Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ну что же опять офтопы в теме!?

почему оффтоп? ответ на предположение, что у Маков стоят какие-то уникальные хреновины на внутренней стороне передних колес, которых больше ни у кого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, ожидается, что FIA избавит пилотов от необходимости соблюдать границу белой линии на въезде в боксы, чтобы гонщики смогли подъезжать к пит-лейну на большей скорости. Тем самым будет снижена вероятность аварий в последнем повороте, когда пилот впереди будет сворачивать на пит-лейн, а едущий за ним гонщик на полной скорости ехать на стартовую прямую.

А разве её надо было соблюдать? На выезде - да, не въезде - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желаю вам удачи в этом уик-энде...шансы на титулы конечны малы, но будем надеяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при этом практики мы смотрим с польского канала по инету, странно да?

нет, я "смотрел", если можно так сказать, через инет по ссылке, полученной от нашего сына полка, Кирила, которую он раненько утром скинул здесь. Скорость была такой, что это было с большими зависаниями, больше похоже на слайд-шоу, чем на телетрансляцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, я "смотрел", если можно так сказать, через инет по ссылке, полученной от нашего сына полка, Кирила, которую он раненько утром скинул здесь. Скорость была такой, что это было с большими зависаниями, больше похоже на слайд-шоу, чем на телетрансляцию.

Это сайт пользователя McLarenF-1.

У меня всё работало без тормозов(2 Мбит). Правда потом сигнал пропал, но он везде пропал. На слайд-шоу на Лясурсе было похоже.

Это я про первую практику говорю. Вторую по Россия 2 смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: считаю Хэмилтона одним из фаворитов Гран-при Кореи

Я также считаю. Если не будет Массу или Марка обгонять, так что лучше впереди них квалифицироваться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я также считаю. Если не будет Массу или Марка обгонять, так что лучше впереди них квалифицироваться. :)

с другой стороны новый случай новые проблемы :D лучше уж старого противника обогнать чем на новом вылететь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с другой стороны новый случай новые проблемы :D лучше уж старого противника обогнать чем на новом вылететь)

С таким подходом лучше вообще на старт не выходить. Какой будет соперник, того и надо обходить. А столкнуться и с круговыми можно, история знает примеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким подходом лучше вообще на старт не выходить. Какой будет соперник, того и надо обходить. А столкнуться и с круговыми можно, история знает примеры.

ты меня не правильно понял :D

я имел в виду, что лучше обгонять того кто будет предсказуемо обороняться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты меня не правильно понял :D

я имел в виду, что лучше обгонять того кто будет предсказуемо обороняться...

Ну так Марк и предсказуемо обороняется. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю фотки, а в голове только одна фраза крутится, как же я люблю Макларен :wub: :wub: :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю фотки, а в голове только одна фраза крутится, как же я люблю Макларен :wub: :wub: :wub:

А у меня осенняя хандра начинается. Вытащить из неё могут, только два человека. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. Забавная у нас приблуда на внутренней части передних колёсах. Аналог прошлогодних колпаков? Ни у ковбоев ни у красных нет такой.

Это самый обычный воздухозаборник тормозов, который есть даже на ХРТ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воодушевились хоть немного?

вот и славненько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Мне нечего терять…"

Вопрос: Позади первый день на новом автодроме. Что можете сказать о своих впечатлениях?

Льюис Хэмилтон: Первая сессия была весьма интересной. Такой грязной трассы я еще не видел. Она была невероятно пыльной, так что ездить было непросто. Но ее состояние менялось на глазах. Скорости росли, и уже во второй сессии трасса стала вполне нормальной. Пыли еще немало, особенно за пределами траектории, но в целом автодром быстрый и оставляет очень приятное впечатление.

Здесь нужна высокая прижимная сила и хорошее шасси. Своей машиной я вполне доволен, хотя во второй сессии у нас возникли небольшие проблемы…

Вопрос: С чем они были связаны?

Льюис Хэмилтон: Незначительные сложности с балансом. Но я уверен, что к завтрашнему дню мы все исправим.

Вопрос: Как вы полагаете, насколько улучшится состояние трассы в субботу утром и к началу квалификации?

Льюис Хэмилтон: Думаю, результаты прохождения круга улучшатся еще на секунду, но, наверное, мы уже близки к пределу. Завтра многие будут проходить круги за 1 мин. 37 сек, или даже быстрее.

