Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Аргументы про днище в 2007 вообще полный бред. Ferrari проходили тест на гибкость днища, а то, что Рон самый честный парень как всегда стуканул, вместо того, что бы самим допетрить до чегото, по ходу сезона по моему никого не должно удивлять. Нет еще круче послал запрос на использование такой же схемы в FIA. И судя по всему ситация нисколько не изменилась и сейчас мы видим тоже самое. По 2010 году и крыльям ... вообще смех и грех, то что Маки не смогли их скопировать их проблемы, а может уже додумались и скопировали? Крылья были на машинах начиная с Германии. То есть либо легальные либо уже скопировали? В чем проблема то?

Дальше, а гибкие задние крылья у Маков в 2007 это не двойные стандарты с твоей точки зрения???

Мое мнение нет заговора против Маков и кого бы то нибыло, все играют по тем правилам какие есть и дедают это либо лучше либо хуже других.

А обвинять Ferrari и FIA в том, что Фетель стал чемпионом, а не Хемильтон, Ред Булл выиграл КК, а не McLaren вот это и есть самое что нинаесть передергивание реальности.

Рад откланяться. You made my day, thanks.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никотин! Сбрось маску, признайся наконец, что ты бот Феттеля! :lol:

Чего только о себе не узнаешь. В тему Феррари зашёл на пару минут записали в ферраристы, сюда - в феттелефилы :haha:

а Кими за Монако нужно было, его в Канаде вообще не должно было быть

Там то как раз был гоночный инцидент, Кими потерял машину из-за непрогретых тормозов + мокрая трасса, точно такая же ошибка была у него в Австралии 2008, когда он атаковал Хейкки. Эпизод случился в гонке, а не на пите, где все мирно стояли и ждали зеленый сигнал светофора, а не щёлкали...ну ты понял ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие личные отношения, я задавал абстрактный вопрос о жизни, но ты как обычно пустился в слив, бай ;)

Беседа с вами о жизни не входит в число моих приоритетов. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонку смотри, когда Хейкки его обгонял, он срезал и сохранил позицию

2008 год? Какой круг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе вспомнить ЧМ 2003 г.На одном из Гран-при (запамятовал) МиШу вылетает с трассы в гравий и самостоятельно выбраться из него не может. Ему помогают это сделать добрые маршалы. МиШу финиширует и зарабатывает каки-то очки. ФИА закрывает на это глаза.

Итог: МиШу выигрывает чемпионат у Райкконена с преимуществом в 2 очка. :angry:

Ну я прошелся толко по пунктам где ФИА тормозила Мак. Если писать про благоволения ФИА для феррари тут тут еще куча всего наберется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беседа с вами о жизни не входит в число моих приоритетов. :bye:

ответы на неудобные вопросы, не входит в твои приоритеты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это показатель лучшей машины

Скорее - показатель таланта пилота.

Ведь большую часть сезона (примерно с Монако и до конца) МакЛарен и, особенно, Вильямс были быстрее.

И при этом Михаэлю еще и не везло.

Так что не надо искать причины поражения Мака в самовозках и лучших машинах у других - это дурной тон;)

Тебе, да и многим болельщикам Мака, конечно обидно,что у Мака не было лучшей машины чемпионата этак с 1999-2000 года.

В 2007 была, но не совсем собственной конструкции.

Но это еще не повод злиться на тех, у кого все было в порядке.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там то как раз был гоночный инцидент, Кими потерял машину из-за непрогретых тормозов + мокрая трасса, точно такая же ошибка была у него в Австралии 2008, когда он атаковал Хейкки. Эпизод случился в гонке, а не на пите, где все мирно стояли и ждали зеленый сигнал светофора, а не щёлкали...ну ты понял ;)

мирно это кто? двое гонщиков?

в 2007, 3 черных флага за этот светофор, только Роберт стоял. в 2008, кроме Роберта еще и Кими остановился, в него влетел Хэм, в Хэма влетел Росберг, тоже затормозить ничерта не успел, остальные неповлетали, потому что в тот момент зажегся зеленый и все поехали за Робертом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он и там срезал? там разве стенки тогда еще не было?

Он успел выехать за белую линию до стенки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументы про днище в 2007 вообще полный бред. Ferrari проходили тест на гибкость днища, а то, что Рон самый честный парень как всегда стуканул, вместо того, что бы самим допетрить до чегото, по ходу сезона по моему никого не должно удивлять. Нет еще круче послал запрос на использование такой же схемы в FIA. И судя по всему ситация нисколько не изменилась и сейчас мы видим тоже самое. По 2010 году и крыльям ... вообще смех и грех, то что Маки не смогли их скопировать их проблемы, а может уже додумались и скопировали? Крылья были на машинах начиная с Германии. То есть либо легальные либо уже скопировали? В чем проблема то?

