Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

врать-то не надо, выиграл на 1-2 по силе машины и главное у кого - у Массы - великого чемпиона всея Формулы-1, грешно гордиться таким титулом B)

Да, Масса не ахти какой, болид у Мака не такой уж и плохой был - это правда. Но вот почему это Хэмильтон не может гордиться своим титулом?

Льюис с самого первого сезона доказал что он очень талантлив, быстр и допускал не так много ошибок, мог даже выиграть титул в год дебюта в формуле1.

У Льюиса в Ф1 небыло слабых напарников: Фернандо Алонсо, тогда уже 2-х кратный чемпион и единственный кто выигрывал у Шумахера в 21 веке.

Тем не менее Льюис "укатал" чемпиона.

Хейкки Ковалайнен уступал Алонсо в Рено (правда да Алонсо пахала вся команда), много проигрывал Хэмильтону, но посмотрите, Хейкки быстрее Ярно Трулли, бывшего лидера Тойоты.

Дженсон Баттон тоже уступает Льюису.

Хэмильтон по праву может гордиться своим титулом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Масса не ахти какой, болид у Мака не такой уж и плохой был - это правда. Но вот почему это Хэмильтон не может гордиться своим титулом?

Льюис с самого первого сезона доказал что он очень талантлив, быстр и допускал не так много ошибок, мог даже выиграть титул в год дебюта в формуле1.

У Льюиса в Ф1 небыло слабых напарников: Фернандо Алонсо, тогда уже 2-х кратный чемпион и единственный кто выигрывал у Шумахера в 21 веке.

Тем не менее Льюис "укатал" чемпиона.

Хейкки Ковалайнен уступал Алонсо в Рено (правда да Алонсо пахала вся команда), много проигрывал Хэмильтону, но посмотрите, Хейкки быстрее Ярно Трулли, бывшего лидера Тойоты.

Дженсон Баттон тоже уступает Льюису.

Хэмильтон по праву может гордиться своим титулом.

возникает сомнение в вашей адекватности по ряду фактов:

1) Льюис "укатал" чемпиона :blink:

2) Хейкки Ковалайнен уступал Алонсо в Рено :blink: :blink:

достоверность выводов, основанных на данных несуразицах, стремится к 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Масса не ахти какой, болид у Мака не такой уж и плохой был - это правда. Но вот почему это Хэмильтон не может гордиться своим титулом?

Льюис с самого первого сезона доказал что он очень талантлив, быстр и допускал не так много ошибок, мог даже выиграть титул в год дебюта в формуле1.

У Льюиса в Ф1 небыло слабых напарников: Фернандо Алонсо, тогда уже 2-х кратный чемпион и единственный кто выигрывал у Шумахера в 21 веке.

Тем не менее Льюис "укатал" чемпиона.

Хейкки Ковалайнен уступал Алонсо в Рено (правда да Алонсо пахала вся команда), много проигрывал Хэмильтону, но посмотрите, Хейкки быстрее Ярно Трулли, бывшего лидера Тойоты.

Дженсон Баттон тоже уступает Льюису.

Хэмильтон по праву может гордиться своим титулом.

Ошибся немного, Кова в дебюте обыграл Физико.

А Трулли в свое время уволили из Рено, составлял сильную конкуренцию Фернандо.

Фернандо, кстати, недавно тут рассказывал, что он хочет иметь чистую скорость, как у Трулли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врать-то не надо, выиграл на 1-2 по силе машины и главное у кого - у Массы - великого чемпиона всея Формулы-1, грешно гордиться таким титулом B)

вот именно, чтобы сделать какого-то Массу, нужно ныть по радио, не стыдно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень плохо. Теперь приоритеты меняются: главное на старте - не потерять занимаемые позиции. Хотя боюсь, выйдем из первого поворота 3 и 5 или того хуже. Ндаа..

Ну вот с чего, а? Форумчане поделились на пару групп, одни считают, что смена расположения на стартовой для наших (mclaren) пилотов это АХТУНГ! Другие утверждают, мол "теперешние" позиции не многим отличаются...

Отнесу себя до второй группе. Во первых, вспоминаем как "закручивается" и "раскручивается" улитка. Согласитесь, далеко не все решает конкретный первый поворот. Во вторых, выражение грязная или чистая сторона полотна, конкретно здесь, действительно не сопоставима с Венгрией и т.п.

В третьих, всех пока коробит старта Лью в Австралии, но почему то многие забыли его старты со второй позиции в принципе, в целом... Вспоминаем??!!

Говорить они умеют лучше, чем готовить

Афоризм дня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что пересмотрел квалификацию. Наша машина чистенько едет в поворотах, в отличие от всех других, кроме быков. Показалось, что слегка был приподнят зад, по сравнению с практиками (по крайней мере первой). Но, в этом компоненте, быкам нету равных. Они задрали заднюю часть так, что чуть ли не джип получился B) После квалы Алонсо сидел с потерянным видом у табло с резалтами, а Феттель, посмотрев на экран, явно удивился. Браун разочарованно качал головой, когда Шумахер не вышел из второго сегмента. Вообщем, хорошая квала, получил удовольствие. Теперь, лишь бы не дождь. Нет на них Лужкова, чтоб тучи разгонять :hunter:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в другую сторону,

Так что суммарный прогиб крыла относительно колеса ещё больше увеличивается.

