Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

таким же образом мне не нравиться тактика Баттона(за которого я болею) - ему надо больше рисковать. С другой стороны - если еще и Жека будет крошить болиды то и второго места в КК вам не видать.

пытаться менять стили гонщиков, что Баттона, что Хэмилтона - гиблое дело

Можно конечно жить по заветам Рона и плакаться, что КК очередной раз уплыл из под носа.

он никуда не уплывал, потому что и не приплывал, мегасамовозы типа РБ6 не могут проиграть Чемпионат из 19 гонок при 3 сходах на двоих за 16 гонок

Можно было только оттянуть неизбежное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не так? Почему то все обращают внимание только на гонки. А разбитые болиды в практиках. Спрашивается зачем гнать по полной, разбивать болид, ну и дальше в этом духе. Кстати после схода в монце подумалось, что Льюис уже исчерпал количество сходов - однако он такими темпами даже еще походу не приблизился к своему лимиту.

Ну вот как разбитый болид в пятницу, повлиял на результат Хема в гонке?

1. Не получилось протестировать новинки -> половина новинок была снята -> допустим потерял 0.2-0.3 секунды на круге.

2. Было мало времени попрактиковаться, и настроить машину.

То есть в лучшем случае, даже с заменой КПП и штрафом с потерей 5 мест, теоретически он мог бы поддерживать темп быков, догнать их, и даже попытаться обогнать. Ну уж Фонца так точно, он его разделал бы и без новинок. Но, у него же полетела КПП в гонке. Поэтому, даже новинки не позволили бы ему подняться выше.

Так что, так уж случилось, что разбитый болид ну никак на повлиял на результат Хема в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю - болешь недавно?

Ответь на пару вопросов: Чем пилоты занимаються в пятницу? Для развития болида лучше чтоб один пилот его тестировал или оба? Если новую деталь разбивает один из пилотов, то при равноправии в команде, второй получит шанс ее использовать в гонке? Поломки КПП и авария не следствие одной цепи?

Стоп, мы сейчас обсуждаем как авария в конкретный практике могла повлиять на результат в конкретной гонке конкретного пилота. Не нужно сюда Баттона приписывать, и гипотетичные последствия на дальнейшие гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не поверишь!

Заводской брак в новой КПП.

чего бы мне не поверить-то... просто как-то уж сильно Хэму не везет. еще немного - и отнимет звание шлимазла всех времен и народов у Кимстера =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп, мы сейчас обсуждаем как авария в конкретный практике могла повлиять на результат в конкретной гонке конкретного пилота. Не нужно сюда Баттона приписывать, и гипотетичные последствия на дальнейшие гран-при.

Все в этом мире взаимосвязано. Как бы не хотелось от этого откреститься. Недоделанные вещи в одной практике как и тестовая программа - влияют на дальнейшее развитие болида. Тестов сейчас нету. А потеря темпа в развитие болида выливается сами видишь во что.

А по Баттону, если я не ошибаюсь( уже не помню где то читал) несмотря на разные стили вождения Льюис и Джес используют практически одинаковые настройки. Разбив болид - Хэм, просто заставил Баттона выполнять больший объем работ. А как сказалось это на качестве - вот в чем вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего бы мне не поверить-то... просто как-то уж сильно Хэму не везет. еще немного - и отнимет звание шлимазла всех времен и народов у Кимстера =)

Отнял уже в конце 2007. И только Глок в конце 2008 спас. Но, всё вернулось на круги своя =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продвинутым напоминаю - как мир не делиться на черное и белое, так и в любой аварии виновать оба участника инцидента, кто то больше, кто то меньше. Фиа наказала Вебера? Нет. Так что эти рассуждения - простая отмазка Льюиса. К тому-же у Льюса большая любовь с Веббером, да и стиль вождения Веббера всем известен так, что ожидать чем это могло закончиться он мог.

