Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Аааа, где Темный Дед? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то на новой командной одёжке нет логотипов Santander.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа, где Темный Дед? :lol:

перед тестами, появится на форуме точно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед тестами, появится на форуме точно! :D

Затем снова пропадёт до следующих тестов)))

Что-то на новой командной одёжке нет логотипов Santander.

А где фото с новыми одёжками: на оф.сайте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новом опросе количество болельщиков Макларена превосходит всех.

Даже за Себушку столько не болеет. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем снова пропадёт до следующих тестов)))

А где фото с новыми одёжками: на оф.сайте?

так сантандер небыл на последний колекции одежды! 2010 вот тут колекция! https://www.mclarenshop.com/webapp/wcs/stores/servlet/CategoryDisplay?catalogId=10551&categoryId=68151&langId=-1&storeId=10001&krypto=QXCA6Hppai2vLV1stvIR45Pz9HxBBDDwQeqDUxeTI4YSm%2BJlV%2BbZ%2BuZzfWAxxmZbMln7HOm%2F2bSJ%0A3pDJ0R9FI%2B34o9FO1m%2B4aEOY3XWYQE4%3D&ddkey=https:ClickInfo правда еще не всю колекцию показали! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От серого решили перейти к чёрному. Чёрный цвет,классика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От серого решили перейти к чёрному. Чёрный цвет,классика

в принцепи на фоне зеркально серебристом болиде, смотрется должно!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то на новой командной одёжке нет логотипов Santander.

Они на рулеточном столе сняли фишки с разных номеров и всё поставили на зеро. Ва-банк - рискованная ставка. Или пан, или пропал. В конце сезона посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[пускаю ностальгическую слезу при воспоминаниях о нашей максималке в первой половине ушедшего года :cray: ]

"Да не спешите вы нас хоронить" (с)

Где работает автор Вувузеллы?

То-то и оно...

А мне кажется там было всё в комплексе: и подвеска,и гибкие крылья,и хитрое крепление носового обтекателя.Поэтому РБ с относительной лёгкостью и проходили проверки-работает три элемента(образно)-а проверяют(единовременно) один. ;)

Эдриан достиг гармонии, то есть совершенства?

наверно скорея с сильверстоуна и начелась, эта эпопея с крылями!! хотя Хэм еще в китаи говорил что крыля в РБ гнутся скорее лукавит! ;)

Льюис - трындит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,читаю вас давно,интересная тема для общения про любимую команду.Регистрироваться раньше было несколько стремно,читаеш и чувствуешь себя неучем.У меня вопрос,на первой,отсутстствует упоминание о Тедди Маере,он небыл руководителем McLaren?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,читаю вас давно,интересная тема для общения про любимую команду.Регистрироваться раньше было несколько стремно,читаеш и чувствуешь себя неучем.У меня вопрос,на первой,отсутстствует упоминание о Тедди Маере,он небыл руководителем McLaren?

Добро пожаловать!

Я, например, такой же неуч, как и ты.

И тоже - читал полгода, а потом почему-то "запал"...

На главную - схожу, гляну...

Про Тедди - не уверен, так как пока "Учу Историю Ф1"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,читаю вас давно,интересная тема для общения про любимую команду.Регистрироваться раньше было несколько стремно,читаеш и чувствуешь себя неучем.У меня вопрос,на первой,отсутстствует упоминание о Тедди Маере,он небыл руководителем McLaren?

http://www.f1news.ru/news/f1-48116.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя ставка - Росс Браун.

Почему? Ведь для победы в 2009 году ХОНДА вбухала безумные средства, сейчас это запрещено! Так что Росс Браун явный лузер, в сравнении с Ньюи ... Это мое мнение, основаное на том, что и в Феррари Браун тратил бесконечные ресурсы на доводку и развитие болида.

Дождемся разборки ФОТА с объемом бюджетов команд за 2010 год, может и Ньюи этим прославится - транжирой и читером ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....это исключает действие подвески?

почему же тогда скандал с носовым обтекателем был, в быках, ведь если это действие подвески тогда и у Марка бы крыло гнулось, но в сильвере вроде только у Себа это явно провлялось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему же тогда скандал с носовым обтекателем был, в быках, ведь если это действие подвески тогда и у Марка бы крыло гнулось, но в сильвере вроде только у Себа это явно провлялось

Ты прав, ведь у Марка крыло забрали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Да не спешите вы нас хоронить" (с)

Где работает автор Вувузеллы?

