Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Господа, а правда что, что если на тестах не присутствует новый болид а старый, то новый можно параллельно продувать то же время в трубе? Если это так, то может наши и правда что-то интересное тестируют. Та и сравнение новой аэродинамики на старом шасси со старой даст некоторые преимущества.

Возможно, но как бы это не стало костью в горле.

Но надеюсь знают, что делают. И уверены в таком подходе.

Я надеюсь, что это просто нежелание палить что-то интересное, а не банальная беспомощность и нехватка времени/ресурсов.

А так, что же именно после первых тестов презентацию затевать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо, если действительно что-то оригинальное придумали и палиться не хотят. Хотя, прошлогодний воздуховод не особо-то и помог против Ньюи. :unsure:

не помог им плагиат и тупое метание. шли бы своим путем, может и взяли титул. мы сливали дофига в квале и ничего в гонке, а после всех метаний стали сливать немного и там и там. шли бы своим путем, как минимум все осталось бы на прежнем уровне

желающих включить песца все растет и растет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или наши опять что-то вроде шноркеля замутили?

Да лопухнулись ваши просто на ноябрьских тестах :P Все как раз и тестировали на старых болидах резину пирелли, а ваши вместо того, чтобы туда же за тем же боевых гонщиков послать, развлекались тестами молодняка. Вот те и "натестировали", видать, так, что теперь приходится жертвовать первыми февральскими тестами, чтобы наконец-то информацию о шинах получить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помог им плагиат и тупое метание. шли бы своим путем, может и взяли титул. мы сливали дофига в квале и ничего в гонке, а после всех метаний стали сливать немного и там и там. шли бы своим путем, как минимум все осталось бы на прежнем уровне

Частично соглашусь по выделенному, но проблема в том, что с отсутствием дозаправок квалификация предопределяет исход гонки в большинстве случаев. Собственно, поэтому метания и были, в надежде подтянуть квалификацию. Ну и фото взлетевшего болида Марка

отчасти на это сподвигло - рассмотреть можно было, что и как там Ньюи наваял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем вообще тогда на тесты ехать? пропустили бы уже и потом в другие дни отработали бы на новой машине, толку все же побольше, чем на старой кататься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частично соглашусь по выделенному, но проблема в том, что с отсутствием дозаправок квалификация предопределяет исход гонки в большинстве случаев. Собственно, поэтому метания и были, в надежде подтянуть квалификацию. Ну и фото взлетевшего болида Марка

отчасти на это сподвигло - рассмотреть можно было, что и как там Ньюи наваял.

Это была спланированная акция :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частично соглашусь по выделенному, но проблема в том, что с отсутствием дозаправок квалификация предопределяет исход гонки в большинстве случаев. Собственно, поэтому метания и были, в надежде подтянуть квалификацию. Ну и фото взлетевшего болида Марка

отчасти на это сподвигло - рассмотреть можно было, что и как там Ньюи наваял.

просто в чем разница: сливать 0.8-1секу(и 0 в гонке) и занимать 4-5 места или же сливать 0.3-0.6(и столько же в гонке) и занимать все те же 4-5 места?

мне первый вариант кажется предпочтительней, хоть в гонке, когда болид равный, за счет яиц можно было борьбу навязать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем вообще тогда на тесты ехать? пропустили бы уже и потом в другие дни отработали бы на новой машине, толку все же побольше, чем на старой кататься

Ну, информации много не бывает. Особенно если случиться то, чего я так опасался. Это я про МП4-26 как развитие МП4-25. Тогда сравнение старой и новой аэродинамики на старом шасси даст много полезной инфры, что полезно без тестов. По сути же перемены регламента не так кардинальны, как за последние 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто в чем разница: сливать 0.8-1секу(и 0 в гонке) и занимать 4-5 места или же сливать 0.3-0.6(и столько же в гонке) и занимать все те же 4-5 места?

мне первый вариант кажется предпочтительней, хоть в гонке, когда болид равный, за счет яиц можно было борьбу навязать

Наверное - да, первый вариант предпочтительнее. Но ведь хотели, как лучше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лопухнулись ваши просто на ноябрьских тестах

Уж так как ващ лопухнулся - это постараться нужно...

А так, что же именно после первых тестов презентацию затевать...

Мартин? Ты читаешь наш форум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин? Ты читаешь наш форум?

Нет, Мартин считает, что читать вредно. Он делом занят. И не зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/news-699104.html про Берлин не очень понятно :blink:

Теперь понял с автоспортаhttp://www.autosport.com/news/report.php/id/88834

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/news-699104.html про Берлин не очень понятно :blink:

Теперь понял с автоспортаhttp://www.autosport.com/news/report.php/id/88834

может они не могут выбрать краску для нового сезона?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может они не могут выбрать краску для нового сезона?)

Кстати, да. На первый тестах посмотрят кто во что покрасился, ведь будут презентации новых машин основной массы пелетона. И потом покрасят так, чтобы можно было отличать болиды от соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да. На первый тестах посмотрят кто во что покрасился, ведь будут презентации новых машин основной массы пелетона. И потом покрасят так, чтобы можно было отличать болиды от соперников.

