Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

дифузор вродебы не изменился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум 2 варианта диффузора привезли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум 2 варианта диффузора привезли.

ну мож привезли но пока на фото нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мож привезли но пока на фото нету

Выше выложили фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно!

3ad9a55287d2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения красное:

218wri.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения красное:

Все заметили, или мне кажется? У Ф10 канал дудки слишком узкий. Как будто тупо муляж из фанеры.

п.с. Позитивные настрои Баттона:

В прошлые годы асфальт в Сингапуре был неровным, и мы серьёзно поработали над улучшением поведения машины на таких неровностях, над более эффективной атакой поребриков. Удалось добиться прогресса и в аэродинамике – улучшений множество, команда проделала невероятную работу, наши инженеры реализовали всё своё мастерство. Эта работа будет продолжена, и это вселяет оптимизм. Я, Льюис, Гэри Паффет много трудились на симуляторе – пока всё выглядит позитивно, и мы надеемся на хороший результат в этот уик-энд.

Негативные:

Победы достанется гонщику, у которого лучшая машина и оптимальная стратегия. Скорость очень важна, и мы надеемся, что в Сингапуре будем так же быстры, как Red Bull и Ferrari. Такова цель на уик-энд.

А так же подходящие нам трассы по убыванию. Эта подходит меньше всего.

Думаю, мы будем очень быстры в Абу-Даби. А так же в Бразилии, Южной Корее, Сузуке – надеюсь, и в этот уик-энд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, как дилетант, могу говорить только о том, насколько мне понравился внешний вид разных частей болидов на приведенных снимках. Как по мне, то наши посимпатичнее :D :D :D

Да будет в таком случае прав классик, который сказал: "Красота - страшная сила!!!" :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B/B/B, красные без воздуховода, похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой ракурс.

30189a2a7518.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B/B/B, красные без воздуховода, похоже.

Да, обычный плавник, без канала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все заметили, или мне кажется? У Ф10 канал дудки слишком узкий. Как будто тупо муляж из фанеры.

Для тов. капитана: на этом фото у них ВООБЩЕ НЕТ дудки. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот новый закрылок похоже очень неслабо гнется. Понятно, не к нему 100кг. вешают, а к торцевой пластине. Честность по-английски: сначало устроить громкую истерику насчет гибких антикрыльев конкурентов, а потом самим использовать гибкость, но обойдя тест ФИА :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот новый закрылок похоже очень неслабо гнется.

F10 мне напоминает кенгуру. Очень похоже.

P.S. Тёмный Дед всё реинкарнируется да реинкарнируется. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон: нашим ближайшим конкурентом сейчас является "Феррари"

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон считает, что на данный момент главным соперником британской команды является "Феррари".

"Очевидно, что самыми близкими моими соперниками являются мой напарник Дженсон Баттон, Фернандо Алонсо, и Марк Уэббер, который возглавляет чемпионат. "Феррари" действительно добились прогресса, и в данный момент выглядят очень сильно. Я считаю, что в настоящий момент они являются нашими ближайшими конкурентами", — цитирует Хэмилтона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F10 мне напоминает кенгуру. Очень похоже.

P.S. Тёмный Дед всё реинкарнируется да реинкарнируется. :haha:

F10 - кенгуру?

Какой-то Темный Дед (Шумахер чтоли?? ;)) вам везде мерещится?

Вы хотите поговорить об этом? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения красное:

на этом фото у них ВООБЩЕ НЕТ дудки

продолжают клепать танки. только быстрые оне получаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой ракурс.

Полка на антикрыле - на данном ракурсе справа, у быков и красных давно появилась, у нас только теперь. Видимо ействительно проработали хорошенько аэродинамику и поняли, как многие вещи из концепции соперников работают.

Какой-то Темный Дед (Шумахер чтоли?? ;)) вам везде мерещится?

Стебаешься или не знаешь. Если не знаешь, был такой - в этом году после презентации болидов, пояснял, опираясь только на внешний вид машин, почему Мак будет ведром, в Красные - самовозом))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честность по-английски: сначало устроить громкую истерику насчет гибких антикрыльев конкурентов, а потом самим использовать гибкость, но обойдя тест ФИА :haha:

Переобщался с ДРАГОНом? Напряженно учишь историю Ф-1?

А где же про "британское лицИмерие", "британскую лживость", "британскую подлость"?...

Впрочем, сам же себе и ответил:

Вы хотите поговорить об этом? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перри класный пилот, один из моих любимых гонщиков. :good: Согласен с его мнением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой ракурс.

Эх...если бы оно заработало как надо...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно БОЛЬШОЙ авторитет в Формуле 1! И конечно же к мнению такого

Автогонщик-любитель :blush: , первоначально работал в компании по обслуживанию нефтяных платформ :lol: в Северном море. В 1991 году был тест-пилотом команды Формулы-1 «Футуорк», на следующий год выступал в составе команды «Андреа Мода». В десяти Гран-при ни разу не сумел пробиться на старт :haha: , заканчивая борьбу в основном на стадии предквалификации, лишь однажды :bye: , на Гран-при Бельгии, сумел попасть в основную квалификацию. В 1995 году участвовал в гонках исторических автомобилей Формула-Классик, позже выступал в гонках спортивных автомобилей. В 1997 году провёл полный сезон в чемпионате «FIA GT», в дальнейшем несколько раз стартовал в гонках на выносливость.

ГОНЩИКА :good: стоит прислушаться!!!

А когда такой гонщеГ поддерживает ЛХ, то это "верх похвалы" для него! :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно БОЛЬШОЙ авторитет в Формуле 1! И конечно же к мнению такого

ГОНЩИКА :good: стоит прислушаться!!!

А когда такой гонщеГ поддерживает ЛХ, то это "верх похвалы" для него! :bomb:

Если мнение бывшего боевого Гонщика, пусть и любителя, для тебя ничего не значит,.... тогда чего стоит твое мнение????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...