Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Скорее вот так:

Мак быстрее: Малайзия, Китай, Испания, Турция, Британия, Бельгия.

Паритет: Канада, Валенсия.

Феррари быстрее: Австралия, Бахрейн, Монако, Германия, Венгрия, Монца, Сингапур,Япония.

Относительно РБ Мак был быстрее в Канаде, Монце.

У меня сомнения в отношении Британии. Алонсо квалифицировался выше, но просто неудачно стартовал, что и повлияло на итоговый результат. Да и в малайзии Алонсо катался с глюкавой КП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак не был быстрее РБ в Канаде... их погубила собственная тупость(0.3-0.5 потери в квале из-за харда + откровенно проваленая тактика)

Напомню, что в Китае в котором мы были быстрее мы стартовали с 5 и 6 позиции...

Единственное, что мы в дождь всегда быстрее...

В Канаде точно был, стоит посмотреть лучшие круги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая к чёрту разница: быстрее-медленнее? Всё равно ничего не изменится от этого.

А вот как проходил брифинг пилотов на трассе Кальями в марте 1973 года.

Bz7AMPhNKp.jpg

Не то что сейчас. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде точно был, стоит посмотреть лучшие круги...

ну ясное дело маки в конце отрезок на мягкой ехали, а РБР в середине и довольно долго...

у РБР та гонка была порушена из-за шинной тактики... если бы они не были бы быстрее не приехали бы так высоко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карун Чандхок на главной один кто сказал правду о РБ в Корее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карун Чандхок на главной один кто сказал правду о РБ в Корее!

Да уж,Карун о-о-о-о-о-о-чень большой авторитет в этих вопросах. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж,Карун о-о-о-о-о-о-чень большой авторитет в этих вопросах. :D

Он просто хочет гонять за РБ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Япония... ферры бстрее

что за бред? В японии в лице хэмилтона Мак был быстрее феррари как в квале, так и в гонке. Просто Баттон был не сильно быстр в гонке из за тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Япония... ферры бстрее

что за бред? В японии в лице хэмилтона Мак был быстрее феррари как в квале, так и в гонке. Просто Баттон был не сильно быстр в гонке из за тактики.

тоже это заметил ели бы не коробка показал бы всю скорость, а до потери коробки шол в очень хорошем темпе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карун на главной нас вообще за соперников не считает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карун на главной нас вообще за соперников не считает. :)

не холодно не жарко, лучше бы нас Быки за соперников не считали

p.s. а Christmas песцефоб, он всем бан на пол дня дал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карун на главной нас вообще за соперников не считает. :)

На сегоднящний день Карун больше всех(из пилотов Ф1) наездил по Корейской трассе, впрочем как и РБ. :D Авторитет!!! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карун на главной нас вообще за соперников не считает. :)

ну а наши попробуют показать кто соперник! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее вот так:

Мак быстрее: Малайзия, Китай, Испания, Турция, Британия, Бельгия.

Паритет: Канада, Валенсия.

Феррари быстрее: Австралия, Бахрейн, Монако, Германия, Венгрия, Монца, Сингапур,Япония.

Относительно РБ Мак был быстрее в Канаде, Монце.

Давайте все-таки обозначим гонки, которые практически не вызывают споров с точки зрения преимущества одной из команд.

За Макларен: Малайзия, Китай, Испания, Турция, Канада (все-таки настаиваю из-за поула и дубля ваших), Бельгия, Япония (об этом говорит и квала и темп в гонке, который не был реализован из-за двойных проблем Хэма с коробкой и из-за неудачной шинной стратегии Дженса)

За Феррари: Бахрейн, Монако, Германия, Венгрия, Сингапур

Примерно равные этапы для обеих команд: Австралия, Валенсия, Британия, Италия

Надеюсь, этот расклад уже более близок к мнению болельщиков Мака? ;) Так что все равно, как ни крути, получается, что Мак по дистанции чемпа за 16 гонок все-таки в целом является второй по силе командой чемпионата, с этим я думаю трудно не согласиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим я думаю трудно не согласиться :)

Все прекрасно понимают куда ты клонишь: великий Алонсо на данный момент опередил вторую по силе команду и сейчас дышит в спину ковбоям. Но давай тогда не будем двуличничать. Я думаю, трудно не согласиться с тем, что в последних 2 гонках Льюису банальнейшим образом не повезло. В Сингапуре Марк, в Судзуке - коробка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все прекрасно понимают куда ты клонишь: великий Алонсо на данный момент опередил вторую по силе команду и сейчас дышит в спину ковбоям. Но давай тогда не будем двуличничать. Я думаю, трудно не согласиться с тем, что в последних 2 гонках Льюису банальнейшим образом не повезло. В Сингапуре Марк, в Судзуке - коробка.

абсолютно согласен, более того, я бы добавил к этому и Монцу и Венгрию, т.е. 4 из 5 последних гонок, почему Монцу я считаю невезением, потому что это сродни ситуации в Монако у Ала в третьей практике, сам Ал тогда сказал в 9 случаях из 10 на такой скорости при таком небольшом контакте со стеной все ограничилось бы небольшими повреждениями, Алу же попался именно тот самый случай, когда машина разбивается вхлам, у Льюиса тоже самое - Масса легонько задевает его колесом, и в 9 из 10 случаев Льюис продолжил бы гонку, но ему не повезло, и в Синге не повезло, хотя ситуация была обратной, Марк мог сломать подвеску, а Хэм преспокойно продолжить гонку, но не случилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно согласен, более того, я бы добавил к этому и Монцу и Венгрию, т.е. 4 из 5 последних гонок, почему Монцу я считаю невезением, потому что это сродни ситуации в Монако у Ала в третьей практике, сам Ал тогда сказал в 9 случаях из 10 на такой скорости при таком небольшом контакте со стеной все ограничилось бы небольшими повреждениями, Алу же попался именно тот самый случай, когда машина разбивается вхлам, у Льюиса тоже самое - Масса легонько задевает его колесом, и в 9 из 10 случаев Льюис продолжил бы гонку, но ему не повезло, и в Синге не повезло, хотя ситуация была обратной, Марк мог сломать подвеску, а Хэм преспокойно продолжить гонку, но не случилось...

