Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

http://www.f1news.ru/news/f1-64300.html

Хана этапу, не пойдет шейх на то, чтобы дополнительно раздражать протестующих. При таком раскладе этапа в Бахрейне в этом году может вообще не быть.

Учитывая события происходящие в исламском мире, то я не удивлюсь, что в этом году и Абу-Даби не будет. Диким муллам не нужна Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего вдруг такая уверенность???? как по мне то в 2013-ом при переходе на 4-х цилиндровый турбомотор будем иметь свой собственный двиг. не зря же на МР12С стоит V8 битурбо -- распили его пополам и будет тебе рядная четверка с турбиной

Даааа.Не даром на "двенашке" стоит два турбо: пополам получится один. :D Только вот и мощность будет примерно пополам. А нам оно надо-300 л.с.???? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл моего поста очевиден - наши же инженеры говорили, что дополнительный месяц не помешал бы. При чем здесь Ньюи? Не надо пугать им своих детей. Пусть они делают то, что считают нужным. Нам, главное, иметь время разобраться со всем тем, что напридумывали. И срыв Бахрейна МакЛарену на руку. Поэтому, мил человек, Ньюи я ничего говорить не буду ;)

а смысл моего поста в том, что 2 недели на доработку пойдут на руку и другим, т.к. разумеется у них так же есть план развития болида. и не факт что за 2 недели мы не увидим ещё одну примочку, которая обставит уже наш доработанный болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Льюис высказался, машина действительно неважная. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что меня раздражает, нам говорили первые тесты пройдут на 25-ой, соберем инфу, при дальнейших тестах будем сразу понимать где фактор шин, а где шасси.

в итоге Льюис говорит, что хрен поймешь где проблеммы шин, а где болида.

И что? вот нахрена тогда это было? нафига теряли 3 дня? в итоге и машину пробовали меньше других и резину меньше других понимаем.

вообще в последнее время все наши "хитрые планы" оборачиваются какой то позорной ботвой.

п.с. а с шинами такая лажа, если все так как говорит Хэм это будет унылейший фейл.

хотя обгонов возможно и станет больше, т.к. судя по тестам деградируют шины иногда просто рывком сразу на секунду полторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего вдруг такая уверенность???? как по мне то в 2013-ом при переходе на 4-х цилиндровый турбомотор будем иметь свой собственный двиг. не зря же на МР12С стоит V8 битурбо -- распили его пополам и будет тебе рядная четверка с турбиной

В 2013 - вряд ли. Об этом уже скорее всего было бы объявлено. Через несколько месяцев уже начнут все строить движки 2013.

А вот с 2016 - уверен - будет собственный движок. Контракт с Мерсом закончится. Продлевать его вряд ли будут. С другими автопроизводителями, тоже контракт невозможен из-за конкуренции в производстве. Ни о каких ФВ или БМВ с Хондой и мечтать не стоит. Так что или свой или косворт. но на Косвотре - это явно не престижно, поэтому - свой.

Посмотрят пару лет за Мерсовским движком и свой сварганят.

Это если конечно Мерс не уйдет из Ф-1 из-за постоянных сливов. Тогда можно MHPE выкупить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже.

Есть подозрение, что в McLaren над каждой креативной идеей работает отдельная группа инженеров. Потом тех. руководство и главный конструктор пытаются все эти идеи собрать воедино. И получается такой "франкенштейн". То есть хочется получить от каждой разработки пользу, чтобы и там и там выиграть, а получается, что когда собирают все это вместе, то работает не так эффективно, поскольку реализация каждой из идей может мешать реализации другой. То есть совершенно уместен тут термин "переинженеринг". А в RBR похоже есть ограниченная группа людей, которая жестко контролирует основную линию (концепцию), причем такое ощущение, что на интуитивном инженерном уровне. То есть тех. руководству предлагают различные идеи, которые потенциально могут прибавить эффективности, но руководство сразу отметает те, которые не укладываются в основную концепцию болида. Поэтому RB7 выглядит сбалансированным и цельным, чувствуется четкая концепция и определенный минимализм решений. В результате, эта машина и на трассе работает эффективно. А 26-я похожа на конструктор "Лего" из совершенно разрозненных идей, которые просто могут мешать друг другу.

Есть такая хрень, называется "синергетический эффект". Если коротко, то это эффект взаимоусиления воздействий различных факторов, итоговый результат которого выше простой суммы результатов самостоятельного действия каждого из факторов.

Если принять твои подозрения, то тут уместен как раз этот термин.

Ньюи использовал этот эффект на прошлогодней машине с диффузором, выхлопом и нижней, задней частью машины. Эти факторы работали друг на друга и на машину и ее скорость в целом. Результат известен.