И заставил в Ферари задуматься: "А откуда они знают?". И вот тебе ШС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сказать, что большинство штрафов все-таки были справедливы.

А сказал я это потому, чтобы ты не искал причины поражения Мака в происках ФИА или кого-то еще.

В конце-концов, даже если ФИА что-то и предпринимала против МакЛарена, что очень сомнительно, то значит, Маки это сами заслужили.Тот же Рон заслужил;)

Вот железная логика - его убивают значит он это застлужил. Пройду ка я мимо по добру по здорову. Атас просто.

Просто признай, что Мак в начале 2000-х впал в кризис, и поэтому вскоре проигрывал даже Вильямсу, не говоря даже о Скудерии, 2005 был проигран из-за ломкой машины,2006 - из-за недостаточно быстрой машины, 2007 из-за шпионажа, 2009 и 2010 из-за недостаточно быстрых машин.

Не буду говорить за те года т.к. не имею достаточных знаний чтоб судить. Но слышал что запрет беррилия больно ударил по команде. Кабы всех этих пунктов что я перечислил не было то кто знает как бы чемп сложился. Но все эти случаи не могут быть совпадением. Поддержка ФИА есть и будет и рад что некоторые Феррарилы это признают а не уходят в несознанку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там уже деваться некуда было. а линию трассы интересно для кого нарисовали? явно не для короля первого поворота да?

королей первого поворота было много, внимательней старты смотри. А король Спа всего один - Кими :bye:

По поводу наказания, вспоминаем Судзуку 2005 и ситуацию Алонсо-Клин, а не рассказываем о мифических изминениях правил :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой такой список??? Все, что я прочитал от тебя в теме сегодня это и есть басни народов мира и позиция, что есть одна на свете честная команда все остальные в "шоколаде" и сговорились против нее. Нытье одно.

Постарайся читать прежде чем отвечать

Хоока 2010, Предательство, Михаэль со своим Враньем в Монако (кстати тут тоже двойные стандарты - он так-же врал стюардам но никто и не подумал доставать 151с), Шпильберг 04, самая "великая" команда позорно прикрывается публикацией писем фанатов, очкуя напрямую критиковать на ФИА, позорный процесс по эпизоду в Хоке с отменой КТ

ШС не без феррари

Во вторых перестань тараторить как заведенный и перевирать мои слова. Где я писал что маки всегда правы?

И придумай что нить кроме того чтоб повторять мои слова но адресовать их уже мне. Включай фантазию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008 год? Какой круг?

нет у меня гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же вдумчивых и серьезных макофилов здесь подавляющее большинство.:)

Спасибо. Жаль что собеседники для вдумчивых и серьезных Макофилов подкачали. Все больше рожи корчат да языки показыват. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лишь твоя точка зрения. Моя приведена выше, но еще раз повторю: Макларен никогда не ущемляли. Лишь наказывали за дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот железная логика - его убивают значит он это застлужил. Пройду ка я мимо по добру по здорову. Атас просто.

В мире Ф1никогда ничего не делают просто так. Например Михаэль и Феррари заслужили поражение в 2005 году тем,что слишком хорошо выступали до этого:)

И если на Мак действительно обрушивали всевозможные наказания, значит, они это заслужили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее - показатель таланта пилота.

Ведь большую часть сезона (примерно с Монако и до конца) МакЛарен и, особенно, Вильямс были быстрее.

И при этом Михаэлю еще и не везло.

Так что не надо искать причины поражения Мака в самовозках и лучших машинах у других - это дурной тон;)

Тебе, да и многим болельщикам Мака, конечно обидно,что у Мака не было лучшей машины чемпионата этак с 1999-2000 года.

В 2007 была, но не совсем собственной конструкции.

Но это еще не повод злиться на тех, у кого все было в порядке.;)

При этом Ф2007 ни в чем не уступала МП4-22, та и нету доказательств что в МП4-22 есть украденные у Феррари решения и прочее... Скажу даже больше, МП4-23 при всей его схожести с 22 спокойно прошел проверку ФИА в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет у меня гонки

На нет и суда нет.

Это лишь твоя точка зрения. Моя приведена выше, но еще раз повторю: Макларен никогда не ущемляли. Лишь наказывали за дело.

Я бы дополнил: Макларен, бывало, наказывали несправедливо, но не чаще, чем других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикол, смотрю обзор 1997 года.

