Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Чепмионат закончился, теперь вся надежна на мп4-26 и три месяца ожиданий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон подозревает, что Кубица сдерживал его из-за "Ред Булл"

После финиша Гран-при Абу-Даби пилот "Макларена"Льюис Хэмилтон выразил подозрение, что Роберт Кубица не просто так выбрал тактику с поздним пит-стопом, тем самым получив возможность долгое время ехать впереди британца и невольно сдерживать его. Хэмилтон полагает, что пилот "Рено", возможно, помогал Себастьяну Феттелю, на чьём "Ред Булл" также стоит французский мотор.

"Пройти Кубицу было невозможно, это было так трудно, как только можно было представить. Я полагаю, такое бывает, когда в пелотоне есть такие соседские команды", — заявил Хэмилтон в интервью BBC.

Кубица со своей стороны опроверг предположения гонщика "Макларена", отметив, что вёл свою собственную гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэмилтона нет желания когда-нибудь оказаться в "Ред Булл"

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон заявил, что успехи "Ред Булл" в последних двух сезонах не пробудили у него желания когда-нибудь стать гонщиком австрийской конюшни.

"Никогда не думал о том, что захочу выступать за "Ред Булл". У этой команды ещё нет характера, истории или притягательности, которую имеет для меня "Макларен". Моим героем был Айртон Сенна, он выступал за эту команду, и я всегда хотел этого.

"Ред Булл" проделал фантастическую работу, я поздравляю их с победой. Конечно, я хочу, чтобы моя машина была такой же хорошей, как у них. Но я могу быть здесь ещё десять лет. Я верю, что у нашей команды самый большой потенциал", — цитирует Хэмилтона Mirror.

Отето я понимаю преданность команде. Не то что испанец, то в Рено, то в Макларен, то в Рено, то в Феррари :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отето я понимаю преданность команде. Не то что испанец, то в Рено, то в Макларен, то в Рено, то в Феррари :lol:

пока машинку не выиграет - точно не уйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонц жжот. Только в Турции Мак имел значительное превосходство над Феррари. В остальных гонках либо Феррари было далеко впереди, либо были примерно одинаковы.

нет ну они же боролись с Маклареном третьей по скорости машиной :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отето я понимаю преданность команде. Не то что испанец, то в Рено, то в Макларен, то в Рено, то в Феррари :lol:

кстати судя по всему дальше будет еще 2 года в Рено после скандала с чертяжами гибкого крыла и ВД стыреными у РБ после чего обмен Кубика на Ферни еще 2 года на ведре с Петровым в виде второго номера и после этого год в РБ и на пенсию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон закончился, ну и черт с ним, дорогие сотоварищи.

Ну, чтоб в новом было получше и удачи побольше. :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати судя по всему дальше будет еще 2 года в Рено после скандала с чертяжами гибкого крыла и ВД стыреными у РБ после чего обмен Кубика на Ферни еще 2 года на ведре с Петровым в виде второго номера и после этого год в РБ и на пенсию :D

Да, вот поэтому я сливу Ферров рад - у них была пиратская копия. :)

У нас - местами нелепое, но всё же своё родное ведро. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болт нам, а не DHL Award, как все быстро за день меняется то... :blink: :cray:

Алонсо получил приз DHL Fastest Lap Award

http://www.formula1.com/results/season/2010/dhl_fastest_laps.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а говорили песец ушел, никуда он не уходил, он тут, с нами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

118 дней в ожидании что еще придумал Ньюи, как поедут Масса с Алонсо на Пирелли, сможет ли Браун восстать из пепла, смогут ли выстрелить Рено с Вильямсом...

Ну и, конечно же, а не облажается ли наш штаб с концепцией машины и куда мы приладим прошлогодний керс :) ...