Но есть и обратная хрень называемая "отрицательным синергетическим эффектом" - это когда простая сумма результатов самостоятельного действия каждого из факторов выше эффекта взаимоусиления воздействий. При этом получить положительный синергетический эффект проще, нежели "найти и обезвредить" отрицательный.

Если, я хочу подчеркнуть это "если", Макларен пытается добиться такого эффекта, от этих самых "разрозненных идей", а они мешают друг другу, то, скорее всего, они "поймали" отрицательный эффект и что с ним делать, а, и это самое главное, в каком именно месте, в какой именно момент он возникает ... в общем, если принять все эти "если" ... то лучше их не принимать :swoon2: ибо тогда следует простой и не оригинальный вывод - ведрище! :scare:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что меня раздражает, нам говорили первые тесты пройдут на 25-ой, соберем инфу, при дальнейших тестах будем сразу понимать где фактор шин, а где шасси.

в итоге Льюис говорит, что хрен поймешь где проблеммы шин, а где болида.

И что? вот нахрена тогда это было? нафига теряли 3 дня? в итоге и машину пробовали меньше других и резину меньше других понимаем.

вообще в последнее время все наши "хитрые планы" оборачиваются какой то позорной ботвой.

Возможно, другие также не до конца понимают поведение новых шин. И не проведи наши первые теты на 25-ки, могли понимать их поведение ещё меньше, чем сейчас.

п.с. а с шинами такая лажа, если все так как говорит Хэм это будет унылейший фейл.

хотя обгонов возможно и станет больше, т.к. судя по тестам деградируют шины иногда просто рывком сразу на секунду полторы.

Мне самому расклад не понравился, когда прочитал слова Льюиса по поводу бережливости резины в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Льюис высказался, машина действительно неважная. :(

разница большая конечно в высказываниях . на презентации Хэм был в восторге.

После того как журналисты там начали понемногу высказываться что Маки слишком революционно поступили - мне тоже стало казаться что возможно слишком перемудрили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати вот что подумалось. после работы на симуляторе и дженс и хэи высказывались весмьма оптимистично. даже более чем.

теперь мнение изменилось почти диаметрально.

так это я к чему, симулятор то может не такой крутой? может понта больше чем реальной пользы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Макларен пытается добиться такого эффекта, от этих самых "разрозненных идей", а они мешают друг другу, то, скорее всего, они "поймали" отрицательный эффект и что с ним делать, а, и это самое главное, в каком именно месте, в какой именно момент он возникает ... в общем, если принять все эти "если" ... то лучше их не принимать :swoon2: ибо тогда следует простой и не оригинальный вывод - ведрище! :scare:

ну в 2009 мы тоже "поймали" некий эффект потери воздушного потока на заднем антикрыле. изучили причины и сделали определенный выводы. результатом чего стала дедзон и ф-дакт. так что опыт борьбы с отрицательным синергетическим эффектом имеется. прорвемся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати вот что подумалось. после работы на симуляторе и дженс и хэи высказывались весмьма оптимистично. даже более чем.

теперь мнение изменилось почти диаметрально.

так это я к чему, симулятор то может не такой крутой? может понта больше чем реальной пользы?

не, симулятор крутой. просто Пирелли оказались таким Г что даже самый крутой симулятор не смог этого просчитать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая события происходящие в исламском мире, то я не удивлюсь, что в этом году и Абу-Даби не будет. Диким муллам не нужна Ф1.

Дикие то дикие, но бабло в эмиратах считать умеют, Абу-Даби точно не отменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа.Не даром на "двенашке" стоит два турбо: пополам получится один. :D Только вот и мощность будет примерно пополам. А нам оно надо-300 л.с.???? :)

это шутка наверное? или правда неясна разница между серийным двигателем с его ресурсом на сотни тысяч километров и гоночным едва ли не одноразовым движком, построенным на основе отработанных в серийном двигателе идей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати вот что подумалось. после работы на симуляторе и дженс и хэи высказывались весмьма оптимистично. даже более чем.

теперь мнение изменилось почти диаметрально.

так это я к чему, симулятор то может не такой крутой? может понта больше чем реальной пользы?

Мне кажется дело не в симуляторе, а в том, что никто в своих высказываниях не будет раскрывать реальное положение дел. К тому же пилоты как всегда стараются быть оптимистами. Масса с Кими в 2009 году тоже говорили, что F60 хороша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется дело не в симуляторе, а в том, что никто в своих высказываниях не будет раскрывать реальное положение дел. К тому же пилоты как всегда стараются быть оптимистами. Масса с Кими в 2009 году тоже говорили, что F60 хороша.

Есть часть правды как в твоих словах, так и в словах о том, что машина пока не того уровня, как ожидали. Раз говорят об этом, значит что-то не устраивает. Дыма без огня не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть часть правды как в твоих словах, так и в словах о том, что машина пока не того уровня, как ожидали. Раз говорят об этом, значит что-то не устраивает. Дыма без огня не бывает.