В Сузуке и Монце Хэму невезло на половину. Всё же можно было на практике машину не бить и в Монце проехать без контакта. Но на Половину не повезло, т.к. в Сузуке даже новая коробка подвела, а в Монце могло легко обойтись без поломки, даже при контакте. В Спа, Венгрии и Сингапуре вины вообще нет. Ну нельзя же обвинить за Сингапур: пошёл на обгон.

Но шансы ещё есть. Про Ала до Хокки писали, что если бы не невезение, был бы он лидером. Так и с Хэмом. Если машина поедет, шансы есть хорошие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда

А вы говорите. Хэма на правильную машину в Сузуке посадили, типа даже чемпионы на таких ездят)).

Конструктор суперкара McLaren F1 представил трехместную микролитражку

31570_2.jpg

Британская компания Gordon Murray Design, принадлежащая известному конструктору Гордону Мюррею, прославившемуся чемпионскими машинами Формулы-1 и суперкаром McLaren F1, распространила первые официальные фотографии трехместного компактного городского автомобиля T25. Ожидается, что серийное производство новинки будет запущено в течение ближайших двух лет, а предприятие, на котором ее планируется собирать, в скором времени появится в Великобритании.

Габаритная длина микролитражки Murray T25 составляет 2,4 метра, ширина — 1,3 метра, а высота — 1,4 метра. При этом колесная база автомобиля короче, чем у современных компактных машин вроде Smart Fortwo и Toyota iQ, однако разработчики утверждают, что существующего запаса свободного пространства на заднем сиденье вполне достаточно для взрослых пассажиров. Масса машины равна 575 килограммам, а радиус разворота — шести метрам. Объем багажника при поднятых креслах второго ряда составляет 160 литров, а при сложенных увеличивается до 720 литров.

Новинка, получившая независимую переднюю и заднюю подвеску, приводится в движение 51-сильным трехцилиндровым двигателем объемом 660 кубических сантиметров, расположенным в задней части автомобиля. Мотор агрегатируется с пятиступенчатой трансмиссией. По данным компании Gordon Murray Design, с нуля до ста километров в час автомобиль разгонится за 16,2 секунды, а его максимальная скорость составит 145 километров в час. Средний расход топлива — 3,8 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов СO2 – 86 граммов на километр.

Murray T25 "в базе" будет комплектоваться антиблокировочной системой тормозов, трекшн-контролем, системой стабилизации и одной подушкой безопасности.

Как сообщалось ранее, впоследствии также появится версия T25, оснащенная электромотором. Такой автомобиль без подзарядки сможет проехать около 100 километров, а на "заправку" машины потребуется четыре часа.

Может 1.62 сек до сотни, раз треншн ставят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может 1.62 сек до сотни, раз треншн ставят?

ога быстрее ф1 :D

хотя оно и понятно оно же меньше весит наверняка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что это сродни ситуации в Монако у Ала в третьей практике, сам Ал тогда сказал в 9 случаях из 10 на такой скорости при таком небольшом контакте со стеной все ограничилось бы небольшими повреждениями, Алу же попался именно тот самый случай, когда машина разбивается вхлам, у Льюиса тоже самое - Масса легонько задевает его колесом, и в 9 из 10 случаев Льюис продолжил бы гонку, но ему не повезло, и в Синге не повезло, хотя ситуация была обратной, Марк мог сломать подвеску, а Хэм преспокойно продолжить гонку, но не случилось...

Уж прости, но там ситуации совсем разные. Разбить машину в гонке сражаясь это одно. А разбить машину выжимая из нее последние капли в субботней тренировке это немножко другое. Ал в той ситуации поступил очень глупо для двукратного чемпиона т.к. с той скорость, которую имела Ф10 в Монако, гнать по полной надо было только в третьем сегменте квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередь за Маком думаю в Корее, по конфигурации трасса чем то схожа с Мельбурном и Монреалем, думаю на коне должны быть Мак и Феррари, а РБР будет заниматься минимизацией потерь.

Надеюсь на дубль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корея - трасса Феррари! Достаточно взглянуть на логотип, чтобы понять, кто будет там иметь преимущество (мои пять копеек к обсуждению перспектив ближайшей гонки)...

korean-grand-prix.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю на коне должны быть Мак и Феррари, а РБР будет заниматься минимизацией потерь.

Надеюсь на дубль

нереально :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корея - трасса Феррари! Достаточно взглянуть на логотип, чтобы понять, кто будет там иметь преимущество (мои пять копеек к обсуждению перспектив ближайшей гонки)...

korean-grand-prix.jpg

а по логотипу большена Верджин смахивает...

чувствую я дубль верджинов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корея - трасса Феррари! Достаточно взглянуть на логотип, чтобы понять, кто будет там иметь преимущество (мои пять копеек к обсуждению перспектив ближайшей гонки)...

кстати логотип очень стильно сделан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...