на Гран При Аргентины Шумахер устроил завал, а потом заставил маршала вывесить красный флаг. Но дирекция гонки не купилась и гонка была продолжена.

А вы тут про какие-то невинные штрафы говорите. Вот где были времена ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом Ф2007 ни в чем не уступала МП4-22, та и нету доказательств что в МП4-22 есть украденные у Феррари решения и прочее... Скажу даже больше, МП4-23 при всей его схожести с 22 спокойно прошел проверку ФИА в следующем сезоне.

Логично,ведь в 2008 Феррари построила новую машину. Так что в 2008 году конструкции у Феррари и Мака были разными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

королей первого поворота было много, внимательней старты смотри. А король Спа всего один - Кими :bye:

По поводу наказания, вспоминаем Судзуку 2005 и ситуацию Алонсо-Клин, а не рассказываем о мифических изминениях правил :bye:

не вспоминается, там разве Алонсо не находился на некотором расстояние от Клина, а после пропуска пристроился не посредственно за Клином?

Логично,ведь в 2008 Феррари построила новую машину. Так что в 2008 году конструкции у Феррари и Мака были разными.

и в чем же там одинаковость заключалась? база разная, слабые\сильные стороны разные, что там вообще можно было содрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в чем же там одинаковость заключалась? база разная, слабые\сильные стороны разные, что там вообще можно было содрать?

Это Алонсо знал очень хорошо;)

Да и сам факт того, что в распоряжение Мака "случайно" попала техническая документация Феррари, имел место.

Одного шпионажа было достаточно.

Так что тут скорее Алонсо приложил руку, а не ФИА.

Вас тогда сдал собственный пилот, который всегда мечтал гоняться за Мак, это глупо и нелепо, но это так.

И никто кроме Мака не виноват в том, что они так глупо спалились.

Ну а если бы Алонсо не сдал Мак, то у вас были бы оба титула:)

И все макофилы были бы рады честной победе. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументы про днище в 2007 вообще полный бред. Ferrari проходили тест на гибкость днища, а то, что Рон самый честный парень как всегда стуканул, вместо того, что бы самим допетрить до чегото, по ходу сезона по моему никого не должно удивлять. Нет еще круче послал запрос на использование такой же схемы в FIA. И судя по всему ситация нисколько не изменилась и сейчас мы видим тоже самое. По 2010 году и крыльям ... вообще смех и грех, то что Маки не смогли их скопировать их проблемы, а может уже додумались и скопировали? Крылья были на машинах начиная с Германии. То есть либо легальные либо уже скопировали? В чем проблема то?

Ты словом "бред" аккуратней бросайся, ага.

Справляться на счет легальности решений конкурентов это обычная практика всегда.

Потратили они кучу денег а это дело запретили бы на след. гран-при по стуку кого-то другого.

Про запросы в ФИА мы по 2010 видели как они слово держат с активной подвеской. Этот способ видать самый надежный.

Тебе не приходит в голову что разрабатывать такие крылья могли еще с прошлого года и только к середине добиться от них работоспособности. То что они не смогли это их проблемы, согласен. Но двойных стандартов ФИАррари по отношению к Маку это не отменяет.

В регламенте написано - гнуться не должны. Они волочатся по трассе, давая офигенное преимущество и не подходят для концепции данной модели. Так что выиграть чемп с этими крыльями можно только так. И Мак не собирал международный суд по этому делу. Уточнил регламент в ФИА. Получил дулю от них и начал работать дальше в силу своих способностей.

Дальше, а гибкие задние крылья у Маков в 2007 это не двойные стандарты с твоей точки зрения???

Ага. В одном случае банят по видео, хоть все тесты пройдены, в другом пиняют на тесты и пожимают плечами типа все легально.

Мое мнение нет заговора против Маков и кого бы то нибыло, все играют по тем правилам какие есть и дедают это либо лучше либо хуже других.

Ана но только что-то это игра напомнает игру в одно ворота, не находишь. Лонс вот признал помощ ФИАррари. Будь сильным и смирись с этим и ты.

А обвинять Ferrari и FIA в том, что Фетель стал чемпионом, а не Хемильтон, Ред Булл выиграл КК, а не McLaren вот это и есть самое что нинаесть передергивание реальности.

Я обвиняю Хэма и хреновый прогресс больда во второй половине за слитый титул 2010. Но это не отменяет странной не принципиальности ФИА по поводу крыльев. Ты что можешь поручится за то что без этих крыльев Хэм бы мог выиграть чемп? Ведь в первой половине они были намного ближе к лидерам да и запас по очкам позволял.

Рад откланяться. You made my day, thanks.

-1

Я тоже рад что ты откланялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...