То-то и оно...

Эдриан достиг гармонии, то есть совершенства?

Льюис - трындит...

Гармонии,да. :) Но не совершенства. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,читаю вас давно,интересная тема для общения про любимую команду.Регистрироваться раньше было несколько стремно,читаеш и чувствуешь себя неучем.У меня вопрос,на первой,отсутстствует упоминание о Тедди Маере,он небыл руководителем McLaren?

Привет новичку. :) Был Маер руководителем.

ЗЫ.Я смотрю формулу с 89-го...... и на форуме уже почти 2 года.....и всё равно чувствую себя неучем. :D

В новом опросе количество болельщиков Макларена превосходит всех.

Даже за Себушку столько не болеет. :haha:

Неа.... :) Кимафаны всех переплюнули!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс МП4-25 за сезон 2010:

ГП Бахрейна

Аэродинамика - 17 новинок

Механика - 19 новинок

Двигатель - 4 новинок

После пред сезонных тестов обновлены элементы переднего крыла и его механизм. Обновлены передняя и задняя часть днища. Элементы кузова, сайдподы и поворачивающие лопасти.

ГП Австралии

Аэродинамика - 2

Механика - 0

Двигатель - 0

Боковые зеркала перенесены на сайдподы.

ГП Малазии

Аэродинамика - 7

Механика - 0

Двигатель - 0

Обновлено днище. Усовершенствование носовой части.

ГП Китая

Аэродинамика - 3

Механика - 1

Двигатель - 0

Небольшое усовершенствование днища.

ГП Испании

Аэродинамика - 9

Механика - 1

Двигатель - 0

Основные новинки коснулись заднего крыла и вспомогательных узлов. Новое днище и снижение веса.

ГП Монте Карло

Аэродинамика - 2

Механика - 2

Двигатель - 1

Специальные тормоза для именно этой трассы. Замена стойки рулевого колеса.

ГП Турции

Аэродинамика - 5

Механика - 0

Двигатель - 0

Замена охладительной системы тормозов. Воздуховод для среднего уровня прижимной силы.

ГП Канады

Аэродинамика - 3

Механика - 1

Двигатель - 0

Обновлены элементы переднего крыла. Небольшие изменения днища. Очередное снижение веса.

ГП Европы

Аэродинамика - 2

Механика - 2

Двигатель - 0

Специальная охладительная система именно для этой гонки. Снижение веса. Новая стойка рулевого колеса.

ГП Великобритании

Аэродинамика - 7

Механика - 3

Двигатель - 4

Новое днище для ВД (впервые использованное в Хоккенхайме). Тестирование нового крыла и его пластин. Улучшенное топливо Мобил 1. Новая картография двигателя. Снижение веса. Тормозные модификации.

ГП Германии

Аэродинамика - 5

Механика - 0

Двигатель - 1

Новые вспомогательные узлы для ВД. Новые картографии двигателя.

ГП Венгрии

Аэродинамика - 2

Механика - 1

Двигатель - 0

Специально охлаждение именно для этой трассы.

ГП Бельгии

Аэродинамика - 8

Механика - 2

Двигатель - 1

Новое заднее крыло. Обновленное переднее крыло. Обновленный диффузор. Картография. Изменения в подвеске.

ГП Италии

Аэродинамика - 11

Механика - 0

Двигатель - 0

Специальная аэродинамика именно для этой трассы. Версия кузова без воздуховода. Изменения днища.

ГП Сингапура

Аэродинамика - 4

Механика - 0

Двигатель - 0

Новое переднее крыло. Двухпалубный носовой рассекатель.

ГП Японии

Аэродинамика - 4

Механика - 3

Двигатель - 3

Новое заднее крыло (не использовалось в гонке. В этой версии воздуховод продувает поверх mainplane (не знаю как перевести)). Картография. Большое снижение веса.

ГП Кореи

Аэродинамика - 2

Механика - 2

Двигатель - 2

Изменения в крыле для Сузуки. Дальнейшее усовершенствование взаимодействия переднего крыла. Картография. Снижение веса.

ГП Бразилии

Аэродинамика - 7

Механика - 3

Двигатель - 1

Переднее крыло. Днище.

ГП Абу Даби

Аэродинамика - 1

Механика - 0

Двигатель - 0

Заднее крыло.

