Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Интересен вопрос, ведь по телеметрии этого нельзя было не заметить. И тогда получается за все четыре дня так и не смогли отрегулировать педать газа? :o

Это просто чья-то шутка, не более.

А может быть отмаза?!(Боже, храни королеву! И её подданных из Уокинга!!!):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть отмаза?!(Боже, храни королеву! И её подданных из Уокинга!!!):D

Хххааа, посмотри выше на мое сообщение. Оно без моей подписи, это ты что-ли ее стащил? :D :D :D

а если они ща реально быстрее поедут? :D

Так и я о том. Главное, чтобы как волк в спортивной серии "Ну, погоди!", не разогнались так, что выбегут за пределы стадиона :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хххааа, посмотри выше на мое сообщение. Оно без моей подписи, это ты что-ли ее стащил? :D :D :D

Конечно я! Очень переживаю за тех, кто:

забыли отрегулировать педаль газа
:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если они ща реально быстрее поедут? :D

вот когда поедут тогда

Все как-раз логично. Просто привели мнение не всех инсайдов. Другой информатор пишет, что проблему прижима уже решили таким образом - на в днище сзади вмонтировал мощный вентилятор, который будет отсасывать воздух при вхождении в поворот. Прижим будет такой, что если переборщить, то можно остановиться. Так что на прямых будет усиленная на 30% педаль газа, а в поворотах задует вентилятор. Все это регулируется на руле и самая главная задача гонщика теперь - не перепутать кнопки.

как понимаю это на правах юмора? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иснайд от Andy:

"Макларен нашел с чем была связана недостаточная скорость на тестах, они забыли отрегулировать педаль газа и двигатель выдавал 70% мощности"

это прикол как я понимаю?

не очень смешно, даже совсем не

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как понимаю это на правах юмора? :D

Нет, на полном серьезе. Причем, самый засекреченный инсайд (только что поступила информация) сообщил, что это вентилятор сделан по нанотехнологиям в Сколково (т.е. он миниатюрный, хотя и очень мощный) и монтируется сзади в штаны гонщика, чтоб никто не нашел при осмотре болида. Вот они, умы Парагона. Куда там Ньюи с его архаичным кульманом :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, на полном серьезе. Причем, самый засекреченный инсайд (только что поступила информация) сообщил, что это вентилятор сделан по нанотехнологиям в Сколково (т.е. он миниатюрный, хотя и очень мощный) и монтируется сзади в штаны гонщика, чтоб никто не нашел при осмотре болида. Вот они, умы Парагона. Куда там Ньюи с его архаичным кульманом :haha:

слушай ну нормально тогда, я спокоен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иснайд от Andy:

"Макларен нашел с чем была связана недостаточная скорость на тестах, они забыли отрегулировать педаль газа и двигатель выдавал 70% мощности"

Хорошая, шутка, да... По телеметрии, конечно же, не видно было, что двигатель не раскручивается. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8.7 Запрещается негативная оценка постов пользователей

12.1 Флейм - это переход на личность оппонента и/или навешивания ярлыков (например тролль, бот и др.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, братья, что вопрос не по теме))) Тут были разговоры, что Херес - трасса, на которой сложно протестить скорость. Как в этом плане Барселона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, братья, что вопрос не по теме))) Тут были разговоры, что Херес - трасса, на которой сложно протестить скорость. Как в этом плане Барселона?

Скорость - она понятие относительное. Скорость на прямой, в поворотах? Какая тебя интересует. Барса - лучшая трасса для испытаний аэродинамических характеристик, ибо есть весь набор поворотов + прямая. Недаром же говорят - кто быстр в Барсе, тот быстр везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость - она понятие относительное. Скорость на прямой, в поворотах? Какая тебя интересует. Барса - лучшая трасса для испытаний аэродинамических характеристик, ибо есть весь набор поворотов + прямая. Недаром же говорят - кто быстр в Барсе, тот быстр везде.

Спасибо, это и хотел узнать :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, братья, что вопрос не по теме))) Тут были разговоры, что Херес - трасса, на которой сложно протестить скорость. Как в этом плане Барселона?

