Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну сравнивать здесь отчасти некорректно. Нандо много косячил и частенько выбирался из хвоста пелетона, обгоняя заведомых аутсайдеров. Большую часть его обгонов можно отнести к разряду "эрзац". Отчасти подтверждением этого может служить кол-во обгонов МиШу, который ездит на ведре и сейчас занимает 10-е место в чемпе.

В то же время Хем, практически всегда в первых рядах(сходы здесь не в счет) и его обгоны полноценны и запоминающиеся. Кроме того он не позволяет себе пропусков типа Алонсо-Кобояши.

И еще один любопытный факт из той же таблицы. У Баттона вообще мизерное кол-во обгонов(10), а он в числе лидеров. В то же время у Т.Глока - 11. :hello: !

У Дженсона зато 6 обгонов на самых хорошо обороняющихся гонщиков: 1 на Хэмильтона, 1 на Феттеля, по 2 на Алонсо и Кубицу. :)

У Льюиса на этих гонщиков обгонов гораздо меньше.

У Кубицы всего 7 обгонов, и что он не умеет обгонять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дженсона зато 6 обгонов на самых хорошо обороняющихся гонщиков: 1 на Хэмильтона, 1 на Феттеля, по 2 на Алонсо и Кубицу. :)

У Льюиса на этих гонщиков обгонов гораздо меньше.

У Кубицы всего 7 обгонов, и что он не умеет обгонять?

Разве? Льюис обгонял и Дженса с Алонсо, и Феттеля с Веббером. Всех конкурентов в борьбе за Титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм,я что-то пропустил? оО

Где?

Вопрос: Соперники опасаются вашего стиля, Себастьян Феттель недавно сказал, что вы словно ножом прорезаете пелотон…

Льюис Хэмилтон: У нас с Себастьяном похожий стиль, мы оба весьма агрессивны на трассе и я воспринимаю его слова, почти как комплимент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем с Феттелем вот уже друг другу комплименты раздают...

Хмм,я что-то пропустил? оО

Хем с Феттелем вот уже друг другу комплименты раздают...

Где?

Здесь, например :) :

Льюис Хэмилтон: "У нас с Себастьяном похожий стиль"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Соперники опасаются вашего стиля, Себастьян Феттель недавно сказал, что вы словно ножом прорезаете пелотон…

Льюис Хэмилтон: У нас с Себастьяном похожий стиль, мы оба весьма агрессивны на трассе и я воспринимаю его слова, почти как комплимент.

А почему "почти"? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дженсона зато 6 обгонов на самых хорошо обороняющихся гонщиков: 1 на Хэмильтона, 1 на Феттеля, по 2 на Алонсо и Кубицу. :)

У Льюиса на этих гонщиков обгонов гораздо меньше.

Не нужно врать. Льюис обгонял и Феттеля и Алонсо и Марка и Дженсона и Массу. Насчёт Кубицы - не помню. Не говоря уже про остальных (которых точно обгонял).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно врать. Льюис обгонял и Феттеля и Алонсо и Марка и Дженсона и Массу. Насчёт Кубицы - не помню. Не говоря уже про остальных (которых точно обгонял).

Кубицу тоже.

Хэм обгонял на трассе в этом сезоне всю первую десятку гонщиков, всех гонщиков топ-5 команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубицу тоже.

Хэм обгонял на трассе в этом сезоне всю первую десятку гонщиков, всех гонщиков топ-5 команд.

Нико, по моему не обгонял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико, по моему не обгонял

Обгонял в Китае, но тот контр-атаковал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ответ уже выдайте: у кого же, все таки, они, больше? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
]"Порше" рассматривает возможность прихода в Формулу-1 Концерн "Фольксваген" может выбрать бренд "Порше" для прихода в Формулу-1. Об этом заявил новый исполнительный директор "Порше" Маттиас Мюллер. По словам Мюллера, для "Порше" не имеет смысла конкурировать в "24 часах Ле-Мана" с "Ауди", а потому приход в Ф-1 выглядел бы вполне логично.

"В категории LMP1 есть два класса и два бренда — "Ауди" и "Порше". Мы не хотим, чтобы они боролись друг с другом, в этом нет ничего интересного. Поэтому мы должны обсудить, имеет ли смысл одному из брендов идти в LMP1 а, другому в Ф-1. У нас будет обсуждение, на котором мы обсудим плюсы и минусы", — заявил Мюллер в интервью Autocar.