Ерунда все это. Крыло у нас стоит так высоко, как мало у кого в пелотоне. Обратите внимание на это в гонке. Эффект гнущегося крыла (если он есть вообще) проявляется, когда оно впритык к асфальту, так Мартин комментировал как-то. У быков сегодня тоже было ниже всех, но не так низко, как в Австралии, я специально на это обращал внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это можно все отключить и использовать как часть баласта - ву аля - с КЕРСОМ

:D

очередной напалм - третий уже от алонсофилов за сегодня (вчера)

Конечно, это самая гениальная идея, которая только могла прийти Ньюи - навешивать на машину в качестве балласта разные неработающие механизмы :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень показательное сравнение. Например, если навести линию разреза на середину колеса, то тоже получится несколько сантиметров разницы по высоте. Получается и колеса у них гнутся? :)

колеса не статичны относительно камеры, подвеска может поднимать и опускать колеса.

Зато по кокпиту идеальная подгонка. ;)

подгонки нет, это просто 2 скрина с трансляции. Тут и подгонять ничего не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых не 2007, а 2008 год, а во-вторых о каком срезе со стороны Феттеля ты говоришь? :blink:

Если вот это

http://www.youtube.c...h?v=8nSZTIXAoTg

то тут срезом и не пахнет, Себ шире просто вышел, тогда как в случае

http://www.youtube.c...h?v=no3yv_hgdi8

был именно срез,за что Хэм и получил законное наказание

Оба нарушения касаются одного и того же пункта. Срезка - срезка это вождение вне трассы, получить преимущество можно как срезая внутри, так и снаружи. Если бы это было не выгодно, никто не выезжал бы за пределы трассы рискуя получить пенальти.

20.3 Drivers must use the track at all times. For the avoidance of doubt the white lines defining the track edges

are considered to be part of the track but the kerbs are not.

A driver will be judged to have left the track if no part of the car remains in contact with the track.

Should a car leave the track for any reason the driver may rejoin. However, this may only be done when it

is safe to do so and without gaining any advantage.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм боролся за титул на 3-й по скорости машине чемпа до последней гонки? ответ - нет,

Правильный ответ - да, боролся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... грешно гордиться таким титулом B)

ладно, бог с вами, все оппоненты слились, удачи вам в гонке, надеюсь, обгоните быков, но будете глотать пыль за Алонсо, аминь :good:

Прекрасные проповеди, Падре!

Но почему же так поздно в ночи?

Ведь многие из нас, грешников и еретиков, могут так и не внять постулатам Истинной Веры...

Той самой, в которой Бог пишется с маленькой буквы...

Пойду, поразмышляю смиренно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба нарушения касаются одного и того же пункта. Срезка - срезка это вождение вне трассы, получить преимущество можно как срезая внутри, так и снаружи. Если бы это было не выгодно, никто не выезжал бы за пределы трассы рискуя получить пенальти.

последние два предложения этого же пункта четко дают понять, что никакого нарушения со стороны Себа не было.

Да и срезка в моем понимании это сокращение дистанции, а не выезд за пределы трассы пускай и четырьмя колёсами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба нарушения касаются одного и того же пункта. Срезка - срезка это вождение вне трассы, получить преимущество можно как срезая внутри, так и снаружи. Если бы это было не выгодно, никто не выезжал бы за пределы трассы рискуя получить пенальти.

Срезка - это срезка, предполагающая сокращение пройденной дистанции, а проезд вне трассы - это проезд вне трассы, где как правило путь длиннее. Именно поэтому не наказывали Кими в 2009 в Спа и того же Феттеля 2 недели назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние два предложения этого же пункта четко дают понять, что никакого нарушения со стороны Себа не было.

Да и срезка в моем понимании это сокращение дистанции, а не выезд за пределы трассы пускай и четырьмя колёсами.

Нет они дают четко понять что Себ нарушил правила. В правилах нет разделения. Есть только понятие выезд за пределы трассы с получением преимущества, что мы и видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние два предложения этого же пункта четко дают понять, что никакого нарушения со стороны Себа не было.

Да и срезка в моем понимании это сокращение дистанции, а не выезд за пределы трассы пускай и четырьмя колёсами.

Срезка - это срезка, предполагающая сокращение пройденной дистанции, а проезд вне трассы - это проезд вне трассы, где как правило путь длиннее. Именно поэтому не наказывали Кими в 2009 в Спа и того же Феттеля 2 недели назад.

