Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Самое потешное в выколупывание Хорнера в том, что весь этот понт зиждеться на одном лысеющем дядьке, уйди он и все станет совсем не так волшебно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое потешное в выколупывание Хорнера в том, что весь этот понт зиждеться на одном лысеющем дядьке, уйди он и все станет совсем не так волшебно

Ньюи - это единственный ценный актив, который есть у РБ. Пока он есть можно и по понтоваться. Надеюсь - не долго. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может реально Веббера заставили с отключенным КЕРСом гонятся, тогда как Феттелю его вовсе сняли? Чтобы посмотреть как он влияет на баланс машины по ходу гонки. Это может объяснить, почему Веббер был такой медленный, и почему он быстрее резину убил.

если это так, то в квале РБ7 была бы приблизительно равна МкЛ (исхожу из того, что у Хэма на финальной попытке КЕРС тоже не шурупил), и сливала бы в гонке, пусть немного но сливала. Слишком волшебно, чтобы быть правдой :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adam Cooper: "В Австралии происходили некоторые шпионские страсти. Джон Баттон, пытался помешать одному механику Ред Була, сделать чертежи (зарисовки) обновленного Мака."

Повезло механику что другого папега не было, мог бы и в лицо получить :)

зачем ему чертить, если у РБ эти решения были еще год назад? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи - это единственный ценный актив, который есть у РБ. Пока он есть можно и по понтоваться. Надеюсь - не долго. :bomb:

Да почему? Фет тоже парень не промах, может, до McLaren однажды дорастет :) Хоть Берни магически его заклинает перейти в Ferrari (они вряд ли против заменить Массу), правда против может быть Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия должна быть очень интересной, Педро говорит что команды будут делать по 3-4 пита там, из за жары и абразивного асфальта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт, вид сверху. Если было - сорри)

КЕРС Люсьену здорово помог сохранить второе место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да почему? Фет тоже парень не промах, может, до McLaren однажды дорастет :) Хоть Берни магически его заклинает перейти в Ferrari (они вряд ли против заменить Массу), правда против может быть Алонсо :)

По Фету много вопросов. Какой процент побед у него не с поулов? Какой процент поулов он не реализовал? Циферки-то - не очень, прямо скажем. Есть куда расти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи - это единственный ценный актив, который есть у РБ. Пока он есть можно и по понтоваться. Надеюсь - не долго. :bomb:

Хм...недолго.. Это может произойти уже в Малайзии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да почему? Фет тоже парень не промах, может, до McLaren однажды дорастет :) Хоть Берни магически его заклинает перейти в Ferrari (они вряд ли против заменить Массу), правда против может быть Алонсо :)

чето мне смутно это представляеться..пока смутно,ибо РБ позволяет брать титулы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт, вид сверху. Если было - сорри)

Лучше всех поступил Петров, стартуя с грязной стороны, к первому повороту он уже поравнялся с Алонсо и Баттоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может реально Веббера заставили с отключенным КЕРСом гонятся, тогда как Феттелю его вовсе сняли? Чтобы посмотреть как он влияет на баланс машины по ходу гонки. Это может объяснить, почему Веббер был такой медленный, и почему он быстрее резину убил.

Тоже об этом думал. Вот кстати и Марко подтверждает мои слова.

Марко: у RB7 ещё есть небольшой запас скорости

Советник "Ред Булл" по автоспорту Гельмут Марко заявил, что Себастьян Феттель не выжимал максимум из болида RB7 в гонке Гран-при Австралии, в которой одержал уверенную победу, а пилотировал, исходя из конкурентоспособности соперников.

"Себастьян ориентировался по соперникам, пытаясь поддерживать конкурентоспособный темп, особенно по отношению к Хэмилтону. Нам нужен был только некоторый отрыв для проведения пит-стопа или на случай появления автомобиля безопасности. В конце он просто старался беречь резину. У этого болида ещё есть небольшой запас”, — заявил Марко в интервью RTL.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что второго марта (три недели назад) сказал Willem Toet (бывший инженер Benetton, Ferrari, BAR, Sauber):

"Не думаю что Мак будет в такой жопе, как в 2009. Но если они все-таки в такую жопу залезут, то это та команда, которая вернется реально быстро!

