Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

а вот и Джеймс Аллен по нам прошелся - http://www.jamesallenonf1.com/2011/02/barcelona-test-day-4-massa-shows-qualifying-pace/&rurl=translate.google.com.ua&client=opera&usg=ALkJrhiVHGe9sD1L8jYAW5cCirhi8W2wpw/

"The postponement of the first race is potentially good news for McLaren, who have a problematic car at the moment and they need more time to sort it out. It’s not as big a drama as 2009, where the car had some fundamental aerodynamic issues, but the car is complex, loaded with technology and clearly has handling issues. Also it seems as though Lewis Hamilton is eating up the tyres more quickly than many drivers and is getting frustrated by that.

Today he was unable to get on the throttle through Turns 11 and 12, for example, losing tons of time in the process. Tyre management is going to be vital this season, which is more of a Jenson Button strength than a Hamilton one." (С)

- Перенос ГП - это хорошие новости для Макларена т.к нужно время для того чтобы разобраться во всех болячках машины

- Машина конечно не такая ужасная как в 2009. Она просто переполнена технологическими новинками, но нет главного - держака

- Лью сжирает резину быстрее чем все остальные и Дженсу это должно сыграть на руку

пс, наверно мистер Аллен ещё не знает, что на тяжело настраиваемой машине Дженс жрёт резину похлеще Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен - таки фоб Люси!... :)

а если серьезно, то все это вилами по воде. лично я верю что эта машинка поедет и поедет очень быстро. :) где то так...

та все мы где то в себе в это верим!!

ПС где то есть инфа? что переднее крыло точно будет совсем другим на последних тестах??? кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наш пресс-релиз по итогам дня (с главной) -

"Льюис Хэмилтон завершил тестовую сессию в Барселоне, в заключительный день сосредоточившись на работе с шинами в ходе длинных серий кругов.

В понедельник Льюис проехал 107 кругов, показав на лучшем из них 1 мин. 24,003 сек – это пятый результат дня.

«Мы сегодня преодолели больше 100 кругов на МР4-26 – это обнадеживает, – сказал менеджер команды Инди Лолл :) . – Впечатляющее завершение четырех дней на тестах в Барселоне. Мы продолжаем следовать долгосрочной программе модернизации машины и сегодня обращали внимание не на чистую скорость, а на четкое проведение длинных серий кругов, однако завершение тестов было позитивным»." (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС где то есть инфа? что переднее крыло точно будет совсем другим на последних тестах??? кто знает?

Такую инфу никто не говорит. Крыло будет обязательно, его надо обкатать перед гонкой. Вообще ещё рановато судить. Понятно, что Феррари и Быки быстры, но окончательный аэропакет может очень сильно изменить ситуацию. Помню Дженс давал интервью. Он говорил, что сильно плевался от 25-ой на тестах, но когда привезли последний аэропакет, то почувствовал уверенность в том, что эту машинку можно настроить под его стиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пс, наверно мистер Аллен ещё не знает, что на тяжело настраиваемой машине Дженс жрёт резину похлеще Льюиса.

Уже давно скептически отношусь к таким "умозаключениям". Пока никаких реальных доказательств того, что кто-то из пилотов "жрёт" Pirelli больше чем остальные, нет. Все сходятся на том, что деградирует резина ужасающими темпами. Так что Аллен в очередной раз сыграл в кэпа, приправив для остроты своими домыслами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую инфу никто не говорит. Крыло будет обязательно, его надо обкатать перед гонкой. Вообще ещё рановато судить. Понятно, что Феррари и Быки быстры, но окончательный аэропакет может очень сильно изменить ситуацию. Помню Дженс давал интервью. Он говорил, что сильно плевался от 25-ой на тестах, но когда привезли последний аэропакет, то почувствовал уверенность в том, что эту машинку можно настроить под его стиль.

будем надеятся! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС где то есть инфа? что переднее крыло точно будет совсем другим на последних тестах??? кто знает?

эта версия крыла использовалась еще с Кореи.

dd84d4b18129.jpg

как думаешь, есть ли у Маков поновее? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже давно скептически отношусь к таким "умозаключениям". Пока никаких реальных доказательств того, что кто-то из пилотов "жрёт" Pirelli больше чем остальные, нет. Все сходятся на том, что деградирует резина ужасающими темпами.

Вот ещё не большая инфа:

Paul Hembery: You have to be careful about making judgements about the tests so far, they've all been in cold conditions. The tyres aren't in their working conditions, there aren't any races that run in under 15 degrees. From our testing we've done so far elsewhere, the tracks do get rubberised. So we expect to see the tracks get rubberised more and less marbles.