Простая статистика:

- За три с половиной сезона, Хем совершил больше всех обгонов, и только три из них (насколько я помню, поправьте если че) закончились с приключениями (Бахрейн 08 (налетел на Алонсу) - сам виноват, Япония 08 - вынос Массой, Сингапур 2010 - вынос Веббером.

- У Веббера каждый 2-3 обгон заканчивается приключениями

Интересно, и кто же все-таки виноват, в инциденте Хем-Веббер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в этом мире взаимосвязано. Как бы не хотелось от этого откреститься. Недоделанные вещи в одной практике как и тестовая программа - влияют на дальнейшее развитие болида. Тестов сейчас нету. А потеря темпа в развитие болида выливается сами видишь во что.

А по Баттону, если я не ошибаюсь( уже не помню где то читал) несмотря на разные стили вождения Льюис и Джес используют практически одинаковые настройки. Разбив болид - Хэм, просто заставил Баттона выполнять больший объем работ. А как сказалось это на качестве - вот в чем вопрос.

Это да, но мы же говорим про Хема. Ты же то ли прямо, то ли косвенно заявил что авария Хема в практике повлияла на результат гонки. Вот скажи мне, где бы примерно финишировал Хем, если бы не авария в практике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простая статистика:

- За три с половиной сезона, Хем совершил больше всех обгонов, и только три из них (насколько я помню, поправьте если че) закончились с приключениями (Бахрейн 08 (налетел на Алонсу) - сам виноват, Япония 08 - вынос Массой, Сингапур 2010 - вынос Веббером.

- У Веббера каждый 2-3 обгон заканчивается приключениями

Интересно, и кто же все-таки виноват, в инциденте Хем-Веббер?

Для адекватных людей ответ очевиден... Для остальных виноват Хем... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белла, да, неплохо было бы снова заиметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белла, да, неплохо было бы снова заиметь.

Эдвард? Джейкоб? Кто ты? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю - болешь недавно?

Ответь на пару вопросов: Чем пилоты занимаються в пятницу? Для развития болида лучше чтоб один пилот его тестировал или оба? Если новую деталь разбивает один из пилотов, то при равноправии в команде, второй получит шанс ее использовать в гонке? Поломки КПП и авария не следствие одной цепи?

А как ты понимаешь? вообще с 1993 :D

Я не говорю, что авария в практике это супер, я говорю о том, что даже учитывая аварию хэм был быстр.

А про равноправие не понял, что у дженса забрали детали ради Хэма? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком густая шевелюра... не Рон :D

А у меня то какая густая была шевелюра в его годы... :blush: Куды всё подевалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продвинутым напоминаю - как мир не делиться на черное и белое, так и в любой аварии виновать оба участника инцидента, кто то больше, кто то меньше. Фиа наказала Вебера? Нет. Так что эти рассуждения - простая отмазка Льюиса. К тому-же у Льюса большая любовь с Веббером, да и стиль вождения Веббера всем известен так, что ожидать чем это могло закончиться он мог.

А когда Льюис отмазывался? он хоть словом упрекнул Веббера, обвинял его в инциденте?

з.ы. видать недавно болеешь :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего бы мне не поверить-то... просто как-то уж сильно Хэму не везет. еще немного - и отнимет звание шлимазла всех времен и народов у Кимстера =)

не надо, до Кимстера есть два претендента куда более достойных это Мэнселл и Мосс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суженные покрышки наоборот улучшили баланс машин.

Баланс - да, но не скорость. Сцепление то меньше стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белла, да, неплохо было бы снова заиметь.

Возникает вопрос, а чего его выперли из Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает вопрос, а чего его выперли из Рено?