После соглашения о ограничении ресурсов, одна из вещей, которая сейчас ограничена, это время в аэродинамической трубе. Я знаю, что МкЛарен одна из тех команд, которые сделали много работы, чтобы заставить трубу давать ответы в кратчайшие сроки.

Они будут той командой, которая даже быстрее чем раньше, может реагировать на проблемы, и решать их. Поэтому, я считаю они вернутся очень быстро!"

Но так быстро, даже и он наверное не ожидал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трулли говорит что многие в австралии немогли прогреть резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже об этом думал. Вот кстати и Марко подтверждает мои слова.

1.2 сек не тот отрыв, который им был нужен ;)

Фет расслабился только после проблем у Льюиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметили, Хорнер говоря о потенциале о КЕРС не вспоминает. Весь упор на аэродинамику(Ньюи). Проблемы у них с внедрением, и опыта нет. По ходу сезона одних пятничных практик может быть недостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы быков d095bceff30e.jpg

Как они проходят проверки 9e416c260f57.jpg :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш недоволен наложением штрафа на Баттона

Глава "Макларена" Мартин Уитмарш остался недоволен наложением штрафа на Дженсона Баттона по ходу Гран-при Австралии за срезку поворота при обгоне Фелипе Массы. По словам Уитмарша, команда ждала ответа со стороны руководителей гонки, но вместо него получила штраф от стюардов.

"У нас на подиуме должно было быть две машины. Я чувствую, что с нами обошлись слишком жёстко, потому что когда произошёл инцидент, я отправил запрос руководителям гонки о том, что нам следует делать. Они сказали, что вернутся к нам с ответом, но они не сделали этого. Затем мы узнали, что инцидент на рассмотрении у стюардов, потом Масса остановился в боксах, и мы уже ничего не могли сделать. А когда вам говорят, что вернутся с ответом, то, честно говоря, вы ожидаете, что они действительно вернутся. Это огорчает и раздражает", — цитирует Уитмарша Guardian.

Напомним, после гонки Дженсон Баттон предположил, что "Феррари" могла специально зазвать Фелипе Массу на пит-стоп пораньше, чтобы пилот "Макларена" не смог в случае необходимости вернуть позицию.

Сильверстоун дубль 2? Что то не вижу постингов о "дураке" Баттона, и "дураках" на мостике мака, которые вместо того чтобы "отдать позицию, это же очевидно" стали вести беседы со стюардами (а таких постингов в отношении Алонсо и Феррари был вагон и маленькая тележка). Двойные стандарты ? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но так быстро, даже и он наверное не ожидал :)

А был ли мальчик? В смысле, были ли у Маков вообще хоть какие-то проблемы или они просто блефовали?

Алонсо ещё до Австралии их раскусил http://www.championat.ru/auto/article-80371.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер перед гонкой сказал что Керс имеет свои плюсы и минусы, + это конечно прохождение круга на 0.3-0.5 сек быстрее и возможность защиты, - для них, это худший баланс, нагрев того же Керса, и больший износ задних шин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А был ли мальчик? В смысле, были ли у Маков вообще хоть какие-то проблемы или они просто блефовали?

Алонсо ещё до Австралии их раскусил http://www.championat.ru/auto/article-80371.html

Если бы не было поблем - был бы "осминожка" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильверстоун дубль 2? Что то не вижу постингов о "дураке" Баттона, и "дураках" на мостике мака, которые вместо того чтобы "отдать позицию, это же очевидно" стали вести беседы со стюардами (а таких постингов в отношении Алонсо и Феррари был вагон и маленькая тележка). Двойные стандарты ? :haha:

я честно писал мол батон-идиот :D ну и можно добавить да,лохонулись, как и вы в прошлом году..

так что не все тут убитые болелы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на ковбойское крыло, идея с внутренними тросиками уже не кажется такой уж бредовой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не хочу,что бы Фетель переходил в Мак.Во-первых,он говорил,что всегда мечтал выступать за Феррари.И что типа она самая класная,легендарная,и лучшая команда за всю историю Ф1.Я с ним не согласен!!!

Во-вторых,лично я не смогу его переносить в своей любимой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...