Стыдно не знать, в прошлом году сам Чарли об этом говорил:

Гонщики предупреждены о недопустимости срезок

29 августа 201028896_60228.jpg

Директор гонки Чарли Уайтинг и приглашенный стюард Гран При Бельгии Найджел Мэнселл сегодня утром официально предупредили гонщиков о недопустимости выезда за пределы трассы на первом круге для получения преимущества.

В прошлом году Кими Райкконен широко вышел из первого поворота и заехал в зону безопасности, что позволило получить преимущество от Eau Rouge до Les Combes, в этом году подобные действия будут наказаны штрафом, если они приведут к выигрышу позиции.

При этом гонщики имеют право использовать зоны безопасности в случае ошибки, и Михаэль Шумахер считает, что возможны осложнения – гонщики могут имитировать ошибку, чтобы в итоге получить преимущество…

Михаэль Шумахер: «Если вспомнить прошлогодний маневр Кими, то он не смог бы вписаться в поворот на той скорости. Он должен был тормозить и проехал в зоне безопасности, чтобы избежать торможения. Возможно повторение этого, или нет, скоро узнаем. К счастью, среди стюардов есть бывший гонщик, я надеюсь, что опыт Мэнселла поможет им принять верное решение».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка с самого утра покоя не дает... Еще этот перенос позиций. Блин! Ребят, глупый вопрос, но спросить нужно. Я любитель сим-рейсинга, так вот недавно в ф1 2010, на сложности легенда, пробовал стартовать на Сепанге с правой стороны, это гораздо сложнее чем с левой. В первом случае нужно удержаться в первом повороте, и если это удасться то с запасом пройти второй. Но это не возможно! Я понимаю что это всего лишь игра с туфтовой физикой, но блин, для того чтобы наши пилоты отыграли позиции, им еще до поворота нужно пройти рбр. Извиняйте за этот бред :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот когда пилоты Мака, хотя бы один, смогут бороться за титул на третьей машине чемпа, тогда будет что мне возразить, а сейчас твои слова просто ноль ;)

уймитесь уже, на 3-й машине он даже с Петровым как-то не очень (ну очевидно ж, что последние 2 гонки у него была 3-я машина).

а нам такая борьба, как он в германии с массой - даром не нужна.

да, кстати, ели чо, то хэм тоже в последней гонки 2010 имел теоретические шансы на титул, вот ток ему так не прет и лидирующий феттель не сгорает с завидной регулярностью, когда хэм едет за ним. вот и весь майн кампф от алонсо. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В правилах нет разделения. Есть только понятие выезд за пределы трассы с получением преимущества, что мы и видели.

В правилах написано:

Should a car leave the track for any reason the driver may rejoin. However, this may only be done when it

is safe to do so and without gaining any advantage.

ВЫезд себом за пределы трассы был явно без получения преимущества, что и мы, и ФИА и видели. Мифическое получение преимущества Себы при выезде по внешему радиусу, когда и обгон-то фактически состоялся - это чистой воды выдумка не имеющая под собой оснований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верю в Льюиса! Сегодня как никогда близки к победе и думаю дождь нам будет в руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выезд за пределы трассы был явным получением преимущества. Вы это Себофилы видимо?

Мифическое неполучение преимущества это выша выдумка, которая имеет только одно основание - оправдать нарушение правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выезд за пределы трассы был явным получением преимущества.

Только в головах Макофилов. Ни Фиа ни команды никакого преимущества не узрели, только Макофилы в этой ветке его выдумывают.

К моменту выезда за пределы трассы обгон уже давно состоялся

45acf8867dac15c7e7e94971574038ee.jpg

Себ выехал за пределы трассы уже после обгона и преимущества не получал

Мифическое неполучение преимущества это выша выдумка, которая имеет только одно основание - оправдать нарушение правил.

Демагогия детектед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выезд за пределы трассы в том случае давал вполне очевидное преимущество - а именно несброс газа, и, как следствие, преимущество в разгоне, ибо оттормози Феттель, чтобы вписаться в пределы трассы он потерял бы весь свой профит, обретенный 100 метрами ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В правилах написано:

Should a car leave the track for any reason the driver may rejoin. However, this may only be done when it

is safe to do so and without gaining any advantage.

ВЫезд себом за пределы трассы был явно без получения преимущества, что и мы, и ФИА и видели. Мифическое получение преимущества Себы при выезде по внешему радиусу, когда и обгон-то фактически состоялся - это чистой воды выдумка не имеющая под собой оснований.

вот именно, я согласен, что момент неоднозначный, но в ФИА думают иначе, только в зависимости от машины нарушителя результаты разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в головах Макофилов. Ни Фиа ни команды никакого преимущества не узрели, только Макофилы в этой ветке его выдумывают.

К моменту выезда за пределы трассы обгон уже давно состоялся

Себ выехал за пределы трассы уже после обгона и преимущества не получал

Демагогия детектед

Прокомментируй пожалуйста это:

http://www.youtube.com/watch?v=no3yv_hgdi8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...