Вопрос: Очевидно, что разные сектора подходят разным машинам. Можете поподробнее рассказать о том, как вы проезжаете круг?

Льюис Хэмилтон: В начале первой сессии казалось, что машин, которым подходит корейская трасса, гораздо больше, чем сейчас. Кто-то уже уменьшает уровень прижимной силы, чтобы сократить отставание. McLaren очень быстра на прямых, но и на других участках трассы мы выглядим вполне конкурентоспособно. Наше заднее крыло и другие новые компоненты работают вполне эффективно. Все это радует.

Вопрос: Похоже, что на этой трассе у вас больше шансов добиться успеха, верно?

Льюис Хэмилтон: Да, я тоже так считаю. На нашей машине появился целый ряд новинок. Часть из них мы привозили еще в Японию, но здесь, похоже, они показали себя лучше. Сегодня мы немало времени посвятили работе с новыми компонентами, стараясь получить максимум информации. В целом складывается впечатление, что мы не уступаем Red Bull…

Вопрос: Это обнадеживает, ведь вы по-прежнему ведете борьбу за титул…

Льюис Хэмилтон: Да, как я и говорил, машина показала себя неплохо, так что не сомневайтесь, мы постараемся извлечь из этого максимальный результат.

Но среди фаворитов не только мы и Red Bull. Гонщики Renault производят неплохое впечатление; то же самое можно сказать и о Ferrari. Вероятно, машины этих команд вполне сравнимы по своим возможностям, и тут все зависит от гонщика.

Вопрос: И вы, и четверо ваших соперников сохраняют спокойствие: как вам это удается?

Льюис Хэмилтон: Нас ждет очередной Гран При, не более того, а впереди еще две гонки. Мне нечего терять – наоборот, моя позиция в чемпионате может только улучшиться, так что прессинг должны испытывать другие, но не я.

Вопрос: Но прессинг все же есть, потому что в каждой гонке вам необходимо набирать максимум очков…

Льюис Хэмилтон: Этот прессинг есть всегда, и, конечно, к концу сезона он чувствуется сильнее. Но я занимаюсь автогонками с восьми лет, так что это не проблема.

Вопрос: Со стороны кажется, что участок от поворота 16 до въезда в боксы представляется достаточно сложным. Что вы об этом думаете?

Льюис Хэмилтон: Поребрики находятся не на уровне трассы: они ниже сантиметра на три, но, думаю, на экране телевизора все это выглядит несколько драматичнее, чем чувствуется за рулем машины. Въезд на пит-лейн немного неровный, но это тоже не проблема.

Вопрос: Что вы в целом можете сказать о новом автодроме?

Льюис Хэмилтон: Во время вчерашней прогулки по трассе я понял, какая колоссальная работа была здесь проведена в последние несколько недель. Даже корейская армия помогала.

Сама по себе трасса по-настоящему хороша, ее поверхность очень гладкая, хотя в нескольких местах встречаются небольшие кочки. На прямых можно развивать очень высокую скорость, так что, полагаю, болельщикам будет интересно следить за Гран При и с трибун автодрома, и по ТВ.

такое чувство, что он предупреждает Марка, что в этот раз он сам будет его в случае чего выносить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая краска что ли?

Почему новая? Просто цвет другой. Наверное, этот цвет лучше контрастирует с передним антикрылом нынешнего цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой размер фоток я называю "мерзавчиками"

f3af091d11ae0ba869f3308385aa3400.jpg 692f022b988fe42af1969d41d0350eb6.jpg e92290ca7cec85e04de8de21faa67c41.jpg feda4c2199f2833434318a3f74e5f17e.jpg 6777928f997a2c6bae1aa9723fee91a1.jpg f2ec7538b15c985de1e40d1902300367.jpg d23639c73d68f786648cd36d7b596343.jpg 10eeed0cbc9b935cbf2b2d5252d327d1.jpg f6f8592bb236407ad5b4a69d3a0c114c.jpg 9e508f37f16c4839c7f6cf5374c643a7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самый обычный воздухозаборник тормозов, который есть даже на ХРТ. :)

В том-то и дело, что необычный. У красных, к примеру, этой пластины не наблюдается. Ну или "не наблюдается в этой гонке". И в Судзуке тоже не было:

222wri.jpg

А вот наш (и у быков такой и у Williams):

246wri.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...