Барселона всегда считалась классическим треком. Как правило, кто быстрей в Барселоне, тот быстр на большинстве треков.

В конфе как скоростные, так среднескоростные и медленные повороты и 2 прямые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, это и хотел узнать :good:

Вован, вот ишшо:

Педро де ла Роса: "Арагон – лучшая испанская трасса"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы про этот чтоли?

а то

Инсайдер Энди тоже приколист, неужели на телеметрии не видно сколько мощности выдает двигатель?

да ты сам тот ещё приколист :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в Маке чашки за выигранные ГП ставяться как раз таки в зал славы Мака, а пилоты получают копии. Там, на сколько я помню нету только кубка за победу в ГП Италии 1989. Может и медальки за ЛЗ тоже там остаються???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в Маке чашки за выигранные ГП ставяться как раз таки в зал славы Мака, а пилоты получают копии. Там, на сколько я помню нету только кубка за победу в ГП Италии 1989. Может и медальки за ЛЗ тоже там остаються???

Все, что касается наград за победы , будь то в отдельном ГП, или в ЛЗ чемпа, пилот вправе решать сам, что с ними делать ....... У него тоже может быть личный "зал славы", которым он вправе гордиться, и который оставит своим потомкам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты даешь, то есть ты считаешь, что все выводы суда и юристов(в случае с Рено) фуфло? главное что было без всяких разбирательств сказано до судов\расследования?

В заквотированном тобой постинге, за исключением одного моего предложения, содержатся исключительно цитаты из "выводов суда и юристов", на которые я ссылаюсь как на истину в последней инстанции.

Вот теперь объясни мне пожалуйста, КАК ты умудрился сделать вывод, что я считаю эти выводы фуфлом? КАК!!???

Все, что касается наград за победы , будь то в отдельном ГП, или в ЛЗ чемпа, пилот вправе решать сам, что с ними делать ....... У него тоже может быть личный "зал славы", которым он вправе гордиться, и который оставит своим потомкам!

В Маке это не так. Любой пилот заключающий контракт с Маклареном, обязуется передавать все кубки команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, что касается наград за победы , будь то в отдельном ГП, или в ЛЗ чемпа, пилот вправе решать сам, что с ними делать ....... У него тоже может быть личный "зал славы", которым он вправе гордиться, и который оставит своим потомкам!

Да уж нет, если ты пилот и приходиш в Мак, то ты сразу в контракте ставиш галочку о том что все твои кубки и тд остануться в зале славы Мака, а у тебя могут быть лишь копии. Ссылку, увы, с доказательством этого кинуть не могу, надо поискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж нет, если ты пилот и приходиш в Мак, то ты сразу в контракте ставиш галочку о том что все твои кубки и тд остануться в зале славы Мака, а у тебя могут быть лишь копии. Ссылку, увы, с доказательством этого кинуть не могу, надо поискать.

Да и не надо. На слово верю. Потому что это логично. Не будь команды и у пилота нифига бы не было. Команда всегда первична. Иначе было бы, что все команды мечтают о пилоте имярек, а не имярек мечтает о Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в Маке чашки за выигранные ГП ставяться как раз таки в зал славы Мака, а пилоты получают копии. Там, на сколько я помню нету только кубка за победу в ГП Италии 1989. Может и медальки за ЛЗ тоже там остаються???

Еще одного кубка нет - ГП Канады-2007, если не ошибаюсь...:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и не надо. На слово верю. Потому что это логично. Не будь команды и у пилота нифига бы не было. Команда всегда первична. Иначе было бы, что все команды мечтают о пилоте имярек, а не имярек мечтает о Феррари.

Вообще-то команда получает свой кубок как победитель-конструктор. Пилоту своё, команде своё. Не вижу в этом ничего логичного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то команда получает свой кубок как победитель-конструктор. Пилоту своё, команде своё. Не вижу в этом ничего логичного.

Просто без команды это личное пилот никак не возьмет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одного кубка нет - ГП Канады-2007, если не ошибаюсь...:hello:

Ты хочешь сказать что кубок который даеться команде, а не пилоту? Так дело в том что во всех гонках середины-конца сезона 2007 Маки за победу не получили не одной посудины (тоесть только пилоты их получали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...