже можно отнести к плохим сезоннам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: «Плохой старт в Турции стоил позиций Баттону и Хэмилтону»

Глава McLaren Мартин Уитмарш считает, что невысокие результаты Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона в Гран При Турции связаны с неудачным стартом пилотов, а не с ошибкой в стратегии. Гонщики английской команды финишировали на четвертом и шестом местах в Гран При Турции, а Дженсон Баттон жаловался на то, что тактика с тремя пит-стопами стоила ему необходимого времени в Гран При. Хотя Мартин Уитмарш признал, что Дженсону следовало останавливаться в боксах четыре раза, глава команды считает, что если бы пилоты лучше стартовали, они могли бы подняться на подиум, «Потеряв позиции на старте, пилоты были вынуждены агрессивно пилотировать, что, в свою очередь, быстрее разрушает резину, - сказал Уитмарш в интервью BBC. - Даже для Дженсона совершить три остановки в боксах, возможно, было недостаточно. Я допускаю, что мы ошиблись в стратегии. Скажем так: она не помогла ему, но я не думаю, что она каким-то образом навредила ему». «Льюис по-прежнему занимает второе место в чемпионате, и было неплохо закончить гонку с таким результатом, но несколько событий развивалось не так, как мы планировали, - добавил Уитмарш. - Я думаю, что Льюис продемонстрировал хороший гоночный темп, но к тому времени, мы ничего не могли поделать с этим».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, подождём когда Украина свои проблемы решит... (Ой, блин, а ждать-то долго придётся! ;))

Я пока в другом месте чуть более общий график нашёл.

говори, что конкретно интересует, я могу выложить скрины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говори, что конкретно интересует, я могу выложить скрины.

Если есть возможность, то графики Феттеля, Уэббера и Алонсо после третьего пита и до конца гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не по фото,а по скринам он сделал гифки,а на них уже показал мне в деталях работу подвески... Может вердикт "хлам" и возник у него после просмотра бычьей подвески.....но мы сами видим в гонках цену дубовости нашей подвески...

Я пока не вижу чтобы дубовость подвески нам как-то сильно мешала. Лучшая подвеска после ковбойской. B)

Эм... А где Льюис? IMHO, главный претендент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема до сих пор не решена, написали хостеру, но он пока многозначительно молчит, мир недоступен в обе стороны, даже домашний интернет тормозит.

Пока выдаёт только это:

926rLyUh.jpg

Также было, когда и наш форум отключали при переездах или смене движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...