Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Честно говоря даже не знаю, радоваться или грустить. После тестов думал что будем бороться с вильямсом, а оказались 2 по скорости. Баттон огорчил, но все еще впереди. Хем молодец, но надеялся что они отыграют позиции. Кто смотрел трансляцию, что там Масса не так делал? Как от так оборонялся, что аж Дженсон жаловался на его езду.

Да нормально Масса оборонялся. Жестковато, но в пределах. Опять же, эта возня следствие, а не причина. Не провали Дженс старт - всё могло быть по другому. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заметил в обороне Массы чего-то прям эдакого. Жестко но корректно. Всегда занимал внутренний радиус, без шансев для обгона.

Он постоянно выталкивал Дженса за пределы трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря даже не знаю, радоваться или грустить. После тестов думал что будем бороться с вильямсом, а оказались 2 по скорости. Баттон огорчил, но все еще впереди. Хем молодец, но надеялся что они отыграют позиции. Кто смотрел трансляцию, что там Масса не так делал? Как от так оборонялся, что аж Дженсон жаловался на его езду.

Масик сегодня тренировался....видимо из него готовят камикадзе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, ты не согласен? Себ атаковал на последних кругах?)

нет, просто не думаю, что с планкой Хэм заставил бы Себа особо атаковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо всегда считался одним из тех, кто отлично бережет резину. Марк много боролся, поэтому быстрее износил ее чем Себ, который в конце гонки просто доезжал - благодаря проблемам с планкой у Лью.

Алонсо на жестком был быстрее Марка на мягком - факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заметил в обороне Массы чего-то прям эдакого. Жестко но корректно. Всегда занимал внутренний радиус, без шансев для обгона.

Траекторию менял в паре случаев более одного раза...сейчас это наказуемо,но видимо не так явно как в случае ХЭМ-Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, просто не думаю, что с планкой Хэм заставил бы Себа особо атаковать.

На на первом отрезке шли более-менее ровно. Феттель отрывался первую половину отрезка, но Хем, сохранив лучше резину, догнал его на второй половине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо на жестком был быстрее Марка на мягком - факт

Гельмут Марко: «У Марка Уэббера были некоторые проблемы с шасси. У него был значительно больший износ шин, чем у Себастьяна."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, просто не думаю, что с планкой Хэм заставил бы Себа особо атаковать.

До первого пита заставил, думаю и в конце заставил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо на жестком был быстрее Марка на мягком - факт

Нет.Марк сначала прижал Алонсо, и только когда у Марка сносилась резина темп относительно Алонсо упал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он постоянно выталкивал Дженса за пределы трассы.

Я это лишь раз увидел. В 3 повороте, из-за того что не смог оттормозиться на внутренней нормально. И сам ушел широко и Дженса за собой потянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На на первом отрезке шли более-менее ровно. Феттель отрывался первую половину отрезка, но Хем, сохранив лучше резину, догнал его на второй половине.

До первого пита заставил, думаю и в конце заставил бы.

вначале стоял софт, на котором Себ со старта атаковал, после был хард и куда более ровный, размеренный темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не фига, до первого пита борьба была по настоящему. Контролировать гонку он уже начал после проблем у Хема.

Что лишний раз подтверждает то, что никакой у РБР не самовоз, просто вчерашняя квалификация была феноменальной в исполнении Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.Марк сначала прижал Алонсо, и только когда у Марка сносилась резина темп относительно Алонсо упал.

Прижал на 1-2 круга, а потом когда прогрелась перестал. Выходит у Марка резина съедается за 3-4 круга? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактически считаю молодцы - не стали мудрить, всё-таки Уэбберу и Массе хардом в середине гонку завалили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гельмут Марко: «У Марка Уэббера были некоторые проблемы с шасси. У него был значительно больший износ шин, чем у Себастьяна."

из уст марко слова про веббера звучат как издевательство. видимо разные они, 1 и 2 номера в быках по шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прижал на 1-2 круга, а потом когда прогрелась перестал. Выходит у Марка резина съедается за 3-4 круга? :blink:

скорее у Алонсо она столько прогревается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех фанов МакЛарен с отличным дебютом болида (который некоторые было списали со счетов, а зря!) Льюис - настоящий герой гонки, на сломанном болиде на второе место! Такое под силу истинным ассам и чемпионам, кем он бессомненно и является. Дженсу повезло меньше, но он возьмет свое, чемп только начался, все впереди. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прижал на 1-2 круга, а потом когда прогрелась перестал. Выходит у Марка резина съедается за 3-4 круга? :blink:

АК-47 : Гельмут Марко: «У Марка Уэббера были некоторые проблемы с шасси. У него был значительно больший износ шин, чем у Себастьяна."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вначале стоял софт, на котором Себ со старта атаковал, после был хард и куда более ровный, размеренный темп.

а разве не софт, а на последнем 22-круговом отрезке хард?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же плохо в беларусии без трансляций формулы 1. Плохо дело. Ладно надеюсь через 2 недели поводов для радости будет больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех фанов МакЛарен с отличным дебютом болида (который некоторые было списали со счетов, а зря!) Льюис - настоящий герой гонки, на сломанном болиде на второе место! Такое под силу истинным ассам и чемпионам, кем он бессомненно и является. Дженсу повезло меньше, но он возьмет свое, чемп только начался, все впереди. Удачи!

:) И твоей аве тоже удачи. :) Сегодня порадовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве не софт, а на последнем 22-круговом отрезке хард?

за последний отрезок и речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве не софт, а на последнем 22-круговом отрезке хард?

так и было...это у Марка на втором стоял хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АК-47 : Гельмут Марко: «У Марка Уэббера были некоторые проблемы с шасси. У него был значительно больший износ шин, чем у Себастьяна."

Темнят они, не из-за износа шин он припарковался сразу после финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...