Мол, не делайте поспешных выводв т.к. тесты проходили при 15-ти градусах по цельсию. Шины тупо не грелись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже давно скептически отношусь к таким "умозаключениям". Пока никаких реальных доказательств того, что кто-то из пилотов "жрёт" Pirelli больше чем остальные, нет. Все сходятся на том, что деградирует резина ужасающими темпами. Так что Аллен в очередной раз сыграл в кэпа, приправив для остроты своими домыслами.

Аллен - это парень с нашего двора. Он, как и многие здесь, готов сразу в фавориты сезона записать тех, кто "выиграл" очередной тестовый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки заключительной тестовой сессии вместо ГП Бахрейна не будет.

Тем лучше. Большинство вопросов снимется уже в Барсе с приходом почти финальных аэропакетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Хем жрет резину, может даже сыграть ему на руку. Будет на круг-два раньше в боксы заскакивать, а поскольку ранний пит-стоп дает преимущество при таком огромном падении темпа, то соперники, после своего пита, будут выезжать уже за Хемом. Вот только на последнем участке Хему не сладко придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как думаешь, есть ли у Маков поновее? :)

Боюсь что вариантов 15 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Хем жрет резину, может даже сыграть ему на руку.

Эмм. Если первый отрезок на Софте будет настолько коротким, как этот выглядит сейчас то пелотон просто не успеет растянутся и Хэм после пита застрянет за Верджинами-Лотусами на почти свежих хардах. Как мне видится.

зы Ну это если ему еще удастся в топ10 пройти :) А если нет то да - плюсы очевидны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Хем жрет резину, может даже сыграть ему на руку. Будет на круг-два раньше в боксы заскакивать, а поскольку ранний пит-стоп дает преимущество при таком огромном падении темпа, то соперники, после своего пита, будут выезжать уже за Хемом. Вот только на последнем участке Хему не сладко придется.

поставит хард и на пустых баках будет ковылять до клетчатого флага... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен знает чего от него ждут, то и говорит. Уже предсказуемо как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, что-то я запутался совсем. Помогите разобраться. Что по-вашему быстрее:

Вариант 1:

1296835243_presentation_mclaren.jpg

Вариант 2:

02346_b.jpg

Вариант 3:

mers1.jpg

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему быстрее 2-е и 3-е точно.Первое какое-то недорозумение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, что-то я запутался совсем. Помогите разобраться. Что по-вашему быстрее:

Вариант 1:

1296835243_presentation_mclaren.jpg

Вариант 2:

02346_b.jpg

Вариант 3:

mers1.jpg

?

Это. :)

jimbamber20110217.jpg

- Дженсон, как тебе наша машина, по сравнению с Ferrari F150?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему быстрее 2-е и 3-е точно.Первое какое-то недорозумение.

Совсем не радорстное начало сезона. Гонку отменяют, Мак не едет блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это. :)

jimbamber20110217.jpg

В "точку" шины отображены.

Намёк на то, что таранить наших больше не будут? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намёк на то, что таранить наших больше не будут? ))

Пусть попытаются. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, в этом году я не шибко достаю всех нытьем и достаточно сильно отливаю позитивом. Но, блин, по завершении сегодняшних тестов мне стало ясно, что доведут нашу машину аккурат к ГП Германии. Это если доведут. Что имеем мы на данный момент машину 5-ю по совокупной скорости.

Вот такой вот прогноз. А про самовоз можно забыть, парни, уже не в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, в этом году я не шибко достаю всех нытьем и достаточно сильно отливаю позитивом. Но, блин, по завершении сегодняшних тестов мне стало ясно, что доведут нашу машину аккурат к ГП Германии. Это если доведут. Что имеем мы на данный момент машину 5-ю по совокупной скорости.

Вот такой вот прогноз. А про самовоз можно забыть, парни, уже не в этом году.

Для меня тоже сегодняшиний день прояснил карти ну отсутствия скорости 26-ки. Одна надежда, что в "топе" будут 2-3 команды и будут отмимать друг у друга очки, а наши поскорее подтянутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, в этом году я не шибко достаю всех нытьем и достаточно сильно отливаю позитивом. Но, блин, по завершении сегодняшних тестов мне стало ясно, что доведут нашу машину аккурат к ГП Германии. Это если доведут. Что имеем мы на данный момент машину 5-ю по совокупной скорости.

Вот такой вот прогноз. А про самовоз можно забыть, парни, уже не в этом году.

Даже если и так. ;) В этом можно найти свой плюс-буду созерцать гонки спокойно.А то в прошлом году,за редким исключением,приходилось смотреть стоя. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...