Надеюсь, что даже такой неповторимый по накалу сезон как 2010 мы увидим еще не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болт нам, а не DHL Award, как все быстро за день меняется то... :blink: :cray:

Алонсо получил приз DHL Fastest Lap Award

http://www.formula1.com/results/season/2010/dhl_fastest_laps.html

Странно, а чё это я не удивлён? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось интервью Ала, где он говорил, что Феррари третий по силе болид )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось интервью Ала, где он говорил, что Феррари третий по силе болид )))

Это что... В соседних темах местами встречались мнения о 4-5(!) болиде.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что... В соседних темах местами встречались мнения о 4-5(!) болиде.... ;)

Я на другом ресурсе прочитал, что МП4-25 самовоз, а Феттель стал Чемпионом благодаря своей скорости. Что абсолютно не соответствует действительности :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на другом ресурсе прочитал, что МП4-25 самовоз, а Феттель стал Чемпионом благодаря своей скорости. Что абсолютно не соответствует действительности :lol:

А мы то весь сезон и не знали, были так сказать в заблуждении... :)

Ничего, межсезонье длинное, и думаю, мы еще много интересных теорий услышим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы то весь сезон и не знали, были так сказать в заблуждении... :)

Ничего, межсезонье длинное, и думаю, мы еще много интересных теорий услышим...

Да ладно, нам каштигатор глаза весь сезон открывал. Ясно же, что пилоты никакущие, вот если бы были Кубик и Росберг за рулём... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как они тогда вчера счетали!!?? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, нам каштигатор глаза весь сезон открывал. Ясно же, что пилоты никакущие, вот если бы были Кубик и Росберг за рулём... ;)

Да плохие у нас пилоты, чивоуштам. Два чемпиона мира, 23 победы на двоих за четыре сезона. То ли дело Росберг и Кубица :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон подозревает, что Кубица сдерживал его из-за "Ред Булл"

После финиша Гран-при Абу-Даби пилот "Макларена"Льюис Хэмилтон выразил подозрение, что Роберт Кубица не просто так выбрал тактику с поздним пит-стопом, тем самым получив возможность долгое время ехать впереди британца и невольно сдерживать его. Хэмилтон полагает, что пилот "Рено", возможно, помогал Себастьяну Феттелю, на чьём "Ред Булл" также стоит французский мотор.

А если логически подумать, какую он тактику должен был выбрать. Ведь он же стартовал на харде, и логично что он лишь ближе к концу поехал на пит стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если логически подумать, какую он тактику должен был выбрать. Ведь он же стартовал на харде, и логично что он лишь ближе к концу поехал на пит стоп.

просто в таких случаях часто особо не сопротивляются, а то и вовсе пропускают. вот что положительного давало Кубице блокировка Льюиса? да ровным счетом ничего. а в минус шло то, что он терял некоторое время из-за обороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если логически подумать, какую он тактику должен был выбрать. Ведь он же стартовал на харде, и логично что он лишь ближе к концу поехал на пит стоп.

Может он имеет в виду, что Кубик потерял время на обороне от Льюиса когда если бы пропустил темп был бы выше и он возможно прошел бы Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если логически подумать, какую он тактику должен был выбрать. Ведь он же стартовал на харде, и логично что он лишь ближе к концу поехал на пит стоп.

А если логически подумать, мог бы Хайдфельд в 2008-м в Канаде выиграть, если бы не терял время обороняясь от Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если думать совсем логически, то после пит-стопа победа Льюису светила только в случае схода Феттеля, а второе-третье место было бы в любом случае за нами. Проблемы Кубицы и Рено - исключительно их проблемы. Мы могли Феттеля сделать только за счёт правильного пита, которого не случилось, да и не могло случиться, наверное, бо тактики быков смотрели за Льюисом, и завели Феттеля на пит на следующем круге, когда у Лью была холодная резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если думать совсем логически, то после пит-стопа победа Льюису светила только в случае схода Феттеля, а второе-третье место было бы в любом случае за нами. Проблемы Кубицы и Рено - исключительно их проблемы. Мы могли Феттеля сделать только за счёт правильного пита, которого не случилось, да и не могло случиться, наверное, бо тактики быков смотрели за Льюисом, и завели Феттеля на пит на следующем круге, когда у Лью была холодная резина.

Льюис мог отыграть на раннем пите время и потом атаковать на более прогретых шинах когда Феттель только вышел. Если бы наши лучше рассчитали время питстопа и не уперлись в медленные машины, но опять же быки даже питстоп провели быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...