Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Это страховочные троссы и они есть в каждом болиде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это страховочные троссы и они есть в каждом болиде

И что они страхуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же нет. Но у меня нет уверенности, что крыло управлялось именно таким способом в прошлом году...

я тоже склоняюсь, что этим не гнут крыло ... я так думаю - Ньюи построил идеальный болид на котором Феттель в квале может всем секунду привезти. Вот он и думает, чего бы придумать в качестве обновления ... взял и придумал шнурки внутри крыла, это главная обновка у РедБулл в Турции! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже склоняюсь, что этим не гнут крыло ... я так думаю - Ньюи построил идеальный болид на котором Феттель в квале может всем секунду привезти. Вот он и думает, чего бы придумать в качестве обновления ... взял и придумал шнурки внутри крыла, это главная обновка у РедБулл в Турции! :haha:

Но крылья гнутся на болиде в движении - ФАКТ!

При этом болид проходит проверку ФИА, значит при испытаниях ФИА крыло не гнется, а в гонке чуть ли не болтается как тряпка.

Какой бы хороший Ньюи не построил болид, крыло у него по-любому с изменяемой жесткостью.

Тросики в переднем крыле образца 2011г есть? - есть! механизм регулировки есть? - есть!

Уже этого достаточно чтобы дисквалифицировать команду как минимум на гонку, независимо от того для регулировки чего эти тросики и применялись ли они командой или нет - не важно! Их там вообще не должно быть!

Тем более что у РБ конструкция нос-крыло новая, образца 2011г то есть отмазка что осталось с прошлого года не прокатит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все же я склоняюсь к тому, что это просто с прошлого года они возят провода :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, вот, у МП4-25 был тоже трос или провод внутри, но непонятно, толи он для регулируемого крыла, толи еще для чего-то...

Выкладывание изображений весом более 300 КБ запрещено п.п. 10.4 и не важно находятся они под катом или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких тросиков
[/cut]

Хотя, вот, у МП4-25 был тоже трос или провод внутри, но непонятно, толи он для регулируемого крыла, толи еще для чего-то...

[cut=Япония 2010]

ну так и мы говорим, но в этом году они там не нужны ибо не зачем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и мы говорим, но в этом году они там не нужны ибо не зачем...

Мы можем говорить все что угодно, конечно нам бы хотелось, чтоб забанили читтеров )). Но ведь насколько мы далеко от Ф1. Будет протест, обоснованный инженерами, а не просто форумные догадки, тогда и должен быть ответ от ФИА. Пока что это не более чем базар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и мы говорим, но в этом году они там не нужны ибо не зачем...

следующей доработкой РедБулл будут невидимые тросики ... :haha:

Ты их не видишь, а они есть! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это страховочные троссы и они есть в каждом болиде

Увелечение количества страховочных тросов колес в два раза

c412c850a29974c9a2c35008c5fb283a.jpg

Стремясь еще больше уменьшить вероятность потери колес в случае аварии, FIA внесла изменения в технический регламент 2011 года, которые требуют наличия четырех тросов крепления колес с каждой стороны автомобиля (по два на каждое колесо), что в два раза больше, чем в 2010-м году. Тросы стали толще, крепче и должны выдерживать более суровый нагрузочный тест.

Технический регламент Формулы 1:

10.3.6 - Чтобы предотвратить возможность отсоединения колеса, в случае разрушения всех элементов подвески, соединяющих его с автомобилем, подвеска должна быть оборудована гибкими тросами, площадь поперечного сечения каждого из которых, больше чем 110 мм². Единственным назначением страховочных тросов является предотвращение отсоединения колеса от автомобиля, никаких иных функций они выполнять не должны.

Помимо этого, тросы и их крепления должны разрабатываться с целью предотвращения возможного контакта колеса с головой гонщика во время аварии.

Каждое колесо должно быть оснащено двумя тросами, каждый из которых превосходит требования Статьи 3.1.1 методики проверки TestProcedure 03/07.

У каждого троса должны быть отдельные точки крепления с обеих сторон, которые:

- способны выдерживать растягивающие усилие 70 кН в любом направлении в пределах угла 45° (прилежащий угол), измеренного от линии нагрузки соответствующего элемента подвески;

- точки крепления на монококе или коробке передач должны быть расположены по крайней мере в 100 мм друг от друга; измерение производится между центрами этих двух точек;

- точки крепления на каждом колесе/стойке в сборе должны быть расположены в противоположных сторонах вертикальной и горизонтальной геометрических осей колеса, на удалении друг от друга не менее 100 мм; измерение производится между центрами этих двух точек;

- способны вместить элементы крепления троса с минимальным внутренним диаметром 15 мм. Кроме того, ни один из элементов подвески не может содержать более одного страховочного троса.

Каждый трос должен превышать 450 мм в длину, помимо этого, детали крепления троса, которые приводят к его перегибу, должны иметь радиусу изгиба троса не менее 7,5 мм.