Скорее из за того. что он работал с Флавои и Пэтом. Булье вроде говорил, что его Рено не хочет иметь ничего общего с Рено эпохи Алонсо-Флава-Пэта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмилтон: Я считаю, что мы можем победить в Корее

Пилот McLaren Льюис Хэмилтон считает, что хоть его шансы на чемпионство заметно поубавились после последних нескольких гонок, отчаиваться ещё рано – британец хорошо помнит 2007 год, когда он за две гонки до финиша опережал ближайшего соперника на 17 очков, но в итоге титул достался Кими Райкконену.

«Ситуация в чемпионате стала намного сложнее, я прекрасно это осознаю. Но в ситуации, как эта, я всегда оглядываюсь на сезон-2007, на то, что произошло в заключительных двух или трёх гонках. Кими Райкконен был позади на 17 очков за две гонки до финиша, но ему всё-таки удалось стать чемпионом мира. Так что я знаю, что титул не гарантирован до самого последнего момента, поэтому я и не сдаюсь.

Было непросто выступать на Сузуке, так как здесь повороты плавно перетекают друг в друга, из-за чего вы нуждаетесь в максимальном сцеплении с трассой, чтобы поддерживать высокий темп. Но, к счастью, на этом треке вам не так остро нужны более низкие передачи. У меня же не было третьей передачи. Мне повезло в воскресенье, потому что я смог хорошо оторваться от гонщика, который шёл на шестом месте. Я не потерял слишком много времени и смог финишировать пятым.

Хорошие новости заключаются в том, что правила позволяют нам перед гран-при Южной Корее заменить коробку передач, не получив за это ещё один штраф.

Ещё один положительный момент, что я смог добраться до клетчатого флага, набрал некоторые очки и остался в чемпионской гонке. Уже в этом чемпионате мы видели, насколько важна стабильность – ценится каждое набранное очко.

Я хочу победить снова, и я еду в Корею, считая, что мы можем сделать это. И, кто знает, если это действительно произойдёт, а другие конкуренты не наберут много очков, то я снова вернусь в игру», – цитирует Хэмилтона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: McLaren все еще может быть среди лидеров

Чемпион мира Дженсон Баттон сохраняет уверенность в том, что у McLaren по-прежнему есть все, чтобы соответствовать уровню Red Bull и Ferrari в оставшихся гонках сезона.

«Я знаю, что выступал на более свежих мягких шинах в Японии, когда все были на жестких, но мы имеем то, что имеем, и мы неплохо сделали свою работу в финальной части гонки на Сузуке, - говорит Дженсон. – Если бы у нас все было в порядке в квалификации, ситуация была бы гораздо лучше. Машина была хороша, на нее можно было положиться и довериться ей. Это хорошо, потому что в оставшихся трех гонках мы хотим стать серьезной проблемой для лидеров.

В этой фазе сезона, если вы находитесь впереди, вы не будете делать ничего рискованного, но если вы в роли догоняющего, у вас есть возможность быть более агрессивным, потому что вы меньше теряете в случае неудачи. Для меня это совсем иная ситуация, по сравнению с прошлым годом, поэтому я хочу навязать борьбу лидерам, ведь мне терять нечего.

Если у меня ничего не получится, я, по крайней мере, буду знать, что отдал борьбе все. У везения есть некая цикличность. Наша команда была не слишком удачлива в последнее время, так может нам повезет в оставшихся гонках? Все может произойти».

А вот возьмут, да как надерут всем ж... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три *ля подряд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот возьмут, да как надерут всем ж... :D

если Быки сойдут парами в 2-х гонках тогда, надерут :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмилтон: Я считаю, что мы можем победить в Корее
Дженсон Баттон: McLaren все еще может быть среди лидеров
А вот возьмут, да как надерут всем ж... :D

Да чего-то они уже перед каждой гонкой обещают всем надрать, а толку пока никакого - после СПА "надиралка" никак не сработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надрачуны блин :haha:

уж помолчали бы, сказали бы всем "все сливаемся", а сама взяли да удивили всех, а то наоборот, чушут чешут языком, возьмешь да начинаешь снова надеятся, а они бац и сливаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...