Все вот говорят что время на тестах неважно но мне кажется что всем уже все стало понятно - быки и ферры впереди, далее рено и мерс, ну а маки видимо поняли что глубоко провалились и теперь будут исправлять ситуацию - другое дело насколько в такой неординарной машине можно что то поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вот говорят что время на тестах неважно но мне кажется что всем уже все стало понятно - быки и ферры впереди, далее рено и мерс, ну а маки видимо поняли что глубоко провалились и теперь будут исправлять ситуацию - другое дело насколько в такой неординарной машине можно что то поменять.

Я думаю всё же повыше Маки будут. В лидерах вряд ли, но не в третьем эшелоне. Где-то как в прошлом году, может чуть медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю всё же повыше Маки будут. В лидерах вряд ли, но не в третьем эшелоне. Где-то как в прошлом году, может чуть медленнее.

ну если так то думаю в высказываниях было бы больше оптимизма. насколько я понял после тестов - оба пилота даже не заикались о борьбе за чемпионат. ну нас вон Шум хоть что то говорит о победах в гонках и подиумах.

с одной стороны я был бы рад что у конкурентов машина не очень с другой стороны смотреть на то как бык ивсем по кругу будут привозить без борьбы - неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спешл фо паникёровпессимистов: я бы не стал забывать о характере трассы (трасс) ;)

То что для Каталуньи эта модель неподходящая, очевидно. Также логично и что короткобазные Феррари, Рено и Мерс здесь очень хороши, местами даже не хуже Быков. Но это не означает что так будет везде, это именно расклад для испанских медленных трасс.

В Бахрейне конечно расклад бы был похожий, но вот в Мельбурн-Парке уже всё может быть несколько иначе. :)

Пока я бы только сделал вывод, что на медленных и узких трассах у нас опять будут проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если так то думаю в высказываниях было бы больше оптимизма. насколько я понял после тестов - оба пилота даже не заикались о борьбе за чемпионат. ну нас вон Шум хоть что то говорит о победах в гонках и подиумах.

МиШа скорее популизмом занимается, при всём уважении. Да и согласись, если Все говорят, что на основании тестов делать выводы рано, то утверждения о борьбе за победы являются противоречием самим себе.

То что для Каталуньи эта модель неподходящая, очевидно. Также логично и что короткобазные Феррари, Рено и Мерс здесь очень хороши, местами даже не хуже Быков. Но это не означает что так будет везде, это именно расклад для испанских медленных трасс.

Каталунья - скоростная трасса. Вообще есть примета или даже критерий: кто быстр в Барселоне, тот быстр везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спешл фо паникёровпессимистов: я бы не стал забывать о характере трассы (трасс) ;)

То что для Каталуньи эта модель неподходящая, очевидно. Также логично и что короткобазные Феррари, Рено и Мерс здесь очень хороши, местами даже не хуже Быков. Но это не означает что так будет везде, это именно расклад для испанских медленных трасс.

В Бахрейне конечно расклад бы был похожий, но вот в Мельбурн-Парке уже всё может быть несколько иначе. :)

Пока я бы только сделал вывод, что на медленных и узких трассах у нас опять будут проблемы.

Барса медленная трасса? омг, тут как раз преимущество должно быть у длиннобазных шасси, потому что много скоростных поворотов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МиШа скорее популизмом занимается, при всём уважении. Да и согласись, если Все говорят, что на основании тестов делать выводы рано, то утверждения о борьбе за победы являются противоречием самим себе.

Я скорее считаю что утверждать что на основании тестов делать выводы рано - это лукавство - выводы сделали все и о себе и о соперниках - просто ожидают что кто то может сделать финт после самих тестов.

Шум же скорее опять завышает оценки машины Мерса.

А вот по вашим ребятам я бы сказал что они просто в прострации сейчас находятся - очень сильно разачарованны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скорее считаю что утверждать что на основании тестов делать выводы рано - это лукавство - выводы сделали все и о себе и о соперниках - просто ожидают что кто то может сделать финт после самих тестов.

Ох как мы это ждём :)

А вот по вашим ребятам я бы сказал что они просто в прострации сейчас находятся - очень сильно разачарованны.

Есть такое. Последнее интервью Льюиса немного ресстроило.

****

Тем временем, Льюис возглавляет сегодняшний протокол:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=test&McMainMenu=2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое. Последнее интервью Льюиса немного ресстроило.

Нет такого. Да, есть некоторая проблема с новой резиной. И что из этого следует? А ровным счётом ничего. Справились с переходом на Bridgestone, и с Pirelli справимся. Да, возможно, в первых гонках не будет побед. И что? Первый раз что-ли? Задача на первые ГП - приезжать на подиумы хотя бы 1 болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...