Никаких других не предусмотрено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы можем говорить все что угодно, конечно нам бы хотелось, чтоб забанили читтеров )). Но ведь насколько мы далеко от Ф1. Будет протест, обоснованный инженерами, а не просто форумные догадки, тогда и должен быть ответ от ФИА. Пока что это не более чем базар.

Протеста может и не быть.

Тому же МакЛарену выгоднее привезти на следующую гонку такую же конструкцию и в итоге оказаться быстрее РБ, чем поднимать шум, новый скандал в Ф1.

Потом будут говорить что Мак победил только потому что РБ дисквалифицировали.

в ФИА и ФОМ тоже не будут рады таким событиям.

Думаю эту проблему уже обсудили и решили по-тихому замять.

Заметили, ни одна команда в пресс-релизах не написала про тросики, хотя фоток и обсуждений этих тросиков полным-полно в инете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае очков поровну набрали, это еще не уделали.

А вот то, что Хэм собрался только за подиум бороться - настораживает серьезно ...

Льюис поменял стратегию. Теперь он не первый Туз на деревне, всего лишь в валетах ходит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что они страхуют?

Страхуют от разлетающихся при аварии в разные стороны колес. В 2001-м в Австралии оторвавшимся колесом от БАРа Вильнева убило маршала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты их не видишь, а они есть! :)

Кстати, идея) Почему бы не встроить индукционный нагреватель в нос и соединить его с педалью газа - как только на неё нажимаешь, индуктор греет металлические прослойки в крыле и оно теряет механическую прочность о_О

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так эти тросы не из обломков подвески торчали, а из параллельных планок, скрепляющих нос с основной плоскостью. Как они там могут страховать возможный отсрел колёс? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страхуют от разлетающихся при аварии в разные стороны колес. В 2001-м в Австралии оторвавшимся колесом от БАРа Вильнева убило маршала

Хочешь сказать, что это не провода, а стальные тросы удерживающие колеса во время аварий? :bomb: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать, что это не провода, а стальные тросы удерживающие колеса во время аварий? :bomb:

Да :)

...правда они не стальные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у них все крыло напичкано проводами:

d11tur455.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да :)

...правда они не стальные :D

то есть они их удерживают проходя через стойки переднего крыла? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть они их удерживают проходя через стойки переднего крыла? :D

Нет. Это неопознанные провода :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увелечение количества страховочных тросов колес в два раза

То колёсные тросы...про них спора нет. :)

Зы. Сумашедший Гоша походу оказался прав,назвав нашу переднюю подвеску хламом... ;)

Увёз ему ещё кое-какие скрины,а походу и МР4-12С(в "запчастях")

Теперь даже страшно ждать его отзывов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, идея) Почему бы не встроить индукционный нагреватель в нос и соединить его с педалью газа - как только на неё нажимаешь, индуктор греет металлические прослойки в крыле и оно теряет механическую прочность о_О

Прочность? :D

Может жесткость?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочность? :D

Может жесткость?)

ага, я забыл, как это по-русски) сначала хотел модуль Юнга написать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды заинтересованы в доле собственности в Формуле 1

После того, как в Турции руководители команд приготовились разобраться в том, что же планирует News Corporation, стало ясно, что доля собственности в этом спорте для них была бы очень важна.

Глава FOTA Мартин Уитмарш сказал, что в интересах стабильности спорта, команды должны быть совладельцами.

"Думаю, действительно нам необходимо быть совладельцами коммерческих прав, - заявил Мартин во время брифинга FOTA в моторхоуме McLaren. - CVC или их представители утверждали, что они ничего не собираются продавать, но сейчас редко можно встретить компанию, которая бы поддерживала свой бизнес до конца. Я не знаю ситуацию изнутри и не вел переговоров с CVC лично.

Полагаю, что сейчас команды, прежде всего, хотят устойчивости, а для этого нужно, чтобы ситуация была стабильной, чтобы существовал определенный уровень инвестиций в развитие спорта. Если владелец спорта понимает это, то он воспринимается в позитивном ключе. Сейчас важно определиться каждому из руководителей команд, хочет ли он иметь долю в этом спорте или готов продать ее".

Что касается News Corporation, то, конечно, мы интересуемся их планами, но это не значит, что наши отношения с нынешними владельцами прав будут хуже. Думаю, это хорошо, что существуют организации, которые могут привнести в спорт что-то новое, это очень смелый шаг".

Тем не менее, глава FOTA не стал вдаваться в детали по поводу связи между холдингом Exor и концерном Fiat, как известно, дочерней компанией последнего является Ferrari.

Помимо этого, Мартин Уитмарш дал понять, что встреча McLaren, Ferrari, Red Bull Racing и Mercedes GP с News Corporation в Штутгарте всего лишь предположение.

"Мы лишь предполагаем, что News Corporation может иметь дело с представителями основных команд, а также с инвесторами из Абу-Даби", - объяснил руководитель McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как зовут эту подругу?

Изображение удалено, п.п. 10.4.

Довольно часто мелькает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...