п.с. Переводил сам. Если что не понятно, то смотрите пруф, он на официальном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,читаю вас давно,интересная тема для общения про любимую команду.Регистрироваться раньше было несколько стремно,читаеш и чувствуешь себя неучем.У меня вопрос,на первой,отсутстствует упоминание о Тедди Маере,он небыл руководителем McLaren?

Вливайся! Я когда после Бельгии-08 спросил принимают ли меня в Макофаны, никто не ответил. Так, что я тут нелегально. :D

Майер был после Брюса и до Рона, в фотогалерях на макларенф-1.ком есть старые фотографии, где Майер руководит.

Так, что Тедди в истории Макларена занимает не последнюю роль.

Неа.... :) Кимафаны всех переплюнули!

Имелось ввиду из действующих.

Кимка увы и ах не в формуле. :(

А Кирилл как в воду глядел насчёт авы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гармонии,да. :) Но не совершенства. ;)

А я думаю что он достиг совершенства. :)

В том смысле что он достиг практически максимума, на который способна современная, на данную конкретую минуту конструкторская мысль.

Пройдёт немного времени, и будут новые горизонты - но сейчас RB5-RB6 это была революция, и сделать такую же по масштабу ещё раз за ближайшие годы быстро вряд ли получится. :) Для этого нужно будет ещё несколько лет и новый грандиозный мозговой штурм Эдриана. :)

То есть прогрессировать резко дальше уже сейчас не получится у РБ, скорее держать свой уровень, а соперники начнут перенимать революционную аэродинамику и подтягиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему же тогда скандал с носовым обтекателем был, в быках, ведь если это действие подвески тогда и у Марка бы крыло гнулось, но в сильвере вроде только у Себа это явно провлялось

Вот это я и пытался объяснить выше- всё работает в комплексе:чуть от подвески,чуть от обтекателя,чуть от самих крыльев.В итоге "собрали по ягодке" :)

А в истории с отобранным крылом......там новое крыло было(может более гибкое х.з.) а обтекатель стандартный(с хитрым креплением). Но передние крылья меняются вместе с обтекателем,не правда? :) И если ты помнишь,Марк тогда не проигрывал Себу почти ничего, что ещё раз подтверждает мою версию о "комплексном воздействии"

ЗЫ. Мои "умозаключения" не истина, а всего лишь предположение. Спорьте,доказывайте и будет вам счастье. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та нужен всего то стабильный регламент. Довольно быстро(образно) топ-команды вычавят все что можно из него, и от преимущества РБ ничего не останется. Естественно имея равные по скорости болиды с соперниками, Феттелю и Марку мало что светит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вливайся! Я когда после Бельгии-08 спросил принимают ли меня в Макофаны, никто не ответил. Так, что я тут нелегально. :D

Майер был после Брюса и до Рона, в фотогалерях на макларенф-1.ком есть старые фотографии, где Майер руководит.

Так, что Тедди в истории Макларена занимает не последнюю роль.

Имелось ввиду из действующих.

Кимка увы и ах не в формуле. :(

А Кирилл как в воду глядел насчёт авы. :D

А меня весной 2009-го прекрасно встретили.Очень тепло. :)

Из действующих,да, мы вне конкуренции. :)

Он не "в воду глядел". Он знал что я давно искал.Я приехал из командировки и хотел уже лечь спать,но Кирюха этим рисунком спутал все планы. :D Не удержался... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это я и пытался объяснить выше- всё работает в комплексе:чуть от подвески,чуть от обтекателя,чуть от самих крыльев.В итоге "собрали по ягодке" :)

А в истории с отобранным крылом......там новое крыло было(может более гибкое х.з.) а обтекатель стандартный(с хитрым креплением). Но передние крылья меняются вместе с обтекателем,не правда? :) И если ты помнишь,Марк тогда не проигрывал Себу почти ничего, что ещё раз подтверждает мою версию о "комплексном воздействии"

ЗЫ. Мои "умозаключения" не истина, а всего лишь предположение. Спорьте,доказывайте и будет вам счастье. :D

про комплекс я согласен, но все же, как мне кажется главное там крепление и само крыло, а не подвеска, ведь именно крепление сломалось, значит логично предположить, что в нем было что-то новое, да и в гонке было видно, что у Марка крылья не гнулись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...