Угу... И ради этого пожертвуют целую тестовую сессию. Только чтобы не выглядеть "как все". Угу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да. На первый тестах посмотрят кто во что покрасился, ведь будут презентации новых машин основной массы пелетона. И потом покрасят так, чтобы можно было отличать болиды от соперников.

Ты серьезно в это веришь? Размещение логотипов спонсоров оговаривается вплоть до сантиметра, а тут в этом временном цейтноте, такой команде, как Мак, подстраиваться под возможный вариант ливреи хохломской Маруси? :bomb: Арабы не поймут и Водафон тоже :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странная новость. На первых тестах как раз никто не палит свою аэродинамику, а тут старая машина с аэродинамикой от новой машины. На 25-ую окончательный аэропакет поставили только в последние два дня тестовых дней. Правда уверен, что этому есть логическое объяснение т.к. я ни за что не поверю, что у Мака не было времени и ресурсов чтобы подготовить машину к первой тестовой сессии. Тырят именно шасси. Может удалось сделать что-то действительно стоящее. Было бы здорово. Самое главное - это хорошее шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной сообщение о том, что Быки потратили 160 лямов вместо 100 оговорённых. Ха!

Это что-ж получается, что даже использовав 1,5 бюджета они с трудом взяли личный зачёт?

Фейл во всей красе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной сообщение о том, что Быки потратили 160 лямов вместо 100 оговорённых. Ха!

Это что-ж получается, что даже использовав 1,5 бюджета они с трудом взяли личный зачёт?

Фейл во всей красе.

Если так, то это совсем не фейл, а односторонний обход соглашения. :o

А Матешиц в состоянии тупо заваливать бабками всех ещё пару лет при благоприятной позиции Тодта и Берни, для которых сейчас очевидно РБ наименьшее зло, с этим надо разбираться юридически и в рамках ФОТА, но тонко это делать.

Пусть уж или отменяют лимит, или строго следят за его выполнением, иначе это просто беспредел.

По-моему (хотя точно не уверен) там был пункт, что раз они переборщили, пускай в следующие сезоны сокращают на столько же, вот за этим надо следить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то это совсем не фейл, а односторонний обход соглашения. :o

По-моему (хотя точно не уверен) там был пункт, что раз они переборщили, пускай в следующие сезоны сокращают на столько же, вот за этим надо следить.

Если бы не взяли личку при таких обстоятельствах был бы Мегафейл, а так ...

Вот как раз этот пункт сейчас является камнем преткновения и может привести к распаду ФОТА.

В новости про Выход Хиспании из ФОТА об этом говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз этот пункт сейчас является камнем преткновения и может привести к распаду ФОТА.

Эти новые войны опять думаю нам совсем нежелательны, нужно просто настаивать на строгом соблюдении лимита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти новые войны опять думаю нам совсем нежелательны, нужно просто настаивать на строгом соблюдении лимита.

К сожалению, всегда найдётся какой-нибудь хитрожопый Матешиц с командой, которые будут втихаря обходить регламент и договорённости, а потом с наивными глазами признаваться в содеянном.

А войны, да. Ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вот это уже форменное издевательство. :angry:

А меня наоборот новость даже порадовала, слабо верится, что Мак дважды построит ведра за три года, значит, что-то другое, а другое, по логике вещей, это просто не хотят раньше времени палиться, буду верить в лучшее, но шансы получить ведро все же есть

В общем либо очень хорошая машина, либо ведро, третьего не дано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня наоборот новость даже порадовала, слабо верится, что Мак дважды построит ведра за три года, значит, что-то другое, а другое, по логике вещей, это просто не хотят раньше времени палиться, буду верить в лучшее, но шансы получить ведро все же есть

В общем либо очень хорошая машина, либо ведро, третьего не дано :)

Ну МП4-25 ведром не была. Это лучшие машины в карьере обоих пилотов. Они как никак чемпионы мира. Просто соперники построили машины получше. У МП4-25 было не самое удачное шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем либо очень хорошая машина, либо ведро, третьего не дано :)

Ох, вот в этом я очень сомневаюсь. Мне кажется, мы наоборот после Ньюи держимся на по-английски стабильном среднем техническом уровне, без резких движений. И это будет продолжаться ещё долго. У нас нет мега-гениев сейчас ИМХО, а вот добротных серых специалистов достаточно.

Это если судить в целом - в 09-ом провалили конечно, но к концу сезона отыграли, в 10-ом сначала сделали ряд хитрых находок, а потом благополучно "восстановили" справедливость несколькими ляпами. У нас итог всегда - золотая середина. :) Держим свою марку.

Думаю, машина по скорости может быть на любом месте от 2-го до 5-го, быстрее Ньюи она не будет, а вот относительно Фер, Мер и Рен может быть любой порядок, и все они могут быть недалеко. Ведро и самовоз почти исключаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...