По информации Autosport, "Порше", вероятнее всего, будет только поставщиком моторов и не будет иметь собственной заводской команды.

Напомним, что в июне этого года руководитель автоспортивного подразделения "Ауди" Фольфганг Ульрих заявил, что Формула-1 и "Ауди" не подходят друг другу.

А не по нашу душу ли они собрались? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не по нашу душу ли они собрались? ;)

Когда будут турбомоторы, да если еще и на 4 цилиндра, за Поршевскими моторами длинная очередь выстроиться....если они этого захотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда будут турбомоторы, да если еще и на 4 цилиндра, за Поршевскими моторами длинная очередь выстроиться....если они этого захотят.

"Мерс", вроде, в таких вещах тоже не так уж плох...

И, надеюсь, все-таки откажутся они от этого регламента. Что это за "Формула-1", где движки слабее, чем на машинах, которые по улицам ездят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда будут турбомоторы, да если еще и на 4 цилиндра, за Поршевскими моторами длинная очередь выстроиться....если они этого захотят.

Я это и имел ввиду, вряд ли Порше будет делать мотор на пару сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это и имел ввиду, вряд ли Порше будет делать мотор на пару сезонов.

Так они под новый регламент и идут. Если линейно смотреть - то к Макам, больше некуда;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они под новый регламент и идут. Если линейно смотреть - то к Макам, больше некуда;)

А такой вариант, что Макларену рано или поздно придётся на свой двиг переходить не катит?

Ведь если Макларен хочет позиционировать свои дорожные авто с формулой, будет не очень эстетично присутствие Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой вариант, что Макларену рано или поздно придётся на свой двиг переходить не катит?

Ведь если Макларен хочет позиционировать свои дорожные авто с формулой, будет не очень эстетично присутствие Мерседеса.

Такой вариант уж очень сомнителен. Маки никогда не занимались моторами, а тем более турбированными с малым литражем. Ты можешь представить, какие громадные нужны инвестиции, чтобы осилить эту глыбу.

За многие годы автомобилестроения, уже четко выкристаллизовались ведущие лидеры по производству двигателей, причем в различных сегментах литража.

Использовать "нажитое непосильным трудом", никто не гнушаеться. Пример тому те же америкосы, вовсю эксплуатируюшие движки япошек в своих спортивных покатушках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они под новый регламент и идут. Если линейно смотреть - то к Макам, больше некуда;)

Ну если еще глянуть, что для дорожных Порше КЕРС делал Вильямс - то еще один вариант. ;)

А такой вариант, что Макларену рано или поздно придётся на свой двиг переходить не катит?

Ведь если Макларен хочет позиционировать свои дорожные авто с формулой, будет не очень эстетично присутствие Мерседеса.

Дык, кто же спорит? Но для имиджа лучше надежный мерс(порше), чем своя "зажигалка". Уже проходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико, по моему не обгонял

В Австралии. Одновременно с вылетом Феттеля. В тот момент механики радовались, а быководы подумали, что вылету радуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вариант уж очень сомнителен. Маки никогда не занимались моторами, а тем более турбированными с малым литражем. Ты можешь представить, какие громадные нужны инвестиции, чтобы осилить эту глыбу.

Дык, кто же спорит? Но для имиджа лучше надежный мерс(порше), чем своя "зажигалка". Уже проходили.

Да пускай хоть ВАЗовские, лишь бы выигрывали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пускай хоть ВАЗовские, лишь бы выигрывали. :)

несовместиміе понятия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пускай хоть ВАЗовские, лишь бы выигрывали. :)

Боюсь, рекламент придется переписать ну ооочень серьезно, чтобы возникла альтернатива ииспользования ВАЗовских моторов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маки по любому поводу должны уже сейчас разрабатывать планы по конструкции своего движка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маки по любому поводу должи уже сейчас разрабатывать планы по конструкции своего движка

Не думаю я, что из этого выйдет что-то стоящее.

Потерев хорошего авто-производителя легко можно скатиться так же, как скатился Вильямс. По мне - так лучше ездить на "Мерсах" и в призах, чем пытаться на всем своем, но иметь беспомощное ведро в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно врать. Льюис обгонял и Феттеля и Алонсо и Марка и Дженсона и Массу. Насчёт Кубицы - не помню. Не говоря уже про остальных (которых точно обгонял).

Я и не вру, вот возьмём Кубицу и Алонсо - лучших гонщиков после Хэмильтона вообще, и что мы видим? Льюис их обогнал по одному разу, а Дженсон по два. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...